Emnik Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 краем уха прослышал, что теперь при переизбрании директора ООО на общем собрании должен присутствовать нотариус? Ссылка на комментарий
Ничего особенного Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 помогите найти НПА по поводу внесения изменений в ФЗ от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»Какой ФЗ нужен то??? (в ред. Федеральных законов от 15.04.1998 N 65-ФЗ,от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 21.12.2004 N 172-ФЗ,от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ,от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 16.05.2008 N 75-ФЗ,от 26.06.2008 N 96-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,от 24.07.2008 N 162-ФЗ, от 08.11.2008 N 202-ФЗ,от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ,от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ,от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ,от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 07.06.2013 N 108-ФЗ,от 28.12.2013 N 406-ФЗ, от 28.06.2014 N 181-ФЗ,от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 21.07.2014 N 261-ФЗ,от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ,от 12.02.2015 N 12-ФЗ, от 29.06.2015 N 203-ФЗ,от 13.07.2015 N 221-ФЗ,с изм., внесенными Федеральным законамиот 09.04.2009 N 58-ФЗ, от 17.12.2009 N 314-ФЗ) Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста по такому вопросу.У нас установлены общедомовые приборы учета ГВС и отопления. С отоплением все в порядке, в начале года по результатам предыдущего был осуществлен возврат средств около 12 тыс . По ГВС ситуация получилась забавная. где-то с ноября прошлого года у жильцов пошла переплата. Насторожившись, начали выяснять, по телефону мне оператор ответила: ничего платить не надо, у Вас переплата, и все. Председателю ТСЖ в декабре-январе пояснили, что идет экономия из-за жильцов, не имеющих счетчиков.Весной я зарегистрировала личный кабинет ТГК, где отслеживала все свои начисления, по ГВС значилась переплата. Я через ЛК отправила сообщение с просьбой посмотреть подробнее начисления, спросив о причине переплаты. Ответ поступил через 10 дней: переплата идет по показаниям Общедомовых приборов учета. В это же время я сходила в ЕИРЦ и взяла распечатку своего ЛС, попросив поставить печать. Сотрудница объяснила переплату теми же причинами. В начале августа, захожу в ЛК, чтобы передать показания, и вижу долг по ГВС 5060 руб. Позвонила, сказали у них был сбой в программе .Отправила сообщение с вопросом через ЛК, ответа пока нет.Через день долг мой уменьшился на сумму около 500 руб.Понимаю, что пользовалась ГВС и платить скорее всего придется, но как они проводят начисления и кто может проверить правильность таковых, что тогда, что сейчас? Куда обращаться, в жил. инспекции говорят, что ТСЖ все должно отслеживать, у них есть все данные.Но я , как собственник, могу же где-то оставить запрос по своей квартитре?Председатель ТСЖ не собирается заниматься подсчетами, говорит6 вам оформят рассрочку? Ссылка на комментарий
Goodwin_PuZo Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Напишите заявление в ОАО "ТГК-14" с просьбой объяснить доначисление по услуге ГВС, тем более, что у Вас есть распечатка с переплатой. Сбой в программе это личные проблемы ТГК, Вы должны оплачивать только то, что Вам выставляли. Просто потом напишите, что Вам ТГК ответило. 1 Ссылка на комментарий
LeDi Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Goodwin_PuZo, спасибо, напишу. Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ничего особенного, спасибо, уже нашел. Ссылка на комментарий
Grif Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста по такому вопросу.Купили дачу на материнский капитал + 100 наличкой в декабре 2014г... В марте деньги упали на счет продавца, в апреле сняли обременение... и отсюда началось...Продавец в мае заявил, что ворота надо вернуть и типа это не её ворота она их продала третьему лицу и эти третьи лица блатные... посыпались звонки с угрозами от неё и третьих лиц...мы подали заявление в полицию... участковый снял показания с продавца... и нам пришла отписка...А сегодня ворота таки сперли... обратились в полицию и оперуполномоченный выяснил, что ворота пользуясь терминами полицейских были забраны третьими лицами... сейчас вызвали третью сторону, будут выяснять чьи ворота и какие есть чеки... но по заявлениям полицейских два человека (продавец + третье лицо) говорят одно, что типа это их ворота, то и правда на их стороне... но мы то покупали дачу с домом с забором и воротами... и до передачи денег, ни о каких воротах не слышали от продавца, а полицейским, участковому она заявила, что забыла сказать...А теперь вопрос: Что мне делать в этой ситуации? Какие предпринять действия? Если в суд, то к кому адресовать требования? Ждать ответа от полиции или сразу в суд? Изменено 5 августа, 2015 пользователем Grif 1 Ссылка на комментарий
03super Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) На ваше заявление в полицию вам обязаны ответить. Настаивайте на том чтобы в ответе было четко указано кто взял ворота и у кого находятся. Обращаетесь с иском к этим лицам с требованиями вернуть ворота, оплатить установку, либо деньги . Как основание - дкп на дом и участок и акт приема передачи. Доказывайте что Ворота являются неотъемлемой частью дома с участком. И что отсутствует какое либо письменное соглашение о передаче дома с участком без ворот. Изменено 5 августа, 2015 пользователем 03super Ссылка на комментарий
пират1973 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста по такому вопросу.У нас установлены общедомовые приборы учета ГВС и отопления. С отоплением все в порядке, в начале года по результатам предыдущего был осуществлен возврат средств около 12 тыс . По ГВС ситуация получилась забавная. где-то с ноября прошлого года у жильцов пошла переплата. Насторожившись, начали выяснять, по телефону мне оператор ответила: ничего платить не надо, у Вас переплата, и все. Председателю ТСЖ в декабре-январе пояснили, что идет экономия из-за жильцов, не имеющих счетчиков.Весной я зарегистрировала личный кабинет ТГК, где отслеживала все свои начисления, по ГВС значилась переплата. Я через ЛК отправила сообщение с просьбой посмотреть подробнее начисления, спросив о причине переплаты. Ответ поступил через 10 дней: переплата идет по показаниям Общедомовых приборов учета. В это же время я сходила в ЕИРЦ и взяла распечатку своего ЛС, попросив поставить печать. Сотрудница объяснила переплату теми же причинами. В начале августа, захожу в ЛК, чтобы передать показания, и вижу долг по ГВС 5060 руб. Позвонила, сказали у них был сбой в программе .Отправила сообщение с вопросом через ЛК, ответа пока нет.Через день долг мой уменьшился на сумму около 500 руб.Понимаю, что пользовалась ГВС и платить скорее всего придется, но как они проводят начисления и кто может проверить правильность таковых, что тогда, что сейчас? Куда обращаться, в жил. инспекции говорят, что ТСЖ все должно отслеживать, у них есть все данные.Но я , как собственник, могу же где-то оставить запрос по своей квартитре?Председатель ТСЖ не собирается заниматься подсчетами, говорит6 вам оформят рассрочку?Если в кадастровом паспорте (где схема зем.участка), ворота указаны (а они должны быть отражены), то это неотъемлемая часть купленной недвижимости,и надо с гражданским иском заяву на продавца, заяву в полицию- по факту кражи ворот. По хорошему, продавца можно привлечь за мошенничество. имхо. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Продавец в мае заявил, что ворота надо вернуть и типа это не её ворота она их продала третьему лицу и эти третьи лица блатные...До чего же ушлые "люди" бывают, видимо ещё бабок хотели стрясти. 2 Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) знатокам ЗоЗПП: купил смеситель, через год он побежал (гарантия производителя 5 лет). Самостоятельная замена картриджа не помогла, дело в переключателе кран-душ. В продаже его нет, как понимаю его только у производителя можно заказать и скорее всего он не является расходником. Заезжал в магазин, написал заявление. На следующий день приехал представитель СЦ, начал убеждать меня что случай не гарантийный. Какие дальше действия? Пишу претензию с требованием устанения дефекта? Изменено 14 августа, 2015 пользователем Emnik Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Emnik, тыж вроде юрист, представитель СЦ что то оставил в письменном виде ? (наверное нет) .. выжидаем время пишем повторное заявление )), прилагаем копию первого . Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 toll, написал новую претензию на акт (меня всем сервисным центром убеждали что капающий несколько часов подряд кран, это нормально и допускается производителем). Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) допускается производителемэто где написано?вот на коробках с материалами производитель пишет что материалы из разных партий могут отличаться по оттенку .. или на рулоне туалетной бумаги написано длинна 50 +- 0.5 метра Изменено 17 августа, 2015 пользователем toll 1 Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 я тоже спрашивал где. Инструкцию мне предоставить затруднились Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Emnik, ну есть как бы разумные характеристики .. в данном случае крана. И в данном случая я покупая кран предполагаю что он перекрывает воду полностью, те никаких 2-5 капель в минуту .. А производитель должен гарантировать что данный кран отвечает техническим условиям нашей водопроводной сети, те в данном случае выдерживает максимально допустимое давление Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Гарантия производителя, где указана? Сколько гарантию давал продавец? Самостоятельная замена элементов изделия может быть отнесена к нарушению эксплуатации и неквалифицированному ремонту. Не надо было ничего менять. АСЦ, как правило, не являются уполномоченными организациями производителя (по ЗоЗПп), т.к. договоры редко заключены на прямую с производителем. Претензию можно по статье 18 о замене/возврате писать напрямую производителю, кстати, если гарантия реально 5 лет. Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 гарантия по талону, 5 лет. На замену деталей и монтаж могу показать акты от конторы которая имеет право это делать. Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Emnik, ремонт АСЦ делали или левая контора? Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 ремонта еще не было, менялся расходник (картридж) Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Товар не относится к технически сложному товару. Если есть недостаток, то вы имеете права требовать замены/возврата/ГО на основании ст. 18. Считаю, что для начала можно написать претензию продавцу, также можно потребовать проведения независимой экспертизы за счет продавца. От ремонта сразу отказаться (о чем в претензии написать), требовать возврата денег или замены. Через 10 дней обязаны дать ответ. Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 претензию писал, затребовал также экспертизу. Просил замену или возврат. Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Emnik, 10 дней прошло? Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 нет, выжидаю ) Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Emnik, ну в общем вопрос снят, я так поняла? Если требования не удовлетворят - суд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти