Перейти к содержанию

Клуб Фотолюбителей Улановки


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Роланд из Гилеада сказал:

Пьяные, жрущие люди под экстази как то не тот фон для развития фотографа.

Бывают фоны похуже.

Скрытый текст

926b12f079cf7c236ed98064cf5.jpg34c36dfec61771d78b680b40167_prev.jpg 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mac Сейчас сравниваешь абсолютно несравнимое. Фотографы на документы и клубные фотографы на самом низу пирамиды. Чуть выше свадебщики, далее с мизерным отрывом идут студийщики, потом бооольшой скачок пейзажники, репортажники и на самом верху анималисты (там затраты и подход  на самом высоком уровне) Мне можно приоритеты расставлять, сам я лицо не заинтересованное ибо не фотограф.

Снять то что на снимках выше это вам не баран чихнул.

Историю снимков знаю. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ты говорил о плохом фоне для развития фотографа, дескать "жрущие люди под экстази" плохо влияют на фотографа как на личность. Я привел контраргумент, мол бывают куда более вредные для личности, психики и вовсе жизни "фоны", и ничего - великие фотографы работают и в таких условиях.

Про иерархию фотографов не в курсе.

Ссылка на комментарий

@Mac не, люди которые снимают такие вещи как война и так далее уже тёртые калачи. Уже развитые личности как правило. 

А та иерархия моё личное ИМХО.

Ссылка на комментарий

@Роланд из Гилеада  

Тут еще закралось сомнение по поводу вашей пирамиды, как то максималистично вы тут всех поделили, слишком технически что-ли. 

Все ведь очень субъективно. 

У разных направлений фотографий, разное виденье и свое творчество. 

Разве сможет профессиональный анималист отснять студийные фэшн съемки на обложки VOGUE? или допустим что будет если документалиста отправить снимать свадьбу каких нибудь знаменитостей?

В каждой сфере фотографии есть свои гении, и я бы не стал их ставить в какую то пирамиду (ну разве что фото на паспорт ;))

Лично у меня глубокое уважение к документалистам и военным фотографам, потому как многие из них рискуют жизнями ради получения нескольких кадров. Но это ни в коем случаи не ставит под сомнения талантливость фотографов в других сферах. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Руссо сказал:

студийные фэшн съемки на обложки VOGUE?

Это розовые сопли. Гламур и фэшн развращает, делает нас слабей. Гламур зло. Сопли для слабых.

По поводу пирамиды это личные предпочтения. Скажем так стремление. Имеет место быть.

Изменено пользователем Роланд из Гилеада
Ссылка на комментарий

Здорово, когда стекло на крышке. У меня камера торчит, а стекло приклеено непосредственно к камере.

Изменено пользователем Grumbler
Ссылка на комментарий

@Роланд из Гилеада 

Fashion это не только гламур и о боже, о каких соплях идет речь? Чтобы такое утверждать нужно как минимум знать о чем идет речь. 

В ваших так называемых "слабых" и "развращенных" снимках порой очень много идей и технически-сложных световых схем. 

Есть "арт-хаусные" направления в которых допустим работает знаменитая "Энии Лейбовиц", ее снимки являются признанными шедеврами.

Мне кажется что фотография может и размытый но все же вид искусства, и весьма странно заниматься и восхвалять один вид творчества и принижать достоинства другого.

Изменено пользователем Руссо
Ссылка на комментарий

@Руссо написано же "не фотограф я", давай закроем тему)

Ну и ко всем! Есть желающие снять соболя в дикой природе? Нужна машина и второй длинный фокус на кэнон.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите плиз, есть ширик на полный кадр 18-35, стоит ли для него брать полярик? С одной стороны для съемки пейзажей полярик нужен, с другой, мне кажется, будет неравномерность воздействия полярика на всем кадре... И какой получше будет Kenko или Hoya?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alexlion сказал:

ширик на полный кадр 18-35

по сабжу ничего сказать не могу, но хотелось бы узнать, что за ширик, не сигма артовая случаем?

Ссылка на комментарий

18-35 арт от сигмы кропнутое стекло. так что широкоугольным его можно назвать весьма условно.

Действия поляризационного фильтра не связаны с фокусным расстоянием или углом зрения, они связаны с источником света. Поляризацию света меняет не кривизна стекла, а механическое ограничение в виде сетчатой структуры. При равномерном освещении разницы не будет. А сложный свет и так даёт разную интенсивность по кадру.

Ссылка на комментарий

день добрый форумчане, столкнулся с проблемой, сломались крепления крышки батарейного отсека фотовспышки Speedlite YN500EX. может кто подскажет можно починить?, покупать новую дорого, да и эта всего второй месяц на руках. Заранее спасибо.

P.S. если надо фото выложу позже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Таможенники Приморья задержали партию радиоактивных фотообъективов из Японии

Сотрудники Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) задержали партию радиоактивных фотообъективов из Японии. Как сообщает региональное информагентство PrimaMedia, мощность эквивалентной дозы гамма-излучения превышала норму в 10 раз.

По данным таможенников, 14 радиоактивных фотообъективов прибыли из японского порта Toяма на теплоходе Ocean Queen во Владивосток. «Мощность эквивалентной дозы гамма-излучения на поверхности коробки с объективами составила около 1,13 микрозиверт в час, что в 10 раз превышает естественный радиационный фон», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы ДВТУ.

Фотообъективы были вывезены с российской территории в Японию.

Повышенный уровень радиоактивности может быть связан с наличием в объективах такого компонента, как диоксид тория, который раньше добавляли в линзы для их просветления. Сейчас применение данного вещества запрещено.

http://lenta.ru/news/2016/03/15/vladivostok/

У кого там старые стёклышки от завалялись?)) Теперь мануалы надо с дозиметром покупать))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...