Перейти к содержанию

Магазин ДНС теперь в моих кошмарных снах!!!


DALTONIK

Рекомендуемые сообщения

Проблем с ДНС не было особых, роутер купил, глючил страшно, на следующий день пошел, поменяли на другой, все отлично и без всяких заявлений и тд. Сдох как то сенсор у телефона, сдал в сервис, мурыжили 45 дней, пришел на 46, не сделали, все быстро выписали, дали бумажку, с ней в магазин и вуаля, новый телефон, а за пол года цены сильно упали и за те же деньги взял более мощный и актуальный телефон, доволен как слон) а вот с консультантами это да, ахтунг( ловить приходится постоянно, стараюсь приходить утром, когда они свободны и полны сил, тогда все норм)

Ссылка на комментарий

BTW. Отказавшие винты на сервере тоже были куплены в ДНС))) Но это я в шутку. 5 лет отработали свое. На самом деле от магазина качество цифрового товара не должно зависеть. Только если они торгуют Б/У и отремонтированным, что в случае с ДНС вряд ли.

Ссылка на комментарий

У меня например никогда не было проблем с возвратом товара или обмена его же на другой, в этом плане ДНС самый лояльный магазин, ни то что некоторые.

В Барсе менял мышь, так пока не выждал 45 дней, а после потом кинули в лицо и сказали забирай, все с ней в порядке, на самом деле она жутко тупила. Я не мог с этим смериться и попросил обменять товар на что нибудь другое, мне отказали. Только поход к директору продаж и скандал у него в кабинете - решил проблему, хотя не прошло и 3 суток с момента покупки!

Теперь весь товар покупаю только в ДНС!

Ссылка на комментарий

С консультантами ахтунг специально создается по ходу, чтоб желания поменьше было их дергать в магазе, а сначала покопаться на их сайте (благо отзывы более-менее объективны у них на сайте), а уж потом прийти в магазин и минимальное время у продавана занять. Оптимизация расходов на зарплату у ДНС. Чем держать прорву продавцов для подробных и очень длительных консультаций (с соответствующими затратами на зарплату этой прорве, а значит и ценовой политикой) дешевле и проще сделать так, чтоб покупатель сам инфу в инете искал.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

В любом случае останусь при своем мнении. В ДНС больше ничего не куплю как бы его не хвалили. Больше доверяю местным фирмам.

Это вы "снежный барс" имеете ввиду что ли :facepalm: Даже не хочется вспоминать сколько они нервов мне испортили в своем сервис-центре.

Ссылка на комментарий
взяли дешманскую фигню и еще хотите от нее чего-то.

Любой товар должен соответствовать качеству. Даже если это "дешманская фигня"

Ссылка на комментарий

По весне брал в днсе на каландаришвили фм-модулятор...оказался нерабочим.

Пришел туда же. отдал на проверку, на следующий день позвонили, мол поменяем, неисправен.

В этом же магазине ничего не понравилось, поехал на ключевскую (зряяя), час я ждал свободного продавца, хотя делов было на 3 минуты...

потом ужо когда материться начал там , то прибежали, поменяли...

больше не хочу к ним заходить, кроме первого...там народу мало, да и там у меня vip обслуга на случай чего :)

Ссылка на комментарий

По поводу Снежки поддерживаю, давным давно покупал что-то там, а когда захотел вернуть, всё это обернулось кучей нервоза. В ДНС же если всё в рамках закона и люди там очень грамотные работают. А М-Видео вообще сказка, я без проблем смог обменять товар даже через 3 недели.

Ссылка на комментарий

Действительно не повезло с товаром.

Лучше брать известных проверенных временем марки - ну что такое Sven и что такое DNS (их сборка, которая собирается из отремонтированного или неликвидного товара/материала, оттуда и цена)?

Про телефоны. Кто-то писал выше, что DNS б/у не торгует и телефоны не производит. Это, конечно, всё так, но нами летом был замечен смартфон у них в продаже после ремонта.

После такого как я его "пощупал" и стал задавать вопросы, нехотя признали:

- На Aндроиде 2.3.7... Кастомная прошивка, сами что-ли прошивали?

- Да...

- Почему не родная и почему такой недорогой?

- После ремонта...

Хотя на ценнике этого указано не было.

Просто несколько лет почти монопольной продажи комптехники сказываются на ценах, отношению к покупателю и увеличении ремонтированной техники в СЦ, которую надо куда-то девать...

Ссылка на комментарий

Вопрос конечно все забыли и как всегда начали мерятся Х....орошими и плохими СЦ.

конкретно по вопросу: кто производитель колонок?

по нез. эксп - Калинина, 5 21 82 57, как вариант.

Экспертиза честно говоря не очень дешевое мероприятие, у клиента всегда есть право в случае разногласия в заключение СЦ затраты на экспертизу переложить на продавца.

Ссылка на комментарий
покупка - Электронная книга DNS Airbook TTJ703 7" за 3590 рублей кровных. дело было за день до нового года. Покупали в подарок отпрыску на д/р. На момент покупки не оказалось подходящей модели в других магазинах. Пришлось брать в ДНС.

Интересная логика нынче у покупателей. Где же ещё купить их продукцию, если не в фирменном магазине?

вердикт мастера: механическое повреждение

Товар нужно осматривать перед покупкой, здесь так-то далеко не Европа.

P.S. А сколько нынче платят за web-антирекламу?

Ссылка на комментарий
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p414

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Плохое звучание - это недостаток.

Если вам не нравится, как пылесос сосет пыль - это недостаток, и это не нужно доказывать.

Если вам не нравится, как выключается ваш телефон - это недостаток.

Про которые вам не рассказал продавец при продаже, выше написано. Кстати, чек нафик не нужен при таком обмене)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кстати, в любом магазине в уголке потребителя, если таковой имеется должен быть этот самый закон, открываете его и тыкаете пальцем в нужную вам статью, если нужно объясняете

Ссылка на комментарий

Про колонки-надо было сразу тестить. Знакомой выбирали колонки - так мы час продавца мучали, включая разнообразную музыку на разных моделях.

А продавцов в ДНС действительно еле догонишь, причём это характерно для других городов: в Хабаровске утром увидел заветные наушники, я один покупатель на весь салон, ну пялю их минут 5 - уже вдоль и поперёк коробку изучил. И тут встала проблема поиска продавца, долго я отлавливал нужного "по моей теме" консультанта, в итоге один ушёл на склад искать их, копался там минут 10-его так и не появилось. Время поджимало и я вот-вот уже опаздывал на поезд. Вообщем так и ушёл не с чем не дождавшись горе-продавца.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Кстати на стрелке та же ерунда, один на весь ДНС ходил, так хоть кто-нибудь поинтересовался что мне нужно. Нет же, при виде меня у зевающего продавца тут же появлялись неотложные дела где-то там

Ссылка на комментарий

В ДНСе действительно у многих моих знакомых были проблемы с возвратом - они очень часто пытаются повесить вину на тебя. Другое дело, что я сколько брал в ДНСе всего - все работает и по сей день (некоторым вещам уже по 5-6 лет).

p.s. Покупать именно DNS товары - это, имхо, фейл. Почти всегда есть аналоги дешевле и качественнее.

Ссылка на комментарий

Нормальный магаз, брал там разную фигню, если был брак то меняли без вопросов.

Сайт удобный.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

взяли дешманскую фигню и еще хотите от нее чего-то.

Любой товар должен соответствовать качеству. Даже если это "дешманская фигня"

Должен то должен, но мы ведь не в сказочном мире живем. С таким же успехом можно жигули купить и предъявлять претензии по качеству.

Ссылка на комментарий
Товар нужно осматривать перед покупкой, здесь так-то далеко не Европа.

Интересно было бы узнать, как бы ты определил визуально, в конкретном случае, насколько качественно запаян mini-usb?

Ссылка на комментарий
Любой товар должен соответствовать качеству. Даже если это "дешманская фигня"

если качеству дешёвого товара, то да.

По теме, сколько чего брал в ДНС - полет нормальный.

Просто бывает такая категория покупателей, что так и хочется послать их .....

Ссылка на комментарий
В ДНСе действительно у многих моих знакомых были проблемы с возвратом - они очень часто пытаются повесить вину на тебя. Другое дело, что я сколько брал в ДНСе всего - все работает и по сей день (некоторым вещам уже по 5-6 лет).

p.s. Покупать именно DNS товары - это, имхо, фейл. Почти всегда есть аналоги дешевле и качественнее.

А моем случае, оказалось, что mini-usb держался буквально, (как пояснил мастер), был запаян на четырех точках. Потому и отвалился так быстро. Почему-то, производитель не придумал способа понадежнее. Разъем стал глючить в первый же вечер. Уже в сервисе обнаружили проваленный разъем, сами были в шоке. Хотя собирали в коробку, в тот момент все было на месте. Всю вину повесили на нас. Эксперт сказал, что в таких случаях сложно будет доказать, что вина производителя, т.к. на сегодня не существует никаких ГОСТов и регламентов в законодательстве. Сама экспертиза стоит 5 тыс. руб! Дешевле отремонтировать за свой счет.

Моя ошибка в том, что не сразу обратились с обнаруженными недостатками. К тому же праздники повлияли.

Ссылка на комментарий
Интересно было бы узнать, как бы ты определил визуально, в конкретном случае, насколько качественно запаян mini-usb?

Никак.

Яб дважды подумал, прежде чем покупать что-либо от китайцев, на чье устройство повесили бренд, не заслуживающий особого доверия.

Ссылка на комментарий

по поводу днс:

1) купили пару машин там недавно - обе отрубаются при включении флешек в передний порт - на наш взгляд коротит машину (днс оффис, сборка днс), пока времени ехать и разбираться нет - позже обязательно поедем

2) иногда попадаются довольно таки наглые\дерзкие\уставшие\некомпетентные (нужное подчеркнуть) консультанты, что просто ах

2.1) брали товар, едва уговорили консультанта поставить в резерв, так как хотели только его, а на сайтах информация как всегда не актульна (приехали в гэлакси - его там нет, был только в первом, причем продавец его сначала в упор не видел в номенклатуре)

2.2) этот же продавец говорил нам еще что-то насчет прически (какая нам разница до его прически? нам телефон нужен)

3) все таки, так однобоко подходить к покупкам нельзя, прежде чем купить какую-либо технику, необходимо почитать соответствующую литературу, разобрать ТТХ, почитать отзывы на товар, чтобы совершить максимально эффективную покупку


по поводу обслуживания

1) обслуживание в нашем городе - наболевшая тема, нечего тут удивлятся

2) никогда не забуду, как простоял в эльдорадо возле стенда с чайниками полчаса, прежде чем ко мне подошли

3) в этом же магазине продавцы-консультанты как рыбки разбежались при моем появлении (стояли впятером и болтали :\)


хорошие стороны днс и не очень

1) цены не всегда там самые низкие, ищите внимательнее

2) гарантийный ремонт, обмен и всяческое содействие с покупателями там ооочень лояльное

3) за все покупки, совершенные мной в этом магазине я столкнулся лишь с малым процентом брака, посмотрим, как себя проявят коротящие на передние порты компы...

Ссылка на комментарий

Пользуюсь магазином с открытия. Единственная отказавшая техника, которую я там купил - мой любимый нетбук. Я на него поллитра кофе пролил :)

Ассортимент хороший - когда собирал комп, то нормальных комплектующих не было ни в барсе, ни где либо ещё, кроме сабжа.

Обслуживание нормальное - просто не надо ждать пока к вам подбегут с высунутым языком и встанут в стойку - просто подойдите к продавцу и попросите показать нужную технику.

Ссылка на комментарий
Пользуюсь магазином с открытия. Единственная отказавшая техника, которую я там купил - мой любимый нетбук. Я на него поллитра кофе пролил :)

Ассортимент хороший - когда собирал комп, то нормальных комплектующих не было ни в барсе, ни где либо ещё, кроме сабжа.

Обслуживание нормальное - просто не надо ждать пока к вам подбегут с высунутым языком и встанут в стойку - просто подойдите к продавцу и попросите показать нужную технику.

вы видел сколько их в количестве ?? и сколько обычно народу ?? вот стоять то они все могут а подойти спросить редко +

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...