Jump to content
Arrhey

Верите ли Вы в сверхъестественное, потусторонние миры и т.п.?

Верите ли Вы в сверхъестественное, потусторонние миры и т.п.?  

1,238 members have voted

  1. 1. Верите ли Вы в сверхъестественное, потусторонние миры и т.п.?

    • Отчасти верю
      500
    • Верю
      450
    • Не верю
      204
    • Затрудняюсь ответить
      84


Recommended Posts

Верю ли я? Не настолько, чтобы об этом говорить. Где-то на 7% верю.

Share this post


Link to post

Электронный голосовой феномен, ЭГФ (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре (магнитофон, радио, телевизор, телефон и т.п.) голосов из неизвестных источников, часто отождествляющих себя с уже умершими людьми.

1. Фридрих Юргенсон

Фридриха Юргенсона величают "отцом"или "старейшиной" транскоммуникации. Сам себя он называл "глашатаем бессмертия".

Хотя достаточно известно, что эксперименты в данном направлении проводились и ранее, заслуга первенства в систематическом получении голосов, их записи, сохранении и обнародовании, несомненно, принадлежит Юргенсону.

Первый случай, когда люди смогли услышать голоса мертвых посредством электромагнитных волн, произошёл в 1915 году. Английская газета "Light" опубликовала репортаж об этом. Однако неизвестно, проводились ли эксперименты: принимая в расчёт уровень технического развития, характерный для того времени, это едва ли было возможным. В 1956 году шли разговоры об экспериментах Рэймонда Бэйлесса и Атиллы Фон Сэлэя по записи голосов, но ни одно документальное свидетельство так и не было обнародовано. То же самое можно сказать об экспериментах Томаса Альвы Эдисона.

В случае с Юргенсоном ситуация является совершенно иной. С течением времени было сделано большое количество интервью, написаны многочисленные статьи о его исследованиях, история которых так тесно переплеталась с его жизнью. Начиная с 1959 года и до самой смерти Юргенсон активно занимался этой областью деятельности, остававшейся его главным увлечением в течение двадцати восьми лет. Его неординарная личность, также как и результаты его исследований, были предметом интенсивных обсуждений в масс- медиа, но, пожалуй, невозможно вкратце рассказать о каждой детали его яркой и многогранной жизни. Кроме того, он подробно описал историю своей жизни в книге "Радиокоммуникация с мертвыми", и никто, кроме него самого не смог бы сделать это лучше. Тем не менее, для тех, кто ничего или почти ничего не знает о Фридрихе Юргенсоне, я коротко приведу основные детали его биографии.

Фридрих Юргенсон родился 8 февраля 1903 года в Одессе в семье гинеколога. С раннего возраста он мог говорить на русском, эстонском и немецком языках, и его талант к языкам всячески поощрялся, что позднее весьма сильно поможет ему в расшифровке магнитофонных записей, содержащих слова из множества языков. Когда в нем проявился талант к пению и рисованию, родители дали ему возможность учиться вокалу и живописи. Революция в России заставила семью Юргенсона перебраться в Эстонию.

В 1932 году Юргенсон уехал в Палестину, где продолжил учиться мастерству художника и певца в Тель- Авиве. Нужные для этого деньги он заработал рисуя портреты и оформляя декорации.

С 1935 по 1938 годы Юргенсон продолжил учебу в Милане, намереваясь стать оперным певцом, однако был вынужден оставить эту профессию из-за продолжительного респираторного заболевания.

В 1939 году, когда разразилась Вторая Мировая война, Юргенсон вернулся в Эстонию, но затем из-за оккупации Эстонии советскими войсками был вновь вынужден сменить место жительства, переехав в Швецию, в город Стокгольм.

В 1949 году началась его вторая карьера. Он был единственным художником, получившим разрешение рисовать под куполом собора Св. Петра в Риме и получил задание увековечить в живописи город надгробий. В течение четырёх месяцев он мог рисовать картины в склепе, куда никто кроме него не имел доступа. Наконец, он нарисовал четыре портрета папы Пия Двенадцатого, и все картины были вывешены в Ватикане.

В 1959 году Юргенсон услышал первые голоса на магнитной ленте. В последующие годы он хранил молчание до тех пор, пока не смог обрести уверенность в источнике голосов. В 1963 году он пригласил журналистов со всего мира на первую международную пресс-конференцию. После этого события, а также следующих пресс- конференций, феномен магнитофонных голосов стал всемирно известен.

С 1967 по 1969 год Юргенсон участвовал в раскопках Помпеи и снял об этом документальный фильм. После своих следующих фильмов он также получил известность как кинорежиссёр. Это относится ко всем восьми фильмам, среди которых были "Закат Помпеи", "Убийство птицы в Италии","Могила Св. Петра", "Кровавое чудо Св. Януария". Последний фильм выиграл приз на кинофестивале в Каннах в 1970 году. Папа Римский, до этого всегда отклонявший все просьбы об участии в съемках, дал Юргенсону разрешение сделать документальный фильм о себе. После премьеры фильма "Все желают видеть Папу" Юргенсону был дарован рыцарский титул.

В 1967 году была опубликована книга Юргенсона "Радиокоммуникация с мертвыми", которая указала путь к записи голосов ушедших миллионам людей. Эта книга и по сей день продается в книжных магазинах.

С 1970 года Юргенсон посвятил себя исследованиям в области записи голосов, и выступал с публичными лекциями в Америке, Англии, Швеции, Италии, Германии и Швейцарии.

В 1975 году он покинул Нисунд, где до этого жил в течение долгого времени, переехав в Хёёр на юге Швеции. Там он принимал многочисленных посетителей со всего света, газетных репортёров, радио- и теле- журналистов, учёных.

С 1980 по 1986 год Юргенсон работал над фильмом, который является обзором его жизни и работы, особенно той, что была связана с его исследованиями. Этот фильм в той или иной степени рассматривается как его наследие. В первый раз он был показан в Мюнхене в мае 1987 года.

15 октября 1987 года Фридрих Юргенсон перешел в тот мир, с которым был так тесно связан в течение многих лет.

2. Константин Раудив.

После Фридриха Юргенсона значительный вклад в исследование феномена магнитофонных голосов внёс латвийский писатель и философ Константин Раудив.

Раудив родился 30 апреля 1909 года в Асуне, Латгалия (Латвия). В возрасте двадцати двух лет он оставил дом и отправился изучать философию и историю литературы в Париж и Саламанку. Испания стала для него второй родиной. После возвращения в Латвию в 1936 году он получил стипендию, чтобы переводить Дон Кихота и другие произведения испанских авторов на латвийский язык. Его называли "посланником испанского духа" за то, что он пытался построить мост между Латвией и Испанией.

В это время он встретил свою "вторую половину" уроженку Латвии д-ра Зенту Маурину, которая позднее стала широко известна как автор и эссеист. Вплоть до своей кончины он посвящал свою жизнь ей, которая с пяти лет была прикована к инвалидному креслу.

Между 1937 и 1944 годами Раудив работал на своей родине как философ, писатель и переводчик испанской литературы. Как раз в тот момент, когда он поручил архитектору построить дом для них с Зентой, они должны были спасаться бегством. Их жизнь находилась под угрозой из-за прихода советских войск в 1944 году.

Почти два года он вместе со своей женой-инвалидом бежал через Германию - одиссея страданий, голода и брошенности. В конце 1946 года они остановились в Упсале, Швеция, где местный университет предложил обоим профессорскую должность. До времени скитаний по Германии Раудив не знал ни слова по-немецки. Имевший способности к языкам, он выучил этот язык за удивительно короткое время. Вдобавок к латвийскому и русскому, являвшихся родными языками, он владел испанским и французским, позднее также немецким и шведским. Как и Юргенсон он был "полиглотом" - человеком, владеющим множеством языков, что позднее оказалось очень полезным при расшифровке паранормальных магнитофонных записей. Как это ясно из его книги, голоса, проявлявшиеся на ленте, являлись конгломератами из разных языков, очень часто соединенных в одном предложении.

В 1946 году Раудив переехал в Германию. В Бад Кроцингене он снял небольшой дом вместе с садом, где оставался с Зентой Мауриной до своей смерти в 1974 году.

Константин Раудив получил мировую известность своими исследованиями в области магнитофонных голосов, однако и до 1965 года, до того как он вплотную занялся феноменом голосов, он был известен как писатель романов и автор философских книг. Наиболее известными из его произведений, ставшими элитарной литературой, являются Asche und Glut, Der Chaosmensch und seine Überwindung, Helligkeit und Zwielicht, Lebenshunger и трилогия Die Memoiren des Sylvester Perkons.

После 1965 года Раудивом не был опубликован ни один роман. Как и Юргенсон, он полностью посвятил себя записи голосов. Вдобавок, он тоже проводил многочисленные лекции и принимал у себя дома ученых со всех уголков мира, давал интервью прессе, теле- и радиокомпаниям.

Его перу принадлежат две важные книги, касающиеся феномена магнитофонных голосов. Первая, "Unhörbares wird hörbar"("Неслышимое становится слышимым"), вышла в Германии в 1968 году вместе с фонографической записью, содержащей примеры голосов. В Англии эта книга была опубликована в 1971 году под названием "Breakthrough"("Прорыв"), в Италии в 1973 году - "Voci dall'Alddida".

Его второй книгой, посвященной магнитофонным голосам, является "Überleben wir den Tod?" ("Переживаем ли мы смерть?"), которая поступила в продажу в 1973 году. Она была опубликована в Италии несколькими годами позднее под заголовком "Sopraviviamo dopo la morte?". Третья книга, "Der Fall Wellensittich"("Случай с волнистым попугаем") была выпущена посмертно в 1975 году. Многолетняя беспрестанная работа подорвала здоровье Раудива. Он покинул этот мир в возрасте шестидесяти пяти лет 2 сентября 1974 года.

Кроме своих книг, он оставил после себя большое количество магнитофонных записей и протоколов. Одна часть из них была отправлена в архив в Англии, другая хранится в мемориальной комнате, посвященной Раудиву и Маурине, в латвийской гимназии в Мюнстере, Вестфалия, где посетители могут не только увидеть, но и послушать их.

После своего перехода Раудив ответил посредством магнитофона на большое количество заданных вопросов, и многие из его утверждений касаются посмертного существования. Вот один из его ответов:

"Schön lebe ich !" ("Я живу прекрасно!").

3. Ханна Бушбек.

Ханна Бушбек родилась в Мариенбурге в 1906 году. Она работала в качестве секретаря и коммерческого начальника отдела. С 1953 по 1964 год она жила в Санта Барбаре в Калифорнии, где познакомилась с людьми, занимающимися экспериментальной парапсихологией. После возвращения в Германию она один за одним потеряла сначала своего мужа, затем мать и двух сестер. Эта цепь трагических обстоятельств послужила мотивом для её дальнейших интенсивных исследований парапсихологических феноменов. Причиной, побудившей её обратить внимание на феномен магнитофонных голосов, стала книга Фридриха Юргенсона "Радиокоммуникация с мёртвыми". Эта книга, попавшая ей в руки в 1968 году, произвела на нее такое впечатление, что она немедленно начала проводить свои собственные эксперименты. С этого момента и до самой своей смерти она посвящала всё свое свободное время магнитофонным голосам, и использовала всю свою волю и энергию для того чтобы исследовать этот феномен.

После личной встречи с Фридрихом Юргенсоном дальнейший жизненный путь стал для неё совершенно ясен. Её намерением стало объединение скудных и разрозненных (на то время) групп экспериментаторов. В своем доме в Хорбе, на берегу реки Некар она начала с 1972 года организовывать регулярные встречи с людьми, приезжавшими из разных регионов страны и из-за рубежа. Ей удалось получить согласие выдающихся ученых и парапсихологов выступить с лекциями на проводимых симпозиумах, среди них были профессор Ганс Бендер, Буркхард Хайм, профессор Алекс Шнайдер, Фридрих Юргенсон, д-р Константин Раудив, профессор Аргумоса из Испании, священник Лео Шмид из Швейцарии, профессор Апхофф из США, и многие другие. Сама она также выступала с хорошо подготовленными докладами и давала интервью как в своей стране так и за рубежом. Например, в 1975 году она выступала перед членами Общества Парапсихологических Исследований в Санта Барбаре, Калифорния, почетным членом которого она являлась. Более того, начиная с 1970 года она поддерживала контакты с Джорджем Миком, который в 1982 году вместе со своей группой стал всемирно известен благодаря успеху со Спирикомом(см. главу 18).

Ханна Бушбек оказала существенное влияние на исследование феномена магнитофонных голосов, и являлась основателем германской ассоциации "Verein für tobandstimmenforschung" ("Ассоциация по исследованию магнитофонных голосов"). Занимая должность вице- председателя между 1975 и 1980 годами, она предоставила в распоряжение этой ассоциации свои знания и международные связи. Наряду с Фридрихом Юргенсоном и Константином Раудивом, Ханна Бушбек считается одним из пионеров исследований в этой области. Уже в возрасте семидесяти шести лет она приобрела компьютер и выучила язык Бейсик, чтобы исследовать пси-влияния на компьютер с целью транскоммуникации.

14 апреля 1984 года Ханна Бушбек вступила на те уровни бытия, существование которых было полностью подтверждено долгими годами её практического опыта.

4. Франц Зайдл.

Одной из наиболее выдающихся личностей в австрийской "паранауке" был инженер-электрик Франц Зайдл. Рождённый в Вене в 1912 году, он получил инженерную специальность в техническом институте города Вены. Позднее он работал как в промышленности, так и в техническом институте.

Франц Зайдл получил известность, с одной стороны, как исследователь магнитофонных голосов из запредельного, сделавший существенный вклад в эту область своими изобретениями - Психофоном и Пситроном, приёмником и передатчиком, с другой стороны, он широко известен во всём мире благодаря инструменту, который может передавать в мозг при помощи различных электродов тонально модулированные колебания высокой частоты. При помощи этого инструмента глухой (даже самого рождения) человек получает возможность слышать. Каждое из вышеупомянутых устройств пригодно для проведения исследований в области магнитофонных голосов, и других пси-феноменов, но особенно важную роль в вышеупомянутых исследованиях сыграл психофон. Это устройство позволяет проводить запись тремя способами одновременно: приёмом широкого диапазона радиовещания, приёмо-передающим и микрофонным методами. В то же время на пленку записываются все задаваемые вопросы. На том этапе, когда сигнал транслируется и принимается обратно, собеседникам в потустороннем мире предлагается дополнительная энергия, которую они могут модулировать паранормальным образом. Большое количество экспериментаторов работали с Психофоном на протяжении многих лет, получая отличные результаты, и д-р Константин Раудив был одним из них. После смерти Зайдла это устройство было скопировано многими техниками и инженерами по данной изобретателем схеме, и оно до сих пор занимает свое место у успешных экспериментаторов. Изобретение Психофона стало значительным событием в "Психофонии", как Зайдл именовал область исследований магнитофонных голосов.

Сам Зайдл прокомментировал свои изобретения следующим образом: "В исследованиях голосов на магнитной ленте мы сталкиваемся с другими законами природы, поскольку в других измерениях существуют иные законы, находящиеся за пределами пространственно-временного континуума. Поэтому данный феномен не может быть объяснен в рамках классической физики. Разработанные мной устройства принадлежат уже к области будущей трансцендентальной физики, или Пситроники".

Инженер Зайдл интересовался не только лишь областью магнитофонных голосов, но также и другими феноменами, например, паранормальными изображениями на фотографиях, которые он получал во время сеансов посредством специально сконструированного им оборудования. Кроме того, на одной из встреч, проходивших у него дома, он преуспел в тестах на левитацию. В область его интересов входила также электрография, особенное его восхищение здесь вызывало изучение души растений. Выяснение внешних влияний на жизнь растений занимало широкий спектр круга его деятельности, и в множестве репортажей в газетах, на телевидении и радио сообщалось о его неожиданных открытиях. Со стороны масс-медиа ему, конечно же, была отдана большая дань как человеку, достигшему успеха в изобретении устройства для плохослышащих. Свой опыт исследований в области магнитофонных голосов он изложил в брошюре, озаглавленной "Das Phänomen der Transzendentalstimmen" ("Феномен трансцендентальных голосов"). Инженеру Зайдлу было присуждено несколько отличий. За заслуги в области исследований энергии он был номинирован на премию Гетти, а также Нобелевскую премию. За свои большие заслуги перед всей наукой он был принят в почётные члены "Ассоциации евро-американских исследований и культурной деятельности" В 1982 году Франц Зайдл хотел сделать доклад на конгрессе "Imago Mundi" в Инсбруке по теме "Пси-поле как гипотеза для объяснения паранормальных феноменов". Его желанию так и не суждено было сбыться. В самый разгар приготовлений 2 июня 1982 года он был призван на те уровни существования, с которыми имел столь частый контакт в течение жизни, и изучению которых посвятил так много времени.

5. Лео Шмид.

В истории исследований магнитофонных голосов личность священника Лео Шмида имеет особую важность. Всегда были, и, вероятно, до сих пор есть люди, считающие, что исследования магнитофонных голосов из потустороннего мира представляют собой нечто запретное, то, что никаким образом не может быть согласовано с религией.

Лео Шмид родился 2 апреля 1916 года в Хегглингене в Швейцарии. 9 октября 1938 года он принял посвящение в духовный сан. До 1946 года он работал учителем в Альтдорфе, затем, следующие три года, викарием, затем в Нойенхофе, и, наконец, до 1952 года - в Арлесхайме.. С декабря 1952 года до своей смерти 28 февраля 1976 года он служил священником в Ешгене, Аргау.

С 1969 года и до самой кончины Лео Шмид интенсивно занимался исследованием голосов, причем при поддержке наиболее высокопоставленных духовных сановников. Он стал одним из активных пропагандистов данного феномена, не боясь публично изложить свои взгляды на радио, телевидении, а также на многочисленных международных конгрессах и конференциях.

В течение многих лет Лео Шмид находился в тесном контакте со всеми авторитетными специалистами в этой области. Почти ежедневно он работал со своим оборудованием, так что, по прошествии лет, он собрал в своем архиве более двенадцати тысяч голосов. Как и Юргенсон с Раудивом, Шмид получал голоса на разных языках, например, латыни, французском, английском, швейцарском и германском диалектах немецкого.

В феврале 1972 года в конференц-зале университета Берна он был награжден Швейцарской ассоциацией парапсихологии за глубокие и обширные исследования магнитофонных записей, и отважную деятельность по публичной пропаганде феномена. За годы своей деятельности как исследователя, Шмид, который был также известен под псевдонимом Герольд Шмид как автор многочисленных книг для молодежи, написал книгу о своих находках и экспериментах. Книга "Wenn die Toten reden"("Когда мёртвые говорят") вышла вскоре после его смерти. К сожалению, она более не доступна широкому читателю.

Священник Лео Шмид умер в шестидесятилетнем возрасте 28 февраля 1976 года. Ему было даровано на исследования магнитофонных голосов только семь лет, но его стойкость и неутомимость в публичной деятельности внесли большой вклад в распространение знаний об этом феномене.

Для каждого человека вопрос о том, продолжится ли его индивидуальное существование после смерти, встаёт почти неизбежно, либо после потери члена семьи или близкого друга, либо, рано или поздно, у порога своей собственной смерти. Вера в переход в иной, отличный от земного мир, изначально является неотъемлемой частью всех человеческих культур так же, как она является частью послания христианских конфессий. Однако значение этого всё более и более отходило на задний план как следствие развития материалистически-ориентированного взгляда на мироздание. Хотя с незапамятных времён имеется достаточное количество опыта, опровергающего эту точку зрения, люди обычно считают, что "никто до сих пор не возвращался назад, чтобы поведать о том, что нас ожидает после смерти".

В одолевающей их пустоте, беспомощности и отчаянии, люди очень часто ищут способ справиться с невыносимой тоской и неопределённостью. Посредством контактов с "ушедшими в мир иной" они желают лично убедиться в продолжении их существования, заменив утраченную веру знанием, полученным на собственном опыте.

Очень часто это понятное намерение приводит их к более или менее профессиональному медиуму. Утверждения этого медиума, субъективные по своему содержанию, не обязательно принципиально ошибочны, но они содержат относительно большую долю чистого воображения и телепатических компонент, которые могут быть «выкачаны» из клиента. Из-за непрослеживаемости сочетания этих компонент надежность такого рода утверждений остаётся проблематичной и весьма уязвимой. Поскольку ситуация Ищущего продолжает оставаться неудовлетворительной, он может спросить, не существует ли "более объективного доказательства", и, - в наш век информации и коммуникаций - не могло бы техническое оборудование способствовать формированию "моста" между этим и потусторонним миром, позволяя нам услышать узнаваемые голоса тех, кто скончался, а также увидеть их изображение.

Ранняя смерть двадцатитрехлетней дочери столкнула автора этой книги с упомянутой проблематикой и послужила мотивом для самостоятельных экспериментов, чтобы удостовериться в наличии магнитофонных "голосов из потустороннего мира", которые первоначально наблюдались Фридрихом Юргенсоном в 1959 году. В ходе этих экспериментов Хильдегард Шефер приняла - среди многих других - однозначно узнаваемые сообщения своей дочери.

В 1978 году было опубликовано первое издание книги "Голоса из другого мира", как репортаж о её личном опыте. В то же самое время, эта книга дала обзор состояния этой области "технически поддерживаемой" или "инструментальной" транскоммуникации.

На тот момент было полностью корректным вести речь о "голосах на магнитной ленте", поскольку эти голоса могли быть восприняты - часто в искажённом виде - только при проигрывании ленты. Несмотря на некоторые ошибочные интерпретации, ни сама их реальность, ни их паранормальный характер не могут быть поставлены под сомнение - и то, и другое было очевидно показано в ранних исследованиях, проведенных проф. Гансом Бендером. В соответствии с "крайне анимистической" гипотезой, эти голоса являются "психокинетической проекцией подсознательного ума экспериментатора", и они рассматриваются как "неубедительные" для посмертного выживания. Это, со своей стороны недоказуемое, утверждение находится в прямом противоречии с тысячекратно повторяемыми высказываниями «голосов» в своем индивидуальном стиле, о том, что говорящие являются "скончавшимися" личностями, которые при помощи технических средств пытаются заявить людям на Земле о своем существовании.

Совершенно правомочными являются жалобы по поводу краткости переданных сообщений. Во всяком случае несколько секунд достаточно для того, чтобы передать наиболее важную информацию, иногда в не совсем понятной форме, в "психофоническом стиле" сжатого языка, не ограниченного правилами грамматики. После этого мимолетный контакт прерывается, и диалоги едва ли имеют место. Тем не менее, несколько слов и коротких предложений часто дарят людям, страдающим от потери близкого, больше утешения, чем множество хороших речей на похоронах перед открытыми могилами. К тому же, при общей оценке записей, сделанных разными экспериментаторами, начали обрисовываться ясные контуры сознательной и активной жизни, проявляющейся в мире ином в счастливых сообществах единомышленников.

В течение последних десяти лет феномены совершенно неожиданным и удивительным образом развились во всеохватывающий комплекс. Посредством обычных радиоприемников, телевизоров, телефонов и специальных устройств нас достигают ясные для понимания "прямые электро- акустические голоса". Они слышны для всех присутствующих, могут быть записаны, и позволяют вести диалоги, продолжающиеся многие десятки минут. Таким образом, фрагментарный характер магнитофонных голосов принципиально преодолен. Отдельные изображения и короткие предложения передают, через видеоустройства и телевизионный экран, концепции и проекции наших потусторонних собеседников в понятных для нас формах. Серии страниц компьютерных распечаток наполнены текстами исторической и научной ориентации. Многократно три формы проявления коммуникации: голоса - изображение-текст тесно связаны между собой. Предстоящие видео- и звуковые трансляции заранее объявляются через компьютер, изображения сопровождаются устными комментариями.

В некоторых случаях создаются простые комбинации, подобные медиумическим "перекрёстным сообщениям", бывших предметом изучения со стороны Общества Психических Исследований в Англии десятилетия назад. Отдельные результаты, появляющиеся независимо друг от друга в разных странах, поддерживают друг друга. Они подтверждают и дополняют спиритуалистические концепции мира и человечества, давно переданные через одаренных медиумов, и, несмотря на некоторые противоречия в деталях, все вместе последовательно доказывают основной факт об активном существовании человеческого эго после земной смерти. "Доказательство", если мы хотим использовать этот термин, сейчас базируется на объективности феномена и на его содержании.

В свете сопутствующих явлений при передачах из потустороннего мира и "трансобластей", которые в нашей системе могут быть интерпретированы лишь физико - технически, анимистическое «объяснение» является абсолютно ошибочным. Каким образом подсознание человека, неграмотного в технических вопросах, и который не располагает какими-либо теоретическими и практическими навыками, может генерировать шумы переключения, звуковые несущие, эхо и другие характерные составляющие? Предположительно, мы являемся свидетелями возникновения новых психотехнических комбинаций, которые становятся доступными для человека "Новой эпохи", если он отвечает определенным духовным предпосылкам. В отличие от эволюции практических процедур, теоретические возможности интерпретации феномена транскоммуникации еще мало развиты. Они должны быть отнесены к паранормальным феноменам, чья научная классификация, согласно Томасу Куну, требует значительного расширения известных на сегодняшний день парадигм или же введения новых и до сих пор не удалась. Исследования в области «состояний сознания» и начала "физики и психологии сознания", как они вырисовываются в основном, в американских научно-исследовательских проектах, могли бы, однако, посредством новой оценки информационных взаимодействий между "духом и материей", или между "человеком и миром ", привести в конечном итоге к научному признанию существования тех областей бытия, которые сегодня всё ещё именуются "потусторонними", поскольку сознательная объективная коммуникация с их обитателями кажется "экстраординарной" для большинства наших современников, запертых в устаревшем уже мировоззрении. В действительности, "внутренняя транскоммуникация", преимущественно через подсознательные каналы, имеет место постоянно; она - жизненно необходима. После того, как началась ее сознательная реализация, продолжение и совершенствование транскоммуникации кажется бросившей и бросающий вызов задачей будущего. Поскольку магнитофонные голоса могут быть получены каждым, кто имеет достаточно терпения, они, и в свете отдельных поразительных случаев, заключают в себе первоначальную важность. Поэтому в этом обзоре транскоммуникации, который был дополнен автором до состояния, отвечающего сегодняшнему дню, вслед за вводными главами, посвященными памяти выдающихся первопроходцев, идет детальное описание "классических" методов. Примеры, отобранные из большого количества имеющихся в наличии материалов, иллюстрируют развитие транскоммуникации, имевшее место за последнее десятилетие. Они дают возможность получить представление о некоторых "дворцах, коих много в Господней обители", реальность которых разумно никоим образом не может быть опровергнута. Эти примеры составляют большую долю информации, содержащейся в данной книге. Знакомство с утешительным содержанием книги может быть порекомендовано не только тем, кого лично постигла горечь утраты, но также, в свете её неоценимой важности для всего человечества, гораздо более широкому читательскому контингенту. Для тех же, кто серьезно интересуется транскоммуникацией, её чтение становится почти обязательным.

Проф. Д-р. Эрнест Зеньковский, Майнц, Январь 1989.

Материалы из книги Хильдегард Шефер "Мост между мирами"

Share this post


Link to post

Есть у меня приятели. Все трое учредители фирмы,которая занимается строительством. Так вот они расширили свою деятельность на Питер,и в связи с этим очень часто ездят туда. В общем,решили снять квартиру рядом с ж/д вокзалом. И каждый раз приезжают отсюда веселыми и рассказывают мне байки.Например,один из них положил очки на тумбочку перед сном,утром хвать-а их нет. Кучу времени убили на поиск оных,так как он без очков никуда.Ладно,купили новые в первом попавшем заведении. Вечером возвращаются,а очки лежат на том же месте. Они орут:-Домовой у нас!) Короче,люди битые жизнью,психически здоровые, тут же преподнесли ему блюдечко воды и хлеб:-Домовой ты наш! Возьми наш скромную еду и не обижайся на нас...

ЗЫ: Если мне рассказали бы молодые люди,я бы не поверил...

Share this post


Link to post

Например,один из них положил очки на тумбочку перед сном,утром хвать-а их нет. Кучу времени убили на поиск оных,так как он без очков никуда.Ладно,купили новые в первом попавшем заведении. Вечером возвращаются,а очки лежат на том же месте.

Одолжил)) у домовых, видимо, тоже бывают проблемы по зрению))

А так, количество таких вот случаев никак не может быть списано на "психические проблемы", "невнимательность" или "случайность".

Share this post


Link to post

не верю во всё это.

Приснился сон, я даже просыпаться не хотел, все мои мечты собрались воедино и транслировались для меня прошлой ночью. СУПЕР!!!

бывает такое, хочется опять уснуть но тут понимаешь что серость-реальность тут :(

Share this post


Link to post

Верю в то, что существует бесконечное множество альтернативных реальностей и это вполне логично, что каждое наше действие приводит к расслоению пространства и образует альтернативную реальность. ИМХО :thumbs:

Share this post


Link to post

да да я верю в нечисть:) недавно сижу на кухне кормлю ребенка, ребенок в стуле своем сидит. В метре- полтора от нас стоит стиралка, а на ней пустая банка от соли (соль закончилась). Стоит она посередине, не скраю! И тут она с грохотом падает на пол. Да еще так далеко упала, как будто прыгнула:). Ребенок не может задеть, так как мы кушали, да и тогда нам всего 6мес было. Соседка- бабушка старенькая говорит что домовой:) у них он постоянно хулиганит:)

Share this post


Link to post

Электронный голосовой феномен, ЭГФ (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре (магнитофон, радио, телевизор, телефон и т.п.) голосов из неизвестных источников, часто отождествляющих себя с уже умершими людьми.

История ЭГФ

Предисловие проф. Эрнеста Зеньковского

Материалы из книги Хильдегард Шефер "Мост между мирами"

В продолжение темы ЭГФ, примеры записей четы Свитневых, занимающихся изучением транскоммуникации уже несколько лет.

Слушать в наушниках

http://mntr.bitsoznaniya.ru/nekotorie-primeri-golosov-tonkogo-mira/obraztsi-golosov-poluchennich-po-transsvyazi.html

Share this post


Link to post

А где можно узнать побольше про шаманов, как ими становятся, чем они занимаются? Тут девушка поднимала о них вопросов, говорила о каких-то трех ангелах, но что-то никто не поддержал. :/

Share this post


Link to post

И я тоже верю во все и уверена, что существуют и другие реальности и духи и домовые...

ночью иногда просыпаюсь и так жутко становится, хотя муж рядом...

и нло я видела... на самом деле не какую-то точку в небе, а прямо над головой огромную тарелку...

в общем видимо я уже давно того)))

Share this post


Link to post
и нло я видела... на самом деле не какую-то точку в небе, а прямо над головой огромную тарелку...

о_О

все... я не буду спать...

:no:

Share this post


Link to post

Lynn

мне так обидно на самом деле, что я одна видела, муж в гараж машину загнал как раз, пока вышел, тарелка улетела уже. но зрелище прям как в фильмах))))

Share this post


Link to post

я раза два по дороге из гаража видел как по небу плывут какие то красные огни, летели они без звука и двигались с большой скоростью по горизонтали и исчезали как то незаметно. Пересекали эти огни практически полнеба. Точно не самолет, точно не зонд какой нибудь. Что это было - до сих пор не знаю, неужто НЛО видел?

Share this post


Link to post
А где можно узнать побольше про шаманов, как ими становятся, чем они занимаются? Тут девушка поднимала о них вопросов, говорила о каких-то трех ангелах, но что-то никто не поддержал. :/

Очень подробно написано как становятся шаманами на СБН http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11728&postdays=0&postorder=asc&start=0 Довольно толковые объяснения.

Share this post


Link to post

верю!Родители постоянно слышали грохот дома, как будто ложки падают,или шаги, аж жутко было!

Share this post


Link to post
А где можно узнать побольше про шаманов, как ими становятся, чем они занимаются? Тут девушка поднимала о них вопросов, говорила о каких-то трех ангелах, но что-то никто не поддержал. :/

Очень подробно написано как становятся шаманами на СБН http://www.buryatia.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11728&postdays=0&postorder=asc&start=0 Довольно толковые объяснения.

ох, целых 93 страницы чтива :) спасибо большое!

Share this post


Link to post

ох, целых 93 страницы чтива :) спасибо большое!

Мне понравился один юзер Булга. Грамотно объясняет все тонкости,при этом он не бурят. Русский,а лучше бурята-шаманиста понимает. Вроде так...

Share this post


Link to post

знакомую шаманку семья потерявшейся девушки попросили помочь в поисках их дочери живой или мертвой. После этой просьбы к шаманке приходил дух как оказалось этой уже мертвой девушки... ходила к ней в дом, разговаривала с ней, умоляла помочь найти ее, и этот дух не всегда говорил, иногда протсо жестикулировал.. к примеру, ходил по ее дому и на кухне где была кастрюлька борща, она насалаждалась его запахом и говорила что это ее любимый суп... ну и по расследованию указвала где найти ее труп как ее усадили в машину трое знакомых ребят, как они выпили, а потом решили ее изнасиловать, а потом и камнем по голове и сбросить тело в реку. вот так вот. потом эта девушка попросила шаманку сделать обряд, взять три четушки водки , всю водку покапать на месте, где ее насиловаили , а потом горлышком вниз закопать их в землю.. шаманка тогда удивилась чдля чего это, на что девушка сделала жест, объясняющий это - да чтобы у них больше никогда не встал!!!

____

ну и такие истории рассказывала мне моя знакомая шаманка....

видит мертвых, началось это у нее как-то когда она пошла на кладбище к своему отцу, а там он а увидела его сидящим на моглике и радостно ее встречающим!!!!

ее дочка тоже унаследовала этот назовем это "дар", не в полной мере, но она может чувстовать запах смерти, то есть если от чела идет такой запах, то значит в его окружении будет смерть...

ну в общем, жаль, что я с этой шаманкой теперь не встречаюсь, а то с ней весело было, что-нить рассказывает...

Share this post


Link to post

Да уж, если духи существуют, то это получается продолжение существования и смерть - не конец. Как же, наверное, люди разочаровываются, попав туда, не увидев чуда. А это значит торопится некуда, надо жить как живешь, уметь наслаждаться жизнью.

Share this post


Link to post

Ну возможно духи живут в течении какого-то времени после смерти перед перерождением. В буддизме етсь понятие "бардо" - это состояние между перерождениями то етсь после смерти до новой реинкарнации. Наш геше сказал про моего умершего дедушку, что он переродился в духовной семье среднего достатка мальчиком где-то на юге. ну в общем перед перерождением духи живут до 49 дней кажется, с момента смерти через каждые 7 дней есть возможность переродиться, чем раньше переродился тем в более высший мир поападаешь, если в последний 49 день перерождаются - то это в нисшие мира попадают духи.

Share this post


Link to post

ВадимН
Там по-моему 2 пятерки тестили. Одна вообще без масла. Вторая после слитого масла с Супротеком. Та что без масла - сдохла таки. Та что с супротеком - до сих пор бегает, но уже с маслом конечно. Эффект есть бесспорно, но он нужен только тогда, когда, например пробит картер двигателя и тебе некуда деться как ехать без масла. И вот тут возникает вопрос - часто ли такая ситуация возникает.

Да, кстати, в За рулем же описывалась ситуация, когда картер был пробит на старой японке, а мужик не знал и ездил себе без масла, причем уровень проверял регулярно, но в АКПП - по незнанию. Так по расчетам сервисменов несчастная япошка прошла абсолютно без смазки порядка 10000 км. В те времена а это лет 10-15 назад про наноприсадки и не слышали.

Share this post


Link to post
05.05.2011 в 21:00, Svetlana1988 сказал:

Верю, знаю, не видела, но чувствую... *09


История про дом в Улан-Удэ на на аршане, слышала, там прям вход в параллельный мир, всё в нем летает. греми и т.д. моя сестра жила через забор с этим нехорошим домом, за 7 лет 3 раза продавали его, короче говоря, убегали из него.


Светлана, а можно уточнить адрес этого аршанского дома?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...