Перейти к содержанию

Арттелеком


Рекомендуемые сообщения

У Транстелекома магистральные линии идут по железной дороге там постоянная трясучка и из-за этого деформируется оптоволокно связь вообщем неустойчивая!!!
:rock:

Ахахах вот это бредятина)))) волокно деформируется))) а у Ростелекома идет по грозотроссу на ЛЭП, там постоянный ветер и высокое напряжение, кабель электризуется и тоже плохо работает :rofl:

Ссылка на комментарий

в МТС пожимают плечами, типа позже обращайтесь, ничего пока не знаем.

подстава от Артелекома *81

теперь ломаю голову, ждать МТС или резко уйти к U2???

Ссылка на комментарий
Вообще-то ТТК (да и любой провайдер) полнейшее говнище (кроме цен, у АТК одни из самых высоких) по сравнению с АТК, потому-то магистрали у них разные. Это единственное логичное объяснение тому, что дисконнект тут раз в полгода, и никаких лагов вообще никогда не бывает со стороны провайдера.

Арттелеком берёт брал канал как раз у ТТК. ТТК - это магистральный провайдер, если кому не известно. (наряду с РТК и "большой тройкой - МТС, Мегафон, Билайн").

Ссылка на комментарий
хз, август вроде бы есть на раздумье...

все без Инета сижу дома...резко думать приходится

у Арта теперь концов не найдешь

на U2 стоит идти нет все-таки?

просто они уже есть в моем подъезде

Ссылка на комментарий
все без Инета сижу дома...резко думать приходится

у Арта теперь концов не найдешь

Я в ночь с воскресенья на понедельник, как только в город приехал, успел с сайта Киви заплатить. Там, правда, не просто - надо было сначала карту регить (пришлось виртуальную ч/з интернет-банк создавать). Но - решаемо.

В принципе, с некторой потерей на смс, можно было даже с мегафона ч/з Киви забросить деньги.

на U2 стоит идти нет все-таки?

просто они уже есть в моем подъезде

Что-то я очкую U2, на Стрелу тоже не хочу (пару лет на Бикнете посидел - не понравилось).

Буду пробовать МТС.

Ссылка на комментарий

Давно так инет не пропадал *28

Tymmmi, в то время как у ТТК был пинг до их местных серверов (первый узел в трассировке) от 50 до бесконечности, а знакомые абоненты говорили что провайдер этот только для торрентов, у АТК было всё как обычно - никаких лагов. С этого я и сделал вывод что магистрали разные какие-то.

Ссылка на комментарий

Заключил сегодня договор в офисе мтс на ост. элеватора, был 1 клиентом. Обещали месяц бесплатного инета до 2 сентября. Переключился на тариф ВИП, буду пробовать. Обещали что качество не пострадает, а даже будет лучше...тестим

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

спидтест выдет провайдер транстелеком, интересно так и останется или пока не успели переключить. Оборудование пока останется прежним, как я понял

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Кстати, у меня на сегодня на балансе осталось 9 руб посмотрим завтра инет отключится или будет месяц бесплатным

Ссылка на комментарий
спидтест выдет провайдер транстелеком, интересно так и останется или пока не успели переключить.

видимо не поднят BGP, отсюда проблемы с маршрутизацией. Я не спец в этой области но если светится ip адрес магистрального провайдера, значит своего пула белых адресов у субпровайдера нет, если неправ поправьте

Ссылка на комментарий

А у меня подключена услуга внешнего айпишника.

Я уже оплатил за август, мне бесплатный месяц не дадут что ли?

Пойду узнавать в офис МТС на Саянах.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Переключился на тариф ВИП, буду пробовать.

Комфорт МТС* Специально для абонентов МТС 490рублей 9Мбит/сек Неограничен

Попробую на него. Как раз вроде месяц назад симку МТС подключал.

Ссылка на комментарий
Комфорт МТС* Специально для абонентов МТС 490рублей 9Мбит/сек Неограничен

Наличие симки даже не спрашивали.

Скорость дома вроде уже поменялась.

Пока в терминалах оплаты нет города Улан-Удэ. В существующем разделе просто МТС Домашний интернет наш формат лицевых счетов не подходит.

Про бесплатный месяц никто ничего ответить не может.

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Получил доступ к личному кабинету на сайте МТС,

Баланс - 0 рублей.

Позвонил в Арт телеком, сказали, что деньги перейдут в течение месяца.

Думаю, может съездить к ним в офис, расторгнуть договор и забрать деньги наличкой?

Ссылка на комментарий

Уважаемые жители, информируем Вас, что абонентам компании "Арт телеком" необходимо перезаключить договор на доступ в сеть Интернет. В августе сети "Арт телекома" вошли в состав компании МТС. До 2 сентября 2013 года будет действовать тестовый период работы сети, во время которого клиенты продолжают пользоваться доступом в Интернет на основании существующего договора. В период с 1 августа по 2 сентября рекомендуем заключить договор на оказание услуги "Домашний Интернет" от МТС, выбрав подходящий для Вас тарифный план http://www.buryatia.mts.ru/dom/home_inet/tariffs/. После заключения догвора все средства, доступные на балансе компании "Арт Телеком" по состоянию на 06.08.2013г., будут перенесены на Ваши новые лицевые счета в ОАО "МТС". Их списание начнется после 02.09.2013 г. согласно условиям тарифного плана, который Вы выбрали по договору с компанией МТС. Обращаем внимание, что после 02.09.2013 г. доступ в сеть будет осуществляться на основании нового договора с ОАО "МТС".

Для Вашего удобства мы предусмотрели несколько простых способов заключить договор на доступ в Интернет с компанией МТС.

Клиенты - физические лица могут заключить договор с ОАО "МТС", выбрав один из следующих способов:

- в любом из салонов МТС города Улан-Удэ http://www.buryatia.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/ ;

- в офисе компании "Арт Телеком" по адресу ул. Жердева, 76а (т. 20-00-15);

- вызвав для заключения договора на дом агента (тел. 30-10-29, 30-10-28);

Клиенты - юридические лица могут заключить договор с ОАО "МТС", выбрав один из следующих способов:

- в отделе по работе с корпоративными клиентами компании МТС по адресу ул. Смолина, 54а;

- в офисе компании "Арт Телеком" по адресу ул. Жердева, 76а (т. 20-00-15);

- вызвав для заключения договора агента (тел. 30-10-38);

Техническая поддержка абонентов на сети "Арт телеком" до 02.09.2013 г. будет осуществляться по контактным телефонам (т. 20-00-15).

После 02.09.2013 г. круглосуточная техническая поддержка будет осуществляться специалистами МТС по тел. 8 800 250 0890 (звонок бесплатный).

Благодарим за выбор МТС в качестве своего оператора связи!

Ссылка на комментарий
Уважаемые жители, информируем Вас, что абонентам компании "Арт телеком" необходимо перезаключить договор на доступ в сеть Интернет...

Хорошо бы еще настройки оконечного оборудования (роутеров) выложить на сайте МТС.

upd: ...для пользователей уже заключивших договор.

Ссылка на комментарий

В связи с приобретением компании Арт Телеком компанией МТС дальнейшее обсуждение переносится в тему о проводном Интернете от компании МТС.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...