Boolat Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Поменял масло знакомый в одной СТОке, эти криворуки масляный фильтр не докрутили. Через несколько дней вкладыши провернуло. Сегодня купил контрактный движок приехал в нормальную. А там мужики озвучили причину. В итоге подезжаем криворуким, а там директор нас же в черный список внес.Короче люди добрые как грамотно наказать по закону? Они вообще страх потеряли, гонору с Хамар дабан?В общем в лес вывезти, не вариант. Хотя на крайняк придется если вариантов нет.Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:Самый прикол чеки не дают там и не давали. А этого Васю уже уволили видимо езе кому то не докрутил
CoolBoy Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 А масло не капало разве? И самое главное - что за СТО?
toll Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 если масло бежало , а чел несколько дней ездил и не видел...
Boolat Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Масло видимо в первый дент вытекло, движок милионник не бемс на марковник, крепкий двигун был.А масла нигде кроме фильтра, весь движок сухой. Авто не дымил, не коптил.Сто напротив жили были Пилот. Отнекиваются.
Bair Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 лампочка пошто не горела, должна была сигнализировать о нехватке масла.
=-Ярослав-= Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну и какой из всего этого вывод?По возможности делать всё самому, а уж масло менять тем более.
toll Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Bairага вот я говорю наездник ездил ... на приборную доску ноль внимания ... а там две лампочки как минимум "лейка с маслом" и "чек"
Titanic Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Совершенно верно. Если несколько дней ездил и не видел горящий индикатор масла - сам лох. Если индикатор изначально неисправен и никогда не горел - тем более лох. И кроме того, отъезжая с места парковки не увидеть лужу масла на месте, где стояла машина - это надо быть не просто лохом, а лохом улетевшим. Меня даже несколько тёмных капель на месте, где стояла моя машина, напрягают. Сразу выхожу и лезу под капот, посмотреть что течёт и откуда.
Virtus Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Совершенно верно. Если несколько дней ездил и не видел горящий индикатор масла - сам лох. Если индикатор изначально неисправен и никогда не горел - тем более лох. И кроме того, отъезжая с места парковки не увидеть лужу масла на месте, где стояла машина - это надо быть не просто лохом, а лохом улетевшим. Меня даже несколько тёмных капель на месте, где стояла моя машина, напрягают. Сразу выхожу и лезу под капот, посмотреть что течёт и откуда.+1.Понимаю есть водители которые не особо следят за тех. состоянием своего авто. Ну уж элементарно уровень масла то можно контролировать. Большого ума не надо.
Sysadmin Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну юридически то все равно СТО виновно. Они должны отвечать за произведенные действия и их последствия.Хотя клиент конечно тот еще ездун.
Virtus Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Только мне кажется трудно будет эту вину доказать. Другое дело если бы он заметил, что бежит масло и приехал к ним в этот же день. А тут прошло несколько дней, я бы на месте сервисменов тоже все отрицал. Может он сам что-то накрутил.К тому же чеков нет.
Titanic Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 И не докажет. Даже официалы сказали бы:"Читай руководство по эксплуатации..." Там чёрным по белому написано какой индикатор когда горит и когда гореть не должен. А если не гаснет, заглуши двигатель и обратись на СТО.
Boolat Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Индикатор не горел. Сказали вроде датчик масляный свернули . лоханулся конечно конкретноДа вообще не понятно как так вроде и не чайник он ездит уже года 6.Везунчик конечно тот еще.Но реально как наказать чтоб таких везунчиках не оказался еще кто нитбудь.И просьба не злословить, а конкретно предложить варианты на првильный путь СТОшку поставить.
Angel666 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 ну а в общество по правам потребителей не судьба обратиться?
shturmovic Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Я когда масло меняю специально фильтр не докручиваю, чтоб резьбу не сорвать. Потом дня три езжу и смотрю, если надо подтягиваю.
AlisheR Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Я когда масло меняю специально фильтр не докручиваю, чтоб резьбу не сорвать. Потом дня три езжу и смотрю, если надо подтягиваю.и сколько масла успевает стечь по фильтру?=)
toll Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 shturmovicрезинку маслом намазываешь и закручиваешь ... если фильтр сразу нормально встал по резьбе .. то закручивая руками ты резьбу не сорвешь ..
shturmovic Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 так и делаю. Сначала руками потом ключом на пол оборота. Так и езжу. Если подбегает масло немножко, то еще ключом подтягиваю. Обычно если и стечет масло, то совсем немного. Лучше так, чем резьбу сорвать. В любом случае, после замены масла первое время надо следить за уровнем
Sysadmin Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 За уровнем надо следить постоянно Просто в первое время чуть чаще
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти