Jump to content
rafex

Домашний Интернет от МТС

Recommended Posts

Если хотите конструктива, т.е. решения проблемы, то для этого необходим диалог, а не огульные обвинения. Напишите в личку контакты, позвоним, уточним детали, будем решать. Мы у себя аварии на сети не видим, перегрузок тоже, также и сами, как абоненты, пользуемся и на скорость жалоб нет. Часто бывают проблемы на стороне абонента. 

ага, год ждал так никто и непришол непозвонил, просто уезжал, щас приехал подключил опять и таже история с диалапной скоростью, уже попрощался с конченым провайдером и никому несоветую, стабильное проседание скорости вечерами, да и вообще в сутки 80 % диалап скорость

  • Like 1

Share this post


Link to post

Сегодня интернет оч. нестабильно работает. Постоянно перебои!

Share this post


Link to post

Сегодня интернет оч. нестабильно работает. Постоянно перебои!

супер ответ от ТП получил. Мне остается только ждать пока это прекратится. Сколько это будет длиться - они сами не знают. Супер. 5 раз интернет пропал за час

Share this post


Link to post

у меня вообще часа 2 его не было ))

Share this post


Link to post

Уже год пользуюсь интернетом от МТС на Бабушкина. Интернет не хуже,чем у других, местами даже лучше. Аварии бывают у всех провайдеров, не  верьте тем, кто пишет,что за год ниразу ничего не отключалось!!! По соотношению цена-качество, лучший провайдер в Улан-Удэ. Много салонов и удобные способы оплаты!!! Телевидения в моем районе пока нет, как только появится, обязательно подключу.

Share this post


Link to post

не знаю, у меня за месяц использования впечатления пока неоднозначные. Только недавно прошли дисконнекты, теперь регулярные скачки скорости наблюдаются.

К тому же, при подключении я отказался от их модема, но в личке за его аренду регулярно списываются средства. Оставил заявку на сайте по этому поводу, позвонила девочка, сказала разберемся и уже неделю тишина.

Share this post


Link to post

Emnik,Напишите, пожалуйста, в личку свой лицевой счет, разберемся.

Share this post


Link to post

МТС, а есть смысл САМ модуль на hd приставку менять? 

Share this post


Link to post

Это не интернет, это какая-то *опа! Я работаю дома и зарабатываю посредством всемирной паутины. Так вот подключился я к MTC и у меня производительность упала на 20-25%. Такого тормазнутого инете я не встречал, страницы открываются так долго, что можно сходить покурить (это и повлияло на увеличения времени, соответственно и на производительность), да еще постоянные лаги.

 

Черт меня дернул уйти с ютунет, купился на телевидение, в основном из-за детских каналов (дети просили) + интернет.

 

Установили месяц назад, через два дня пропал инет на пол дня, я в ах..е. Я 40 минут дозванивался до гребанной поддержки и на том конце оператор просит меня перезапустить модем, мля… что за на…, 40 минут и чтоб услышать такой совет…. Услышав от меня что это не помогло, она составила заявку и сказала что свяжется со мной местный обслуживающий персонал, на мою просьбу дать его телефон, она отказала.

 

Через 3 часа пришел местный перец, убедился что проблема не с моей стороны, созвонился со своими, в течение получаса нашли причину, оказывается что-то они там напутали (в тонкости не вдаюсь). В итоге пол дня потеряно.

 

У меня вопрос к MTC вы, в каком вообще времени живете, для решение проблем особенно связанных с инетом, нужна оперативность. А единый кол центр это жирный минус в ваш огород.

 

Я уж промолчу о качестве вашего телевидение, особенно это касается центральных каналов - это просто жесть!!! От крышной антенны лучше показывает и это в наше время….

 

Вообще всё это отдает какой-то дешевкой. Короче впаривают нашему брату некачественный сервис.

 

Я сейчас уезжаю на отдых, по приезду возвращаюсь опять в ютунет и хочу забыть о МТС как о кошмарном сне.

 

Так что не кому не советую, обходите его стороной.

Edited by Tuman
  • Like 3

Share this post


Link to post

У меня вопрос к MTC вы, в каком вообще времени живете, для решение проблем особенно связанных с инетом, нужна оперативность. А единый кол центр это жирный минус в ваш огород.

 

Я чето не понял, на решение проблем с инетом пришлось 40 минут дозвона в колл-центр и уже через 3 часа пришел монтажник? Т.е. итоговый срок 3 часа 40 минут???

Это офигенно быстро. Вы еще других провайдеров не видели, у меня в стреле как-то неделю решали проблему.

Share this post


Link to post

Я чето не понял, на решение проблем с инетом пришлось 40 минут дозвона в колл-центр и уже через 3 часа пришел монтажник? Т.е. итоговый срок 3 часа 40 минут???

Это офигенно быстро. Вы еще других провайдеров не видели, у меня в стреле как-то неделю решали проблему.

Просто товарищу очень повезло, что монтажник либо не далеко живет, либо заявка была в том районе. 

Я лично ждал монтажника МТС дня 2. Позднее выяснилось, что оборудовние со стороны МТС не исправно было.

Share this post


Link to post

Просто товарищу очень повезло, что монтажник либо не далеко живет, либо заявка была в том районе. 

Я лично ждал монтажника МТС дня 2. Позднее выяснилось, что оборудовние со стороны МТС не исправно было.

Надо быть таким ярым их фанатам, чтоб от них после этого не уйти. Мож они вам доплачивают ))))). 

Share this post


Link to post

Надо быть таким ярым их фанатам, чтоб от них после этого не уйти. Мож они вам доплачивают ))))). 

Нет, просто не все провадеры предлагают инет+цтв, цтв ниразу вроде не подводило и за всё 500 руб. 

Share this post


Link to post

ТВ у МТС нормально работает. Единственное, постоянно при переключении каналов на 1 секунду появляется окошко со служебной информацией

Share this post


Link to post

+ качество ТВ уг, 1ый канал по антенне на крыше лучше показывает

Share this post


Link to post

+ качество ТВ уг, 1ый канал по антенне на крыше лучше показывает

Хочу обрадовать :D вчера узнала в офисе, что в первой половине июля готовится обновление ТВ-пакетов, каналов в Базовом станет больше, хотя куда больше мне и этого достаточно. особенно порадовало, что будет много HD-каналов, в том числе и Первый: o_O

Осталось чуть-чуть, жду новостей на сайте.

Share this post


Link to post

как добавить канал в избранное?

Share this post


Link to post

Хочу обрадовать :D вчера узнала в офисе, что в первой половине июля готовится обновление ТВ-пакетов, каналов в Базовом станет больше, хотя куда больше мне и этого достаточно. особенно порадовало, что будет много HD-каналов, в том числе и Первый: o_O

Осталось чуть-чуть, жду новостей на сайте.

они осенью говорили что под новый год запустят)

Share this post


Link to post

как добавить канал в избранное?

Какое оборудование: SD-приставка, HD-приставка, модуль?

Share this post


Link to post

Меню - редактор каналов - список каналов - жмем красную кнопку на пульте чтоб добавить канал.

Там же можно удалять и переименовывать каналы.

 

Кстати говоря, правда видимо к запуску готовятся - пришло сообщение приставку оставить включенной на ночь для установки нового ПО.

Edited by dimpx

Share this post


Link to post

Наверное я не втему . Подскажите  куда обратится, по поводу проблемы с интернетом. Пользуюсь интернетом МТС 3G модем тарифная опция: Интернет-Mini, на протижении 3-4 месяцев, все устраивало, но вот последние дни начиная с 22.06.15-24.06.15 начались проблемы, скорость не превышает 400 кбит/сек, пинг просто ужастный:
Минимальное: 252 мсек, Максимальное 425 мсек,Среднее 329 мсек. Куда можно обратится или стоит переходить на другой оператор например Мегафон

post-67384-0-27853300-1435135548.png

Share this post


Link to post

alex.vorobiow, прошивку модема пробовал обновить? Посмотри свежие альтернативные дашборды, должно помочь 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...