Valerich Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Сейчас звонили с ТТК спрашивали, как обслуживали по телефону. Везде высоко оценил. А вот когда спросили последний вопрос. Ответил "1".Зато честно. Меньше народу - больше кислороду.
Yulenka Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 3 месяца назад я видела монтажников ТТК в своем подъезде, повесили ящик и сказали,что ТТК придет к нам буквально через месяц... заявку оставляла, но не могу так долго ждать *25
f3s Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 3 месяца назад я видела монтажников ТТК в своем подъезде, повесили ящик и сказали,что ТТК придет к нам буквально через месяц... заявку оставляла, но не могу так долго ждать *25Аналогично, месяца 3 назад повесели ящик и сказали "скоро"
uri57 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 на ранжурова 3 не ттк заходит?ящик повесили недавно
Sergio Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Тоже в начале года звонил им, оставлял заявку. В ответ тишина.Ростелеком как его бы не критиковал, все таки по расторопнее.
f3s Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Они видимо перед НГ выполняли план по количеству установленных пустых ящиков
ZEGTR Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 у меня обнова на 1 гиг -3 часа качает,ваще тормоз этот ТТКДобавлено спустя 2 минуты 1 секунду:юзал МТС -очень понравилось,стрела так себе.
bonfunk Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну, как уже писали выше, у ТТК в Улан-Удэ острая нехватка монтажников. Либо платят совсем мало, либо общий пул зарплат совсем низкий, так что много нанять не получится.Мне не очень понравилась работа менеджеров. Наведываются в гости поздно вечером (видимо, после другой, основной работы; хотя для кого-то это плюс - от работы не отвлекаться), мало на какие специальные вопросы сходу могут дать ответ; зато дружелюбные и охотно поддерживают беседу Техподдержка, повторюсь, тоже радует в 50/50 случаях %) Чем (пока) подкупают - это всё-таки хорошее качество связи и независимая от РТК магистраль.И ещё. В договоре на оказание услуг меня зовут не так, как в жизни Всё никак не доберусь до офиса, переделать.Кстати, перечитал на днях договор. Оказывается, пров оставляет за собой право на перебои связи общей сложностью 10.8 часов в месяц без компенсации абоненту.И вы знали, что договором с ТТК запрещён оффтопик? 5. Правила пользования услугойПри пользовании услугой запрещается:...5.2. Посылать рекламные, информационные и другие материалы без согласия (или при отсутствии заявки) со стороны адресатов, а также в несоответствующие по тематике электронные издания и конференции.
Kingbird Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 у меня ТТК уже 2 год у меня он гиг качает за минуты 3
stimul Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 у кого нибудь-еще ухудшилось качество связи за последние 3-5 дней? Иногда не коннектиться, низкая скорость загрузки, ОЧЕНЬ низкая исходящая скорость.
_andy_ Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Неделю жду когда придут подключат, обещали в среду - не пришли, обещали сегодня в 10:00 -пока никто не звонил и не приходил.Еще неделю ждать?
chimit_ Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Wicketвроде как с монтажниками запара.
_andy_ Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 С таким наплеватильским отношением уже расхотелось к ним подключаться, обратно стрелу подключать буду.
Breanhard Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 какой средний пинг не подскажите у ттк к игровым серверам?
aush Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Дома стоит роутер от ттк. не могу с телефона подключиться к wi-fi. пароль ввожу из договора. говорит не правильный пароль. в чем может быть проблема?
Vsadnik665 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Дома стоит роутер от ттк. не могу с телефона подключиться к wi-fi. пароль ввожу из договора. говорит не правильный пароль. в чем может быть проблема?Нужно вводить не пароль из договора, а пароль на wi-fi, смотреть в настройках роутера
aush Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 оказалось пароль это номер договора *facepalm
Sargo Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 оказалось пароль это номер договораа сменить пароль на вайфай не судьба что ли?
bonfunk Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Breanhard, на конец января: https://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=4134906#4134906aush, в договоре пароль от вашего личного кабинета и доступа к Интернету (вбивается в настройках роутера); номер договора - ваш логин. Пароль от ЛК можете сменить в ЛК, для доступа к Интернету - только в офисе. Пароль на вайфай можно любой поставить в настройках роутера.
aush Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 оказалось пароль это номер договораа сменить пароль на вайфай не судьба что ли?не в курсе
Allex Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Стоит ли (кроме цены) переходить с 8 Мбит/с Ростелекома на 10 (или 25) Мбит/с ТТК?
Mmorda Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Нужна помощь, народ, а точнее хочу попросить тех, кто сидит на ттк пингануться на ip 195.12.247.10 (сервер Ревущий Фьорд вов). Сижу на стреле, сегодня пришли с ттк предложили подключить 25 днём ночью 100 и как написано на бланке низкий пинг, собственная магистраль. Заинтриговало, думаю стоит ли уходить со стрелы? посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Gros Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Стоит ли (кроме цены) переходить с 8 Мбит/с Ростелекома на 10 (или 25) Мбит/с ТТК?стоит
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти