Перейти к содержанию

Новый российский автомобиль: опыт покупки, обслуживания, эксплуатации


Alex3012

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Решил вот поделиться своим опытом эксплуатации нового автомобиля нашего автопрома. Итак начнем.

Вопрос покупки автомобиля в семье назрел давно. Сразу скажу, что опыт эксплуатации автомобилей до покупки у меня уже был. Были и японцы, были и отечественные, естественно подержанные. Но вот какая напасть: хотелось автомобиль новый, чтоб вот вообще с нуля. Желание это возникло у меня три года назад. Подумали с супругой и решили покупать. Ну а что? Деньги вроде есть, желание тоже. Для начала нужно было определиться с маркой. Вернее даже не с маркой, а с производителем. Объехав немногочисленные на тот момент автосалоны и сравнив цены пришли к выводу: автомобиль придется покупать "чистокровноотечественный". Не всякие "Форды" российской сборки, а именно самый что ни на есть родной. На то было несколько причин:

во-первых - цена автомобиля. При неплохой комплектации отечественное авто стоило все же дешевле чем самый дубовый, ну скажем "Форд"

во-вторых - очередь. Очередь была везде куда мы заезжали. От полугода до года. Оно мне надо? Нет.

в-третьих - цена обслуживания. Сравнив цены на ТО (а если его периодически не проходить то с гарантией можно распрощаться) погрустнел, опять отечественное авто выигрывает.

ну и всякие мелочи, типа доступности запчастей, приспособленности к нашим условиям и т.д.

Марка авто? Рассуждал так: "Волга" всё таки большая, куда я с ней в городе? При всем богатстве выбора оставался ВАЗ. Но какой? Хотелось "Приору". Так-с, полезли в инет, смотреть кто ими торгует в нашем городе. А торгует ими "Бурятавто"и... А всё, больше никто... Ну что ж, поедем к нему. По приезду я ожидал, если честно, большего. Ну не оркестр конечно, но хотя бы искреннюю заинтересованность работников в том, чтобы продать мне автомобиль. Нифига подобного. По площадке с автомобилями уныло ходит какой то странный тип с ключами от них, на вопросы отвечает скупо. Видно что нифига про конкретное авто сказать не может. Только открыть салон, дать посидеть внутри и всё. К слову "Приор" на площадке мной обнаружено не было, вернее был один экземпляр, но как сказал тот самый странный тип она уже продана и просто дожидается когда за ней приедут. Выбирать пришлось из того что было. Было: "Калина", десятое и девятое (14, 15) семейство, "Нивы" (обычные и шеви). От "Калины" я открестился как смог, хотя супруга была не против, насчет девятого семейства супруга выставила мне ультиматум (что она в неё не сядет никогда), "Нива" ничем не отличается от "Волги" (жрет так же, если не больше, неповоротлива, да и зачем она в городе). Остановился на 10 семействе. Решили брать LADA111. Универсал, двигатель 1.6, 8 клапанов, ГУР, электростеклоподъемники, линзованный свет, европанель, регулировка руля по высоте, полноразмерная запаска, штатный иммобилайзер, серо-голубой металлик. В общем забрали её. При предпродажной подготовке я не видел что с ней делали, в это время оформлялся. Увидел её в боксе, когда пришел со всеми документами. Отдали ключи и я выехал на улицу. По поводу обслуживания при покупке могу сказать - общая оценка "3", не больше. Самый большой косяк - это незнание персоналом товара. Т.е. ни на один вопрос я не получил внятного и четкого ответа. На все вопросы мне вручалась какая то книжица с пожеланием: - Там всё написано. При условии что там описаны все комплектации, поди разберись что из написанного относится именно к этому автомобилю. Ну да ладно, разобрался, правда самостоятельно.

Началась эксплуатация. Про постановку на учет и прочую лабуду не буду, это все и так знают.

Эксплуатация авто началась с изучения Инструкции. Книжица написана в общем то неплохо, всё понятно, что не понятно, то нарисовано. В общем разобраться можно. За мануал "4". Один балл отниму всё таки за то, что картинок маловато и написано каким то сухим языком, как в протоколе. Типа "шаг влево, шаг вправо расценивается как попытка бегства, прыжок на месте - провокация".

На следующий день поехали.

Первые ощущения - машина едет хорошо. Двигатель тянет, подвеска не стучит, салон не скрипит, ГУР опять же, электростеклоподъемники, панель глаз радует. Ну прям как иномарка. Но нет, не иномарка. Дверь багажника по хреновой дороге начинает дребезжать. Хотя они по моему у всех универсалов дребезжат. До 2000 км. (а это первый рубеж, когда нужно проходить ТО1) выявил сл. косяки:

1. при переезде лежачего полицейского при отбое правая передняя стойка стучит

Больше вроде ничего. На ТО1 (проходил на Заовражной) самый главный чувак на этой СТО послушав мои жалобы сказал: - Стойку закажем, подъезжай через неделю, поменяем. Не соврал, поменяли, быстро и грамотно. Стучать перестала. Начал я дальше радоваться жизни. Радовался недолго. Заметил что:

1. начал уходить уровень охлаждайки

2. авто стало утягивать вправо при абсолютно прямом положении руля

Гарантия аж три года, рассудил я, и поехал на СТО на Пугачева (т.к. к тому времени с Заовражной они съехали).

Ну вот как человек рассуждает когда ему нужно что сделать по гарантии? Приехал, сдал, позвонили, приехал, забрал. Я тоже так же рассуждал. Не тут то дело было. Запись, подъезжать через неделю. Ну мы не гордые, подъедем через неделю. В результате подтянули хомуты системы охлаждения, в подвеске то ли добавили то ли убрали какие шайбы, говорят что сделали, всё ок. Забираю авто. Езжу. Уровень охлаждайки уходит, авто тянет уже влево. Шо за нах? Времени заехать нет, решил ездить так до сл. ТО, на этот раз ТО2. При прохождении ТО2 излагаю следующие проблемы:

1. не работают дворники (отказали буквально за 2 дня до ТО, электродвигатель работает, дворники не двигаются)

2. охлаждака куда то утекает (по прежнему)

3. авто тянет уже влево

Дворники отремонтировали, просто подтянули гайку где то под капотом. С охлаждайкой засада: я показываю слесарю подтеки на переборке между салоном и моторным, он говорит что слабые хомуты на радиаторе. На вопрос почему тогда подтеки на переборке отвечает что напором воздуха тосол забрасывает туда. А что, ему же проще хомуты подтянуть и сказать что всё ок. Чем разбираться не печка ли течет, разобрав предварительно половину моторного отсека. А потом если всё таки опять приеду, то не факт что авто опять ему же достанется. В общем настаиваю. Слесарь пошел по пути наименьшего сопротивления. Просто снял расширительный бачок и на днище обнаружил трещину длиной см. 5. Эврика! Вот оно! Бачок стоит прямо на сварном шве, видимо на морозе об него и лопнуло. Под новый бачок подсунули какую то резинку, залили тосол. Готово! Сделали развал-схождение (это к уводу авто влево). Уехал. Не поверите - уровень охлаждайки уходит, авто уезжает вправо! Прям колдовство какое то. Я уже психую. Пишу претензию, еду к ним. Пытаюсь вручить претензию инженеру по гарантии, не берет. Говорит чтоб слал по почте, но машину в ремонт берут. На дня 2-3 просят оставить автомобиль. Бумаг при этом никаких не дают, на мой резонный вопрос: - Почему? ничего внятного сказать не могут. В конце концов оставляю вещь стоимостью под 300 килорублей. Кое как разобрались, выдали мне бумагу что машину забрали, предварительно описав мелкие коцки (две эмблемы спионерили во дворе, маленькая вмятинка на задней двери - как заметили то?). На следующий день звонят, говорят чтоб приезжал, по поводу увода авто с прямолинейной траектории движение типа случай не гарантийный. Приезжаю, машина на подъемнике, вокруг движуха. Механик начинает ездить по ушам: вот крепление стабилизатора видишь где должно быть? А оно тут. И при этом в качестве измерительного инструмента использует указательный палец. Штангенциркуль блин, давление в колесах не измеряет ртом случайно? Прицепились к тому, что задний бампер подкрашен. Мне на День города на Центральном рынке в него на Волге чувак приехал (может кто видел, там ещё пробка такая нехилая была), несильно так, царапина только была. Пришлось делать, сделали по японски ("херовато"), подтеки лака найти при желании можно, вот они и нашли. В общем говорю что мне пофиг где и что должно быть, я не ломал, не хотите делать, разговаривать будем в суде, деньги вернете, машину заберете. Что то сделали. Потом поменяли радиатор (хоть один толковый человек попался у них, сразу решил узел сменить. Как потом выяснилось бежал именно радиатор). Уехал. Уровень охлаждайки радует (не меняется), авто вроде едет прямо. До зимы отъездил без проблем. И вот в декабре машина не завелась с брелка. Стоит на открытой стоянке, минус был где то под 25 наверное. Не завелась впрочем и с ключа. Стартер крутит, вспышки появляются, потом исчезают. Стартер вырубается (защита от перегрева). Свечи выкручивал, грел на плитке, обратно закручиваю, всё по новой: вспышки, пропадают, стартер вырубается. Через некоторое время стартер крутит вновь, вспышек уже нет. На работу уезжаю на маршрутке. С работы звоню в "Бурятавто". Объясняю ситуацию, предлагают подъехать к ним. Как? Машина не гудит.

- Тащите на эвакуаторе

- Эвакуатор кто оплатит?

- А мы тут при чем? Ваши проблемы

- Нет, не мои, ваши, внимательно читаем гарантийный талон

- Мы вам перезвоним

Не обманули, перезвонили. Договорились что подъедут на стоянку, дальше решим что делать. В назначенное время я на стоянке, подъезжает слесарь, меняет свечи, машина заводится. Жмем друг другу руки, разъезжаемся. Одного понять не могу, как отказали все 4 свечи одновременно?

После этого автомобиль хлопот не доставлял, мелочи конечно были, но из за каждой мелочи ездить на СТО не будешь, поэтому копил их и делали всё за раз на очередном ТО. В общей сложности что сделали (кроме того о чем было сказано выше):

1. поменяли так называемое жабо (пластиковая накладка между лобовым стеклом и капотом), т.к. родная полопалась от морозов и перетянутости крепежа когда делали дворники. При этом порастеряли больше половину саморезов когда снимали-крепили её. Придется ехать покупать их.

2. Поменяли шланг подачи омывающей жидкости на заднее стекло (тоже лопнуло от морозов)

3. Сменили ремень привода ГРМ после обрыва и заодно натяжной ролик (т.к. старый начал свистеть. Подозреваю что из за него и порвался ремень)

4. После п.3 опять пришлось им менять ролик, т.к. новый свистел ещё сильнее.

5. Правильно выставили метки на приводе ГРМ, т.к. при замене ролика не выставили их правильно. На зуб сместили, детонация и дерганье появились при разгоне.

Это всё по гарантии.

Что за мой счет:

1. поменял шаровые опоры (старые застучали через 2 года, пробег не помню)

2. Заменил задние стойки (к родным пришел песец, последствия перевозки полного салона не мелкого народа вкупе с забитым багажником по направлениям (не дорогам))

3. Поменял ремень привода генератора (он же крутит и ГУР). Вот здесь цирк. Родной весь в трещинах уже был, предложили сменить, за мой счет конечно, т.к. этот ремень не входит в гарантию, типа расходный материал. Я согласился. Сменили, убедился, действительно сменили. Через неделю засвистел. Ну что, дело житейское, новый же, растянулся немного, подтянуть не сложно. Полез подтягивать, а фиг там, все настройки на максимуме. Шо за нах, может ремень некачественный? Но не должен бы. Да ладно, думаю, стоит копейки, сам поменяю, не ехать же к ним из за этого, если честно, то достали уже к этому времени. Поехал покупать ремень, в магазине спрашивают: - А вам на сколько? Опешил.

- Не знаю, а они разные?

- Два вида, разница в ОДИН сантиметр

Пошел смотреть на сколько стоит сейчас. Стоит длинный.

- Давайте покороче

Думал поменяю сам, ан нет. Вы не поверите, чтобы сменить ремень генератора, нужно открутить правую переднюю опору двигателя, поддомкратить двигатель и установить ремень только после этого. Конечно это пришлось делать на СТО. Ну хоть теперь всё норм, ремень не свистит.

В общем то на этом всё.

ИТОГ

Автомобилю сейчас 3 года, пробег около 50 тыс. км. Салон как не скрипел, так и не скрипит, к движку, подвеске, кузову, электрике, к трансмиссии (впрочем в коробке меняли сальник, но это мелочь. Заодно залил синтетику, чтоб с брелка можно было заводить зимой) претензий нет. В общем и целом претензий нет к производителю, автомобиль в принципе нормальный. Хотелось бы лучше конечно, но в общем и целом нормально.

Основная претензия, как вы поняли, конечно же к гарантийному обслуживанию. Хотелось бы посоветовать ОАО "АвтоВАЗ" получше подбирать СТО осуществляющие гарантийный ремонт. Из моего опыта - проблема именно в ОАО "Бурятавто". Некомпетентные сотрудники, неопытные слесари, иногда хамство, малообеспеченность инструментом (хотя бы нет ключа чтобы натянуть ремень генератора, натягивали моим личным), невнимательность опять же слесарей (постоянно куда то отвлекается, то одно ищет, то другое, в результате порастеряли саморезы крепления "жабо", защиты картера, то там не докрутит, то вообще забудет поставить или поставит не так что нибудь). В общем во время обслуживания авто нужно постоянно следить за ними, чтоб всё сделали как нужно, иначе забодаешься всё догонять и переделывать.

Итак (система 5-ти бальная):

1. Качество автомобиля - 4

2. Обслуживание при покупке - 3

3. Доступность информации об автомобиле - 4

4. Доступность запасных частей - 4,5

5. Гарантийное обслуживание - 2,5

Напоследок: больше покупать российский автомобиль не буду. Не потому что авто плохое, а потому что обслуживание дальнейшее ужасное. В общем даже так: не буду покупать авто в ОАО "Бурятавто". Ни наше, ни корейца, ни какое. Лучше подкоплю и куплю хороший автомобиль в другой фирме, не обязательно в нашем городе. Но авто будет однозначно новое, с гарантией (ваще капец понравилось что практически не трачусь на ремонт), скорее всего не наше, хотя есть варианты. Тот же Сайбер или Шеви-Нива. В общем как то так, если у кого есть опыт покупки нового авто (положительный или отрицательный), отписывайтесь, думаю будет интересно.

Ссылка на комментарий

To Alex3012: не ОАО, а ООО БурятАВТО. да есть такое, но в дальнем боксе, тот который у склада. Тож как то заехал на обслуживание туда и были такие же чувства.. А вот тот, что за автосалоном "ГАЗ Байкал" совсем другое дело.. Там обслуживаю свою "Людину" (Prelude 5 поколения) и доволен. Что касаемо гарантии то это уж сам АвтоВАЗ виноват, общался с менеджерами по гарантии как отечественных, так и иностранных авто, то люди адекватные и диагностируют отменно, особенно Валера. Они говорят, что отечественный авто как колесо фортуны, в каком настроении смена собирала так и машина. Ездил на отцовской "пятере", дык проблем не знал пока в дальний бокс не заехал подвеску "перетрясти". Вот и складываются мнения об СТО по "отдельным" работникам. Был стук в подвеске, где тока не был, все грешили на пружины, меял и проставки ставил от ваза (подошли на удивление), и стойки предложили поменять, поставил бильштейн (заказывал кстати в Бурятавто),пришли ставил на СТО "Восточный" стук не ушел, сказали мол стойки не подошли, не на мой кузов и шток чуть длинее. Приехал в Бурятавто, оставил на ночь. На утро позвонилию сказали чашки "устали". Заказал, пришли, поставили... Езжу не нарадуюсь, стук ушёл наконец то и стойки мои :-).

По теме, волга сайбер, купили организации 2,4 на МКПП , дык машина веСЧ, ни чего за 2 года не беспокоило и пока вроде тож. Жаль что их с производства сняли. Так что если любите риск покупаем отечественных "тазиков", уазиков и тому подобное. А если охота комфорта, то "японец" имхо лучше во всех отношениях.

Ссылка на комментарий

Печаль. Вот после таких жизненных рассказов отпадает желание поддерживать наш автопром.

За такую цену легче купить авто японского происхождения, которому уже больше 10 лет и он выиграет по надежности.

Ссылка на комментарий

MAXIS

Я уже писал, что дело не в надежности автомобиля. Автомобиль меня вполне устраивает. Дело в обслуживании. Делают одно, ломают другое. Потом едешь переделывать то что сломали. И вот эти, казалось бы, мелочи добивают. Постоянно что то не доделано. Приезжаешь, говоришь что так и так. Начинают смотреть косо, а иной раз и бурчат что то себе под нос. Так если бы сразу сделал как нужно, разве бы я приехал второй раз доделывать?

Но покупать буду однозначно новый автомобиль, никаких десятилеток и прочих х-леток японоского, американского и прочего происхождения. Но не в ООО "Бурятавто" однозначно.

Ссылка на комментарий

to Alex3012 Если думаешь брать сайбер (если у кого и остался) или ШевуНиву, обслуживаться придется у Бурятавто (вторая машина в семье ШеваНива). Если купишь, то записывайся всегда в бокс у автосалона "ГАЗ". :-)

Ссылка на комментарий

Какой г.в. у авто? Интересно =) Зря отказался от Волги, ты ее хоть рассматривал как вариант? В салоне посидеть, покататься. Я тоже долго "экономил" на топливе, но при неактивной езде Волга ест 10 литров (трасса 6-7). Двигатель 16V (неубиваемый двиг, из тайги вытащил меня на 1 горшке!), салон вообще в сравнение не идет, подвеска неубиваемая - настоящая семейная машина =). Качество чуть чуть да получше (последние года выпуска вообще редко по гарантии заезжали, да счастье недолгим было - сняли с производства). Насчет верткости - на Волге можно за раз развернуться там, где Жигули покрутяться еще. Почитав отзыв, еще раз убедился - Волга пока лучшее из нашего автопрома (главное не запускать) и я лучше буду переплачивать 50 рублей на 100 км. чем ездить на том, что стучит, где-то что-то по маленьку капает. Сейчас думал пересесть на Приора/2112 - спасибо за отзыв - НИКОГДА. Имея надежную машину провоцировать для себя проблемы не хочется... А насчет иномарок - да согласен, они лучше но никак уж не 10-летние (а тем более из 90-х годов). Возраст - он у всех возраст и никуда его не денешь. ИМХО!

Ссылка на комментарий
По теме, волга сайбер, купили организации 2,4 на МКПП , дык машина веСЧ, ни чего за 2 года не беспокоило и пока вроде тож. Жаль что их с производства сняли.

как сняли? А что вместо них сейчас? во чё нашел. Выпускают их, и в Бурятавто новые есть

Почему Рено Логан не захотелось?

он совсем печальный, ну вот честно, ну не лежит душа и всё. Как увидел металл на дверях в салоне (как в копейке), так сразу всё опустилось

Какой г.в. у авто?

2007 г.

Зря отказался от Волги, ты ее хоть рассматривал как вариант? В салоне посидеть, покататься.

конечно рассматривал, была у меня такая, 406 двигатель, 16 valve. Мощный, ровный, тянет с самых низов. Салон, ну не то чтобы шикарный, но ничего так, аккуратно. Но не выбрал её потому что большую часть времени я езжу всё таки в городе, а Волга больше машина для трассы. Вот там она хороша. В городе нужна машина поменьше. А вообще да, согласен

Волга пока лучшее из нашего автопрома (главное не запускать)

Saha

да как не ахти, нормальная. Это было лучшее что я нашел из нового за те деньги которые у меня были на тот момент. Сейчас бабла подкоплю, куплю что нить совсем хорошее, ну и дорогое конечно. UAZ Patriot, по бордюрам в городе скакать :tease2: . Шучу конечно, но что нибудь подберу наверное

а, да, что ещё в первом посте забыл. Заводится машина в любой мороз. ТТТ Прошлую зиму только на улице ночевала, морозы были под -40, а у тестя в гостях были (Хоринский район), так там по моему хорошо за -40 уходила температура. Пофиг, правда после того как заведется через секунд 5 глохнет (как насос масло к подшипникам качнет), со второго раза тарахтит как дизель минут 5, потом норм. Только если педаль сцепления отпустить на нейтралке вперед ехать пытается. Перед этой зимой северс поставил, жалко её. Провод с балкона, таймер в розетку, синтетику в коробку и дигатель, аккумулятор bosch на 60 Ah. Цены нет.ТТТ (где тут дерево?). Глушак прогорел, внутренности все оторвались, если пнуть по нему, бренчат. Машина тарахтеть громче не стала, думаю менять-не менять?

Ссылка на комментарий

Смешно сказать, но была у меня ОКА!Деду дали как ветерану. Он мне отдал. Ездил 7 лет (с 14 без прав как сейчас катался)! Щас дядя ездит.

За Это время поменяно: ГТЦ, стойки, наконечники, одна шаровая, колодки 2 раза, сцепление... по моему все! Машина уже прошла ближе к 80000!

А вспомнил - 95м бензном грохнул клапана и прокладку. Замена встала в 3500!

Самый гемор там - регулировка карбюратора и постоянно прогарающий глушак.

На счет СТО - ваще отстойное обслуживание.

Ссылка на комментарий

MOSCOW это ОКА КамАЗовской сборки, а не СеАЗовской. Она такая и есть - малообслуживаемая. И у меня была такая =). Если бы не общественное мнение в жизни бы ее не продал...

Ссылка на комментарий

DRIV3R

Да да именно камазовская. На счет мнения - до 19 лет еще как-то терпимо было, но когда сверстники начали машины себе брать, я оставался не удел. Начинали по-смеиваться. Пришлось купить иномарку. До сих пор помню свою малышку. там еще музон стоял. В салоне ничго не гремело. Ну и я держал в поряде и чистоте машину.Украсил порогами, накладками, мухой, задней мухой (мини спойлер).

Ссылка на комментарий

MOSCOW

Эх, когда я ездил на ОКЕ все на меня задирались, подрезали, прижимали, обгоняли и т.д. Особенно "крутые перцы" на 2108/2109 (и все из этого семейства), хотя, и Жигули, и Иномарки попадались. Меня это, мягко сказать, напрягало. Я все думал вот сяду на "крутую" тачку - все изменится. 2 летних месяца проездил BMW M5 (с постоянно включенной кнопкой). Бешеный аппарат, от разгона дух захватывает! Хотя я отвлекся) Так вот думал я, что хоть что-то измениться. Ну кто на M5 будет наезжать. Ан нет! Все как было так и осталось! Жигули, 9-ки, Иномарки всех годов выпуска пытались "порвать" меня, а я уходил от них в треть педали. Поездив так дня три я перестал с ними тягаться (там тягаться то не с чем). И у меня осталась только одна мысль:

БОЖЕ, ДАЙ МОЗГОВ ЭТИМ ИДИОТАМ! Ведь убьются так когда-нибудь, и не только себя, да еще и других, не повинных в их дурости, покалечат...

Так что все это понты, причем пустые...

Ссылка на комментарий

Волга кстати более-менее нормальная машина.

Но вот лоббисты из автоваза добились того, что не только задрали пошлины, но еще и свернули выпуск 3110.

А ведь волга 3110 при всех недостатках была и классом выше чем приора, и движок от ЗМЗ понадежнее, и комплектация не хуже.. при этом цена примерно одинаковая..

из российских автомобилей я бы выбрал волгу

Ссылка на комментарий

Лучше беспробежный японец.

Переплатить зато никаких проблем. У меня второй беспробежный. Юзаю последний 3 года. Меняю масло в моторе и стойки 1 раз...Пробежал 60тыс.

И Все! А вспомнил Аккумулятор заменил и резинки на дворниках.

Ссылка на комментарий
DRIV3R

Да да именно камазовская. На счет мнения - до 19 лет еще как-то терпимо было, но когда сверстники начали машины себе брать, я оставался не удел. Начинали по-смеиваться. Пришлось купить иномарку. До сих пор помню свою малышку. там еще музон стоял. В салоне ничго не гремело. Ну и я держал в поряде и чистоте машину.Украсил порогами, накладками, мухой, задней мухой (мини спойлер).

:thumbs: Димас помнится как "музон" ставили)))) целая история)))

Ссылка на комментарий
Лучше беспробежный японец.

Переплатить зато никаких проблем. У меня второй беспробежный. Юзаю последний 3 года. Меняю масло в моторе и стойки 1 раз...Пробежал 60тыс.

И Все! А вспомнил Аккумулятор заменил и резинки на дворниках.

если есть возможность переплатить, то естественно :)

Ссылка на комментарий

AUE, 3110 свернули еще в 2003, оставили только 31105/3102. Последние модели вообще шик были, немецкий салон, двигатель Chrysler-DOCH, тонировка "шелк" БОР, люк, музыка, кондиционер, подогрев всего и вся, и все это за 315 000 руб. (31105) и 380 000 руб. (3102), 3 года гарантии на авто и 5 лет на двигатель. И Приора за такую же цену - ГОЛАЯ. Ну что тут сравнивать.

Из своего опыта тоже скажу Волга (хоть все ее и обсирают) - самая надежная из ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома. У самого 3102, 2005 г.в., второй хозяин, 100 т.км. Состояние как с завода (14,7 в каждом горшке, у новой 15,0). За все время никаких проблем, только сам засрал систему питания (уж сам виноват, 406 не любит бодяги), про подвеску вообще не вспоминаю (вообще надо ли когда в ней что менять?). За все время (14 мес) - ни одного вложения в тех часть. Только чехлы да коврики купил новые. В мороз с пол оборота и вперед. Тоже хотел отзыв написать отзыв, подумал, а писать то нечего). Также друг в организации закупили 4 Волги 2009 г.в. - вообще никаких проблем, на ТО осмотр и все, как часы работают... У соседа по гаражу Приора, постоянно ездит на гарантию (пока она есть), что-то да не так. Спросил его нравится? Конечно! - ответил он. Из всех ВАЗов меньше всего сыпется, но сыпется, уже привык... Вот так то...

monter

Позволю себе с Вами не согласится. Благо на короткие сроки доводилось покататься на очень многих авто. Лучше европеец, а еще лучше американец, но никак не японец. ИМХО!

Ссылка на комментарий
про подвеску вообще не вспоминаю (вообще надо ли когда в ней что менять?).

наскока помню, шкворневую подвеску необходимо было шприцевать чуть ли не каждый месяц, а то скрипеть начинала.. :)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...