CustomS Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 «Сухой Суперджет-100» впервые поднялся в воздухВ Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух самолет "Сухой Суперджет-100" - первый гражданский самолет, созданный в новой России. «Сухой Суперджет-100» успешно выполнил в понедельник первый полет со взлетно-посадочной полосы Комсомольского-на-Амуре, сообщили ИТАР-ТАСС в компании «Гражданские самолеты Сухого».Испытательный полет длился по уточненным данным 65 мин. В соответствии с заданием самолет поднялся на максимальную высоту 1200 метров. Он выполнил взлет, четыре прохода над полосой на разной высоте, пролет по заданному периметру и заход на посадку.Самолет пилотировал старший летчик-испытатель Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.Как отметил глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян, "сегодня для нас самый главный день - мы в полном смысле слова обрели крылья". "Мы долго шли к этому. В любой работе главное - результат, для авиастроителей единственно возможный реальный результат - это новый самолет в небе. Впереди - большой, сложный этап - сертификационные испытания. И я уверен, что у нас все получится", - отметил Погосян.По словам шеф-пилота Яблонцева, "самолет действительно отличный". "И я совершенно уверенно могу сказать, что он ни в чем не уступает лучшим самолетам мира, которые мне доводилось пилотировать", - сказал он."Первый полет - волнительное событие для всех причастных к его созданию. Это очень сложное и ответственное дело, ведь "Сухой Суперджет- 100" - это суперпродукт, предлагающий лучшие летные и эксплуатационные характеристики. Мы гордимся тем, что первый полет уникального для России самолета состоялся", - поделился своими впечатлениями президент ЗАО ГСС Виктор Субботин.Успешное завершение первого полета означает, что с этого времени начинаются сертификационные испытания авиалайнера. Для сертификации необходимо будет провести 600 зачетных полетов. Параллельно с испытаниями будет осуществляться сборка четырех серийных самолетов для передачи стартовому заказчику - компании «Аэрофлот». Однако самолеты будут переданы только после получения сертификатов.Эксперты считают, что после первого полета самолета «Суперджет-100» количество заказов на эти авиалайнеры возрастет. Сейчас это количество составляет примерно 100 авиалайнеров.В компании прогнозируют рост числа заказчиков на эту машину, как в нашей стране, так и за рубежом. Рассматривая перспективу продаж "Суперджет-100", в компании "Сухой" ожидают "ее исключительно положительную динамику".Этот прогноз базируется на двух основополагающих факторах. Во-первых, на российском рынке в ближайшие годы активно будет завершаться процесс вывода из эксплуатации Ту-134, сопровождаемый ростом доли региональных перевозок. "Мы прогнозируем рост регионального рынка авиаперевозок в странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, где рынок перевозок самолетами такого класса только формируется и потребность в новых, коммерчески эффективных самолетах будет объективно высока", - отметили на фирме "Гражданские самолеты Сухого".Самолет "Суперджет-100" строится международной кооперацией, головным интегратором которой является "Сухой". В настоящее время примерно 50 проц всех работ выполняется российскими предприятиями, а остальная половина - западными компаниями-участниками этого проекта.Проект создания "Сухой Суперджет 100" привнес в российский авиапром мировые стандарты в разработке самолетов. Эта программа - первая в авиастроении, которая поддержана государством. "Суперджет" заменит эксплуатируемые Ту-134 и Ту-154 на внутрироссийских ближне- и среднемагистральных маршрутах, а также выйдет на мировой рынок.К настоящему времени на Superjet-100 имеется более 70 твердых заказов и 39 опционов.В числе первых заказчиков - Аэрофлот (30 самолетов и соглашение о намерениях на приобретение еще 15 машин), Финансовая лизинговая компания (10 самолетов), ЭйрЮнион (15 и опцион еще на 10), Дальавиа (6 и опцион на 4), Itali (10 и опцион на 10).Как отмечал ранее гендиректор холдинга "Сухой" Михаил Погосян, программа "Суперджет-100" окупится после поставки на рынки сбыта примерно 300 самолетов. Всего до 2024 года предполагается построить 800 самолетов "Суперджет-100". Из них на внешний рынок поставят 500 машин, на внутренний - 300 самолетов.Еще в начале 2007 года президент РФ Владимир Путин говорил на совещании, что объем производства таких самолетов через несколько лет достигнет 700 единиц. В компании "Сухой" называют еще более внушительные цифры. "Согласно оптимистичному прогнозу, будет произведено до 1200 самолетов. Средневзвешенный прогноз - 800-900 машин", - заявил год назад глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян.Создание лайнера - международный проект, в котором участвуют около 30 компаний мира, в том числе из Франции, Италии и других стран.В компании "Гражданские самолеты Сухого" напоминают об уникальных для мировой гражданской авиации характеристиках самолета. В их числе - ресурс в 70 тыс часов при среднемировом показателе в 30 тыс часов. Этого удалось добиться, в частности, за счет новых конструкторских решений и применения в отдельных узлах новых материалов повышенной износостойкости."Семейство самолетов "Сухой Суперджет-100" на 75 и 95 мест разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и бортовых систем, а также комплектующих изделий, - сообщили в пресс-службе компании. - Для расширения круга потенциальных заказчиков каждый из двух типоразмеров самолетов семейства имеет модификации базовую и большой дальности, что позволит авиакомпаниям повысить экономическую эффективность эксплуатации за счет более рационального формирования парка своих самолетов".В "Сухом" заверяют, что интерьер самолета будет на уровне его летных качеств. "Мы не экономим на интерьере, так как лайнер еще не очень известен, все должно быть высшего качества. Так, кресла закупаются в США, где они дешевле и соответствуют международным стандартам", - говорил журналистам Погосян. Впрочем, уже есть указание от Сергея Иванова "наладить производство таких кресел в России". Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А кто-то, помнится, сомневался) "Суперджет-100" набирает полетные часы Начало его эксплуатации запланировано на февраль 2011 годаПервый серийный лайнер "Сухой Суперджет 100" свяжет Москву и Ереван. Его передадут Армении после окончания испытаний. А пока предназначенный для "Армянских авиалиний" первый серийный образец SSJ с бортовым номером "95 00 7" в ходе испытаний совершил 64 полета и провел в воздухе 144 часа.Об этом сообщил заместитель министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Сергей Ивашкин.Напомним, пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) - первый самолет, который разработан в России после распада СССР, причем с использованием цифровых безбумажных технологий. Лайнер предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 километров, при этом он способен перевозить до 95 человек. Кроме того, "SSJ-100" - это первый российский самолет, соответствующий международным сертификационным нормам по шуму, что доказано в ходе летных испытаний. Разработчиком и производителем среднемагистрального лайнера является компания "Гражданские самолеты Сухого", подразделение авиастроительного концерна "Сухой".Самолет создается методом международной кооперации - в реализации проекта участвуют более 30 компаний: из Великобритании, Франции, Америки, Италии и ряда других стран. Первый Superjet 100 был представлен публике в 2007 году в Комсомольске-на-Амуре. Правда, с того времени готовящийся к выпуску лайнер претерпел изменения: SSJ-100/95B потяжелел на три тонны, что привело к увеличению потребления топлива, изменилась и максимальная посадочная масса .В настоящее время самолет находится в Ульяновске, после чего его перебазируют в Жуковский для продолжения летных испытаний.Производитель должен получить специальный сертификат, позволяющий использовать лайнер в авиаперевозках.- После этого самолет будет передан "Армавиа", ориентировочно - в феврале этого года, - уточнил Сергей Ивашкин. За оставшееся до первого полёта время будут собраны все необходимые сертификационные документы, а пилоты пройдут обучение. Интерес к российскому "Суперджету-100" проявили европейские авиакомпании "Алиталия" и "Люфтганза".По словам Ивашкина, очередные серийные образцы должен получить "Аэрофлот", который планирует приобрести 40 самолетов. В ближайшее время один из самолетов передадут на станцию летных испытаний, на втором выполняется сборка и монтаж систем самолета и авиадвигателей. Уже известно, что первый лайнер назовут в честь Юрия Гагарина. В 2011 году отмечается 50-летний юбилей со дня первого полета в космос российского космонавта. Кстати, авиаобъединение в Комсомольске-на-Амуре, на котором будет налажена поточная сборка, тоже носит имя первого космонавта планеты.Мексиканская авиакомпания "ИнтерДжет" купит на замену росссийским Ту-134 другие лайнеры отчественного производства: 15 самолетов "Сухой Суперджет-100"."Совместное предприятие компании "Сухой" и фирмы Alenia Aeronautica, входящей в итальянский концерн Finmeccanica SpA - Superjet International, сегодня заключило контракт с мексиканской авиакомпанией Interjet на поставку 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, рассчитанных на перевозку 98 пассажиров", - говорится в сообщении.Согласно каталогу, стоимость самолетов составляет 650 миллионов долларов. Кроме того, соглашение также предусматривает опцион на 5 самолетов.Перегнать лайнеры покупателю "Сухой" намерен уже в 2012 году.Первый серийный российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поставленный армянской авиакомпанией "Армавиа", получил имя первого космонавта планеты — "Юрий Гагарин". "У нас традиция — всем самолетам давать имена", — рассказал заместитель генерального директора авиакомпании Арам Егоян.Начало эксплуатации нового самолета запланировано на начало февраля. По словам Егояна, "Юрий Гагарин" будет курсировать по маршруту "Ереван – Москва". В планах авиакомпании приобретение еще четырех таких лайнеров.Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет.Стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком SSJ100 является "Аэрофлот", заказавший 30 машин. Всего в настоящее время у "Сухого" есть 150 твердых заказов на самолеты Superjet. Цитата Ссылка на комментарий
Sodnomka Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ништяк, будем летать на современном самолете и не боясь расшибиться! Цитата Ссылка на комментарий
-=Nik0=- Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 красивенький) Цитата Ссылка на комментарий
Maki Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Жду жесткого агро. А то тема про истребитель наш уже неинтересна.)) Цитата Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 а зачем спереди такая игра длинная Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А то тема про истребитель наш уже неинтереснада таже самая тема: пробная модель истребителя в первый раз полетала - его уже объявили лучшим в мире.. тут тоже буквально не успел «Сухой Суперджет-100» впервые подняться в воздух, а уже разговоров как говорится "не говори гоп пока не перепрыгнешь" Цитата Ссылка на комментарий
Galiboff Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ништяк, будем летать на современном самолете и не боясь расшибиться! не скоро, я где то тут видел инфу о том что наши покупают подержанные боинги Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 суперджет полетел, сенсация! хотя не сомневался, французы проектировали. Цитата Ссылка на комментарий
Ганеев Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 И ложка дёгтя в бочку мёда.К первым машинам высказывалось (и показывалось) много претензий по поводу качества сборки.Это уже седьмой суперджет, а по ощущениям всё так и осталось. Многочисленные сколы, трещинки, очень много явной халтуры, словно работали студенты после второй технологической практики, а не мастера.Через считаные недели самолёт обещают передать в эксплуатацию, а подобных фотографий по нему можно сделать сотни штук.ссылка: http://russianplanes.net/ID35295 http://forums.airbase.ru/2005/11/t35510,53--rrj-nam-ne-nuzhen.html Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ганеев полсушал бы я, что тебе сказали бы работники завода, а точнее куда бы послали.Сфотографировать брак можно и в цехе. Да только такое дальше сборки не выпустят.Лично бывал в Иркуте, где построена линия сборки этого суперджета. Цитата Ссылка на комментарий
Руссо Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 petrovnaне по сабжу: натыкался на ваши комментарии, и стало очень инетересно, откуда столько познаний в технике, кем вы работаете? Цитата Ссылка на комментарий
Sh00tnick Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 а зачем спереди такая игра длиннаяантенна видимо Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Три заклепки и все по разному расклепаныРезали ножовкой по металлускрытый текстКачество покраскивот так сварены два патрубкаТрещинав комментариях жалобы на дефицит кадров. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 в комментариях жалобы на дефицит кадров.[sibvid]295722[/sibvid]Нехватка говориш? Цитата Ссылка на комментарий
Myxa Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А теперь можно пожалуйста м-м-м, скажем видео, где с отдалением от этихТри заклепки и все по разному расклепаныРезали ножовкой по металлускрытый текстКачество покраскивот так сварены два патрубкаТрещинакамерой показывают что это собраный самолет, а не узлы во время сборки на столе какого нить мастера бтк?В общем, petrovna правильно написал. Цитата Ссылка на комментарий
relaxer Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 петровнакомпьютерная графика низкого качества(полет суперджета)+устаревшие цеха. что хотел сказать твой ролик? Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 тут тоже буквально не успел «Сухой Суперджет-100» впервые подняться в воздух, а уже разговоровПросто некоторые помнится пророчили, что не поднимется. И что значит "впервые"? Самолет уже прошел летные испытания.хотя не сомневался, французы проектировали.F-35 десяток стран по всему миру проектируют.Через считаные недели самолёт обещают передать в эксплуатацию, а подобных фотографий по нему можно сделать сотни штук.Где написано, что это Sukhoi Superjet? Я могу с ржавого трактора такое наснимать и заявить, что это фото лайнера. Цитата Ссылка на комментарий
Myxa Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 О_о+устаревшие цехасори за флуд, неудержался Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 петровнакомпьютерная графика низкого качества(полет суперджета)+устаревшие цеха. что хотел сказать твой ролик?Низкая графика в твоём контер страйке. А про устаревшие цеха, ты бывал вообще хоть раз на заводах, хоть каких, не важно, наших, не наших, старых, новых, чтоб говорить подобное? Цитата Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я впечатлен)) Смотрится потясающе, гораздо лучше всего того, на чем приходилось летать)))Жду не дождусь когда введут в эклплуатацию Цитата Ссылка на комментарий
Ганеев Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ганеев полсушал бы я, что тебе сказали бы работники завода, а точнее куда бы послали.Сфотографировать брак можно и в цехе. Да только такое дальше сборки не выпустят.Лично бывал в Иркуте, где построена линия сборки этого суперджета.Фотографии сделаны с 7й серийной модели, которая уйдет покупателю.Конечно это мелкие недочеты, и они несравнимо ничтожны перед самой идеей восстановления гражданской авиации в России.Задел в том, что пора уже убрать в стол зубило и молоток и начать делать по настоящему конкурентоспособные самолеты, а не очередной полуфабрикат для тех кто не сможет купить Европейский или Американский лайнер.PS.Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30. Компания является головным исполнителем программы производства Су-30МКИ для ВВС Индии. В рамках диверсификации своего продуктового ряда Корпорация также разрабатывает и производит многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200, учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, компоненты для пассажирских авиалайнеров семейства Airbus. В последнее время Корпорация активно ведет работу по созданию нового пассажирского самолета МС-21.Еще хотят 148 АН собирать, но это только проект.Откуда там линии для SSJ? Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 [sibvid]295695[/sibvid]Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:Откуда там линии для SSJ?Бывал там лично, когда проводили день открытых дверей.Экскурсии водят по цехам.Водили как раз в почти уже достроеный цех, уже и оборудование раставили.Так вот при этой экскурсии и рассказали, что компания Иркут заключает контракт на сборку суперджетов. Оттуда короче.Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:Задел в том, что пора уже убрать в стол зубило и молоток и начать делать по настоящему конкурентоспособные самолеты, а не очередной полуфабрикат для тех кто не сможет купить Европейский или Американский лайнер.Авиапромышленность никогда в общем то этим и не страдала. Даже в самые лихолетье 90-х, возможно были перебои с поставкой нового оборудования и прочее, но качество сборки было всегда на высоте.А язвительные замечания и подобные фото вовсе не к чему. Я соглашусь с тем, что нет ничего идеального и разные браки могут случатся. Но есть контроль ОТК. Последние испытания и прочее, через которые подобные вещи просто не проходят.Тем более компания которая начинает боротся фактически с нуля за рынок, просто не позволит подобной безалаберности. Цитата Ссылка на комментарий
Ганеев Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) строит два региональных самолета - Ан-148 и SSJ100. Это может привести к ненужной конкуренции между лайнерами.Корпорация "Иркут" прогнозирует, что с 2009 по 2020 г. будет построено 242 региональных самолета Ан-148 (сейчас передано в эксплуатацию ГТК "Россия" четыре лайнера). Об этом говорится в проекте бизнес-плана корпорации. С 2013 г. программа выйдет на окупаемость, а к 2020 г. покажет чистую прибыль в $62,6 млн, EBITDA - 214,6 млн при стоимости одного лайнера в $22-25 млн. Общие затраты на производство Ан-148 составят $592 млн, из них $360 млн уже потрачено, оставшаяся сумма будет выделена до середины 2012 г. Сейчас финансирует программу ОАК.В документе указано, что к 2028 г. парк российских авиакомпаний будет состоять из 1200 самолетов, из них 750 - региональные.Ан-148 не является конкурентом другого российского регионального самолета - Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), подчеркивается в бизнес-плане. У лайнеров разная вместимость: у Ан-148 - до 80 кресел, у SSJ100 - 95 кресел. И сегменты разные, добавляет представитель ОАК: Ан-148 рассчитан на аэродромы невысокого качества, которых много в российской глубинке, а SSJ100 не может садиться на грунтовые полосы. Однако дальше в бизнес-плане идет сравнительный анализ Ан-148 с ближайшими иностранными аналогами - Embraer, Bombardier вместимостью 75-86 кресел, а также с перспективными лайнерами китайского (ARJ21) и японского (MRJ) авиапрома, которые могут перевезти 90-105 пассажиров на борту. А это сегмент SSJ100. Представители "Гражданских самолетов Сухого" ("дочка" ОАК, производит SSJ100) и "Иркута" отказались от комментариев. Ан-148 и SSJ100 все-таки конкуренты, признались два сотрудника ОАК. Просто оба проекта уже имеют заказы, обязательства перед партнерами, и какой-то из них закрыть невозможно, отмечает один из собеседников "Ведомостей". Это парадоксальная ситуация, когда государство финансирует два разных проекта в одной и той же нише, добавляет другой.Рынок региональных самолетов небольшой: в какой-то момент Ан-148 и SSJ100 начнут друг другу мешать, отбирая клиентов, полагает аналитик "Авиапорта" Олег Пантелеев. Уже сейчас "Атлант-союз" стоит перед выбором: купить Ан-148 или SSJ100. А когда "Ютэйр" и "Аэрофлот" объявили тендер на поставку региональных самолетов, то участие приняли и Ан-148, и SSJ100, напоминает эксперт. Цитата Ссылка на комментарий
Хр Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Мне нравится как он выглядит *03 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.