Перейти к содержанию

Клуб Фотолюбителей Улановки


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Роланд из Гилеада сказал:

Пьяные, жрущие люди под экстази как то не тот фон для развития фотографа.

Бывают фоны похуже.

Скрытый текст

926b12f079cf7c236ed98064cf5.jpg34c36dfec61771d78b680b40167_prev.jpg 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mac Сейчас сравниваешь абсолютно несравнимое. Фотографы на документы и клубные фотографы на самом низу пирамиды. Чуть выше свадебщики, далее с мизерным отрывом идут студийщики, потом бооольшой скачок пейзажники, репортажники и на самом верху анималисты (там затраты и подход  на самом высоком уровне) Мне можно приоритеты расставлять, сам я лицо не заинтересованное ибо не фотограф.

Снять то что на снимках выше это вам не баран чихнул.

Историю снимков знаю. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ты говорил о плохом фоне для развития фотографа, дескать "жрущие люди под экстази" плохо влияют на фотографа как на личность. Я привел контраргумент, мол бывают куда более вредные для личности, психики и вовсе жизни "фоны", и ничего - великие фотографы работают и в таких условиях.

Про иерархию фотографов не в курсе.

Ссылка на комментарий

@Mac не, люди которые снимают такие вещи как война и так далее уже тёртые калачи. Уже развитые личности как правило. 

А та иерархия моё личное ИМХО.

Ссылка на комментарий

@Роланд из Гилеада  

Тут еще закралось сомнение по поводу вашей пирамиды, как то максималистично вы тут всех поделили, слишком технически что-ли. 

Все ведь очень субъективно. 

У разных направлений фотографий, разное виденье и свое творчество. 

Разве сможет профессиональный анималист отснять студийные фэшн съемки на обложки VOGUE? или допустим что будет если документалиста отправить снимать свадьбу каких нибудь знаменитостей?

В каждой сфере фотографии есть свои гении, и я бы не стал их ставить в какую то пирамиду (ну разве что фото на паспорт ;))

Лично у меня глубокое уважение к документалистам и военным фотографам, потому как многие из них рискуют жизнями ради получения нескольких кадров. Но это ни в коем случаи не ставит под сомнения талантливость фотографов в других сферах. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Руссо сказал:

студийные фэшн съемки на обложки VOGUE?

Это розовые сопли. Гламур и фэшн развращает, делает нас слабей. Гламур зло. Сопли для слабых.

По поводу пирамиды это личные предпочтения. Скажем так стремление. Имеет место быть.

Изменено пользователем Роланд из Гилеада
Ссылка на комментарий
1 час назад, Grumbler сказал:

у тебя какая модель смарта?

Sony Xperia Z3. Полировать не стал пробовать. Вопрос решился заменой задней крышки. 

Ссылка на комментарий

Здорово, когда стекло на крышке. У меня камера торчит, а стекло приклеено непосредственно к камере.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

@Роланд из Гилеада 

Fashion это не только гламур и о боже, о каких соплях идет речь? Чтобы такое утверждать нужно как минимум знать о чем идет речь. 

В ваших так называемых "слабых" и "развращенных" снимках порой очень много идей и технически-сложных световых схем. 

Есть "арт-хаусные" направления в которых допустим работает знаменитая "Энии Лейбовиц", ее снимки являются признанными шедеврами.

Мне кажется что фотография может и размытый но все же вид искусства, и весьма странно заниматься и восхвалять один вид творчества и принижать достоинства другого.

Изменено пользователем Руссо
Ссылка на комментарий

@Руссо написано же "не фотограф я", давай закроем тему)

Ну и ко всем! Есть желающие снять соболя в дикой природе? Нужна машина и второй длинный фокус на кэнон.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите плиз, есть ширик на полный кадр 18-35, стоит ли для него брать полярик? С одной стороны для съемки пейзажей полярик нужен, с другой, мне кажется, будет неравномерность воздействия полярика на всем кадре... И какой получше будет Kenko или Hoya?

Ссылка на комментарий

18-35 арт от сигмы кропнутое стекло. так что широкоугольным его можно назвать весьма условно.

Действия поляризационного фильтра не связаны с фокусным расстоянием или углом зрения, они связаны с источником света. Поляризацию света меняет не кривизна стекла, а механическое ограничение в виде сетчатой структуры. При равномерном освещении разницы не будет. А сложный свет и так даёт разную интенсивность по кадру.

Ссылка на комментарий

день добрый форумчане, столкнулся с проблемой, сломались крепления крышки батарейного отсека фотовспышки Speedlite YN500EX. может кто подскажет можно починить?, покупать новую дорого, да и эта всего второй месяц на руках. Заранее спасибо.

P.S. если надо фото выложу позже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Таможенники Приморья задержали партию радиоактивных фотообъективов из Японии

Сотрудники Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) задержали партию радиоактивных фотообъективов из Японии. Как сообщает региональное информагентство PrimaMedia, мощность эквивалентной дозы гамма-излучения превышала норму в 10 раз.

По данным таможенников, 14 радиоактивных фотообъективов прибыли из японского порта Toяма на теплоходе Ocean Queen во Владивосток. «Мощность эквивалентной дозы гамма-излучения на поверхности коробки с объективами составила около 1,13 микрозиверт в час, что в 10 раз превышает естественный радиационный фон», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы ДВТУ.

Фотообъективы были вывезены с российской территории в Японию.

Повышенный уровень радиоактивности может быть связан с наличием в объективах такого компонента, как диоксид тория, который раньше добавляли в линзы для их просветления. Сейчас применение данного вещества запрещено.

http://lenta.ru/news/2016/03/15/vladivostok/

У кого там старые стёклышки от завалялись?)) Теперь мануалы надо с дозиметром покупать))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...