abzac Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 вопрос созрел,Бодаемся со славией-тех по поводу телефона, получили результаты независимой экспертизы. Они их трактуют в свою пользу (типа механическое повреждение), мы соответственно в свою - ибо не указано что это повреждение является следствием нарушения инструкции эксплуатации, а также явно написано, что это следствие конструктивной особенности телефона.Оплату экспертизы проводила славия, теперь они собираются подавать в суд на возмещение расходов, каковы наши дальнейшие действия? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 пишете еще заявление, если откажут - сам в суд Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 mikhanПосле получения результатов экспертизы:Славия написала нам письмо-претензию с требованием оплатить экспертизуМы в ответ написали, что согласно результатам экспертизы, к поломке телефона мы отношения не имеем, и следовательно хотим чтоб славия поступила согласно существующих законов.Вы это письмо имели ввиду или что то другое? Ссылка на комментарий
ReY W Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 abzacЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.07.2008)"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 ReY WЭто то я читал, инет большой я согласен с результатами экспертизы, и славия согласна, только они считают что результаты в их пользу, а я считаю что в мою - вот и "затык" Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 только они считают что результаты в их пользу, а я считаю что в мою - вот и "затык"Вот в этом как раз и есть несогласие с экспертизой, так что прямая вам дорога - в суд, там и разберетесь. Ведь экспертизой не установлено вследствие чего нанесены механические повреждения, а т.к. результаты ее можно расценивать двояко, то пусть решает суд, что по чем. Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 nefiт.е. помимо того что славия будет на нас в суд подавать, нам надо на них?а форма какая то есть?ксати, экспертиза установила что "выявленные неисправности являются следствием конструктивной особенности системного разъёма(телефона)", о данных особенностях нас в магазине не предупреждали, т.е. не предоставили полной информации о товаре (или я не прав?), стоит ли на этом моменте делать акцент? Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 т.е. помимо того что славия будет на нас в суд подавать, нам надо на них?Они будут истцом о взыскании оплаты за экспертизу, вы встречный иск думаю не будете подавать, если их требования признают неправомерными, то в таком случае суд может обязать их возместить стоимость испорченного мобильного телефона. о данных особенностях нас в магазине не предупреждали, т.е. не предоставили полной информации о товаре (или я не прав?), стоит ли на этом моменте делать акцент?Ну скажем так, предупреждали вас и нет, доказательства здесь трудно найти. О правилах эксплуатации телефона подробно написано в инструкции. Конечно можно на это надавить, но не думаю, что это разжалобит судью. Тут давить надо на то, что изготовитель произвел неправильный разъем, вследствие чего он был поломан, т.к. перед покупателем за товар отвечает продавец, то соответственно славия-тех должна либо наладить телефон, либо предоставить взамен аналог, либо возвратить деньги. А уже потом славия-тех должна подавать встречное требование производителю или компании, у которой этот телефон приобретался. Но это уже не ваши проблемы...Мне кажется, что судья в данной ситуации должен быть на стороне покупателя. Может еще кто из более опытных юристов подскажет, что думает?а форма какая то есть?Если ты по форме заявления, то можно посмотреть в Гаранте или Консультанте. Форма иска. Только я вот думаю какая подсудность будет у данного дела. Раз участвует юридическое лицо, а спор - экономический, то думаю разбирать дело будет Арбитражный суд. Поэтому поищите иск в Арбитражный суд от физ. лица к юр. лицу. Ваш иск должен заключать требование о возврате суммы денег, уплаченной за телефон, который стал неисправен по вине его конструкции и ссылаться на закон о защите прав потребителей. Думаю так. Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 nefiНу скажем так, предупреждали вас и нет, доказательства здесь трудно найти.Ну согласись если бы нас предупредили что у данного телефона такой особенный, нежный разъём - стали бы мы его покупать? Или обыгрывать этот вопрос нет смысла?Также, доказывать что нас предупреждали - это задача торгующей организации, разве нет? Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 abzac, конечно, на суде можно сделать на этом акцент...Хотя если бы нас продавцы обо всем предупреждали, то мы наверно мало что покупали бы... Поэтому при покупке хотя бы сложнобытовой техники и телефонов я читаю отзывы о той или иной модели на форумаххороший форум ixbt.com... Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 nefiЧто то как то не оптимистично всё Спасибо, буим бодаться Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 abzac, неоптимистично, потому что коррупция у нас развита неимоверно. Если бы славия-тех и подобные ей организации всегда поступали правомерно, то тогда бы разорились давно. Но кто не играет, тот не пьет шампанского. Желаю вам только удачи! Ссылка на комментарий
onegas_ Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 не подскажите ли:1. вот хочу в центре (в районе площади,к/т "прогресс") поставить объект (киоск). куда надо обращаться за разрешением?2. где находиться здание санэпидемконтроля? Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 1. вот хочу в центре (в районе площади,к/т "прогресс") поставить объект (киоск). куда надо обращаться за разрешением?Прежде всего в администрацию Советского района, скорее всего в комитет по имуществу, потому что именно с ними заключается договор на аренду земельного участка и получают разрешение.2. где находиться здание санэпидемконтроля?Предполагаю - это Управление Роспотребнадзора по РБ, находится на ул. Ключевская, недалеко от ДСААФ и рынка "Туяа". Ссылка на комментарий
onegas_ Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 спасибо! Ссылка на комментарий
IR-Dis Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ещё один вопрос к уважаемому знатоку!http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=561188#561188 текст договора приведен. Там речь идет о некоем чеке на 500 000 рублей. Что это означает? Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 2IR-DisПо договору. Чек - это документ, при предъявлении которого покупателю выдадут деньги в банке. Чек, судя по всему является ценной бумагой на предъявителя. На счет 500 000 рублей - это максимальная сумма, на которую может быть приобретен чек. В общем я так поняла, что данный чек необходим для обналичивая денег с виртуального кошелька...Т.е., например, у вас на виртуальном кошельке имеется 1 500 рублей, вы их хотите обналичивать, для этого приобретаете чек у ООО "Гарантийное агентство", путем перечисления этих 1 500 рублей на их счет, после этого вам вышлют акт о транзакции - своеобразное подтверждение того, что деньги ими получены. После этого продавец чека вам его передает "самостоятельно либо через своего уполномоченного представителя (список представителей Продавца представлен на сайте www.guarantee.ru) посредством системы WebMoney Transfer. ". Ну в принципе и все. Вы забираете чек, и идете в банк, получаете деньги.P.S.: не забудьте выяснить у продавца о комиссии за оформление и передачу самого чека, возможно это или фиксированная цена, или процент от суммы. Ссылка на комментарий
IR-Dis Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Благодарю вас за оперативный и понятный ответ. Юридический язык требует перевода для простых смертных.2nefi: звание принадлежит вам по праву! Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Неплохо было бы еще тему разделить. Типа Недвижимость в одной теме Коммерция в другой и т.д. Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Jinchuuriki, на данный момент в этом нет необходимости, т.к. тема не достаточно объемная, тем более, что коммерция и недвижимость являются предметами одной отрасли права- гражданского.P.S.: Если у вас есть вопросы задавайте и кто-нибудь обязательно вам ответит... Ссылка на комментарий
Makzimgo Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 2abzacтолько они считают что результаты в их пользу, а я считаю что в мою - вот и "затык" попробуйте написать экспертом письмо-заявление с просьбой уточнить поставленное заключение. Можете просто приехать к эксперту с диктофоном, включить его, заранее предупредив об этом эксперта, и попросить прокомментировать ситуацию. Проблема в том, что если этот эксперт "подмазан" славией-тех он может отказаться от встреч с вами и не ответить на письмо, хотя в принципе, как заинтересованное лицо вы можете с ним побеседовать. Если будет судебное заседание ходатайствуйте о приглашение этого эксперта. Кроме того, если телефон находится у вас, то вы можете подать его на экспертизу к другому эксперту.Тоже думаю что тему разделять пока не надо. Все вопросы тут задаются по гражданскому праву. А его подотрасли тесно взаимосвязаны между собой и возможно получится не большое дублирование постов. Ссылка на комментарий
Gena Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Подскажите пожалуйста кто знает адрес и телефон оргинизации "защите прав потребителей", недавно показывали ещё по телевизору. Ссылка на комментарий
Makzimgo Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 последний телефон по которому я звонил туда 21-26-23. Лучше, наверно, обратиться в справочную службу 009. Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 здравствуйте.хочу открыть небольшую точку быстрого питания.место в аренду есть неплохое 25 м2. канализация, вода и проч. условия есть.прошу ответить на данные вопросы не только юристам, но и тех людей, которые имеют либо имели дело с ИП (в частности питания).1 - какие документы нужны?2 - в какие органы нужно идти и зарегистрироваться?3 - Нужен ли кассовый аппарат?4 - какие могут быть нюансы\подводные камни при работе с едой?заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Makzimgo Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Вопрос очень сложный. для более-менее полного ответа хотелось бы знать статус помещения (жилое/нежилое) и где оно находится (в жилом доме либо обособленно)Добавлено спустя 56 секунд:Прошу простить что редко появляюсь на форуме, завал на работе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти