Перейти к содержанию

Люди!!! нас обманывают!


rokos

Рекомендуемые сообщения

Все слышали множество историй о том, как обманывают наших граждан. Так вот еще одна!

Сегодня проснувшись с утра с прискорбием для себя осознал, что придется переться в магазин за наполнителем для кота :( ! Ибо для него отсутствие свежего наполнителя в лотке, сигнал для орошения одеяла! причем всегда моего <_< !!!

После долгих поисков (нигде как на зло нет наполнителя) пошел в абсолют! Купил наполнитель и лопаточку кулинарную! цену на лопаточке посмотрел (95 руб). пошел на кассу! пробили лопаточку! цена оказалось несколько выше чем я ожидал! 109 руб 50 коп o_O ! возмутился! говорю зовите администратора! пришла женщина которая раскладывает товар на полки! начала объяснять что мол цена изменилась, а она не успела поменять ценник!

Сходил посмотрел! Действительно! Там, где то в закромах, на задней стенке, которая прикрыта широким ассортиментом всяческой продукции, печально висит маленький ценничек! Причем висит уже давненько, т.к. успел запылиться!

У моего пытливого ума возник вопрос:"почему это случилось". Решил узнать все таки у администратора.

Зовите говорю админа! Минут 10 ждал! Сказали что сейчас подойдет её зам!

Подошла девушка в форме работника магазина! Говорю:

-Вы кто?

-я зам администратора!

Бэйджика нет! Видимо обычный работник!

-Пойдемте, говорю, покажу что у вас в магазине происходит!

Разговор:

-Почему цены не соответствуют расчетным?

-Не успели поменять.

-А я рассчитывал купить за меньшую сумму

-Извините мол! магазин большой везде не успеваем!

-А почему цена изменилась? Если с момента закупки товара, его закупили за одну цену, в последствии почему он подорожал?

-Произвели перерастет!

Как так получилось, что цена на обычную лопаточку с 95 увеличилась до 109? Что за бешеная инфляция???? Причем наивные мы приходим и набираем в абсолютах на сумму обычно больше 1000 руб! и вроде бы фиг с ними с этими 14 рублями! но если каждый третий товар нам впаривают дороже чем мы рассчитываем, то и получается что на каждом из нас по 50 рублей зарабатывают далеко не бедные люди! РОБИН ГУДА НА ВАС НЕТ!!! *23

Та же ситуация, но в другом абсолюте! Покупаем с девушкой весы! Ибо хочется ей следить за своим весом! смотрим на витрине 485 рублей! отлично приходим на кассу 584 рубля :huh: ! Других весов там не было! это последние! и ценник на весы там один! Тут уже соточкой пахнет! Путем нехитрых расчетов, можно понять, что на гражданах таким образом наживаются ежедневно на немалые деньги!

И таких примеров у меня не один и не два!

К чему я это! выбирать супермаркет можете хоть какой!но на цены обращайте внимание! нас и так во многом обделяют! еще и в карман к нам лезут! *34

Ссылка на комментарий

этот сюрприз с изменением цены на кассе, портит настроение сильно, в строительном большом магазине брал краску, на ценнике одна цена, на кассе при оплате другая, хоть и в 30-50 руб разница, но всё равно не приятно, чувствовать себя лохом, после чего не хочется возвращаться в этот маг... бывало и возвращал товар, прям на кассе увидев другую цену...

Ссылка на комментарий

справедливости ради, хочется отметить что в абсолюте на ценниках ошибаются в обе стороны.. при таких объемах продаж имхо ошибки неизбежны

Ссылка на комментарий

Вино в Титане бра как-то на Балтахинова, на ценнике цена 249 была, а на кассе выяснилось что 480)) Но заплатил всё равно 249, т.к продавать в принципе обязаны по цене, указанной на ценнике. Администратор вернула мне 231 руб из кассы, т.к. рассчитывался по карте. Извинилась ещё))

PS Ошиблись работники, т.к. производитель вина один, а сорт немного иной.

Вот фотку даже в телефоне откопал) В подтверждение слов так сказать

DSC_0234.jpg

Ссылка на комментарий

Абслют ВСЕГДА обманывает покупателей по ценникам. В Горьком стопицот раз с эти сталкивались и всем пох. Хотя нарушение ЗоЗПП на лицо. Но никто не хочет с эти связываться из-за 100 рублей.

А найоб он есть всегда. Новогодние скидки или всевозможные акции в магазинах техники так и проходят: наценка на 40 % - замена ценников - скидка 20 %. За рубежом, если распродажа так распродажа, а у нас зарабатывают еще на этом. Только один Абсолют вечно палится со своими наценками :) Очередной предновогодний чёс магазинов.

Ссылка на комментарий
законные пути решения проблемы есть?
Есть, если бы каждый писал жалобу в роспотреб, может быть ситуация улучшилась бы. Есть еще выбор - не покупать.
Ссылка на комментарий

Myxa

я все конечно понимаю...

10 рублей... 100 рублей...

это для нас молодых и активных не проблема

а вот бабуля/дедуля которая/ый пенсию получает 5000-7000 это весьма ощутимая разница!

вот за них обидно...

на самом деле даже для нас 100 рублей с маечки продуктов есть разница

т.к. эту самую маечку с такой переплатой мы покупаем примерно 5 раз в неделю

итого 500 рэ в нелею

2000 рэ в месяц

допустим зп. 16000 рэ и это для нашего города мне кажется хорошая/средняя зп.

16000-2000 = 14000 рэ

за квартиру если съемная и одно комнатная - 7000 рэ

14000-7000 = 7000 рэ

а налоги, а коммуналка, а покушать...

в итоге один родитель работает только на достаток 3-х лиц...

ребята, на самом деле если все посчитать и рассчитать, государство (именно государство, не Россия, не родина, а государство) нас эксплуатирует как рабов...

т.к. контроль исполнения и соблюдения законов и т.п. государство не выполняет абсолютно

народ/население абсолютно не защищено...

пысы: все сугубо ИМХО!

Ссылка на комментарий

Вообще, по закону, магазин должен продать товар по той цене, которая стоит под товаром. И то, что они не успели поменять ценник, это сугубо их проблемы. (Это я видела в контрольной закупке, по-моему, там разбирательство аналогичное было)

То есть, товар есть, ценник под ним есть, мне понравился товар, понравилась цена, я беру. А то, что цена повысилась, и я узнаю об этом только на кассе, это значит, что меня ввели в заблуждение.

Только вот как все это зафиксировать, чтобы можно было предъявить потом? Фотать и на камеру снимать? Окружающие пальцем у виска покрутят...

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Есть, если бы каждый писал жалобу в роспотреб, может быть ситуация улучшилась бы.

На Абсолют уже на протяжении лет пяти на моей памяти жалуются, а качество обслуживания как было на низком уровне, так и остается. Получается, народ - серое быдло, и ни разу не было ни одной жалобы в Роспотребнадзор? Что - то мало верится.

Думается, у И.В.Ш. там хорошие подвязки...

Ссылка на комментарий

Ну а чего вы все такие умные и "законные" тут сидите? Подняли бы ж*** и пошли разбираться раз так справедливости хочется. Личный пример: решили тортик состряпать, за маргарином пошёл. Не доглядел, купил просроченный маргарин. Звонок в полицию, магазин несколько суток был закрыт. Хотел было в прокуратуру топать(не сам конечно, а родителей "отправить", но подумал зачем их таскать).

Короче говоря, оторвите пятую точку от стула и идите помогать родине.

Ссылка на комментарий

TiPo

Вы чего такие агрессивные с малых лет?)

Есть такое понятие, что у многих времени нет в силу занятости на весь день и тупо после раб.дня не хочется ни с кем выяснять отношений, а тупо отдать там n количество рублей и идти отдыхать.

Ссылка на комментарий

Rowdy

Да так, посмотрю вокруг. Одни сидят люди на диване и умничают, да ещё и другим указывают. А многие и жаловаться на жизнь умудряются. Не нравится жить? Меняйте жизнь. "Нету сил" - кто-то скажет, ну что же тогда, идите в бюро ритуальных услуг и заказывайте гроб, а убийцу всегда найти сможете.

Просто не люблю я таких людей и всё.))

Ссылка на комментарий

TiPo

Не нравится жить? Меняйте жизнь. "Нету сил" - кто-то скажет, ну что же тогда, идите в бюро ритуальных услуг и заказывайте гроб, а убийцу всегда найти сможете

Хахаха! А вы щас чем тут занимаетесь? Умный самый чтоля, чтобы тут указывать, что людям делать, м?

В своем глазу бревна не видят, а всё лезут и лезут туда же... Кто тут еще умничает и указывает, надо посмотреть

и сбавьте тон, вам тут не сельпо в улусе, чтоб так разговаривать ;)

Ссылка на комментарий

хозяйка рыжего кота

По крайней мере я не ною когда меня что-то обижает. Я люблю принимать решения, а не сидеть пока кто-то примет его за меня. Я не люблю нерешительных людей, а если нахожу таковых, то стараюсь их изменить.

А вы щас чем тут занимаетесь

Ничем. Щас я не собираюсь тратить время на споры с вами, а этот ответ вы можете воспринят как "слова на прощание".

По поводу моей деятельности. Я собираюсь вступить в "Молодую Гвардию Единой России", т.к. считаю, что изменить родину к лучшему можно только изнутри системы. Как известно, "МГЕР" является "кузницей кадров" "Единой России". В прошлом году из "МГЕР" в "ЕР" попало 12 человек. Я постараюсь совершить такой же путь. Систему нужно менять изнутри, внешними факторами вряд ли её поменять, только военными силами, а революция для России будет серьёзным ударом, который может разрушить не только плохое, но и хорошее.

Мой тон. А как иначе? Могут ли "твари дрожащие"(я ни кого не оскорбляю, это всего лишь удачная интерпретация из известного произведения, отражающая сегодняшнее состояние множества людей) изменить своё мнение если они боятся менять себя сами? Могут ли они менять себя и мир вокруг если не пнуть их? Нет, не могут. Только крик заставит слабо слышащего услышать вас, иначе вы будете разговаривать с пустотой.

Всё будет - главное захотеть.

Ссылка на комментарий

:facepalm:

Зачем кому-то нужно знать про вашу деятельность?.. Особенно в теме про Абсолют... Не вижу логики вообще в ваших сообщениях здесь

:facepalm:

Ссылка на комментарий

Вот такой нае*, и практикуют они этим уже давно.

Здесь все просто, цифры присутствующие на ценниках одни и те же, просто идут в другом порядке - в плюс магазину, в минус покупателю от реальной цены.

Пример привел ТС:

485 рублей!

и

584 рубля

визуально на первый взгляд очень похоже....

Ссылка на комментарий
Вообще, по закону, магазин должен продать товар по той цене, которая стоит под товаром. И то, что они не успели поменять ценник, это сугубо их проблемы. (Это я видела в контрольной закупке, по-моему, там разбирательство аналогичное было)

То есть, товар есть, ценник под ним есть, мне понравился товар, понравилась цена, я беру. А то, что цена повысилась, и я узнаю об этом только на кассе, это значит, что меня ввели в заблуждение.

Только вот как все это зафиксировать, чтобы можно было предъявить потом? Фотать и на камеру снимать? Окружающие пальцем у виска покрутят...

На Абсолют уже на протяжении лет пяти на моей памяти жалуются, а качество обслуживания как было на низком уровне, так и остается. Получается, народ - серое быдло, и ни разу не было ни одной жалобы в Роспотребнадзор? Что - то мало верится.

Думается, у И.В.Ш. там хорошие подвязки...

Ссылка на комментарий

Муж купил туфли в столичном,цена в торговом зале 3900,подошел к кассе4100.объяснили мол моему непутевому,что не успели ценники поменять,по штрих коду такая же сумма будет. бла бла бла. по идее это введение в заблуждение потребителя.должны продать по той сумме,что в торговом зале.для этого есть всегда жалобная книга.напишите заявление,сфотографируйте ответ от магазина,чек и ценник в торговом але.и вперед в бой.за разницой. :yes:

я не поехала разбираться.мне лень матушка. :diablo:

Столкнусь лично с такой ситуацией,держитесь нерадивые продавцы!

Ссылка на комментарий

я работаю в сети "за рулём" в одном из филиалов с 10:00 до 21:00 и это рабочее время + встаю в 8:00, домой приезжаю в 22:00\30 и это если сяду на автобус. Не о том разговор? А вы знаете как нам приходится работать, что это за условия? меня нету дома по 13-14 часов в день, потому что я общаюсь с огромным потоком людей, покупателей, такими как вы, которые стоят над душой, пытаются оскорблять, выкрикивают моё имя на весь магазин, в пьяном виде в драку лезут, да у меня голова идёт кругом каждый день. Вот вы говорите вас обманывают, да кому это надо? Кому это выгодно? В киоске у Ашота мы берём ночью сигареты и пиво вдвое дорого и не задумываемся что дорого. Да, я не порой не успеваю поменять ценник, я так и говорю, прошла переоценка цена изменилась, но ведь не всегда она поднимается, вы же не замечаете что ценник упал, а такого товара извините меня тоже очень много,

Вот сейчас сезон, у меня каждый день пачка переоценки на столе, а ещё очень много покупателя, таких как вы, каждому надо угодить, каждому надо рассказать, а ещё надо принять товар, занести его и разложить по полочкам и обязательно раскидать ценники, я всё успеваю, но какими усилиями, вы ругаете продавцов, потом ругаете администрацию, а они в свою очередь снова ругают и наказывают продавцов, задумайтесь сначала над собой, люди.

Как сегодня диалог: я выдаю человеку аккумуляторную батарею с гарантией и объясняю что да как, после него меня ждут ещё пара мужиков, им тоже нужны АКБ, они просто стоят и ждут, а вот женщина которая разодета в роскошную но очень жаркую шубу, не простояла пяти минут, пошла чуть ли не жаловаться и после того как я без очереди выдал ей товар она мне выдала "с каждым годом всё хуже и хуже..." а потом спросила указывая на штуцера "чем хромированный штуцер для безкамерки отличается от не хромированного" я выдал ей при всех мужиках что один красивый, а другой нет, на что услышал от неё "он ещё и остряк" с ухмылкой удалилась.

очень обидно, когда вот так за копейки трудишься, а тут пишут такое.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...