Перейти к содержанию

Юридическая консультация


Рекомендуемые сообщения

помогите найти НПА по поводу внесения изменений в ФЗ от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

Какой ФЗ нужен то???

 

(в ред. Федеральных законов от 15.04.1998 N 65-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 21.12.2004 N 172-ФЗ,

от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ,

от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 16.05.2008 N 75-ФЗ,

от 26.06.2008 N 96-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 24.07.2008 N 162-ФЗ, от 08.11.2008 N 202-ФЗ,

от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ,

от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ,

от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ,

от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,

от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 07.06.2013 N 108-ФЗ,

от 28.12.2013 N 406-ФЗ, от 28.06.2014 N 181-ФЗ,

от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 21.07.2014 N 261-ФЗ,

от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ,

от 12.02.2015 N 12-ФЗ, от 29.06.2015 N 203-ФЗ,

от 13.07.2015 N 221-ФЗ,

с изм., внесенными Федеральным законами

от 09.04.2009 N 58-ФЗ, от 17.12.2009 N 314-ФЗ)

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста по такому вопросу.

У нас установлены общедомовые приборы учета ГВС и отопления. С отоплением все в порядке, в начале года по результатам предыдущего был осуществлен возврат средств около 12 тыс :yahoo: . По ГВС ситуация получилась забавная. где-то с ноября прошлого года у жильцов пошла переплата. Насторожившись, начали выяснять, по телефону мне оператор ответила: ничего платить не надо, у Вас переплата, и все. Председателю ТСЖ в декабре-январе пояснили, что идет экономия из-за жильцов, не имеющих счетчиков.

Весной я зарегистрировала личный кабинет ТГК, где отслеживала все свои начисления, по ГВС значилась переплата. Я через ЛК отправила сообщение с просьбой посмотреть подробнее начисления, спросив о причине переплаты. Ответ поступил через 10 дней: переплата идет по показаниям Общедомовых приборов учета. В это же время я сходила в ЕИРЦ и взяла распечатку своего ЛС, попросив поставить печать. Сотрудница объяснила переплату теми же причинами.

 

В начале августа, захожу в ЛК, чтобы передать показания, и вижу долг по ГВС 5060 руб. Позвонила, сказали у них был сбой в программе o_O .

Отправила сообщение с вопросом через ЛК, ответа пока нет.

Через день долг мой уменьшился на сумму около 500 руб.

Понимаю, что пользовалась ГВС и платить скорее всего придется, но как они проводят начисления и кто может проверить правильность таковых, что тогда, что сейчас? Куда обращаться, в жил. инспекции говорят, что ТСЖ все должно отслеживать, у них есть все данные.

Но я , как собственник, могу же где-то оставить запрос по своей квартитре?

Председатель ТСЖ  не собирается заниматься подсчетами, говорит6 вам оформят рассрочку?

Ссылка на комментарий

Напишите заявление в ОАО "ТГК-14" с просьбой объяснить доначисление по услуге ГВС, тем более, что у Вас есть распечатка с переплатой. Сбой в программе это личные проблемы ТГК, Вы должны оплачивать только то, что Вам выставляли. Просто потом напишите, что Вам ТГК ответило.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста по такому вопросу.

Купили дачу на материнский капитал + 100 наличкой в декабре 2014г... В марте деньги упали на счет продавца, в апреле сняли обременение...  и отсюда началось...

Продавец в мае заявил, что ворота надо вернуть и типа это не её ворота она их продала третьему лицу и эти третьи лица блатные... посыпались звонки с угрозами от неё и третьих лиц...

мы подали заявление в полицию... участковый снял показания с продавца... и нам пришла отписка...

А сегодня ворота таки сперли... обратились в полицию и оперуполномоченный выяснил, что ворота пользуясь терминами полицейских были забраны третьими лицами... сейчас вызвали третью сторону, будут выяснять чьи ворота и какие есть чеки... но по заявлениям полицейских два человека (продавец + третье лицо) говорят одно, что типа это их ворота, то и правда на их стороне... но мы то покупали дачу с домом с забором и воротами... и до передачи денег, ни о каких воротах не слышали от продавца, а полицейским, участковому она заявила,  что забыла сказать...

А теперь вопрос: Что мне делать в этой ситуации? Какие предпринять действия? Если в суд, то к кому адресовать требования? Ждать ответа от полиции или сразу в суд? 

Изменено пользователем Grif
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На ваше заявление в полицию вам обязаны ответить. Настаивайте на том чтобы в ответе было четко указано кто взял ворота и у кого находятся. Обращаетесь с иском к этим лицам с требованиями вернуть ворота, оплатить установку, либо деньги . Как основание - дкп на дом и участок и акт приема передачи. Доказывайте что Ворота являются неотъемлемой частью дома с участком. И что отсутствует какое либо письменное соглашение о передаче дома с участком без ворот.

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, проконсультируйте, пожалуйста по такому вопросу.

У нас установлены общедомовые приборы учета ГВС и отопления. С отоплением все в порядке, в начале года по результатам предыдущего был осуществлен возврат средств около 12 тыс :yahoo: . По ГВС ситуация получилась забавная. где-то с ноября прошлого года у жильцов пошла переплата. Насторожившись, начали выяснять, по телефону мне оператор ответила: ничего платить не надо, у Вас переплата, и все. Председателю ТСЖ в декабре-январе пояснили, что идет экономия из-за жильцов, не имеющих счетчиков.

Весной я зарегистрировала личный кабинет ТГК, где отслеживала все свои начисления, по ГВС значилась переплата. Я через ЛК отправила сообщение с просьбой посмотреть подробнее начисления, спросив о причине переплаты. Ответ поступил через 10 дней: переплата идет по показаниям Общедомовых приборов учета. В это же время я сходила в ЕИРЦ и взяла распечатку своего ЛС, попросив поставить печать. Сотрудница объяснила переплату теми же причинами.

 

В начале августа, захожу в ЛК, чтобы передать показания, и вижу долг по ГВС 5060 руб. Позвонила, сказали у них был сбой в программе o_O .

Отправила сообщение с вопросом через ЛК, ответа пока нет.

Через день долг мой уменьшился на сумму около 500 руб.

Понимаю, что пользовалась ГВС и платить скорее всего придется, но как они проводят начисления и кто может проверить правильность таковых, что тогда, что сейчас? Куда обращаться, в жил. инспекции говорят, что ТСЖ все должно отслеживать, у них есть все данные.

Но я , как собственник, могу же где-то оставить запрос по своей квартитре?

Председатель ТСЖ  не собирается заниматься подсчетами, говорит6 вам оформят рассрочку?

Если в кадастровом паспорте (где схема зем.участка), ворота указаны (а они должны быть отражены), то это неотъемлемая часть купленной недвижимости,и надо с гражданским иском заяву на продавца, заяву в полицию- по факту кражи ворот. По хорошему, продавца можно привлечь за мошенничество. имхо.

Ссылка на комментарий
Продавец в мае заявил, что ворота надо вернуть и типа это не её ворота она их продала третьему лицу и эти третьи лица блатные...
До чего же ушлые "люди" бывают, видимо ещё бабок хотели стрясти.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

знатокам ЗоЗПП: купил смеситель, через год он побежал (гарантия производителя 5 лет). Самостоятельная замена картриджа не помогла, дело в переключателе кран-душ. В продаже его нет, как понимаю его только у производителя можно заказать и скорее всего он не является расходником. Заезжал в магазин, написал заявление. На следующий день приехал представитель СЦ, начал убеждать меня что случай не гарантийный. Какие дальше действия? Пишу претензию с требованием устанения дефекта?

Изменено пользователем Emnik
Ссылка на комментарий

Emnik, тыж вроде юрист, представитель СЦ что то оставил в письменном виде ? (наверное нет) .. выжидаем время пишем повторное заявление )), прилагаем копию первого .

Ссылка на комментарий

toll, написал новую претензию на акт (меня всем сервисным центром убеждали что капающий несколько часов подряд кран, это нормально и допускается производителем). 

Ссылка на комментарий
допускается производителем

это где написано?

вот на коробках с материалами производитель пишет что материалы из разных партий могут отличаться по оттенку .. или  на рулоне туалетной бумаги написано длинна 50 +- 0.5 метра

Изменено пользователем toll
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Emnik, ну есть как бы разумные характеристики .. в данном случае крана. И в данном случая я покупая кран предполагаю что он перекрывает воду полностью, те никаких 2-5 капель в минуту .. А производитель должен гарантировать что данный кран отвечает техническим условиям нашей водопроводной сети, те в данном случае выдерживает максимально допустимое давление

Ссылка на комментарий

Гарантия производителя, где указана? Сколько гарантию давал продавец? Самостоятельная замена элементов изделия может быть отнесена к нарушению эксплуатации и неквалифицированному ремонту. Не надо было ничего менять. АСЦ, как правило, не являются уполномоченными организациями производителя (по ЗоЗПп), т.к. договоры редко заключены на прямую с производителем.

Претензию можно по статье 18 о замене/возврате писать напрямую производителю, кстати, если гарантия реально 5 лет.

Ссылка на комментарий

Товар не относится к технически сложному товару. Если есть недостаток, то вы имеете права требовать замены/возврата/ГО на основании ст. 18.

 

Считаю, что для начала можно написать претензию продавцу, также можно потребовать проведения независимой экспертизы за счет продавца. От ремонта сразу отказаться (о чем в претензии написать), требовать возврата денег или замены.

 

Через 10 дней обязаны дать ответ. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...