Перейти к содержанию

Обсуждаем Мегафон


Считаете ли Вы посекундную тарификацию плюсом?  

129 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли Вы посекундную тарификацию плюсом?

    • Да, не хочу платить за полную минуту если проговорил пару секунд
      115
    • Нет, говорю полными минутами, стоит специальный сигнал на телефоне
      15


Рекомендуемые сообщения

Неделя, как подключила тариф Копеечный, с Географией общения. За неделю сумма расходов приятно удивила. недорого. Звоню на всех операторов и на стац. номера.

Ссылка на комментарий
Я им задал вопрос, но ответ мне не понравился, ничего конкретного мне не сказали. Вопрос был о длительном времени ожидания ответа, специалистами контактного центра.

Что именно они ответили? Интересно узнать *03

Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:

Вот что они ответили мне:

Вопрос: Здравствуйте, я проживаю в городе Улан-Удэ, Респ. Бурятия. Во-первых, я пользуюсь вашим интернетом по сетям 3G. Сигнал вроде бы идет стабильный, но доступ в интернет периодически обрывается. Иногда по нескольку часов невозможно подключится к интернету. Проверял на разных компьютерах и модемах. С чем это связано?

Во-вторых, будут ли снижены тарифы на интернет в будущем и убраны ограничения скачивания трафика?

В-третьих, в CAll-центр до оператора не возможно дозвониться по телефону 0500. Оператор все время занят. Приходится обращаться в офис, а это очень не удобно.

С уважением, Алексей.

Ответ: Добрый день, Андрей! Фактическая скорость передачи данных зависит от ряда факторов — зоны покрытия, условий распространения радиосигнала в конкретной местности, загруженности базовых станций, установленных ограничений в рамках тарифных опций и услуг. Скорость передачи данных составляет: в зоне действия сети GPRS — от 60 до 200 Кбит/сек); в сети 3G – более 200 Кбит/сек.

Если скорость ниже этих данных и ситуация такая возникла в определенное время (медленно грузятся страницы, медленно идет скачивание), необходимо посмотреть, какая скорость отображается в программе «MegaFon Internet». Если скорость нормальная, возможно, идёт какое-либо автообновление системы или программы. Это и занимает часть рабочего канала. Рекомендуем Вам отключить все автообновления и тестировать услугу в течение дня (возможно, это временные затруднения в сети).

Также желательно протестировать прием и передачу данных при использовании различных типов сети («Приоритет WCDMA»; «Только WCDMA»; «Только GSM»). Проверить тип сети Вы можете в программе «МегаФон-Интернет» в разделе «Инструменты» — подраздел «Опции» — «Сеть».

Если перечисленные рекомендации не помогли улучшить ситуацию, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на специальной странице http://buryatia.megafon.ru/help/anketa_tehnicheskoy_podderzhki/. Также оформить техническую заявку Вы можете в любом фирменном салоне связи «МегаФон».

Компания «МегаФон» постоянно работает над тем, чтобы наши предложения были максимально удобны для абонентов. Сейчас мы активно осваиваем сферу услуг передачи данных, мобильного широкополосного доступа в Интернет. И дальнейшее развитие рынка связи будет происходить за счет расширения возможностей доступа в интернет.

Для принятия решений об изменении стоимости услуг доступа в Интернет, и в том числе снятия ограничений по порогам загрузки, необходимо четкое понимание технической готовности радиосети к таким изменениям. Так, только по Бурятии объем передачи трафика вырос с начала 2011 года по сегодняшний день в два с половиной раза. А обеспечить качество предоставления услуг и растущий объем передачи данных невозможно без качественных и мощных транспортных сетей. Поэтому в настоящее время в сети «МегаФон» на Дальнем Востоке проводится модернизация оборудования. В Иркутске уже доступен мобильный интернет на максимальной пиковой скорости до 42 Мб/сек. В 2012 году мы планируем обеспечить данную скорость и в Бурятии.

В ближайшее время для абонентов будут предложены новые тарифные предложения, плюс у нас уже сейчас очень много услуг и опций, позволяющих оптимизировать Ваш тарифный план и «настроить» его под себя. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам несколько новинок, в том числе и опции «Безлимитный Интернет для телефона». Самое «экономное» предложение - тарифная опция «Безлимитный Интернет для телефона Мини». Подключив ее можно выходить в сеть с телефона всего за 150 рублей в месяц без ограничения объема трафика (http://buryatia.megafon.ru/internet/frommobile/services/bit.html).

Ситуация с дозвоном в Контактный Центр нам известна. Нашими специалистами производится постоянный мониторинг скорости ответа первого освободившегося специалиста с целью разработки новых способов по ускорению соединения.

Одним из приоритетных направлений на текущий момент является расширение штата сотрудников, которые обслуживают поступающие звонки от наших Клиентов. На текущий момент реализованы различные альтернативные способы общения со специалистами Контактного Центра. Свой вопрос Вы можете оставить на сайте https://dv.megafon.ru/help/vopros/. Также Вы можете задать вопрос и посредством отправки SMS-сообщения через сервис "Книга отзывов" (отправляете SMS-вопрос на номер 000600 в формате 03: текст. Стоимость - по тарифному плану, как SMS по России). Дополнительные сервисы Абонентской службы позволяет с высокой оперативностью получить консультацию специалиста, а также, при необходимости, выполнить необходимые действия.

Наша компания также активно развивает сервисы самообслуживания и все наши абоненты могут воспользоваться системой «Сервис-Гид». Она доступна в режиме USSD и через специальный раздел на сайте и помогает абонентам сети «МегаФон» в любой момент контролировать состояние своего лицевого счета, получать информацию о расходах и платежах, изменять тарифный план, управлять программой «МегаФон-Бонус», а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций. Также можно воспользоваться on-line консультацией на сайте https://0500.megafondv.ru/

В завершение хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашей компании как оператора сотовой связи и за вопросы по обеспечению качества наших услуг и обслуживания. Такая ответственная позиция наших абонентов для нас очень важна.

Зы. они мое имя перепутали. как такой может быть? *28

у них что там школота на вопросы отвечает! *24

Ссылка на комментарий

Уважаемый Алексей! Приносим свои извинения за ошибку в Вашем имени. Еще раз хотелось бы поблагодарить Вас за пользование услугами связи компании "МегаФон" и пожелания улучшить работу наших сервисов. Спасибо!

Ссылка на комментарий
А что если подключиться в Иркутске? Там минута всего 65 копеек стоит, получается 3 рубля 25 копеек в сутки.

Когда переедешь жить в Иркутск, тогда и выбирай там сотового оператора. За пределами Иркутска звонить будешь по 8-10 рублей за минуту.

Сейчас только Билайн запустил тариф "Все Включено" который одинаково действует по всей России, у остальных операторов роуминг никто не отменял.

Ссылка на комментарий
А что если подключиться в Иркутске? Там минута всего 65 копеек стоит, получается 3 рубля 25 копеек в сутки.

Когда переедешь жить в Иркутск, тогда и выбирай там сотового оператора. За пределами Иркутска звонить будешь по 8-10 рублей за минуту.

Сейчас только Билайн запустил тариф "Все Включено" который одинаково действует по всей России, у остальных операторов роуминг никто не отменял.

Но ведь есть же опция "Домашний регион"

Ссылка на комментарий
freak

Может лучше сначала узнать условия опции, перед тем как спорить?

я знаю условия- 2 рубля в сутки.

freak

Если вы приедете в Бурятию с иркутской симкой, жители Бурятии будут звонить на ваш номер по междугородним тарифам, как будто они звонят в Иркутск.

Зачем мудрить с иркутской симкой, если вы можете в разы снизить свои расходы просто перейдя на Билайн?

Если вам очень уж хочется пользоваться симкой из другого города, лучше обратить внимание на группу тарифов "Все Включено", условия которых не меняются по всей России.

Например: купив сикарту в Красноярске и приехав с ней в Бурятию вы будете звонить и отправлять СМС по всей России бесплатно (в рамках пакета), при этом никакие дополнительные опции для роуминга подключать не надо.

В тариф еще входит безлимитный интернет и бесплатные входящие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я плачу 900руб в месяц и у меня скорость 512 килобит, тариф вроде базовый, ограничения нет никакого, пользуюсь где то месяцев 5, компьютер практически всегда включен работает торент, скорость в торенте от 50-60 килобайт.

Ссылка на комментарий

Не привлекая общественного внимания МегаФон запустил, по-моему мнению, самый удачный тариф в своей истории.

Проще простого http://buryatia.megafon.ru/tariffs/alltariffs/easy/

Главная «фишка» тарифа — посекундная тарификация с начала разговора. Конкурентная цена минуты, а также единая стоимость звонков на все телефоны домашнего региона, в том числе на городские телефоны. Сниженная цена на SMS и Интернет сразу в базе тарифа.

Итак, 2 копейки за секунду на любые телефоны Бурятии и на МегаФон по всей России, такого у GSM операторов еще не было. В сочетании с посекундной тарификацией, цена, кажется очень привлекательной. А если учесть, что SMS и Интернет на тарифе тоже стоят 1,20, то аналогов у конкурентов не найти.

МегаФон уверен в дешевизне тарифа, и чтобы доказать это абонентам в базу бесплатно включает услугу Живой баланс, при каждом платном действие изменения отразятся на экране монитора. Теперь ни одна копейка не уйдет без вашего ведома.

Абонентской платы нет, обязательных платежей нет. Переход на тариф USSD-командой *105*2033#, стоимость перехода — 50 руб. В стартовом пакете «Замени Гудок» , бесплатно первые 14 дней и стандартно-отключабельно по номеру 0770. Тарификация междугородных и международных вызовов поминутная.

Скрытых камней в тарифе не нашел, первая минута стоит так же как вторая, цена действует на все минуты, смс, мегабайты, а не на их n-ное количество. По сравнению с Копеечным более дорогая внутри сеть, но это полностью компенсируется более дешевыми прочими минутами, СМС и интернетом. Удивляет не высокая цена перехода, на тот же копеечный переход в 2 раза дороже. Для тех, кто звонит часто и коротко, тариф «Проще простого» более чем интересен. Советую!

Ссылка на комментарий

на Билайне 70 копеек за минуту было (чуть больше копейки за секунду), и платежей скрытых тоже не было. Правда они халяву эту обрубили, теперь у них там 1,3 за минуту и тарификация поминутная... жееееесть.

Ссылка на комментарий

Рекомендую обратить внимание:

"Самый выгодный" посекундный тариф Мегафона гораздо дороже, чем большинство поминутных тарифов конкурентов.

Возьмем для сравнения поминутный тариф "GO!" от Билайн (цена минуты 50 копеек).

  • Абонент Мегафона и абонент Билайна совершили одинаковый звонок длительность которого 1 минута и 1 секунда.
    Считаем:
    [*:dc41579d35]Абонент Мегафона заплатит своему оператору точно за выговоренное время - 1 руб. 22 коп.
    [*:dc41579d35]Абонент Билайна заплатит своему оператору за полные 2 минуты т. к. тарификация поминутная. Итого абоненту Билайна этот разговор стоил 1 руб.
    [*:dc41579d35]Абонент Билайна также может дополнительно сэкономить 10% от всех своих расходов по программе
"Платеж+", используя удобную возможность мгновенно и без комиссии пополнять телефон в любом месте, просто набрав команду *100# и клавиша вызова.

Подробнее о революционном для Мегафона тарифе можно почитать на сайте оператора http://buryatia.megafon.ru/tariffs/alltariffs/easy/?tcategory=1#more

Аффтор темы подтрунивает, что дескать всем остальным теперь придется точно отмерять время разговора, что бы не переплатить, а абоненты Мегафона теперь могут говорить спокойно, т. к. платят посекундно.

На самом деле все наоборот: это абоненту Мегафона придется точно засекать время своего разговора, если он не хочет переплачивать. Потому что любой звонок длительностью более 25 секунд будет обходиться ему дороже, чем если бы он пользовался новым тарифом Билайна.

Вообще, тем кто только разговаривает, лучше подойдет тариф "Монстр общения", который стоит ровно в 2 раза дешевле, чем тариф Мегафона. Тариф "GO!" предполагает подключение опции "Безлимитный Интернет и СМС" за 5 руб. в сутки, но это единственный поминутный тариф Билайн для местной связи.

Тарифы "Монстр общения" и "Все включено" посекундные, поэтому для сравнения я выбрал тариф "Go!". Чтобы стало очевидно насколько афффтор темы преувеличивает ценность посекундной тарификации на новом тарифе Мегафона, обходя стороной очень высокую итоговую стоимость минуты.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...