Перейти к содержанию

«SUCHOI SUPERJET-100» (новости о ближнемагистральном пассажирском самолёте)


CustomS

Рекомендуемые сообщения

SSJ-100 потерпел аварию в исландском аэропорту Кефлавик

Самолет Sukhoi Superjet 100 аварийно приземлился в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, никто не пострадал. Об этом РИА Новости сообщил официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.

По данным местных СМИ, SSJ-100 приземлился без выдвинутых шасси. Из-за жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.

В сообщении на сайте международной Организации по безопасности полетов (Flight Safety Foundation) говорится, что потерпевший аварию самолет выполнял тренировочный полет. Организация подтверждает, что у судна при втором заходе на посадку отказали шасси. Также отмечается, что на борту самолета находились только пять членов экипажа, все они получили незначительные ушибы.

В пресс-службе компании «Гражданские самолеты Сухого», в свою очередь, сообщили, что инцидент с SSJ-100 произошел во время испытаний по автоматической посадке с имитацией отказа одного двигателя. В компании уточнили, что на борту были три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров, один из которых получил травму ноги во время эвакуации с борта самолета. Также отмечается, что в полетных испытаниях по программе был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет этого самолета состоялся 4 февраля 2010 года. В ГСС заявляют, что судно будет восстановлено и продолжит полеты по программе испытаний.

Ссылка на комментарий

Neok

Перечитай свой спор со мной и другими пользователями, и успокойся наконец.

https://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=315445&postdays=0&postorder=asc&start=0

Мы окказались правы...

Ещё помню один с вами спор, насчёт атомных реакторов, где вы пяткой в грудь себе били и говорили, что тошиба щас сделает реактор покруче Российского...

Не охота искать тему, но пока сидел в бане, нашёл статью, где корпорация тошиба закрыла данный проект.

Не захотели изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Русская авиация в изгнании

Обращение летчика Литвинова к Путину

Не так давно Ваш пресс-секретарь Песков на встрече с Вашими доверенными лицами сказал, что Путину нужна критика. Не критиканство, а критика. Ну, тут понятно, он подстраховался. То есть если Вам понравится – это критика, а если нет – то критиканство. Вы же, в свою очередь, на недавней встрече с Вашими коллегами по цеху, фсбшниками, подчеркнули, что свобода слова должна быть незыблема.

Вот я решил воспользоваться этой свободой и удовлетворить господина Пескова. Итак, обо всем по порядку...

Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.

Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем!

Поэтому надо поменять идею или тех, кто на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили. Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации.

Кстати, о Германии. Почему в стране, где нет нефти, газа, биоресурсов, золота, алмазов, леса и т.п., есть аэропорты, дороги, больницы, пенсии, социальное обеспечение? И еще у них есть деньги, чтобы покупать нефть, газ, биоресурсы, лес и т.д. Где они их берут? А Вы, позвольте узнать, чего там делали, в Германии? Вы почему не узнали главную немецкую тайну: где они берут деньги?

Когда Вы в очередной раз навострили лыжи в Кремль, я сразу предложил отправить Вас вместо Кремля опять в разведку в Германию. Чтобы Вы, с утра до ночи, без перерывов на обед, добывали для нас эту страшную немецкую тайну... http://svpressa.ru/blogs/article/71300/

Ссылка на комментарий
Летчиков не хватает
— Какая сейчас зарплата у пилотов гражданской авиации?

— При максимальном налете в месяц (это порядка 90 часов) зарплата у КВС (командира воздушного судна. — Ред.) в районе 250–300 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий

А у них потому и зарплаты высокие, что их мало. Авиакомпании грызутся за каждого опытного лётчика, в том числе повышая им зарплату. Их зп почти что догнали западные.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сухой" в эмиграции 5

Почему наш самолет ругают дома и хвалят на Западе?

Недавняя катастрофа в Казани многих заставила задаться вопросом: зачем покупать зарубежный авиахлам, если у нас есть свои новые самолеты? Тот же "Сухой Суперджет" (SSJ100), например.Но это предложение возбудило в интернете сетевых хомяков, высмеивающих все российское, будь то крупа гречка или "Лада-Калина". Как только не изгалялись над самолетом, сколько злобных пассажей было выброшено в Сеть. Но ладно хомяки - SSJ100 невзлюбили и ведущие российские перевозчики: часто ломается, а потому мало летает, и вообще многим из них ближе зарубежная техника.Так что же, попытка создать замену Ту-134 и Як-42, лайнер, который называли "надеждой российского авиапрома", первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля впервые с 1991 года, потерпела фиаско?Sukhoi Superjet 100 в Мексике летает в креветочную столицу

Из Комсомольска-на-Амуре - в Мехико

Новость о том, что мексиканская авиакомпания Interjet - второй по величине перевозчик страны, решила закупить 30 "Сухих Суперджетов" - выглядела весьма неожиданной. До сих пор мексиканцы летали на Airbus А320, которых у авиакомпании аж 39 штук, и неплохо себя чувствовали. Когда решили увеличить парк, свои машины им предложили бразильский Embraer и канадский Bombardier Aerospace, считающиеся лидерами мирового рынка пассажирских региональных самолетов. Но выбор был сделан в пользу России. И выбор серьезный: стоимость контракта на поставку 20 самолетов SSJ100 с учетом каталожной цены (35 млн долларов) - 700 млн долларов, а при условии перевода 10 опционов в твердые заказы вообще превысит 1 млрд долларов.Так Interjet стал первым покупателем SSJ100 в Западном полушарии.Первый "зеленый" самолет с бортовым номером 95023 взлетел с аэродрома сборочного завода в Комсомольске-на-Амуре 5 октября 2012 года и, пролетев транзитом через Новосибирск и Жуковский, приземлился в Венеции 6 октября. Там, в Центре кастомизации, самолет покрасили в цвета авиакомпании Interjet, лучшие итальянские дизайнеры оборудовали салон. Особенностью самолета стал интерьер - 93 места с шагом кресел 86,36 см, что позволяет пассажирам чувствовать себя достаточно свободно: обычно у авиакомпаний этот шаг составляет 76,2 - 78,74 см."Экономить вес - вот была наша цель: и интерьер, и полки сэкономили 500 кг", - говорит глава SuperJet International Назарио Каучелия.Кабина пилотов: системы становятся все сложнее, а работа с ними упрощается.Пока с бортом возились в Венеции, во Флориде был создан склад запчастей, а компания SJI, которая стала поставщиком услуг по обучению экипажей SSJ100 по всему миру, провела подготовку 44 летчиков авиакомпании Interjet, а также 8 бортпроводников и 100 человек техперсонала.Первый "Сухой Суперджет" был передан мексиканцам этим летом на авиасалоне в Ле Бурже. В Мексику вылетел 23 июля и, сделав две технические посадки в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), оказался в Толуке (рядом с Мехико).Регулярные полеты начались 18 сентября. Сегодня оба "Сухих", к которым недавно добавился третий, выполняют рейсы из Мехико в 6 городов страны. Самый протяженный маршрут Масатлан - Мехико (1 ч 45 мин.), самый короткий - Мехико - Агуаскальентес (42 мин.). Ожидается, что через два-три месяца география полетов значительно расширится, в том числе за счет маршрутов в страны Карибского бассейна и США.Sukhoi Superjet 100 впечатлил мексиканцев

Парадокс "Суперджета"

И вот недавно подведены первые итоги, оказавшиеся весьма неожиданными. В Мексике машины мотаются, как заполошные: если среднесуточный налет парка SSJ100 в "Аэрофлоте", как сообщают пилоты в блогах, редко превышает 4,5 часа (в "Московии" - 7,2 часа), то в Мексике в первые 4 недели максимальный налет оказался выше 11 часов, а эксплуатационная надежность составила более чем 99%. Выполнено 738 рейсов общей продолжительностью более 794 летных часов. Зарегистрировано лишь 7 задержек в среднем по 23 минуты. В сутки самолеты выполняли до 16 (!) рейсов.По оценкам экспертов, это очень хорошие результаты для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета, "Суперджет" же считается региональным лайнером, предназначенным для полетов на небольшие расстояния, и для него такие цифры можно назвать отличными.Особенность самолета: появилось больше места и для пассажиров, и для их ручной клади.- Мы провели опрос среди наших пассажиров, и его результаты оказались довольно показательными: "Суперджет" нравится больше, чем Airbus A320, - кажется, исполнительный директор Interjet Хосе Луис Гарса сам поражен. - Расстояния между креслами, бесшумность, объемы багажных полок, значительно превышающие установленные на А320, - все-таки именно эти показатели имеют первостепенную важность для пассажиров. Полностью электродистанционная система управления более совершенна, чем на А320. С другой стороны, нам - инженерам, финансистам и техникам - нужны надежность, безопасность, выносливость, экономичность, что демонстрируют новые SSJ100. Это экономически выгодный продукт, что достигается использованием передовых технологий на борту, пониженным расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами, значительно лучше, чем у конкурентов. К тому же сегодня это единственный региональный самолет в конфигурации на 5 мест в ряду, что обеспечивает пассажирам комфорт, сравнимый с магистральными самолетами.По отзывам мексиканцев, "Сухой Суперджет" стал ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании. Машина подтвердила великолепную аэродинамику и эксплуатационные характеристики.10 малоизвестных фактов о заводе, где делают боевые самолеты МиГ- В течение многих десятилетий в гражданском авиастроении мы выбирали из 4 авиастроительных холдингов: Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier, - добавляет президент авиакомпании Interjet Мигель Алеман. - Теперь на рынок выходит пятая компания - "Гражданские самолеты Сухого", которая примет участие в этой конкуренции. С точки зрения мексиканской региональной авиации, появление SSJ100 может отразиться на стоимости билетов во всем регионе. Это будет наш вклад в экономику страны и помощь людям, так как билеты станут дешевле. По сравнению с Embraer SSJ100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, просто проводить его техобслуживание. Это лучший самолет, который у нас был.Итальянские пилоты из SJI и мексиканские из Interjet также отмечают характеристики российского самолета, в разговорах с нами они высказывали свои комплименты машине. И в частности, по расходу топлива, который оказался не просто "экселенте", а даже еще лучше.- "Сухой Суперджет" потрясающе ведет себя в воздухе, - признался нам пилот рейса Мехико-Масатлан Диего Эскивель. - Он маневренный, легко набирает высоту, им приятно управлять. Я много лет проработал на Airbus, и честно признаюсь, удивлен русским самолетом.

Откуда рекорды?

Почему же в России SSJ100 критикуют, а в Мексике он демонстрирует более чем неплохие результаты? Версий несколько. По одной из них, у отечественных авиакомпаний просто недостаточно направлений, где такой самолет востребован. Другая возможная причина: мексиканцам достались более совершенные в техническом плане машины, они уже не из первой десятки, а серьезно, с учетом всех замечаний, доработанные (в пользу этого предположения говорит и то, что в "Аэрофлоте" среднесуточный налет SSJ100 неуклонно растет и сегодня, как сообщают пилоты, превысил 7 часов). Наверное, играют свою роль и черный PR, и предвзятое отношение к машине некоторых наших "авиаспецов".В любом случае опыт мексиканцев показал: как самолет обслуживают и планируют, так он и летает, остальное - разговоры в пользу бедных. История успеха того же А320 начиналась тоже не очень гладко.Из досье "РГ"Первый полет "Сухого Супреджета" состоялся в мае 2008 года. На сегодня авиакомпаниям поставлен 21 самолет SSJ100. Помимо мексиканской Interjet они присутствуют в авиапарках 6 авиакомпаний: "Аэрофлота", "Якутии", "Московии", "Газпром-Авиа", индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central Airlines. Недавно о намерении купить 50 SSJ100 заявили несколько небольших китайских авиакомпаний.Всего на самолет насчитывается около 200 твердых заказов.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

http://www.rg.ru/2013/11/28/superjet.html#cbox=1

Ссылка на комментарий

Русские компании не любят Суперджет потому что его надо сразу покупать, в то время как большинство самолётов того же аэрофлот в лизинге непонятно у кого, на схемах с лизингом делают откаты и отмывы от налогов пользуясь иностранной юрисдикцией компании-арендодателя.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подписан меморандум о сборке SSJ-100 в Китае

В городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между компанией «Гражданские самолеты Сухого» и несколькими китайскими компаниями, включая Henan Oberoi Aircraft Company, по вопросу организации сборочного производства самолетов SSJ-100, сообщают местные СМИ.

В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта Чжэнчжоу, пишет блог BMPD со ссылкой на газету «Чжэнчжоу Жибао».

China Tianli Aviation Technology Co и Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company будут играть роль технических консультантов при реализации проекта.

Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году. Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.

В ноябре сообщалось, что несколько небольших китайских авиакомпаний заявили о намерении приобрести около 50 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пятидесятый SSJ-100 совершил первый полет

Сегодня, 17 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95059 - 50-й серийный самолёт и одновременно 21-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Aeroflot_Sukhoi_Superjet_100_95_RA_89002_SVO_2012_4_6.png

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

"Аэрофлот" заказал 20 самолетов SSJ-100

Авиакомпания "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) дополнительно, увеличив контракт до 50 лайнеров.

Соглашение подписано гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым и председателем совета директоров ГСС, президентом ОАК Михаилом Погосяном.



"Аэрофлот" выступил стартовым заказчиком самолетов SSJ-100 в 2005 году, подписав контракт на 30 самолетов. Поставки первой партии из десяти самолетов с учетом замены лайнеров версии Light на версию Full завершились в июне 2014 года.

На данный момент в парке перевозчика 16 самолетов SSJ-100. К 2017 году будет 50 таких лайнеров.

Большинство самолетов будет поставлено в комплектации Full, рассчитанной на 87 пассажиров в двухклассной компоновке. "Есть вариант, что, возможно, мы приобретем несколько машин монокласса, - сказал гендиректор "Аэрофлота", - мы хотим посмотреть эти машины в эксплуатации. Думаю, что эти машины будет эксплуатировать одна из наших "дочек". Сразу скажу, это не "Победа" пока. Но нам очень важно понимать, что мы можем из самолета SSJ-100 получить реальный монокласс. И эта машина может работать впоследствии в жестком рабочем режиме".

Моноклассная компоновку на 103 кресла была разработана ГСС для авиакомпании UTair. Таких самолетов построено уже четыре, но поставка этой авиакомпании была заморожена из-за финансовых сложностей у "ЮТэйр".

Решение о переводе опциона в твердый контракт еще должно быть одобрено советом директоров "Аэрофлота", отметил Савельев. "Машина показывает, что она конкурентоспособна в сравнении с зарубежными аналогами, - сказал он. - И "Аэрофлот" сегодня делает инвестиции в будущее".

Вместе с тем, "Аэрофлот" больше не фиксирует технических проблем с самолетом SSJ-100, сообщил Савельев.

"У нас был системный дефект. ГСС ("Гражданские самолеты Сухого", - прим. ТАСС) вместе с нами его отрабатывали. На настоящий момент он не проявляется, - сказал он. - Новые поставки машин в комплектации full у нас начались в прошлом году, во второй половине года в особенности - и на новых машинах такой дефект не проявлялся".

Савельев призвал относиться спокойно к техническим сложностям на первоначальном этапе эксплуатации новых самолетов. "Безусловно, в этом и есть смысл доводки стартовым заказчиком. Да, мы получаем машину дешевле, потому что имеем затраты на доводку машины", - пояснил он.

"Сегодня в парке 16 машин, вы видите их расписание, они летают. Пробуйте, машина очень хорошая", - добавил гендиректор "Аэрофлота".

В середине декабря 2014 года ГСС взял на себя обязательства перед Росавиацией устранить все системные дефекты самолетов в течение месяца, сообщал старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке ГСС Андрей Недосекин.

Речь идет о системных дефектах, которые были зафиксированы у самолетов этого типа с начала эксплуатации в 2011 году. Их было три: проблемы с системой кондиционирования воздуха, с шасси и предкрылками. "По всем этим трем направлениям внедрены мероприятия по устранению этих дефектов", - добавил он.

Общий налет программы SSJ-100 по статусу на середину декабря 2014 года составлял около 69 тыс. часов. "Есть положительная динамика эксплуатации SSJ-100 во всех российских авиакомпаниях. Зафиксировано увеличение наработки, среднесуточного налета, эксплуатационной надежности и регулярности вылетов во всех авиакомпаниях", - говорил Недосекин. Среднесуточный налет одного самолета, в частности, у "Аэрофлота" составлял 4,25 часа (рост на 10%).
Ссылка на комментарий

Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным

 

–Совокупный долг корпорации вырос 
–Уставный капитал уменьшился
–Сроки окупаемости SSJ оказались далеки от реальности
–Расходы на НИОКР и доработку самолетов недооценены
–Программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов
–Компания так и не вышла на обещанный темп в 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37)
–Реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывают цену
–По состоянию на декабрь 2014 эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в «Аэрофлоте»)
–В первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток «Гражданские самолеты Сухого» составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн
–Объем кредитов и займов $2,6 млрд
Ссылка на комментарий

 

 

По состоянию на декабрь 2014 эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в «Аэрофлоте»)

То есть 23 летают где-то зарубежом? А это значит что самолёт оказался  достаточно конкурентоспособен на мировом рынке. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Потреоты!!! Такая новость..

Цитата

Мексиканская компания Interjet пустила на запчасти ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщают Bloomberg и FlightGlobal.

Предлагаю новую методичку.  А чего Российского в "Суперджете"? Там практически на 3/4 импортные части... Дарю, пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Давно бы так. Говорят, что СухойСуперДжет решили провести ребрендинг.

Ну то есть какаху обернули в фольгу и назвали кортохой. Но какаха останется какахой.

А вы потреоты полетите SSJом, случись такая оказия?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Sait Потому что данный полуфейк ранее вбросила на вентилятор "светлолицая газета" РБК ))) Об этом написано в первой картинке ) Очевидно же ) Норвежский лоукостер пока просто ведет переговоры, но пока ничего не подписывал.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, estamolnia сказал:

Потому что данный полуфейк ранее вбросила на вентилятор "светлолицая газета" РБК ))

Историю разгрома РБК властью, когда журналисты написали о семье Путена и Панамском досье никто видимо не знает...

Тогда же свалили журналисты в "Дождь" и стал РБК провластной СМИ. Особо порадовала переписка АП России и редактором РБК, которую взломали хакеры-анонимусы.

39 минут назад, estamolnia сказал:

Норвежский лоукостер пока просто ведет переговоры, но пока ничего не подписывал.

А ведь это может быть неплохая разводка... Снизить роялти. Это мысль.

Ссылка на комментарий

Норвежцы хотят доступ к транссибирскому коридору, который безуспешно просят уже несколько лет, чтобы гонять в Азию по максимально короткому маршруту. В ответ Росавиация решила впихнуть им Суперджеты, хотя норвежцам он как собаке пятая нога. Не все кто хочет может летать над Сибирью ибо Россия не подписала договор, по которому воздушное пространство становится открытым для коммерческих рейсов авиакомпаний других стран. Допуск обычно имеет одна авиакомпания из одной страны. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...