Перейти к содержанию

И вновь о маршрутках...


Batlay

Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?  

1 244 пользователя проголосовало

  1. 1. Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

    • Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы
      681
    • Да, они хорошо выполняют свои функции
      454
    • Затрудняюсь ответить
      109


Рекомендуемые сообщения

Есть прибольные маршруты есть убыточные ( как правило на таких маршрутах больше всего проблем с графиком работы, в не прибольное время многие выезжать себе в убыток не готовы ), многие кто работает получают неплохо, безусловно есть и балансирующие на грани убытка, но их очень мало от основного числа водителей маршруток.

Не большое повышение адекватно, но не 29 руб выше упомянутые ( социальный транспорт он и есть социальный и каждая старушка с минимальной пенсии должна иместь возможность передвигаться хотя бы на нем).

В настоящий момент нам не приедлогают не какой альтернативы маршруткам ( ее просто нет, абстрактные автобусы которые нужно закупить создать парк где их будут содержать и организацию отвечающий за них) - пока это все не воплощенно пренебрегать уже существующей структуре не стоит.

Ценны на топливо давят на всех, дизель подняли за последние 2 года в 2 раза электричество также в 2-2.5 раза, а цены в той же сельскохозяйственной отрасли практический стоят на уровне 2-х годичной давности ( цены на зерно ).

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал что они мало зарабатывают. Практически каждый день езжу на Восточный, в автобусе с центра (сам считал от безделья) проезжает 45-55 чел. Это с учетом входит-выходит. В маршрутке Истане 15-18 чел, если брать Форды, Пежо там так же "впихивают" по 30-40 чел в одну сторону. Соляру по 38 руб пока еще не видел, да и вряд ли водители заливают Евро.

А что мешает нашим водителям перейти на оплату не наличкой, а по картам? И получать з\п как все нормальные люди 2 раза в месяц по итогам перевезенных пассажиров. В Москве так сделано и нормально. Зашел, сунул, провернул турникет, прошел.

Так что не надо говорить что убыточные маршруты. Если бы они были убыточные сомневаюсь что водители работали бы.

Ссылка на комментарий

Ты даже не понимаешь смысла этого выражения. Суть его в следующем: мы абстрагируемся от формы коня т.к. она нам не интересна и обращаем внимание на то, что нам нужно. В этой дискуссии все также: один человек абстрагировался от всех расходов и написал брутто(если так можно писать) выручку. Я поступил также и получил другие цифры. Ты же, не научившись конструктивно общаться, влез со своими мыслями.

Вопросы, предложения?

теоретик математик, успокойся ужо,.. не лезь в математические дебри, форма коня.. мда уж,. речь о том что ты сделал (несмотря на весь свой могучий антилект) неверные выводы на основе непойми чего.. вот и все, а о конях в вакумме это не ко мне.. речь о маршрутках а не о конях
Я бы не сказал что они мало зарабатывают. Практически каждый день езжу на Восточный, в автобусе с центра (сам считал от безделья) проезжает 45-55 чел. Это с учетом входит-выходит. В маршрутке Истане 15-18 чел, если брать Форды, Пежо там так же "впихивают" по 30-40 чел в одну сторону. Соляру по 38 руб пока еще не видел, да и вряд ли водители заливают Евро.
ну зависит от маршрута, да и расходы не только солярка, просто при такой эксплуатации там еще много чего, начиная от от стоек и тд и тп, машина убивается напрочь, и нужно непрерывно проводить ТО и тд, аппаратура, стойки, да много чего, а это деньги и зачастую немалые, но так или иначе они вот в настоящий момент ездят, но вот проблема, не удовлетворяют они потребности нашего города, а больших автобусов мало, и не все себе могут позволить новые машины, если просто скопом взять и запретить старые маршрутки и оставить только новые... то мы столкнемся с коллапсом (сколько там этих новых машин? ) но вот судя по тому что администрация у нас особо не чешется то кого то там, эта ситуация устраивает..
Ссылка на комментарий

nikolai3anv

теоретик математик, успокойся ужо,.. не лезь в математические дебри,

Продолжаешь позориться? В вычислениях я использовал операции "умножить" и "делить". Для этого не надо быть математиком (1), а также теоретиком (2). Достаточно закончить школу на тройки (3).

речь о маршрутках а не о конях

Это показывает, что смысл опять прошел мимо тебя. Извини, но более понятным языком я не могу писать.

Ссылка на комментарий

Тему походу надо закрывать, а то уже или не в тему или скоро до ругани дойдет, и открыть тему сколько зарабатывают маршрутчики, а то больше про их зарплату говорят. По теме все выяснили, микрики никак не могут остаться основным транспортом у нас, но и совсем убирать их тоже нельзя, они должны остаться вспомогательным.

Со своей задачей, особенно в часы пик микрики вообще не справляются. Во-первых своей массовостью они еще больше усугубляют движение в городе, во-вторых хоть их и много, но всеравно не вывозят пассажиропоток.

Мне вот только интересно в опросе откуда столько людей проголосовало за то что микрики справляются со своей задачей? Это видимо кто или вообще не ездит, или слепой и без мозгов что совсем ничего не понимает, ну или кто сами маршрутчики или близкоприближенные. Первые ладно не ездят и не знают, третьи ладно это тоже понятно, но вторые.... Слов нет, мне жаль что так много людей которые вообще ничего не понимают где они живут, как живут, что вообще твориться в мире.

Ссылка на комментарий

-=montaNA=-

но у нас почему то зазорно считается ездить на мототранпорте в принципе. а уж на мопедах тем более. у нас же крузаки в почете, которые занимают огромное пространство на дороге

Ссылка на комментарий
берем мопеды/велосипеды и радуемся ))

для езды на велосипеде у нас в городе не предусмотрено ничего(((

но у нас почему то зазорно считается ездить на мототранпорте в принципе

первый раз слышу

Ссылка на комментарий
-=montaNA=-

но у нас почему то зазорно считается ездить на мототранпорте в принципе. а уж на мопедах тем более. у нас же крузаки в почете, которые занимают огромное пространство на дороге

Кто тебе такое сказал что у нас зазорно ездить на мототранспорте?

У нас мототранспорт не развит из за климата, для комфортной езды на мотоцикле у нас реально всего месяца 4.

Ссылка на комментарий

Предлагал своей мокик взять, дешево сердито, бенза почти нуль жрет, вечерком на дачу съездить что то по мелочи когда надо, так такую физиономию состроила, типа мы что лохи что ли, вот и приходится по мелочи на бензиновом троглодите ездить, от темы кстати как обычно отошли.

Ссылка на комментарий
chaston

нет. так как все думают

мы что лохи что ли

Мда, ты точно походу не в курсе происходящего и кстати кто это все так думает.

Что у нас видимо из автомобилей только крузаки ездят, ты бы еще мопед сравнил с лексусом, ты хотя бы чуток думай че пишешь и что с чем сравниваешь.

Я бы например во время сезона лучше бы на ямахе какой-нибудь катался чем на какой-нибудь развалюхе двадцатилетней, если сравнивать по цене. И кстати чел на ямахе куда круче выглядет чем водила на древней развалюхе.

Но я езжу на автомобиле, но не потомучто типа на мототранспорте одни типа лохи, а потомучто климат у нас не тот, зимой как бы холодновато на мотоцикле.

Откуда вообще в твоей голове взялось что мотоцикл это зазорно, ты рос походу в изоляции от нормальных людей. Пусть кинут в меня камень, если я не прав, но черт возьми какой нормальный пацан или мужик средних лет не хочет мотоцикл?

Основательно отошли от темы, ну как всегда в принципе.

Ссылка на комментарий

Отошли сильно от темы, потому что она всех касается. А я бы все же хотел бы структуировать, чтобы весь разговор не вышел в гудок и гвалт. Может, кому-то пригодится, а может и мне :)

Ну так вставлю еще свои пять копеек - маршрутчики - это уже крепкий профсоюз, способный на давление здорово огрызаться, а пассажиры бесправны и не организованы. Маршрутчики себя считают вправе участвовать в криминальных схемах с крышами и терками между собой, как доказывают эти обмолвки при расчетах. Боятся, да и устраивает их большинство, видимо. Полиция время от времени как-то слабо говорила, в духе "ну заявлений нет, вы пишите заявления на бандитов - крышу, будем расследовать - преследовать". Полицию по большому счету, видимо, тоже все устраивает, лишь бы убийств и другого шуму не было. А может и коррупционная составляющая, кто их знает.

А пассажиры не будут же по отмашке каких-нибудь "пассажирских бригадиров" игнорировать маршрутки и ходить пешком (трамвае, велосипедах, роликах, мотоциклах) - они все равно отдадут свои деньги. Методов давления на маршрутчиков рублем у них нет.

При споре вокруг этой темы в ветке время от времени пытаются вернуться к главной теме топикстартера, а это невозможно, потому что опрос плохо сформулирован.

"Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

- Да, они хорошо выполняют свои функции

- Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы

- Затрудняюсь ответить"

потому что здесь намешаны муниципальные и частные автобусы, должны ли выполнять функцию транспорта или типа не должны, и выбора как-то нет. Типа, выбирай, "Синий", "Теплый", "нет" или "за все хорошее"

Опрос должен быть примерно таким

"Должны ли власти заставить обновить маломестные "истаны" новыми автобусами средней вместимости?

- Да, если это не приведет к повышению платы за проезд

- Да, даже если это приведет к повышению платы за проезд

- Нет, потому что "истаны" справляются с задачей перевозки

- Нет, потому что сговор и коррупция приведут к тому, что автобусы средней вместимости будут не новыми, а старыми, опасными, дымными

- Надо ликвидировать сложившиеся криминальные схемы, устроить чистку и тогда все нормализуется рыночными механизмами, денег на обновление у них самих хватит.

- не знаю"

Дааа, кстати, важный пункт еще -

- "Заставить маршрутчиков обновлять автопарк, но снизить на них налоговое давление, организовать топливо по сниженным ценам или другие преференции".

А еще какие варианты предложить????

Вот было бы интересно посмотреть на результат :)

Ссылка на комментарий

Ситуация тупиковая...

С одной стороны надо обновлять автопарк, т. к. Истаны машины, мягко говоря, экологически небезопасны, огромный износ большинства микриков, давление Москвы (своевременная модернизация городской инфраструктуры).

С другой стороны "профсоюз маршрутчиков":

- новые автобусы дорогие, эксплуатационные характеристики малоизучены

- наличных денег нет-однозначно, а это значит новые кредиты, займы, лизинги

- с нынешней системой "маршрутных бригад" будущее уверенности не вселяет. А стоит ли вообще залезать в кредит?

Голуму придется туго...

Ссылка на комментарий

если вместо нескольких маленьких микриков в карман заедут 2 больших автобуса они же создадут еще больше пробок!те кто взял дорогие автобусы уже начали продавать не вывозят они кредиты!!!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...