Перейти к содержанию

РЖД


petrovna

Рекомендуемые сообщения

В следующем году РЖД получат 50 двухэтажных вагонов, созданных на Тверском вагоностроительном заводе, входящем в Трансмашхолдинг. Речь идет как о купейных вагонах, так и о вагонах СВ и вагонах-ресторанах. Они могут быть задействованы в составах, следующих до Черноморского побережья, в том числе на время Олимпиады-2014 в Сочи. В базовой модели такой двухэтажный вагон рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе, на первом и втором этажах – по восемь купе. Производители обещают, что такие поезда будут оснащены розетками, современными биотуалетами, кондиционерами.

2_5f51957927b9aeb1268120ee2e0d8221_thumb.jpg1_5b14bfa12c18b78f4112300cb198dbd9_thumb.PNG3_6c6688df62e7797f8fe1647d6d71bd0d_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Все это, конечно, выглядит красивым. А со временем становится более комфортным и удобным. Но это уже не тот НАСТОЯЩИЙ поезд, а просто ярко разукрашенная груда железа, которая не вызывает никаких эмоций.

А для меня лично дорог простой, купейный зеленый вагон, который, действительно олицетворяет наши поездатые поезда. Жаль, что их становится все меньше и меньше.

2_a8f8425cbfdf532b4de63c3b20f833b1_thumb.jpg1311181551_49827633_fb87bc26b73110fbb82c65c859926e7a_thumb.jpg1_0b7903571747c66f0c37be7577ce3007_thumb.jpg

+1 купейный поезд это классно. Новые не передадут той романтики когда ты едешь пытаешься спать а рядом орут пьяные дембеля=) или того как ночью все запинаются о твои торчащие ноги с полки=) И этот самый унитаз в который столько раз хотелось бросить лом=)

Ссылка на комментарий

С детства привлекала железная дорога, если я кем и хотел сталь более-менее серъёзно, то это железнодорожником.

Но.....

Весёлые девяностые внесли свои коррективы, не сложилось...

"всплакнул"

Ссылка на комментарий

Самая прелесть жд, которую мы скоро незаметно для себя совсем совсем потеряем, так это стук колёс, а ведь самый сон в вагоне, это под эти "тыдык-тыдык".. :yes:

Ссылка на комментарий

Не знаю точно на каком (в первом посту картинки) то ли 4 то ли 5 картинка, ездил на похожем экспрессе, когда был в Москве, что сказать, быстро удобно и дорого ))) ну как относительно дорого, но если сравнить с ценами в такси то дешман аще )), Сидеть уютно, присутствует "вафля", телевизоры. Садился в районе Нагатинской (Варшавское шоссе) до домодедово вроде бы. Мне понравилось. И еще покупаешь билет, что бы двери открывались проводишь в специальном месте, типа того, первый раз такое увидел )

Ссылка на комментарий
frostJKE

аэроэкспресс, очень удобная штука, от всех аэропортов до вокзалов. Ходит каждые полчаса

Точно! Забыл что не просто экспресс а аэро! ) Спасиб. Угу очень удобно особенно в мегаполисах с их пробками

Ссылка на комментарий
Самая прелесть жд, которую мы скоро незаметно для себя совсем совсем потеряем, так это стук колёс, а ведь самый сон в вагоне, это под эти "тыдык-тыдык".. :yes:

Всегда хотел послушать этот стук колес из самого локомотива. У них там осей больше и расположены по-другому ^_^

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всё таки мы с вами увидим у себя в сибири высоскоростное движение.

Планы до 2030 года

1369866244_sapsan.jpg

27 мая Владимир Путин провел в Сочи совещание, которое было посвящено строительству высокоскоростных ж/д. Глава РЖД Владимир Якунин предложил в ближайшее время построить в нашей стране почти 7 тысяч километров дорог со скоростью движения более 140 км/ч и более 4 тысяч километров дорог со скоростью движения более 200 км/ч. Первоочередной задачей является связать между собой высокоскоростной магистралью Москву и Казань. Цена вопроса – почти 1 трлн. рублей. По словам главы РЖД, реализация данного проекта способна дать серьезный импульс экономике страны. Прежде всего, это позволит жителям провинции ездить в столицу на заработки.

Строительство скоростных магистралей выглядит достаточно обоснованным, если учесть, что по итогам 2012 года средняя коммерческая скорость движения грузовых поездов в России составляла 9,1 км/ч. Это не только в несколько раз меньше показателей крупнейших мировых экономик, но и ниже скорости движения опытных велосипедистов. При этом с каждым годом ситуация становится только хуже, а низкая скорость движения грузовых составов может поставить крест на планах превращения нашей страны в мост между Азией и Европой.

Глава РЖД предложил к 2030 году построить в стране 6922 км. линий скоростных магистралей и 4253 км. линий высокоскоростных магистралей. По словам Владимира Якунина, если данные проекты удастся воплотить в жизнь, в зоне действия сети ВСМ будет проживать порядка 100 млн. жителей России. В 2012 году межведомственная рабочая группа разработала план развития скоростных железнодорожных перевозок, по которому предполагается запуск к 2017 году высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. С ее запуском поезда будут проходить расстояние между двумя столицами за 2,5 часа, развивая на некоторых участках максимальную скорость до 400 км/ч. Прогнозируемый объем перевозок по этой линии составит более 14 млн. человек в год. Стоимость постройки данной ж/д магистрали составляет 696,2 млрд. рублей.

Помимо этого, по плану рекомендуется до 2020 года развивать в России железнодорожное сообщение со скоростью до 160-200 км/ч на маршрутах: Москва – Минск (до Красного, с продлением на Варшаву и Берлин), Москва – Харьков – Адлер, Москва – Ярославль, Москва – Киев (до Суземки) и Омск – Новосибирск.

В следующее десятилетие (до 2030 года) планируется существенно ускорить движение пассажирских составов до 350-400 км/ч из Москвы в Минск с продлением на Варшаву и Берлин, из Казани в Самару и из Москвы в Киев. Также до 2030 года планируется связать скоростными магистралями (до 160-200 км/ч) Москву – с Саратовом, Екатеринбург – с Челябинском, Саратов – с Самарой и Волгоградом, Самару – с Саранском и Пензой, Новосибирск с Красноярском, Барнаулом, Кемерово и Новокузнецком, Хабаровск – с Владивостоком.

В настоящее время в России действую всего 3 скоростных железнодорожных магистрали: Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки и Нижний Новгород – Москва. По словам Владимира Путина, пассажиропоток по ним неустанно возрастал, а в эффективности данного вида транспорта не осталось сомнений. При этом многие эксперты признают, что транспортная система – это далеко не единственная проблемная отрасль российской экономики. Строить новые высокоскоростные железные дороги необходимо, но не в ущерб другим проблемным отраслям.

Ссылка на комментарий

Иркутск-Улан-Удэ-Чита - возможно из-за нашего горного байкальского региона не получается развить скоростное движение. Придется строить много тонелей и мостов через наши хребты, что бы выпрямить линию.

Ссылка на комментарий
Самая прелесть жд, которую мы скоро незаметно для себя совсем совсем потеряем, так это стук колёс, а ведь самый сон в вагоне, это под эти "тыдык-тыдык".. :yes:

ну, да.. еду как то раз по Запданой Сибири ночью, просыпаюсь, думаю, чет не то.. а что - понять не могу... потом дошло.. :D нету этих "тыдык-тыдык".. Потом "те кто в танке", объяснили, что это, кажется "бархатный путь" называется? Когда один стык ("тыдык-тыдык") чуть ли не на сколько то км. делается. В общем, новая технология какая-то.

Люблю поезда.. Хоть и долго до Москвы.. но все равно что-то в этом есть.

С проводникам не повезло только один раз - в поезде "Владивосток-Харьков". Ну, дык это и не наш поезд-то в общем-то был. Ехала аж до ст. Лиски (от нас 4 суток). Довелось присутствовать при весьма неприятной сцене. Проводник этого замечательного поезда втюхал испанцу, совершенно, не понимавшему по-русски стакан кофе за 70 р. Причем, кофе делался не из пакетиков, а из "общей" банки самих проводников. И когда испанец попросил ложку (по-английски). Проводник спросил: "Че?" Я перевела. И этот гад пользуясь тем, что товарищ совершено не понимает по-русски, ответил: "Чего? Ложку тебе, бл *28. Свою иметь надо!"... а я стояла рядом и не знала, че отвечать и как переводить.. :facepalm: К счастью, в наших наших поездах такого не встречалось.

Ссылка на комментарий
что то я тут не заметил ни Бурятии ни Иркутска ни Забайкальского края, где мы что увидим непонятно.

А что они до Владивостока через северно ледовитый океан пролаживать будут, чего не понятного то? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Владимир Якунин, президент РЖД: Просим сделать скидку 50% для студентов на проезд в электричках круглогодичной

До 15 июня 2013 года у Российских железных дорог существовала одна замечательная льгота, которая помогала десяткам тысяч людей: студенты очной формы обучения имели право на льготный (50% от стоимости) проезд в электропоездах пригородного направления (электричках). А летом она не действует, хотя многие студенты продолжают учиться в это время.

И это было замечательной помощью для молодых людей, которые живут в пригороде больших городов (да и в самих городах) и каждый день вынуждены добираться до своего института. Половинная стоимость была большим плюсом в пользу электричек при выборе между средствами общественного транспорта, потому как известно, что студенты-народ бедный (ибо учатся, а не работают). И эта самая льгота делала жизнь студентов чуть лучше и проще. Так пусть она будет круглогодичной.

http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%8F%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%B6%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BC-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D1%83-50-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B2-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-rzd-official

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Самая прелесть жд, которую мы скоро незаметно для себя совсем совсем потеряем, так это стук колёс, а ведь самый сон в вагоне, это под эти "тыдык-тыдык".. :yes:

это точно! если перейдем на бесстыковой, то потеряется эта прелесть. сама когда-то работала проводником, еще по студенчеству. только под эти тыдык-тыдык и засыпала. а вот на бесстыковом не могла унуть, не хватала этого стука. Ээээх! ностальгия :)

Ссылка на комментарий

ржд это самая настоящая жопа!!! я бы вам расписал в красках как добирались до красноярска из уу, но нехочу даже вспоминать об этом.... 21 век!!! а блеать сервис как в каменном веке!!! при таких ценах конских еще!!! билет кстати с прошлого года подорожал на 500 р примерно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
я бы вам расписал в красках как добирались до красноярска из уу

странные люди.. когда мне однажды в кассе в Иркутске тетенька нахамила, я домой приехала и ничтоже сумняшеся позвонила на горячую линию. Через месяц мне пришло письмо что видео просмотрено, нарушения правил общения с пассажирами действительно были. Премии лишена на 100%.

Потом мама у нее же покупала билет, сказала что кассирша эта теперя сама любезность.

Меня возмутило даже не как она со мной разговаривала, а с двумя мужчинами в возрасте. Лаяла как псина на них... А потом еще и на меня.... Хотя я ничего с нее особенного не требовала, всего лишь не могла в терминале забрать билет и мне нужен был мой оплаченный билет выдать через кассу. :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...