Перейти к содержанию

Развязка на Балтахинова...


YuriS

(опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. (опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:

    • Справляется с поставленными задачами (Объективная необходимость была удовлетворена)
      46
    • Не справляется с поставленными задачами (Градостроительная ошибка)
      13
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

YuriS

в самой развязке как в таковой может особой необходимости, в освоении федеральных денег необходимость очень даже есть ))

такая вот система в России сложилась: регионам надо брать пока Москва даёт

Ссылка на комментарий
AUE

+1 Не освоишь сейчас - на следующий год дадут меньше, а то и вообще не дадут.

Суть проблемы не в том, что мы (Бурятия) не хотим осваивать федеральные деньги - а в том, что делаем это по-тупому. Ведь кто мешал сделать нормальный проект и его строить??? Деньги выделили по любому - нужно было только грамотно ими распорядиться! А утверждение, что давайте нахаляву (за федеральные деньги) будем жить еще хуже - сродни слабости на голову.. А именно это вы, если не предлагаете в прямую, то с молчаливого согласия большинства нас всех это ждет...

Это не тот случай, когда надо из двух зол выбирать меньшее. Здесь надо снимать с должностей и за нерациональное расходование денег удерживать до конца их дней из зарплаты!

Ссылка на комментарий

в принципе не сказал бы что именно в этом месте необходима развязка, лучше центр как то разгрузить и Октябрь со Стрелкой... основные пробки там...

Ссылка на комментарий

Если все действительно так ), вам надо с письмом в градостроительный комитет обратиться или как там это называется, глядишь задумаются, может что-нибудь да изменят.

Ссылка на комментарий
вам надо с письмом в градостроительный комитет обратиться или как там это называется, глядишь задумаются, может что-нибудь да изменят.

поезд уже ушёл.

Ссылка на комментарий

Мосты надо новые строить и пролаживать новые нормальные дороги с толком, а у города 3 более или менее моста, а город то растет и нагрузка транспортом тоже. В Иркутске например расширяли дороги на центральных улицах.

ТопоРУС пишет :

Тоже задаюсь вопросом: Зачем?? Щас ещё мильон развязак понаделают, на миллиарды рублей. Хотя можно сделать один единственный мост на приречной с Сахъяновой на батарейку и все проблемы города решены!

Реально так можно было бы, и разгрузка и быстрее можно было бы доехать в Октябрьский или в Жд районы. Вот только вот эти промышленные районы постоянно мешают. Как на карту Вектора не смотри - у каждого района если не в центре то большое серое пятно.

Ссылка на комментарий
Если все действительно так ), вам надо с письмом в градостроительный комитет обратиться или как там это называется, глядишь задумаются, может что-нибудь да изменят.

Игнорируют они там! И не только письма... Им в прямую глядя в глаза эксперты из Питера и Иркутска говорят, что развязка на Балтахинова тупая затея и трата денег - а "Васька слушает, да ест.." - развязку то уже начинают тихой сапой строить...

Поэтому и появился сайт с предложениями, чтобы видели не только те чиновники, но и другие!

Плюс - добро пожаловать туда всем, у кого есть свои дельные предложения!

Ссылка на комментарий

напишите кто нить или позвоните чтоб светофор отключили, один х..й на красный ездим, по поводу развязки, я думаю в 1-ую очередь нужно было задуматься насчет дороги от октября до centra, мост по лету всё равно стоит, какая разница от куда него въезжать, ну вобщем *facepalm

Ссылка на комментарий

Ещё бы на левый берег дорогу в виде эстокады проложили, через богородский остров и далее, тоже неплохо бы разгрузило центр, плюс левобережным легче в город стало бы выбиратся.

Ещё бы трамвайные пути проложить на левый берег и в 102, 113-ые квартала.

:)

Ссылка на комментарий
напишите кто нить или позвоните чтоб светофор отключили, один х..й на красный ездим, по поводу развязки, я думаю в 1-ую очередь нужно было задуматься насчет дороги от октября до centra, мост по лету всё равно стоит, какая разница от куда него въезжать, ну вобщем *facepalm

Тож также думал, но! Он необходим - ведь люди разворачиваются на перекрёстке!

Ссылка на комментарий
Ещё бы на левый берег дорогу в виде эстокады проложили, через богородский остров и далее, тоже неплохо бы разгрузило центр, плюс левобережным легче в город стало бы выбиратся.

Ещё бы трамвайные пути проложить на левый берег и в 102, 113-ые квартала.

:)

Ну на левый берег в продолжение ул.Трубачеева дорога (с эстакадами и мостами) как раз планируется. Но кстати, судя по тому как всё узко делается уже сейчас там или перестраивать через лет 5 (а то и меньше) придётся, либо никогда туда трамвай не пойдет..

А вот в 102-е наверняка и не нужно. Перспективное направление - юго-восток, в сторну ТЭЦ-2, поближе к коммуникациям. Да и территория там как раз перспективная (в отличие от промзоны Силикатного, а она рано или поздно вернется!). Так что город будет расти туда, пока ТЭЦ-2 не окажется в центре, как сейчас ТЭЦ-1, когда то тоже стоявшая на отшибе...

Ну а метро строят только в городах миллионниках - это положение разработано еще в СССР, и вроде как никто его не пересматривал. По крайней мере строить на меньшее количество жителей (да на наши расстояния) - точно не рентабельно!

Ссылка на комментарий
Да, к Аэропорту дорога нужна, чтобы не через Левый берег ехать, а напрямик в центр

Вы хотели сказать "в Октябрьский район"?

для этих целей был проект моста в районе поселья

Ссылка на комментарий

Нечего нешарю в развязках, но строить далжны их с учётом паследующего развития города.

Может для будующего Улан-Удэ лет так через 5-7 эта развязка крайне необходима?

Ссылка на комментарий

Вот сама "чудо-развязка".

03_05.9.jpg

А вот что в ней плохого (теперь смотрите на картинку и вникайте) :-)

1) Огромная дороговизна реализации проекта (хотя для кого-то это видимо решающий плюс…);

2) Судя по плану, видимо все автобусные остановки по направлению «в центр» перенесутся «на гору» в район Театра Бурдрамы (иначе я не понимаю, как по устоявшимся сейчас маршрутам в дальнейшем можно будет попасть с Балтахинова на ул.Куйбышева (налево) и пр.Победы (направо). Судя по конструктиву развязки это сделать будет невозможно, кроме как если только не перенести остановку для всего автобусного маршрутного движения «в центр» наверх в район Театра Бурдрамы. При этом разумеется все трамвайные остановки и автобусные остановки «из центра» так и останутся в районе Центрального рынка. Вот тут и начинаются «минусы»! Во-первых, это будет неудобно с точки зрения НЕ единой инфраструктуры (автобус, трамвай для разных направлений НЕ локально в одном месте!). Во-вторых, очевидно в месте размещения новой автобусной остановки (в районе Театра Бурдрамы) это еще потребует подземный переход, иначе появившееся там огромное количество пешеходов неминуемо вызовет коллапс не меньше, чем сейчас на Ц.рынке… Строительство же самого подземного перехода это еще одно очень затратное сооружение! Или я неправильно понимаю схему?

3) Обратим внимание на остановочные пункты «из центра». Для трамвая они останутся внизу, тогда как автобусные окажутся и внизу и на верхней эстакаде (в зависимости от маршрутов движения)! А ведь понятно, что зачастую для своего маршрута люди выбирают транспорт по принципу «какой быстрее придёт». И получается, что здесь уже надо будет изначально занимать принципиальное положение – или внизу на трамвайной остановке, либо наверху на эстакаде. Разве это удобно?

4) Теперь ЗАДУМАЙТЕСЬ, каково будет взбираться на эстакаду пожилым людям, инвалидам-колясочникам, родителям с детьми? А ведь высота сооружения будет немалой – надо будет подняться практически на 3-й этаж (та же высота, что сейчас путепровод на Бабушкина)! Если строить такой подъем относительно пологий и вместительный — такое сооружение «украдет» немалый объем полезной площади. Сделать его круче, но, например, с эскалатором и навсегда обречь себя на головную боль по его обслуживанию (практически во внешней среде – с грязью, осадками и перепадом температур) – это еще один большой вопрос и «минус»!

5) Опять же задумаемся о безопасности любого подъёма-спуска плотных людских потоков – ну не является это безопасным!

6) Теперь о транспортных потоках. Учитывая, что большая часть транспортных потоков перенесется наверх к Театру Бурдрамы, сразу встанет вопрос о регулировании этого перекрестка. И должен сказать, что имея такую замысловатую географическую форму данного перекрестка, сделать там это будет не менее сложно, чем сейчас разрулить коллапс на «Октябре». Правда, разница в том, что на «Октябре» он как-то давно сложился, а этот мы создаем сейчас, да еще и за большие деньги!

7) С постройкой данной развязки мы теряем такие возможности для маневра как:

а) Левый поворот с ул.Балтахинова (район «Еврозоны») вверх на ул.Куйбышева! Он просто исчезнет вместе с возможностью проехать быстро с «нижней» части в «верхнюю»;

б) Невозможно будет выполнить маневр пр.Победы-Куйбышева-Балтахинова-Банзарова (на Базарова спускаясь с пр.Победы теперь можно будет попасть только делая дополнительные объезды через ул.Коммунистическую, либо ул.Ленина);

8) Ну, и, наконец эстетическая составляющая – мне кажется такая гигантомания эстакад привет к зрительному уменьшению всего, что вокруг – здание рынка превратится в мелкий «сарай», «Метро» в шалаш, «Еврозона» тоже не выиграет от такого соседства. И это тоже существенно для облика города!

Другие подробности здесь: http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/03_05.htm

Ссылка на комментарий

Ну насчёт единства остановок я не согласен. В Иркутске с их одностороним движением, трамвай вообще никак не конкурирует и не дублирует никаких маршрутов, ни чё, нормально. В принципе здесь можно будет подправить некоторые маршруты, думаю бригадиры маршрутчиков найдут выход.

Ссылка на комментарий
Вот сама "чудо-развязка".

03_05.9.jpg

А вот что в ней плохого (теперь смотрите на картинку и вникайте) :-)

8) Ну, и, наконец эстетическая составляющая – мне кажется такая гигантомания эстакад привет к зрительному уменьшению всего, что вокруг – здание рынка превратится в мелкий «сарай», «Метро» в шалаш, «Еврозона» тоже не выиграет от такого соседства. И это тоже существенно для облика города!

Другие подробности здесь: http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/03_05.htm

что-то с трудом понимаю где тут что

большое здание справа это центральный рынок?

а где метро, где еврозона?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...