Перейти к содержанию

Сделано в СССР


petrovna

Рекомендуемые сообщения

Интересная тема. У нас был классный советский телескоп. А ещё я как бывший фотограф знаю шикарный советский объектив - Гелиос. Очень крутой.  Вообще делать объективы шикарные даже сейчас многие страны не в состоянии. Сложный процесс. 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, sipteronik сказал:

Вообще делать объективы шикарные даже сейчас многие страны не в состоянии. Сложный процесс. 

да ну.. посмотрите фильмы ввс там умопомрачительная мощь съемки , что на суше что вводе..

Ссылка на комментарий
1 час назад, ШреК 2 сказал:

да ну.. посмотрите фильмы ввс там умопомрачительная мощь съемки , что на суше что вводе..

А что тебя удивляет?

Есть технологии, которыми овладели лишь несколько стран.

Читал как то, что обогощение урана в промышленных масштабах, с помощью центрифуг владел лишь СССР. И мол до сих пор, американцы обогощают уран допотопным дифузионным способом.

Вон для армии, Россия не могла производить оптику для тепловизоров.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ехал и попался мне один мужик. У меня метталика играла, мастер оф папитс и он такой. Боже ты это слушаеш? Я, да, а чё?!..

Короче часика два проговорили, тоже старый метталюга, у него дома набор электрогитар, Советская ас90 и бабинник.

Обещали с друг другом созвонится, у него катушки старых групп есть, да и вообще пивка попить под хороший музон.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

зил фиговая машина.. хотя на ней и построено пол страны ссср.. жрет как бегемот, нифига не едет, система охлаждения не вывозит жары, неудобная в плане комфорта и опасная в плане того, что вней при ночлеге можно угореть ..да и управление у нее на троечку в плане езды , но что сделали то сделали.. на тот момент это было достижением..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

механизм открывания окон на уровне , :D даже против москвича , ваза и газа , у которого вечно рвались тросики подъемников:D

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ШреК 2 сказал:

зил фиговая машина..  но что сделали то сделали.. на тот момент это было достижением..

Сделали в 1962-ом схожий концептуально и по характеристикам грузовик с продукцией Форда 1956г.Рама у Форда хлипче,к условиям  бездорожья плохо приспособлена.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Немцы о ниве, есть и плохой отзыв)) Но чем то же нива их зацепила :)

Скрытый текст

Фестиваль Нивы в Германии. И че этим немцам она нравиться? @petrovna вот тебе нравиться нива?

Скрытый текст

Немного Юмора. Сравнение Нивы и порше каен 😄, ну а кули)) Почему с Геликом не сравнить хз))) А давайте лучше с хаммером)) 

Скрытый текст

Мой отец обожал Ниву 2121 88(89) года выпуска, в -45 на ней на охоту и покуй мороз, ппц. Нафига это надо? А просто потому что может, потому что мужик. Уаз таблетку не очень любил: нива комфортнее и надежнее. 

У меня был эскудик-которыш. Да, салон лучше, сидишь комфортнее, кондей, АКПП. Но сцуко по бездорожью не очень. По гребенке, по убитому асфальту, по сельским дорогам с ямами нива лучше, реально комфортнее ехать (она для этого, кстати, и сделана) В стоке в говнах я думаю нива тоже победит))

Известный американский автоблохер про волгу 24

Скрытый текст

 

Нива вообще легенда автоваза. Поставили вы мотор от приоры 126-й, кули это 21214 94 годов разработки. 

@petrovna я на Шниве пассажиром катался на дальняк, вполне хорошая машина, хозяин хвалил. Че её многие не любят? может бракованных много?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, zyxel сказал:

вот тебе нравиться нива?

Нива меня в такие ебеня возила и при этом оттуда вытаскивала. У меня хоть и шевик, но по проходимости не уступала старой советской.

7 часов назад, zyxel сказал:

Че её многие не любят? может бракованных много?

Электроника слабая, это раз.

Второе, пля сам иной раз думал, ну что трудно было мотор помощнее поставить? Кузов потяжелел, а как было 1,7 так и осталось. То есть все на пределе возможного, то бишь перегревы и башку дунуло, как бы не редкость. Машина для тех, кто умеет.

А так скажу, в плане подвески, в принципе не убиваемая.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@petrovna мне шнива очень понравилась, но я как пассажир говорю, 

22 часа назад, petrovna сказал:

Электроника слабая, это раз.

Второе, пля сам иной раз думал, ну что трудно было мотор помощнее поставить? Кузов потяжелел, а как было 1,7 так и осталось. То есть все на пределе возможного, то бишь перегревы и башку дунуло, как бы не редкость. Машина для тех, кто умеет.

в общем не могут наши сделать нормальную ниву до сих пор, хоть GM хоть ваз. Тупни пилять. Реально ставили бы приоровский мотор для трехдверки, а для шнивы еще мощнее. Кстати в патрике мне только как пассажиру тоже понравилось, при чем патрик был еще первого поколения, пикап. По нашим убитым дорогам во всякие районы, машина самое то)) 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, zyxel сказал:

в общем не могут наши сделать нормальную ниву до сих пор

да просто нет надобности.. что бы ее прокачать надо влаживаться, а потом найти покупателя на нее , когда цена в результате прокачки вырастет в разы..кто ее купит ради грибов и ягод.. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ШреК 2 сказал:

да просто нет надобности.. что бы ее прокачать надо влаживаться, а потом найти покупателя на нее , когда цена в результате прокачки вырастет в разы..кто ее купит ради грибов и ягод.. 

А ты на автовазе работаешь? или на каком заводе когда-нибудь работал? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ШреК 2 сказал:

да просто нет надобности.. что бы ее прокачать надо влаживаться, а потом найти покупателя на нее , когда цена в результате прокачки вырастет в разы..кто ее купит ради грибов и ягод.. 

Ее и берут то, что в отличии от крузака, не жалко помять и поцарапать об пни и елки. Одно дело редуктор порвать за тыщу, или за сорок.

Изменено пользователем petrovna
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, zyxel сказал:

Реально ставили бы приоровский мотор для трехдверки, а для шнивы еще мощнее.

Дизель!

Вот сам подумай, масса выросла, мощь увеличивая, соответственно расход. Вон бензовые крузаки, хер ты прокормиш этого крокодила. А я ездил на 105 крузаке, расход соляры 12литров. Моя нива 12 жрала бензина. Дизель самое то был бы. Один хрен машина не для гонок, а вот тяговитость при невысоких оборотах.

1 час назад, zyxel сказал:

ты на автовазе работаешь? или на каком заводе когда-нибудь работал? 

Ты его скока читаеш так и не понял что ли? Мелко буржуазный элемент. Какой нах завод.

2 часа назад, zyxel сказал:

@petrovna мне шнива очень понравилась, но я как пассажир говорю

Уверяю, она бы тебе как водителю тоже понравилась. Многое может позволить, передачи мягенькие, отзывчивая. Если хочешь заряд бодрости, то перепрокачивай мозги и мотор по другому себя будет вести, можно и летать, правда и расход ясень пень вырастет.

Если бы не раздел имущества, я бы ее не продавал.

В дальнейшем тоже хочу ее взять, тока уже ниву тревел.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, petrovna сказал:

Дизель

Ооо, этого от АвтоВАЗ не дождемся НИКОГДА. Почему приоровский мотор? Потому что наш и он самый нормальный, а дизель надо покупать у сторонних, вот тогда цена вырастет в разы. А тут только грамотно техпроцесс переделать, это, конечно, также дорого, но не на столько, как с дизельным двигателем. это я только про Ниву от АвтоВАЗ. Со шнивой ещё хуже

29 минут назад, petrovna сказал:

его скока читаеш так и не понял что ли? Мелко буржуазный элемент. Какой нах завод.

Какой он... обычный самозанятый маршрутчик, сдал пару маршрутов в аренду, на это живёт. 

31 минуту назад, petrovna сказал:

Уверяю, она бы тебе как водителю тоже понравилась. Многое может позволить, передачи мягенькие, отзывчивая. Если хочешь заряд бодрости, то перепрокачивай мозги и мотор по другому себя будет вести, можно и летать, правда и расход ясень пень вырастет.

Если бы не раздел имущества, я бы ее не продавал.

В дальнейшем тоже хочу ее взять, тока уже ниву тревел.

Да, появится финансовая возможность, можно взять. Только не тревел. Дороговато по лесу на ней. Обычную 3д взять, дизель воткнуть, или приоровский, колеса, шноркель, мне хватит. И это как 2-ю машину. А первую Ларгус-кросс 😉. Ну вот люблю я эти пластиковые обвесы, ну вот как-то так 😂. Можно и Весту кросс, но она ... дороже

Ссылка на комментарий

@zyxel автоваз давно уже выкупил шниву. Нет теперь никакой шнивы, есть просто нива. Дженерел моторс к ниве не имеет никакого отношения.😄

3 минуты назад, zyxel сказал:

Какой он... обычный самозанятый маршрутчик, сдал пару маршрутов в аренду, на это живёт. 

Даже так?!

Ну это и есть мелкий буржуй.

В шнивовский кузов однако можно истановский мотор воткнуть. В старые кузова, много гемора с переделкой, да и с коробкой там тоже головняки повылазят.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, zyxel сказал:

в общем не могут наши сделать нормальную ниву до сих пор, хоть GM хоть ваз. Тупни пилять. Реально ставили бы приоровский мотор для трехдверки, а для шнивы еще мощнее. 

Были подобные планы,к примеру установка двигателя PSA EC8,в подобном случае вступает чистый расчет руководства,готов ли потребитель приобретать подобную машину значительно дороже.Условно говоря,а будут ли при вложении немалых средств для выпуска подобной модели,приобретать столько же по большей цене.Трехдверная Нива с двигателем приоры - 1,3 млн. теперь.Плюс понимание,что через 10 лет новое поколение автовладельцев вряд  ли будет брать подобную машину как горячие пироги для поездок за грибами и ягодами.Если же через десять лет будет производиться автомобиль под брендом "Нива",то будет он уже на платформе Рено.И руководство делает не сказать что глупый вывод,а стоит ли всю эту рискованную историю затевать ,если потребитель которому нужна Нива,смирится с недостатками и купит.В краях неправорульных машин выбор альтернативы затруднителен.  

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...