Перейти к содержанию

«SUCHOI SUPERJET-100» (новости о ближнемагистральном пассажирском самолёте)


CustomS

Рекомендуемые сообщения

AIR_Sukhoi_Superjet-100_lg.jpg

Летчики сравнили «Суперджет» с Airbus

Пилоты-инструкторы, готовящие летчиков «Аэрофлота» для полетов на новом российском авиалайнере Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказали о впечатлениях от управления воздушным судном.

«Самолет легок в управлении и пилотировании, с эргономичной кабиной», – рассказал летчик-инструктор Олег Энгельс, передает АвиаПОРТ.

«В самом первом полете мы прошли все предельные режимы, посмотрели, как работает система защиты. Считаю, что самолет полностью защищен от влияний «человеческого фактора», при неадекватных действиях пилота, – сказал летчик. – Мы выполняли полеты по определенной программе, и мне больше всего запомнилось, что самолет великолепно защищен от нештатных ситуаций, таких как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки. Отлично выполнена защита по превышению скорости, по предельным углам крена».

«В «ручном» режиме управления (manual mode) этот самолет пилотируется просто изумительно, без автомата тяги и без автопилотов, – сказал летчик-инструктор Сергей Бодров. – А мы пробовали заходы на посадку как с включенным, так и выключенным автоматом тяги. Сделали много полетов по кругу, на разных высотах, визуальный заход (VFR – visual flight rules) – самолет просто чудо! Управление, информативность прекрасные».

Летчики отмечают, что по своим определенным качествам «Суперджет» может сравниться, а иногда и превосходит Airbus.

«Хочется отметить великолепную работу конструкторов-разработчиков самолета и хорошее его исполнение. Не могу вспомнить что-то, что бы мне не понравилось в этом самолете. До SSJ 100 я летал, в частности, на А320 – их можно сравнивать. Оба самолета легко пилотируются. Если проводить аналогии, то SSJ 100 пилотируется так же, как «легкая» версия «Аэробуса» – модель А319, а по летучести он ближе к А321. В данном случае самолет сочетает хорошие свойства двух моделей линейки Airbus», – считает Энгельс.

«SSJ 100 – более совершенный самолет, чем Airbus, – считает Бодров. – Например, он в трех плоскостях триммируется, чего нет на Airbus: по элеронам – нет, по рулю высоты – тоже, стабилизатором вручную приходиться работать. А на Superjet «электрический» стабилизатор».

«Несколько полетов выполняли в сложных метеоусловиях: снегопад, сдвиг ветра, боковой ветер... Все, что можно, мы ощутили, в плане воздействия на самолет погоды. А самолет показал себя исключительно. С боковым ветром он идет гораздо устойчивее, чем Airbus», – сказал Бодров.

«Все, что касается уборки и выпуска, нет проблем на этом самолете вообще. Теперь про режимы полета на одном двигателе: не возникает неприятных моментов, абсолютно. Даже продолженный взлет на одном двигателе – наставники нам говорили, что не рекомендуются. На практике оказалось, что даже если ничего не делать, самолет парирует возникающие моменты сам», – рассказал летчик.

По словам Бодрова, если включить автопилот, то самолет «стриммируется» сам. «Инструкторы Airbus советуют молодым летчикам: если сам не умеешь что-то сделать, включи автопилот! И наоборот: если самолет летит на автопилоте, а ты не понимаешь, что происходит, отключи автопилот. Такая же ситуация и на SSJ 100. Вообще говоря, SSJ 100 и Airbus A320 похожи», – сказал он.

По словам Бодрова, программа переучивания летчиков на SSJ 100 – такая же, как на «Аэробусы». Они мало отличаются, с небольшими отклонениями в сторону «Суперджет».

«В СМИ проходила информация, что первые полеты с пассажирами на борту «Аэрофлот» планирует на май. Мы действительно так планировали, но пока не знаем точные сроки передачи «Аэрофлоту» первой машины (борт 97008). А когда он придет – полетим, какие проблемы?! Мы получили сертификаты и готовы начать полеты!» – сказал летчик.

Как стало известно из частных бесед с представителями «Аэрофлота», в списки на обучение Superjet 100 записались десятки человек.

3-sukhoi.jpg

«Полно желающих на этот самолет, многие хотят на него попасть, но не всех отпускают», – рассказал Бодров.

К настоящему времени обучено шесть инструкторов. С просьбой о трудоустройстве к «Аэрофлоту» обращается множество военных летчиков, уволившихся со службы в Вооруженных силах. «Военные пилоты к нам приходят в большом количестве, я сам обучил приличное число, у меня учились один «стриж» и один «витязь». В общем, все лучшие летчики летают или мечтают летать в «Аэрофлоте», – сообщил Бодров.

Обращаясь к будущим соискателям, он говорит: «Пусть учат английский и приходят».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в четверг принадлежащий армянской авиакомпании «Армавиа» самолет «Сухой Суперджет 100» совершил первый пассажирский рейс и приземлился в московском аэропорту Шереметьево.

Напомним, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) во вторник передала самолет «Сухой Суперджет 100» первому заказчику – армянской компании «Армавиа», всего авиаперевозчик должен получить два таких лайнера.

Ссылка на комментарий

Sukhoi Superjet 100 выполнил первый пассажирский рейс

Sukhoi Superjet 100 выполнил первый пассажирский рейс

МОСКВА, 21 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100, переданный армянской "Армавиа", выполнил первый пассажирский рейс. Полет был выполнен по маршруту Ереван – Москва /аэропорт "Шереметьево"/.

Как говорится в сообщении аэропорта, самолет приземлилось в Москве в 04.45 мск /Терминал С/. На борту находились более 90 пассажиров.

Аэропорт "Шереметьево" 12 апреля 2011 г получил разрешение Росавиации на прием и обслуживание воздушных судов типа Superjet и его модификаций. Разрешение подтверждает полную готовность всех производственных подразделений аэропорта к обслуживанию этого самолета.

Как сообщалось ранее, "Армавиа" получила Sukhoi Superjet 100 19 апреля. Самолет назван в честь первого космонавта Юрия Гагарина и будет выполнять полеты под армянским бортовым номером ЕК 95015. "Армавиа" планирует на самолете выполнять рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи и на Украину. Всего авиакомпания должна получить два таких самолета.

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B555A44E9-F1AD-49C2-847D-6551AFF6DBEE%7D.uif

Ссылка на комментарий

1303322485_Torjestvennaya_ceremoniya_peredachi_pervogo_samoleta_Sukhoi_Superjet_100_s_dvigatelyami_SaM146_aviakompanii_Armavia_%281%29_%2819.04.201nen%29%5B1%5D.jpg

Сухой сюрприз

Первый серийный самолет "Сухой Суперджет 100" совершил коммерческий перелет. Время и маршрут оставались тайной до самого последнего момента, в том числе и для пассажиров.

Вчера рано утром он благополучно приземлился в Шереметьево, доставив из Армении более 90 человек, а потом совершил обратный рейс в Ереван.

Как уточнили "РГ" авиакомпании "Армавиа", которой принадлежит самолет, его планируется использовать не только на этом маршруте, но и на других, где дальность полета до двух тысяч километров. Речь идет о рейсах в Афины, Тегеран и Донецк из Еревана. При этом стоимость билетов при смене самолета не изменится. Например, вчера, когда вместо Airbus, на московский рейс поставили "Суперджет". По словам представителя авиакомпании, для многих пассажиров стало неожиданностью, что они летят на этом самолете. Кроме того, их всех ждал приятный сюрприз, каждому из тех, кто летел из Еревана в Москву или обратно, вручили сертификаты первых пассажиров.

А ведь только во вторник 19 апреля 2011 первый серийный "Суперджет" был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании, доставлен в ереванский аэропорт Звартнотц. Но тогда не стали объявлять о планах по полетам нового судна. А уже через два дня самолет, названный в честь космонавта Юрия Гагарина, приземлилось в Москве в 4 часа 45 минут в терминале С Шереметьево. И не случайно в этом аэропорту. Он уже получил 12 апреля разрешение на прием воздушных судов этого типа.

Как сообщили в пресс-службе аэропорта, ранее в Шереметьево провели комплекс мероприятий для получения разрешения. Также проведено обучение персонала, занятого в обслуживании самолета, и утвержден акт о готовности к приемке воздушного этого типа.

Как известно, самолет "Суперджет 100" оснащен двигателями, которые помогали создать французские авиастроители. Они намерены и дальше сотрудничать с российскими коллегами, но есть ряд проблем. По мнению французской стороны, они связаны с таможенным оформлением. Об этом шла речь на Российско-французском совета вчера в Ульяновске.

По словам президента комиссии по международным вопросам Французской ассоциации авиационно-космической промышленности (GIFAS) Эмерика Д Арсимоля, проблема носит чисто административный характер, но если она не будет решена, это может убить некоторые направления российско-французского сотрудничества. Ведь эти проблемы тормозят развитие совместных программ на 20 - 40 процентов. А кроме сотрудничества по созданию "Суперджет" французская сторона производит двигатели Arrius для российского вертолета Ка-226.

Ульяновские власти предложили сотрудничество в рамках Портовой особой экономической зоны, которая создается в аэропорту Ульяновск - Восточный. Такой статус позволит иностранным партнерам снять многие вопросы, связанные с таможней.

22.04.2011, 00:21

http://www.rg.ru/2011/04/22/sukhoi.html

[sibvid]

http://data6.video.sibnet.ru/34/72/347251[/sibvid]

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

"Сухой Суперджет-100" превосходит по своим характеристикам своих основных конкурентов - самолеты компаний "Бомбардье" и "Эмбраер". Об этом президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщил в интервью газете "Фигаро-экономи".

"Суперджет" выше по качеству, чем его бразильский и канадский конкуренты. У него более комфортабельный салон, его эксплуатационные характеристики отличаются большей экономичностью. Это и более экологичная машина - в частности благодаря низкому уровню шума ее двигателей", - сказал глава ОАК.

Михаил Погосян особо подчеркнул, что "инновационные технологии, примененные в системе управления машины, позволили значительно повысить безопасность полета самолета", передает ИТАР-ТАСС.

По данным главы ОАК, на "Сухой Суперджет-100" уже поступило около 150 заказов. На открывающемся 20 июня 49-м Аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже российский самолет совершит демонстрационные полеты.

"Одновременно с наращиванием темпов выпуска самолета мы рассмотрим и возможность создания его версии административного класса, а также машин с различными вариантами компоновки салона - от 75 до 130 мест", - сообщил Погосян.

Он также сообщил, что ОАК "готова привлекать иностранных инвесторов" к осуществлению проекта ближнесреднемагистрального самолета МС-21 корпорации "Иркут", который способен стать на рынках конкурентом как A320, так и "Боингу-737". "Мы стремимся, чтобы корпорация ОАК выглядела весьма привлекательным местом вложения капиталов для иностранных инвесторов", - подчеркнул Погосян.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Иванов предложил Индии закупить у России «Сухой Суперджет»

Сотрудничество России и Индии в области боевой авиации можно расширить контрактами на поставку таких российских пассажирских самолетов, как «Сухой Суперджет 100» и Ан-148, предложил в четверг вице-премьер России Сергей Иванов.

«В такой чувствительной сфере, как боевая авиация, у нас накоплен хороший совместный опыт. Предлагаю пойти дальше и распространить это на гражданскую авиацию», - заявил Иванов, выступая на бизнес-диалоге «Россия - Индия» в рамках Петербургского международного экономического форума, передает «Интерфакс».

Зампред правительства уточнил, что речь может идти о современных региональных самолетах средней дальности, таких как «Сухой Суперджет 100» и Ан-148.

«Также мы можем подумать и о среднемагистральных самолетах МС, а в перспективе - и о дальнемагистральных», - подчеркнул Иванов. Вместе с тем он выразил сожаление в связи с тем, что в конце прошлого года торгово-экономический оборот между двумя странами значительно снизился.

«Не могу не отметить, что тревожная тенденция к замедлению темпов торговли была отмечена в конце прошлого года», - сказал Иванов, призвав представителей бизнеса двух стран сделать все возможное, чтобы развивать экономические отношения.

Ссылка на комментарий
Иванов прилетел в Ле-Бурже на «Суперджете»

Российский вице-премьер Сергей Иванов в воскресенье прибыл в Париж на авиакосмический салон Ле-Бурже на самолете «Сухой Суперджет 100», сообщили в секретариате заместителя главы правительства.

«На борту самолета во Францию с рабочим визитом прибыл Иванов, недавно летавший в Санкт-Петербург для участия в 15-м международном экономическом форуме первым коммерческим рейсом «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот», - сообщили в секретариате, передает «Интерфакс».

Во Франции, в Ле-Бурже, с 20 по 26 июня пройдет 49-й Парижский международный авиакосмический салон.

В секретариате вице-премьера сообщили, что самолет «Сухой Суперджет 100», прилетевший в Париж, будет выставлен на демонстрационной площадке с 20 по 22 июня, он выполнит показательные полеты. Самолет полностью оснащен двухклассным пассажирским салоном и кухонным оборудованием в соответствии с серийной конфигурацией.

Первые серийные самолеты поставлены заказчиком – «Армавиа» 19 апреля и «Аэрофлоту» - 9 июня.

В секретариате Иванова сообщили, что самолет «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Армавиа» был введен в эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки, через два дня после поставки. За полтора месяца эксплуатации в «Армавиа» самолет «Сухой Суперджет 100» совершил 101 полет общей продолжительностью около 230 летных часов и перевез свыше 3 тыс. пассажиров.

«Аэрофлот» выполнил первый регулярный рейс на самолете «Сухой Суперджет 100» по маршруту Москва-Санкт-Петербург 16 июня», - сообщили в секретариате Иванова.

Ссылка на комментарий

800px-Superjet-100-95-RA-97003-UUBW.jpg

Индонезийский чартерный перевозчик Sky Aviation договорился о покупке 12 пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 в ходе авиасалона в парижском пригороде Ле Бурже, передает "Интерфакс". Сумма сделки, как и сроки поставок, не сообщается.

17 июня Bloomberg отмечало, что мексиканская компания Interjet намерена приобрести двадцать SuperJet 100 за 650 миллионов долларов таким образом, сумма сделки, заключенной с участием Sky Aviation на французском авиасалоне, могла превысить 350 миллионов долларов (каталожная стоимость SuperJet превышает 30 миллионов долларов).

Ранее газета "Ведомости" писала, что в ходе авиасалона в Ле Бурже может быть объявлено о соглашении еще на 10 самолетов. Покупателем, как указывало издание, выступит российская организация, однако окончательного решения о подписании соглашения нет.

Сейчас у российской ОАК уже есть 170 твердых контрактов на поставки SuperJet 100, из которых 104 заключили иностранцы: крупнейшие - у индонезийской Kartika и американской Pearl Aviation (по 30 лайнеров). Столько же лайнеров купил себе "Аэрофлот", получивший в июне первый самолет.

Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Стоит отметить, что международная премьера SuperJet 100 состоялась два года назад именно в Ле Бурже.

49-й международный авиасалон в Ле Бурже начал работу 20 июня. Ожидается, что в 2011 году на авиасалон приедут продемонстрировать свои новинки 2100 участников, что станет рекордом за всю историю мероприятия. Организатором российской экспозиции выступает госкорпорация "Ростехнологии".

Ссылка на комментарий

Как срез:

Airbus продал 130 самолетов

Embraer продал 39 самолетов

Boeing продал 37 самолетов

Покупателями самолетов у производителя, были не одна компания, как в случае с SSJ100, а несколько - это тоже важный акцент, доверия к самолету.

Интересно, есть информация, что говорят в "Сухом", какой период времени они планирует осваивать с SSJ100? Или это очередной ТУ на десятилетия вперед...

Ссылка на комментарий

Вы не сравнивайте такие бренды, как Boeing или Airbus, которые на этом рынке давно себя зарекомендовали и прочно сидят с SSJ, выпуск которого только начался, да к тому же после продолжительного застоя в гражданской авиации. Тут естественно и авторитет и доверие совсем другие.

Ссылка на комментарий

Ганеев

У SuperJet хороший старт, так что, вероятно, в будущем он может обойти и боинги и арибусы.

Не надо сравнивать подростка со взрослыми людьми)

Ссылка на комментарий
Итальянский перевозчик Blue Panorama заказал 12 лайнеров Sukhoi Superjet 100

Итальянская авиакомпания Blue Panorama Airlines сделала предварительный заказ на 12 региональных лайнеров российского производства Sukhoi Superjet 100, передает Reuters.

Сделка оценивается в 370 млн долларов, сообщила пресс-служба "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

«Не зная конкретной модели и условий оплаты, сложно говорить, во сколько действительно может оцениваться сделка», – говорит аналитик «Атона» Никита Мельников: цена контракта зависит от модели, комплектации, уровня качества самолета. «В условиях конкуренции компания могла пойти на определенные скидки», – считает он. Максимальная скидка от каталожной стоимости по отраслевым стандартам составляет 25%. Но финальная цена не учитывает сопутствующие расходы, например обучение летчиков. «В итоге сумма контракта может быть выше, – говорит Мельников. – Но даже если указанная цена близка к реальной, то в условиях конкуренции и желания популяризировать машину она оправдана».

Источники сообщают, что авиакомпания планирует получить восемь самолетов и опцион еще на четыре судна.

Директор по связям с общественностью компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Ольга Каюкова отказалась комментировать условия сделки. «Для нас заказ итальянской авиакомпании очень важен. Это выход самолета на европейский рынок», – добавила она.

«Поставки начнутся в конце 2012 года», – сообщает итальянский машиностроительный холдинг Finmeccanica, чье подразделение Alenia Aeronautica выступает партнером ГСС.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать новый российский авиалайнер Sukhoi SuperJet 100 из-за неполадок в системе кондиционирования, датчик при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности.

По итогам месячной эксплуатации лайнер не летал 17 дней.

Об этом во вторник пишет газета «Ведомости».

Свой первый регулярный рейс SuperJet 100 совершил 16 июня в Санкт-Петербург, среди пассажиров были вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, замглавы Минтранса Валерий Окулов, летевшие на Петербургский форум.

Однако за прошедший месяц половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования, рассказал источник газеты, уточнив, что к безопасности полетов неполадка отношения не имеет.

Неполадку удалось выявить именно при длительном, 12-дневном осмотре SSJ. Датчик надо переместить, объясняет источник издания.

За месяц с небольшим SSJ совершил 60 полетов, налетав 101 час., в то время, как «Аэрофлот» рассчитывал на результат вдвое больше, сообщил источник, близкий к перевозчику.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Когда самолет Сухой Суперджет 100 только появился, критики тут же заявилил, что он на половину состоит из импортных запчастей! Ужас то какой, кричали они. Им вежливо пояснили, что вообще-то все самолеты в мире состоят из импортных запчастей более чем на половину, а некоторые вообще почти полностью.

Критики почесали репу, и выдали новую «ужасную Правду», назвав цифру 60%! Это так же не произвело эффекта, им рассказали что вообще-то, в отличии от Боинга, вся разработка самолета велась на территории России, что весь комлекс испытаний так же был проведен силами наших специалистов.

Критики еще раз почесали репу, выдали новую цифру 70%, потом 80%. Сегодня я услышал новую цифру - 90%!

Мне это надоело. Хотелось написать большую обзорную статью, развеять весь этот бред. Но все оказалось намного проще. Надо всего лишь заглянуть в официальную документацию, которая доступна всем желающим.

Открываем страницу 26 и читаем:

Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.

Вообще, если задуматься, то официальная цифра выглядит даже завышенной.

Например, производитель двигателя PowerJet, считается иностранным поставщиком, так как, видимо, так проще было сертифицировать двигатель. Но эта компания создана совместно компаниями Secma и НПО «Сатурн», сам двигатель производится на территории России, и в нем от 30 до 50% - Российские комплектующие.

Но даже без учета Российской части двигателя SaM146, как мы видим, речь не идет даже о 60%, не говоря уже о каких-то кем то выдуманных 90%.

И это доля именно в готовом самолете, доля материалов, оборудования. Но цена самолета складывается не только из стоимости «железа», есть еще и работы по сборке, испытаниям, покраске самолета. Они тоже входят в его цену, но это не материальные затраты, их тоже надо учитывать в общей структуре стоимости самолета.

Далее, в самолете есть так же и норма прибыли, которая складывается, в том числе, и из затрат на разработку самолета, их тоже надо окупить, и тоже надо учитывать в нашем подсчете. А самолет разработан полностью в России, весь комплекс испытаний был произведен именно в России, нашими специалистами.

Если все это учитывать, то в итоге окажется, что доля импортного, с учетом не только оборудования, но и работ, окажется в районе 30%.

А если теперь еще учесть, что например салон может выбираться под заказчика, и вовсе не является незменимой частью самолета? Сегодня мы используем иностранные кресла, завтра кто-то захочет установить кресла нашего производства, от этого самолет не станет другим.

Ладно ладно! Давайте просто остановимся на цифре 54% импорта, и все. Она хотя бы имеет под собой хоть какую-то почву, отличии от бредовых фантазий про 90%.

Вообще, читать документацию полезно. Например вот он ответ на вопрос, зачем НПО «Сатурн» потребовалось сотрудничество с Secma.

Самая ценная формула, предложенная американцами, касается принципов работы с поставщиками. Так называемое риск разделенное партнерство (risk-sharing partnership) давно применяется западными компаниями, но в России практически неизвестно

То есть, суть в чем. Двигатель - одна из главнейших деталей Самолета. Заказчик, заказывая самолет, хочет быть уверенным, что когда самолет произведут, он будет обладать теми характеристиками, которыми он обладал при заказе. От заказа до производства проходит обычно несколько лет. А что будет, если производитель двигателя за это время обанкротится? Придется искать новый двигатель, кторый может иметь уже совсем другие характеристики. Заказчик не хочет так рисковать.

При risk-sharing partnership, технологией, документацией и опытом разработки обладают сразу две, независимые компании. Таким образом, за короткий срок, в случае непредвиденной ситуации с одной из них, можно восстановить производство двигателя, и его поставки. Эта схема дает конкурентные преемущества самолету!

Но это я уже в подробности полез, наверное стоит действительно написать подробный обзор, тогда все вопросы отпадут, причины выбора SSJ100 в качестве реаниматора нашего авиапрома будут очевидны любому.

Ну а пока остановимся на цифре 54%.

Ссылка на комментарий

Фото SSJ Аэрофлота

http://newaviator.livejournal.com/135422.html

IMG_4986.jpg

IMG_4987.jpg

IMG_4988.jpg

IMG_4992.jpg

IMG_4993.jpg

IMG_4994.jpg

IMG_4995.jpg

IMG_4996.jpg

IMG_4998.jpg

IMG_4999.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

В целом хорошая машина, косяки с механизмом открытия закрытия дверей, петли, замки, все что сделано по аналогии с зарубежными экземплярам, но на наших заводах ...

Пилотам нравится, бортпроводникам не очень, задняя кухня маленькая, туалет задний по центру, неудобно, пассажиры стоят в очереди, мешают свободному перемещению по кухне

беда с туалетом

Ссылка на комментарий

что-то там всё по-английски написано в кабине

очередной миф сми наверное

да ладно придираться - говорят хороший самолет получился

технологии европейские, полная кооперация - всё пучком

Ссылка на комментарий

maxx1101

+1

Короче почти по китайской схеме: сначала совместная разработка, потом лицензированное производство, потом собственный продукт (в планах выпуск движков целиком своих, НПО "Сатурн", а там и до авионики доберёмся).

Ссылка на комментарий
пассажиры стоят в очереди, мешают свободному перемещению по кухне

Можно подумать в боинге очередь не создает проблем со свободным перемещением. Это самолет, а не футбольное поле.

Ссылка на комментарий
maxx1101

+1

Короче почти по китайской схеме: сначала совместная разработка, потом лицензированное производство, потом собственный продукт (в планах выпуск движков целиком своих, НПО "Сатурн", а там и до авионики доберёмся).

А что нам остается делать? Я, кстати, был на "Сатурне", суперкомп впечатляет, ну и само производство движков тоже. Таких станков на нашем авиазаводе пока нет. Хотя, может, ему и не нужно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...