Перейти к содержанию

renault duster


Yog

Рекомендуемые сообщения

На том же дроме по его поводу нешуточный холивар идет, может и здесь вспыхнуть. Щас набигут любители десятилетних японцев классом выше и начнут сравнивать. )

Но я считаю, что очереди в год с лишним у диллеров о многом говорят. Почитал тот же блог, ничего экстраординарного не увидел в отзывах, вполне нормальная машинка за умеренные деньги.

Ссылка на комментарий
Почитал блог пробега - гадость этот Дастер.

первые посты только почитали?

машина норм.

Позиционируется как самый бюджетный паркетник. В этом плане хорош. Все паркетники от миллиона начинаются, типа x-trail и т.д.

За ESP только доплатите.

Ссылка на комментарий

Езжу - не жалуюсь.

Жесткая? Наверно мне так нравится.

Тесная? Свободней кашкаев, црв и прочих...

Шумная? Тише многих других...

Неудобная? Ну не лексус...

Там ляп, тут ляп - добавь лямчик и возьми другую, "без ляпов", если найдешь такую...

Ссылка на комментарий

Маркетологи как-то лоханулись, или наоборот - стебанулись с названием.

DUSTER - тряпка для вытирания пыли; пыльная тряпка; щетка для обметания пыли.

Ссылка на комментарий
Тесная? Свободней кашкаев, црв и прочих...

Шумная? Тише многих других...

Ну я бы сказал: Свободнее Кашкая и теснее ЦРВ. У последней хоть проход между передними сидениями есть - ходить по салону можно и расстояние между рядами больше. Область "ручник"-"рычаг КПП" вообще напомнил "Ниву".

*20

Ссылка на комментарий
Тесная? Свободней кашкаев, црв и прочих...

Шумная? Тише многих других...

Ну я бы сказал: Свободнее Кашкая и теснее ЦРВ. У последней хоть проход между передними сидениями есть - ходить по салону можно и расстояние между рядами больше. Область "ручник"-"рычаг КПП" вообще напомнил "Ниву".

*20

Уважаемые у CR-V rd1 салон больше и просторнее чем у дустера. А вот какашка самый тесный паркетник , хотя нет РАФ4 в 1 кузовах куда теснее.

Колега купил себе дустера 1,6 4wd. Ненарадуется , единственное что его растроило это резина на 16 - дорогая. Ну и после владения уже как 4-х месяцев начал говорить что 1,6 ему стало нехватать. И тем более не сравнивайте дромовский тест с обычной эксплуатацией машин, там водители не жалеют авто

Ссылка на комментарий
добавь лямчик и возьми другую, "без ляпов", если найдешь такую...

За пол лимона лучше пробежного японца взять. А по цене не базовой комплектации хватит даже на клюгер или аутбек.

Тише, комфортнее, без ляпов и т.д.

Ссылка на комментарий

А по цене не базовой комплектации хватит даже на клюгер или аутбек.

Тише, комфортнее, без ляпов и т.д.

смеши мои тапочки дальше

Посмотри сколько стоит дастер.

Базовая комплектация - 450. Это 1.6 бензин на палке.

1.6 дизель или 2.0 бензин стоит 600-700 тыров.

За такие деньги нереально купить клюгер или аутбек года эдак 2000-го???

Ссылка на комментарий

нормальная машина, ценник адекватный, не то что другие модели других производителей.

не могу понять. все плюются на логаны, флюенсы и дастеры, но никто таки внятно не может объяснить - отчего. не иначе пиар маркетинг автоваза)

машины ездят, не ломаются, жрать/спать не просят в отличие от других новых авто, качество на уровне. не фонтан в плане дизайна? ну дык и другие одноклассники такой же ценовой категории тоже не красотки)

народ у нас привык ездить на шушлайках праворуких (которые стоят уже бессовестно до..я), пусть ездят чо) пока еще сильны стереотипы - лучше дорогая прулька, чем доступный нормальный руль.

Ссылка на комментарий

уазик.

вообще не стану покупать машину с салона. и на дороге сторонюсь этих новеньких - там, как правило, и водители такие же, как их машины.

была возможность пощупать свеженький солярис. кто нибудь видел из какого металла кузов!? на него даже облокотиться то страшно - тут же хлопун появляется. может так сделано для облегчения, но мне от этого не легче. тойоты, что у нас собирают тоже доверия не внушают.

народ у нас привык ездить на шушлайках праворуких (которые стоят уже бессовестно до..я), пусть ездят чо) пока еще сильны стереотипы - лучше дорогая прулька, чем доступный нормальный руль.

согласен, что руль не тот. садись на европейский автомобиль и катайся. на шушлайках ездят из-за доступной и развитой инфраструктуры. она решает 30% при выборе автомобиля. 30% конвейерное качество. 30% цена. у нормальных людей. имхо.

ЗЫ: стереотипы не при чем. привези сюда качественные, доступные по цене запчасти и сервис по китайцам и люди сядут на грит воллы и тп.

ЗЫЫ: праворукие так бессовестно стоят только в Ирк. обл-ти, Забайкальском крае и Бурятии. посмотри цены.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...