Перейти к содержанию

«SUCHOI SUPERJET-100» (новости о ближнемагистральном пассажирском самолёте)


CustomS

Рекомендуемые сообщения

В Мексике успешно завершаются испытания самолета "Сухой Суперджет-100"

С успехом завершаются в мексиканском городе Толука испытания самолета "Сухой Суперджет-100", о намерении приобрести партию которых ранее объявила местная авиакомпания "Интерджет". В интервью корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор мексиканского авиаперевозчика Хосе Луис Гарса Альварес выразил в минувшую пятницу удовлетворение техническими характеристиками лайнера и результатами его пробных полетов в условиях латиноамериканской страны.

"Самолет прекрасно зарекомендовал себя, совершая вылеты из аэропорта Толуки, которая расположена на высоте более 2,6 тыс метров над уровнем моря, и в условиях температурного режима этого города", - подчеркнул Гарса Альварес. При этом он указал, что лайнер продемонстрировал качества, "даже выше ожидавшихся, и по техническим характеристикам полностью устраивает" мексиканскую авиакомпанию.

Гарса Альварес напомнил, что в начале года "Интерджет" объявила о решении приобрести у компании "Суперджет Интернэшнл", СП итальянской "Алениа аэронаутика" и российской компании "Сухой", 15 авиалайнеров. Начало поставок самолетов, каталожная стоимость которых составляет 650 млн долларов, запланировано на вторую половину будущего года.

"Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая объявила о намерении приобрести "Сухой Суперджет-100". Этот самолет нас полностью устраивает по технико-экономическим характеристикам, отметил Гарса Альварес. "Мы проводили серьезный маркетинг и выяснилось, что технические характеристики самолета, предлагаемого "Суперджет Интернэшнл", оказались выше качества других марок лайнеров такого же класса", - заявил генеральный директор "Интерджет".

В ближайшем будущем этот самолет "непременно вызовет большой интерес у других компаний не только в Мексике, но и в Канаде, в США, а также в других странах Латинской Америки", считает Гарса Альварес. "Как только он продемонстрирует свои качества у нас, его захотят приобрести другие компании, учитывая технико-экономические характеристики лайнера", - сказал он.

Ссылка на комментарий
jet468.jpg

SuperJet International объявила о заключении контракта с Comlux на покупку 4 Sukhoi Business Jet

Швейцарская Comlux Aviatoin Group стала первым заказчиком бизнес-версии самолетов Sukhoi Superjet 100. SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aeronautica и компании «Сухой» – объявила о заключении контракта с Comlux на поставку двух самолетов такого типа и опционе еще на два судна.

Начало поставок запланировано на 2014 год. Стоимость контракта составляет $200 млн, включая стоимость опционов.

«Новое сотрудничество – большое достижение для SuperJet International, мы гордимся, что выбор Comlux пал на нас. Это компания, чье качество обслуживания бизнес-клиентов признано во всем мире, – заявил исполнительный директор SuperJet International SpA Карло Логли. – Этот заказ – показатель успеха программы самолета Sukhoi Business Jet, который в скором времени станет новым игроком в сегменте VIP-самолетов».

Sukhoi Business Jet является VIP-версией регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Лайнер оборудован просторным и "ультратихим" салоном. Благодаря наличию дополнительных топливных баков, дальность полета этого самолета составит приблизительно 4300 морских миль (8000 км). Запуск VIP-версии самолета состоялся через четыре месяца после успешного ввода в эксплуатацию самолета SSJ100 в апреле 2011 года.

Группа Компаний Comlux – одна из ведущих компаний на рынке деловой авиации, предоставляющая в чартер воздушные суда по всему миру. Офисы компании находятся в Цюрихе, Алматы, Москве, Тулузе, Индианаполисе и на Мальте. Воздушный парк Comlux насчитывает 19 самолетов – 1 BBJ767 limitless, 2 Airbus ACJ318, 2 ACJ319, 1 ACJ320, 4 Bombardier Global Express, 3 Global 5000, 3 Challenger 605, 2 Challenger 850 и 1 Dassault Falcon 900LX. Заказаны или на финальном этапе перед вводом в эксплуатацию находятся еще 8 самолетов – 1 Airbus ACJ319, 2 Bombardier Global 6000, 2 Global 7000 and 3 Embraer Legacy 650.

Ссылка на комментарий

ГСС и Aviotech подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов SSJ-100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индийская компания Aviotech подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и опционе еще на десять лайнеров, сообщает пресс-служба ГСС.

Индийская компания Aviotech, специалист в области корпоративной авиации и сегменте аэрокосмической обороны Индии, станет первым крупным заказчиком ГСС для бизнес-версии самолета SSJ-100.

Соответствующее соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов Sukhoi Business Jet в конфигурации VIP и опционе еще на 10 лайнеров было подписано в рамках МАКС-2011.

В ближайшее время компании планируют приступить к переговорам касательно технического облика поставляемых воздушных судов.

Ссылка на комментарий

Завод им. Чкалова удваивает производство за счет Superjet 100

Заказы на новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в производстве которого участвует новосибирский завод им. Чкалова, расписаны до 2015 года.

Об этом доложил сегодня полномочному представителю президента в СФО Виктору Толоконскому генеральный директор ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» (входит в холдинг «Сухой») Андрей Калиновский.

«Портфель заказов на Sukhoi Superjet укомплектован до 2015 года, среди заказчиков — и «Аэрофлот», и «Иркутские авиалинии», и «Газпром», а еще компании из Мексики и Индонезии. Все это — твердые контракты, уже обеспеченные покупателями», — подчеркнул Андрей Калиновский.

По словам генерального директора предприятия, объем производства ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» на следующий год в абсолютных величинах по гражданской авиации должен увеличиться в 2 раза, по военной — в 1,5 раза.

Для решения кадровой проблемы специалисты ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» разработали специальную учебную программу. На средства федерального гранта, полученного в этом году, был оборудован учебный центр в профессиональном училище № 1. Грант рассчитан на три года, в дальнейших планах НАПО — закупить еще несколько станков для обучения студентов, сообщил Андрей Калиновский.

Начато производство Sukhoi SuperJet 100 для Lao Central Airlines

Президент ГСС Владимир Присяжнюк сообщил о начале производства самолетов Sukhoi Superjet 100 для лаосской авиакомпании Lao Central Airlines (прежнее название Phongsavanh Airlines) во исполнение контракта на поставку перевозчику трех самолетов этого типа. Поставки самолетов запланированы на вторую половину 2012 года.

Президент Лаосской Народно-Демократической Республики Тюммали Сайнясон, находящийся в России с официальным визитом, посетил Авиационно-технический комплекс компании «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в Жуковском.

Г-ну Сайнясону был показан самолет Sukhoi Superjet 100 и тренажеры, предназначенные для подготовки пилотов воздушных судов этого типа.

Ссылка на комментарий
Одна болтология, начато да заключено

а как ты себе представляешь продажу, без заключения договора?

типа, пришел представитель и говорит - мы тут самолет строим, покупайте, кассовый чек тоже дадим? :D

А самолет то обычный, вот айрбас 380 вот это понимаю, король неба

эрбас, так-же заключает договора и про них пишут в новостях

король неба

калиф на час

Ссылка на комментарий

Я просто о том, что 4 страницы о чем то эфимерном, ни один Улан-Удэнец на нем не летал даже, а разговоров полно. Про тот же А380 он заслуживает внимания так как произведение искусства, а не самолет. Предмет разговора будет когда я полечу на сухом и он действительно понравится, чистый, удобный, тихий, быстрый будет, а так разговор ниочем имхо.

Ссылка на комментарий
ни один Улан-Удэнец на нем не летал даже
Про тот же А380 он заслуживает внимания так как произведение искусства, а не самолет

сам-то, летал на 380? *90

Предмет разговора будет когда я полечу на сухом и он действительно понравится, чистый, удобный, тихий, быстрый будет, а так разговор ниочем имхо

купи или проспонсируй покупку тем авиакомпаниям, которые летают у нас, дождись очереди его сборки, испытания и перегона сюда

тогда полетаешь и оценишь

Ссылка на комментарий
ни один Улан-Удэнец на нем не летал даже
Про тот же А380 он заслуживает внимания так как произведение искусства, а не самолет

сам-то, летал на 380? *90

К сожалению нет, но вживую видел это потрясающе!

Ссылка на комментарий
Одна болтология, начато да заключено.

Вообще-то это экспортно-ориентированный самолет. Ты как-то иначе себе представляешь процесс производства и продажи?

По оценкам маркетологов, объем рынка самолетов семейства SuperJet до 2023 года оценивается в 800 машин, или около 100 млрд. долларов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай. При этом немаловажно, что цена SuperJet на западном рынке будет на 10-15% ниже, чем у конкурентов.
А самолет то обычный

Ну да, даж как-то обидно, почему это у него ни два хвоста, ни три крыла.

Вообще, сравнивать А380 и SSJ-100, это примерно как сравнивать теплоход с катамараном.

Это два разных самолета. Сравнивать надо самолеты одного класса. В данном случае регионально-магистрального.

Обычным он был бы не имея преимуществ над конкурентами. А учитывая, что это самолеты "Сухого"...

"Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая объявила о намерении приобрести "Сухой Суперджет-100". Этот самолет нас полностью устраивает по технико-экономическим характеристикам, отметил Гарса Альварес. "Мы проводили серьезный маркетинг и выяснилось, что технические характеристики самолета, предлагаемого "Суперджет Интернэшнл", оказались выше качества других марок лайнеров такого же класса", - заявил генеральный директор "Интерджет".
Аэродинамическая компоновка самолетов SSJ100 специально оптимизирована для полета на высоких крейсерских числах М, благодаря чему оптимальный с точки зрения километрового расхода топлива режим полета соответствует скорости полета современных магистральных самолетов. Это заметно выше, чем у конкурентов, которые вынуждены летать на числах М 0.75 — 0.76 при полете в экономическом режиме.
Топливная эффективность обеспечивается сверхкритическим профилем крыла 3-го поколения, а также тщательной отработкой местной аэродинамики. Дополнительные возможности по топливной эффективности достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме. В сочетании с экономией веса самолета и характеристиками нового двигателя SaM146 расход топлива на пассажирское кресло снижается на 10% по сравнению с современными конкурентами.
Предмет разговора будет когда я полечу на сухом и он действительно понравится, чистый, удобный, тихий, быстрый будет, а так разговор ниочем имхо.

То есть подобные новости нужно публиковать только после того как вы лично на зуб попробуете и пощупаете предмет разговора?

Ссылка на комментарий
Просто почитав тему на ум пришла поговорка "Не говори гоп пока не перепрыгнешь"

Вообще-то уже "перепрыгнули", производство запущено, рабочие места созданы, нытики посрамлены. Но нытик всегда будет ныть, даже когда над ним все уже смеются.

Ссылка на комментарий
Но не летают же! Боинги летают, а суперджеты нет. Помню не так давно их 4 вроде было, сейчас сколько?

типа, тестовые и сертификационные полеты, за полеты не считаем? ;)7

зы

переезжай в армению, их армавиа получила борт :D

Ссылка на комментарий

Мне то зачем переезжать, вы же дифирамбы поете) Хорошо, что сделали самолет, еще лучше если он как и боинг с телевизорами и удобными подносами и туалетом и качественным пластиком, быстрый и нешумный. Только я вот прочитал, что он быстрее и экономичнее боинга, но когда мы сами то протестим??? Уже 4-й год пошел как он поднялся в воздух. Я про А380 почему речь завел, что он огромный, уникальный. А здесь уникальность какая то скрытая, вроде дешевле и быстрее и экономичнее в эксплуатации...но когда же эта теория подтвердится на практике?

Ссылка на комментарий
Мне то зачем переезжать

а кто хотел на нем полетать?

вы же дифирамбы поете)

ну, хз, кто поет, а я просто рад, что наш авиапром, выпускает новую продукцию

Уже 4-й год пошел как он поднялся в воздух

и?

сколько из этих лет он только в тесте был, пока не отладили бортовую электронику, движки и прочее?

сколько времени заняла сертификация?

когда же эта теория подтвердится на практике?

когда его купит та авиакомпания, самолетами которой ты летаешь (если летаешь)

или, если надо побыстрей - после переезда в армению ;)

зы

ты так пишешь, как будто он сразу полетел как надо и сертификат выдали, без проверки *08

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ззы

однако, сейчас некоторые наши ассенизаторы, начнут писать, что вот, у боинга/эрбаса все сразу со стапелей летит, без проверок, они на суперкомпах все рассчитывают *05

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Давненько не выкладывал новостей, что ж, продолжим...

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот - российские авиалинии" ввел в эксплуатацию четвертый самолет "Сухой Суперджет-100". Лайнер был передан "Аэрофлоту" по договору финансовой аренды с компанией "ВЭБ-лизинг", сообщили в авиакомпании.

Воздушное судно рассчитано на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке /12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса/. Самолет получил бортовой номер RA-89004 и назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота", первооткрывателя беспосадочных воздушных трасс авиакомпании в Токио и Гавану Харитона Цховребова.

"Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты "Суперджет-100" на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа этой зимой будут выполнять регулярные рейсы из московского аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск и Осло, Будапешт и Самару. Всего "Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов.

Во второй половине 2012 года компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) начинает поставки нового российского регионального самолета «Сухой Суперджет 100» в страны Юго-Восточной Азии, сообщил в четверг старший вице президент компании «Гражданские самолеты Сухого» по взаимоотношениям с заказчиками Игорь Сырцов.

«В следующем году мы должны поставить три самолета в Лаос и три самолета в Индонезию», - сказал Сырцов, передает «Интерфакс».

Он напомнил, что с этими странами у компании ГСС заключены твердые контракты. «С Индонезией на сегодняшний день есть действующие контракты на поставку 42 самолетов. Второй заказчик получает 12 самолетов», - сказал он.

Сырцов сообщил, что на нынешней выставке прошла встреча с одним из индонезийских заказчиков, который подтвердил, что контракт остается в силе.

«Мы считаем весь этот регион перспективным. Потому что по своей географии, по своим маршрутам наш самолет очень хорошо ложится на этот регион. В базовой конфигурации дальность полета «Суперджета» порядка трех тысяч километров. Но наш стартовый зарубежный заказчик авиакомпания «Армянские авиалинии» на сегодняшний день уже ставит рекорды. Они, например, летают из Еревана в Мадрид, и самолет легко преодолевает 4,5 тыс. км. за 5 часов 50 минут», - сказал Сырцов.

По его словам, начиная с 2012 года выйдет новая модификация «Суперджета» Long Range с увеличенной дальностью. Там дальность полета будет 4,5 тыс км.

Сырцов отметил, что регион Юго-Восточной Азии является очень перспективным. «Мы рассматриваем возможность поставки нашего самолета в этом регионе во Вьетнам, сейчас идет работа с потенциальными вьетнамскими заказчиками, надеемся, что в следующем году удастся выйти на подписание контрактных документов. Проходят встречи с представителями Малайзии, Камбоджи и других стран Юго-Восточной Азии», - сказал он.

Приоритетным и очень емким рынком в азиатском регионе, по словам Сырцова, является рынок Китая и Индии. Большой интерес к самолету проявляет ряд стран Ближнего Востока, что показал недавний авиасалон в Дубае. В январе следующего года мы рассчитываем подписать в Бахрейне первые предварительные документы», - сказал он.

По словам Сырцова, работа идет со многими иностранными и отечественными заказчиками. «Сразу после того как в январе этого года мы получили сертификат типа и начали поставку серийных самолетов заказчикам интерес к самолету серьезно вырос. До конца этого года ожидается получение сертификата IASA, который в значительной степени позволит нам открыть зарубежные рынки», - сказал он.

На выставке в Малайзии самолет «Сухой Суперджет 100» представлен на стенде Объединенной авиастроительной корпорации в виде макета и различных соответствующих информационных материалов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Российский Superjet заинтересовал короля Бахрейна

Российские пассажирские самолеты поднялись в небо над Ближним Востоком. Звездой авиасалона в Бахрейне стал Sukhoi Superjet 100. Российские высокопоставленные чиновники считают регион одним из приоритетных рынков: ожидается, что через 20 лет число воздушных перевозок там вырастет в четыре раза.

Авиакомпания «Бахрейн Эйрз» уже рассматривает возможность приобретения трех или пяти самолетов «Сухой», окончательное решение, скорее всего, будет принято в течение месяца.

Это ближневосточный дебют нового российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet. Его производитель, «Объединенная авиастроительная корпорация», называет этот регион одним из своих приоритетных рынков. Они считают, что политическая ситуация здесь скоро стабилизируется, а нефтяные деньги вместе с любовью к роскоши и комфорту, свойственные этому региону, обеспечат спрос на Sukhoi Superjet.

Король Бахрейна – между прочим, профессиональный пилот – лично осмотрел самолет. И производители надеются, что его интерес уже в этом году принесет настоящие заказы от бахрейнских компаний.

У Superjet нет аналогов. Он занимает уникальную нишу между такими самолетами, как Embrio, Bombardier, и более серьезными самолетами, такими как Boeing. Он комфортнее и до 15% эффективнее и дешевле, чем его соперники.

Бахрейн проявил интерес к покупке российских самолетов «Сухой Суперджет-100», сообщил старший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов.

Представитель компании рассказал, что заинтересованность в самолете «Суперджет-100» на Ближнем Востоке в целом высокая. Это показало аэрошоу в Дубае, по итогам которого сразу несколько стран региона объявили о своей заинтересованности в этом лайнере. Представитель компании заметил, что пока самолет новый, «естественно, что заказчики немного сдержанны». Однако, по его мнению, продвигаемая модель «хорошо ляжет на регион». «На маршрутах, на которых нет большой загрузки, этот самолет будет очень эффективен», – убежден Сырцов.

Ожидается, что число коммерческих рейсов в районе Персидского залива в ближайшие 20 лет увеличится вчетверо.

За заказы здесь борются более 30 производителей самолетов. Но завершает авиашоу сегодня российская пилотажная группа «Русские витязи» со своей новой получасовой программой высшего пилотажа. И их соотечественники здесь считают, что это лишь начало честолюбивых планов России по покорению ближневосточного воздушного пространства.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в декабре Москва предложила Нью-Дели совместное производство в Индии пяти гражданских самолетов, среди которых «Сухой Суперджет-100».

В октябре Индонезия уже заказала в России 32 самолета «Сухой Суперджет-100».

В феврале прошлого года появилась информация о том, что российский самолет Sukhoi Superjet 100 будет претендовать на победу в тендере американской авиакомпании Delta Air Lines на поставку 200 узкофюзеляжных пассажирских авиалайнеров.

Ссылка на комментарий
Заказы заказы..., а сколько построено, сколько в процессе? Сколько летает?

Спорим на штуку баксов, что производство SSJ работает, заказы есть, люди получают зарплату?

Ссылка на комментарий

Вадимка я тебе даже скажу, что в Армении он летает, в одном экземпляре :lol: В этой теме просто кормят "завтраками", пора бы уж писать по существу, какие авиаперевозчики закупили данное чудо не имеющие аналогов в мире (ну как обычно) и какую часть парка они составляют, вот это предмет для разговора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...