Перейти к содержанию

«SUCHOI SUPERJET-100» (новости о ближнемагистральном пассажирском самолёте)


CustomS

Рекомендуемые сообщения

во свежая стат-ка:

Airbus и Boeing ставят новые рекорды по производству и заказам на самолеты. Итоги 2011 года заставляют корпорации расширять штат сотрудников и увеличивать темпы производства.

Airbus и Boeing отчитались о выпуске самолетов в 2011 году. Европейская Airbus в очередной раз обошла американскую корпорацию и по количеству произведенных самолетов, и по новым контрактам. Европейцы произвели и поставили 534 самолета и смогли получить контракты еще на 1419, Boeing поставил 477 самолетов и зарегистрировал твердые заказы на 805. Для сравнения, российская Объединенная авиастроительная корпорация, по предварительным данным, произвела в 2011 году 18 гражданских самолетов.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1853031?NodesID=4

Ссылка на комментарий

Neok Лиха беда начало. Странно, любым успехам молодой России ты не рад, а успехи Европы и США тебя радуют. Что-то здесь не то.

Ссылка на комментарий
Neok Лиха беда начало. Странно, любым успехам молодой России ты не рад, а успехи Европы и США тебя радуют. Что-то здесь не то.

Скоро 4-й год пойдет, долго запрягают? Почему не рад, рад, только реальным успехам, а не приторным "завтракам".

Ссылка на комментарий
Заказы заказы..., а сколько построено, сколько в процессе? Сколько летает?

А, ну да, ну да, я и забыл. Для тебя же не важны заказы. Самолетам вообще не нужны заказы и производственный процесс, тем более новоиспеченным. Они должны сразу летать. И непременно только в количествах равных или превышающих авиапарк Boeing и Airbus.

Вадимка я тебе даже скажу, что в Армении он летает, в одном экземпляре :lol:

Ой, обхохочешься ;)

пора бы уж писать по существу, какие авиаперевозчики закупили данное чудо

А ты внимательней читай тему. Ах ну да, я снова забыл, что для тебя "продано-куплено" и подписаны контракты и соглашения - разные вещи.

незнаю спасибо, вот это НОВОСТЬ с большой буквы, все наглядно как говорится.

Причем больше тебя зацепила и порадовала в этой новости цифра 18. Даже не сомневаюсь.

Хочешь количество - получи. Информация достоверная, но не полная.

9 самолетов летает (5 ед. - на лизинге у "Аэрофлота", 3 ед. - у КБ "Сухого", 1 ед. - у "Армавиа");

2 самолета на испытаниях;

1 самолет на хранении;

29 самолетов строится (16 ед. для "Аэрофлота", 2 ед. для КБ "Сухого", 1 ед. для "Армавиа", 3 ед. для "Lao Central Airlines" (Лаос), 1 ед. для "Sky Aviation" (Индонезия), 4 ед. для "Interjet" (Мексика), 2 ед. для "Якутии")

По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка компания намерена произвести в 2012 году — 28 самолетов, в 2013 году — 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно.

Более подробная информация по заказчикам:

555_a6bdc6e2561dfc49e15ae1c0a0915bb5.PNG

Ссылка на комментарий

Neok, специально для тебя. О безупречности Airbus

Европейские эксперты по авиабезопасности вновь забили тревогу

Более 20 лайнеров "Аэробус А-380" - самых больших на планете - отзывают для проверок. В крыльях опять появились трещины. О первом случае стало известно несколько недель назад. Тогда специалисты австралийских и сингапурских авиалиний выявили микроскопические повреждения. Эксперты "Эйрбаса" в тот раз решили, что они абсолютно не опасны. Но теперь выявлены новые трещины - все еще невидные глазу, но уже больших размеров. В ближайшее время проверку пройдут лайнеры, совершившие около 2 тысяч вылетов. Потом - более новые самолеты.

Ссылка на комментарий

НПО «Сатурн» увеличит производство двигателей для Sukhoi Superjet

Научно производственное объединение «Сатурн» в 2012 году в три раза увеличит производство двигателей для серии самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщили в пятницу в пресс-службе предприятия.

«Поставлена беспрецедентная задача – втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году. Необходимо, чтобы у самолетостроителей было на 2 – 3 двигателя больше, чем необходимо собранным авиалайнерам. Это важнейшая задача текущего года», - отметил управляющий директор «Сатурна» Илья Федоров.

Текущий статус программы двигателя SaM146 обсуждался накануне на встрече главы «Сатурна» с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым. По словам Федорова, выполнение этой программы «находится под особым контролем губернатора Ярославской области, по согласованию с председателем правительства РФ».

В свою очередь главный конструктор SaM146 Георгий Конюхов сообщил, что всего в 2011 году эти двигатели на самолетах Superjet-100 отработали «более 6 тыс. часов».

«Новая модификация (1S18) должна обрести жизнь в ближайшее время, получив европейский сертификат в начале 2012 года», - уточнил он. На повестке дня НПО – развитие серийного производства и становление полноценного послепродажного обслуживания двигателя для Superjet-100, передает ИТАР-ТАСС.

Ссылка на комментарий

web.jpg

На сегодняшний день у Сухого есть предварительные заказы на 168 самолетов, то есть производство будет загружено до 2015 года:

Аэрофлот - 30

ВЭБ-лизинг для ЮТэйр - 24

Interjet (Мексика) - 15

Газпром - 10

ФЛК для Якутии - 2

Армавиа - 2

Kartika Airlines (Индонезия) - 30

Phongsavanh (Лаос) - 3

Pearl Aircraft Corporation (США)- 30

Blue Panorama Airlines (Италия) - 4

Willis Lease Finance Corporation (США) - 6

Sky Aviation (Индонезия) - 12

"Бытует мнение о том, что Сухой СуперДжет100 не НАШ самолет, что он просто скомпонован из иностранных деталей, и таким образом, не мы им должны гордиться. Однако, все мозги, которые его проектировали, наши, и КБ наше, и завод наш. Что поделать, если наша промышленность не может пока выпускать комплектующие того качества, которые необходимы для производства самолета мирового уровня.

Так что Суперджет по праву может стать точкой возрождения российского авиапрома!"

как делают SSJ

http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html

http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

Ссылка на комментарий

CustomS о какой безупречности? Я только о том, что айрбасы летают, а SSJ нет, ну по пальцам пересчитать. Где я писал про безупречность айрбасов? Писал, что он шикарен да, что он летает, что он произведение искусства)

Ганеев спасибо, больше похоже на новость) И девчата симпатичные)

P.S. я люблю самолеты и за SSJ, просто надоели приторные "новости" НИОЧЕМ в этой теме. Просто про вставание с колен и т.п. уже порядком заколебало, просто рад за людей которые собирают эти самолеты, фото по ссылке понравилось) Хорошие фото.

Ссылка на комментарий
CustomS о какой безупречности?

Ну, как о какой... о той самой... о королевской *05

Одна болтология, начато да заключено. А самолет то обычный, вот айрбас 380 вот это понимаю, король неба.

Ажно по швам трещит.

Я только о том, что айрбасы летают, а SSJ нет, ну по пальцам пересчитать.

Какая-то нелепая и безосновательная трактовка. Как это SSJ не летают? *facepalm

Причем тут количество? Даже будь они в количестве 2 единицы, если они совершают рейсы - это называется самолет ЛЕТАЕТ.

Вообще какое-то странное сравнение и понимание вещей. Есть Airbus, производство и продажа которого налажена, и есть SSJ, производственная линия которого ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ.

Что еще нужно-то? Как можно сравнивать 2 разных самолета на разных этапах их развития?

Бред.

P.S. я люблю самолеты и за SSJ, просто надоели приторные "новости" НИОЧЕМ в этой теме.

Приторные для тебя. А вообще уже всем понятно, что надоели не сами новости, а тот факт, что новости хорошие и публикуются они именно мною.

Просто про вставание с колен и т.п. уже порядком заколебало, просто рад за людей которые собирают эти самолеты

Сам себе и противоречишь.

Ссылка на комментарий

Любителям "зарубежных" Эйрбасов и "отсталых" российских заводов.

1) Эйрбас выпускается EADS. EADS на 5% принадлежит России через ВТБ. Доля будет увеличиваться.

2) Над самолетами работают российские специалисты в российском конструкторском бюро Эйрбас. Например над A330-200F работали более 50% российских конструкторов. (The centre currently employs some 200 engineers who have completed over 30 large-scale projects for the A320, the A330/A340 and the A380 programs. Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F freighter, with its activity related to fuselage structure design, floor grids installation and junctions design. The centre currently is involved in the A320neo Sharklets design development and numerous design works for the A350 XWB programme. )

3) Самолеты Эйрбас содержат продукцию российских заводов.

Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования

4) EADS приобрел 10% акций компании "Иркут". Взаимодействие EADS и России продолжается.

http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-russia/

Ссылка на комментарий
czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MDgvMTIwMS9kZC8zMDNhYzgxNmY5NTkuanBnP19faWQ9MTMwNjk%3D.jpg

Пятый "Сухой Суперджет-100" авиакомпании "Аэрофлот" прилетает в Москву с завода в Комсомольске-на-Амуре

"Сухой Суперджет-100" авиакомпании "Аэрофлот" сегодня прилетит в Москву в аэропорт Шереметьево с завода в Комсомольске-на-Амуре.

Самолет получил бортовой номер RA-89007. Лайнер назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Дмитрия Барилова. Самолёт стал пятым Суперджетом в парке авиакомпании и скоро приступит к регулярной эксплуатации.

А затем в небо поднялся RA-89005 (заводской номер 95013), который следует на покраску в Ульяновск. Напомню, первый полёт этого Суперджета в Комсомольске-на-Амуре состоялся 16 января, он станет шестым самолётом этого типа в «Аэрофлоте» и будет передан авиакомпании в феврале.

Что касается ближайших производственных планов, то после обобщения информации с различных авиационных форумов вырисовывается следующая картина: в феврале совершит первый полёт 95016 («Аэрофлот»), а в марте 95009 («Армавиа») и 95014 («Аэрофлот»). А НАПО им. В.П. Чкалова готовит к отправке в Комсомольск-на-Амуре уже 26-й сборочный комплект!

В авиакомпании подчеркивают, что "Аэрофлот" предъявляет к техническому состоянию "Суперджета" такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым компанией лайнерам марок "Эрбас" и "Боинг". "Мы прекрасно понимаем, что самолет находится на начальном этапе эксплуатации, поэтому относимся к нему более внимательно", - отметил коммерческий директор "Аэрофлота" Андрей Калмыков.

По состоянию на 22 января 2012 г. четыре принадлежащих "Аэрофлоту" авиалайнера "Суперджет-100" выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летный час. Воздушные суда этого типа задействованы, главным образом, на внутренних маршрутах и рейсах в Минск. В декабре 2011 г. началась их эксплуатация на международных линиях в Осло и Будапешт.

Сейчас имеется 168 заказов на "Суперджет-100".

Ссылка на комментарий

EASA выдало сертификат на «Суперджет»

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало сертификат типа A-176 на самолет «Сухой Суперджет-100» (модель RRJ-95).

«Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ-100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ-100», – говорится в сообщении ГСС, передает «Интерфакс».

Церемония вручения сертификата типа EASA ГСС состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве 24 февраля 2012 года.

Sukhoi SuperJet-100 (RRJ-95) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии Alenia Aermacchi. SSJ-100 совершил первый полет 19 мая 2008 г. Первый серийный самолет был поставлен армянской авиакомпании «Армавиа» 19 апреля 2011 г.

В настоящее время шесть самолетов SSJ-100 эксплуатируются авиакомпаниями «Армавиа» и «Аэрофлот».

Акционерами ГСС являются компания «Сухой» (75% - 1 акция) и стратегический партнер – итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция).

ГСС образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

file63itvyyttrr1erw1d2hs.jpg

Д.Рогозин: В России до 2020 г. будет построен 491 "Суперджет"

В России до 2020г. будет построен 491 самолет Sukhoi SuperJet-100. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. Он также отметил, что летные испытания другого новейшего российского самолета - МС-21 - начнутся в 2015-2016гг., а его серийное производство будет налажено с 2020г.

SSukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого». Семейство Sukhoi Superjet 100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров в конфигурации с базовой дальностью и увеличенной дальностью. Ранее сообщалось, что на 2012 год компания запланировала заключить контракты как минимум на полсотни новых машин.

Рогозин также сообщил о том, что летные испытания другого новейшего российского самолета - МС-21 - начнутся в 2015-2016 году, а в серийное производство машина будет пущена с 2020 года.

По данным РБК, программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Планируется, что самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

Ссылка на комментарий
А до 100500 года будет построено 100500 суперджетов. Вот это новости

Такие данные берутся исходя из планируемого среднего количества заказов в год. Но таким троллям как ты, это вряд ли суждено понять. Ты много говорил и говоришь, а самолеты тем временем строятся и строятся. Более того, планируется создание на его базе нового самолета совместного производства с Италией. Об этом ниже:


«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) рассчитывает в 2012 году заключить контракты на поставку в будущем 50–100 самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщил в среду президент ОАК Михаил Погосян.

В этом году заказчики получат 20 серийных Superjet-100, в 2013 году – еще 40 лайнеров, а в 2015 году компания намерена выйти на серийное производство примерно в 60 самолетов в год, рассказал Погосян. «Первоочередная задача, которая стоит перед нами, – наращивание объемов серийного производства самолетов», – цитирует его «Интерфакс».

В 2013 году компания намерена начать поставки новой версии самолета повышенной дальности – он сможет летать на 4000 км. Дальность полета для базовой версии составляет 3000 км. Кроме того, в 2013 году начнутся поставки самолетов бизнес-класса для VIP-пассажиров и для государственных нужд.


В России проблем с реализацией возникнуть не должно: как обычно, продвижение модели поддержит государство, уверен Александр Маринов. На первом этапе продаж Superjet общая картина по авиапарку РФ, впрочем, сильно не изменится, заключил эксперт. Портфель твёрдых заказов на самолёт сейчас составляет 170 единиц. В 2012 году планируется произвести 20 самолетов, в дальнейшем планируется выйти на производство 60-70 единиц в год. Продукцию "Сухого" покупает "Газпром", который с 2013-2015 гг. получит 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR.

Россия и Италия планируют создать самолет на базе «Суперджета»

Английский авиапортал Flightglobal со ссылкой на источник в российском Минпромторге сообщает, что Россия вместе с Италией намерена в этом году начать работы по созданию нового 130-местного самолета на базе SSJ-100, который получил проектное название Superjet New Generation 130 (SSJ NG130). По информации издания, фюзеляж самолета планируется несколько удлинить по сравнению с существующим 90-местным SSJ, крылья будут изготовлены в основном из композитных материалов. Самолет получит и новый двигатель.

«Разработка композитных крыльев для новых самолетов рассматривается как одно из наиболее перспективных направлений, которые призваны содействовать России в создании новых компетенций в области авиастроения, производства и обслуживания авиатехники, в которой применяются современные композитные материалы», - приводит Flightglobal слова источника в Минпромторге.

Ссылка на комментарий

Трансаэро купит 6 самолетов Sukhoi Superjet

Авиакомпания "Трансаэро" в ближайшее время планирует подписать контракт на приобретение шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с вместимостью 84 пассажира, пишет "Коммерсантъ".

Также Трансаэро получит опцион на покупку еще десяти машин. Финансировать сделку по приобретению самолетов будет, скорее всего, "ВЭБ Лизинг". Как заявила гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова, поставки могут начаться с 2015 года, причем каждый год перевозчик будет получать по два лайнера. В этом же году закончится выплата лизинга за три самолета "Ту-214", которые компании поставила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Сделка показывает, что "Трансаэро" намерена участвовать в сегменте ближнемагистральных перевозок, тогда как раньше специализировалась на средних и дальних расстояниях. Самолеты будут поставлять в регионы с небольшой провозной емкостью и высокой частотностью. Речь, в частности, идет о Северо-Западе и Дальнем Востоке.

"Трансаэро" станет первой компанией, которая приобретет SSJ-100 по новым, более высоким ценам. Сейчас базовая версия самолета стоит 35,4 миллиона долларов, на 3,7 миллиона дороже, чем еще год назад. В то же время Ольга Плешакова заявляет, что "Трансаэро" получила "хорошие скидки".

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6809963838_61ecfcf75b.jpg

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию шестой SSJ 100

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию шестой самолет Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба перевозчика.

Воздушное судно было передано "Аэрофлоту" по договору финансового лизинга с компанией "ВЭБ-лизинг". Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - экономического.

Первый коммерческий рейс нового SSJ 100, получившего регистрационный номер RA-89005, состоится в ближайшее время, говорится в сообщении авиаперевозчика.

Окраска воздушного судна выполнена в корпоративных цветах глобального авиационного альянса SkyTeam, членом которого "Аэрофлот" является с 2006 г. По правилам SkyTeam, каждая авиакомпания, являющаяся полноправным членом альянса, должна иметь в парке хотя бы два самолета в корпоративных цветах. Кроме того, в соответствии с требованиями к участникам к 2014 г. должно быть окрашено 3% парка ВС перевозчиков SkyTeam.

В настоящее время "Аэрофлот" эксплуатирует шесть самолетов Sukhoi Superjet 100. Всего "Аэрофлот" заказал 30 региональных реактивных самолетов Sukhoi Superjet 100. В этом году ГСС планирует поставить этой авиакомпании еще восемь машин данного типа.

"Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100 на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа будут выполнять регулярные рейсы из "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск и Осло, Будапешт и Самару.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

79864d014447.jpg

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию седьмой самолет "Сухой Суперджет-100"

Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию седьмой самолет "Сухой Суперджет-100". Лайнер передан "Аэрофлоту" по договору финансовой аренды с компанией "ВЭБ-лизинг", сообщает авиакомпания.

Воздушное судно рассчитано на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Самолет получил бортовой номер RA-89008 и назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Георгия Бенкунского, информирует ИИТАР-ТАСС.

По состоянию на конец марта 2012 г. семь самолетов "Сухой Суперджет-100", эксплуатируемых авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили почти 3000 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 5800 летных часов.

Сейчас имеется около 170 заказов на "Сухой Суперджет-100".

Sukhoi Superjet берет курс на Вьетнам

Объединенная авиастроительная корпорация ведет переговоры о поставке десятков самолетов на новый для себя рынок

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет сейчас переговоры о поставке «суперджетов» с главным перевозчиком Вьетнама — Vietnam Airlines, а также еще с двумя бюджетными перевозчиками VietJetAir и Jetstar Pacific, летающими на внутренних линиях. Пока переговоры еще не завершены, поэтому от любых дополнительных комментариев в корпорации воздержались.

Поставка гражданской авиационной техники во Вьетнам была включена в перечень приоритетных задач стратегического сотрудничества между странами на 2012 год, рассказал источник в одном из профильных ведомств. По его словам, ответственным за переговорный процесс был назначен Минпромторг.

— Такие переговоры действительно идут. Мы прилагаем максимальные усилия для продвижения «суперджетов» во Вьетнам. Однако на данный момент ничего более конкретного сказать не можем, — отметили в пресс-службе Минпромторга.

Стороны могут обсуждать возможности и условия поставок десятков самолетов, уверен эксперт, знакомый с вьетнамским рынком авиаперевозок. В частности, стабильная и быстрорастущая Vietnam Airlines, выполняющая в основном международные полеты, на сегодня, по его мнению, может нуждаться в 15–20 самолетах типа SSJ-100.

Российская сторона намерена продвигать во Вьетнам и среднемагистральные МС-21, но их серийное производство запланировано только после 2020 года.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Трансаэро купила шесть самолетов Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания «Трансаэро» и компания «Гражданские самолеты Сухого» в рамках 16-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заключили твердый контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100).

«Контракт заключен на поставку шести самолетов SSJ-100 в базовой версии с опционами еще на 10 таких лайнеров. Стоимость размещенного твердого заказа составляет 212,4 млн долларов США в текущих каталожных ценах. Она может возрасти до 566,4 млн долларов при реализации опционов», – говорится в поступившем в газету ВЗГЛЯД пресс-релизе.

Документ подписали генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова и от имени компании ГСС президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

Самолеты SSJ-100 будут поставлены Трансаэро в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров (восьми в салоне бизнес-класса и 82 в салоне экономического класса). Поставка самолетов запланирована на период с 2015 по 2017 год.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...