Перейти к содержанию

Поменял масло в движке, через неделю движок!


Рекомендуемые сообщения

Поменял масло знакомый в одной СТОке, эти криворуки масляный фильтр не докрутили. Через несколько дней вкладыши провернуло. Сегодня купил контрактный движок приехал в нормальную. А там мужики озвучили причину. В итоге подезжаем криворуким, а там директор нас же в черный список внес.

Короче люди добрые как грамотно наказать по закону? Они вообще страх потеряли, гонору с Хамар дабан?

В общем в лес вывезти, не вариант. Хотя на крайняк придется если вариантов нет.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Самый прикол чеки не дают там и не давали. А этого Васю уже уволили видимо езе кому то не докрутил

Ссылка на комментарий

Масло видимо в первый дент вытекло, движок милионник не бемс на марковник, крепкий двигун был.

А масла нигде кроме фильтра, весь движок сухой. Авто не дымил, не коптил.

Сто напротив жили были Пилот. Отнекиваются.

Ссылка на комментарий

Совершенно верно. Если несколько дней ездил и не видел горящий индикатор масла - сам лох. Если индикатор изначально неисправен и никогда не горел - тем более лох. И кроме того, отъезжая с места парковки не увидеть лужу масла на месте, где стояла машина - это надо быть не просто лохом, а лохом улетевшим. Меня даже несколько тёмных капель на месте, где стояла моя машина, напрягают. Сразу выхожу и лезу под капот, посмотреть что течёт и откуда.

Ссылка на комментарий
Совершенно верно. Если несколько дней ездил и не видел горящий индикатор масла - сам лох. Если индикатор изначально неисправен и никогда не горел - тем более лох. И кроме того, отъезжая с места парковки не увидеть лужу масла на месте, где стояла машина - это надо быть не просто лохом, а лохом улетевшим. Меня даже несколько тёмных капель на месте, где стояла моя машина, напрягают. Сразу выхожу и лезу под капот, посмотреть что течёт и откуда.

+1.

Понимаю есть водители которые не особо следят за тех. состоянием своего авто. Ну уж элементарно уровень масла то можно контролировать. Большого ума не надо.

Ссылка на комментарий

Ну юридически то все равно СТО виновно. Они должны отвечать за произведенные действия и их последствия.

Хотя клиент конечно тот еще ездун.

Ссылка на комментарий

Только мне кажется трудно будет эту вину доказать. Другое дело если бы он заметил, что бежит масло и приехал к ним в этот же день. А тут прошло несколько дней, я бы на месте сервисменов тоже все отрицал. Может он сам что-то накрутил.

К тому же чеков нет.

Ссылка на комментарий

И не докажет. Даже официалы сказали бы:"Читай руководство по эксплуатации..." Там чёрным по белому написано какой индикатор когда горит и когда гореть не должен. А если не гаснет, заглуши двигатель и обратись на СТО.

Ссылка на комментарий

Индикатор не горел. Сказали вроде датчик масляный свернули :). лоханулся конечно конкретно

Да вообще не понятно как так вроде и не чайник он ездит уже года 6.

Везунчик конечно тот еще

.

Но реально как наказать чтоб таких везунчиках не оказался еще кто нитбудь.

И просьба не злословить, а конкретно предложить варианты на првильный путь СТОшку поставить.

Ссылка на комментарий
Я когда масло меняю специально фильтр не докручиваю, чтоб резьбу не сорвать. Потом дня три езжу и смотрю, если надо подтягиваю.

и сколько масла успевает стечь по фильтру?=)

Ссылка на комментарий

shturmovic

резинку маслом намазываешь и закручиваешь ... если фильтр сразу нормально встал по резьбе .. то закручивая руками ты резьбу не сорвешь ..

Ссылка на комментарий

так и делаю. Сначала руками потом ключом на пол оборота. Так и езжу. Если подбегает масло немножко, то еще ключом подтягиваю. Обычно если и стечет масло, то совсем немного. Лучше так, чем резьбу сорвать. В любом случае, после замены масла первое время надо следить за уровнем

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...