Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

@Lurdes.com более, чем понятно. Про математику, простые расчеты, цифры, понимание вы же начали, а теперь съезжаете. И время уже другое и ехали дольше. А вот математика точность любит.

@Johnny B да-да-да, как раз сейчас рассуждаешь как типичный бурятский водитель. Все вокруг форсажей насмотрелись и носятся на своих тазах, мешают тебе из пункта А в пункт Б перемещаться спокойно да вывески с банерами разглядывать. Да вот только твое восприятие неверное.

Смотри: каждое утро, перед работой, вожу детишку в садик. Сад открывается ровно в 7:30, в это время мы стоим уже у его дверей. Раздеть-одеть ребенка, чмокнуть, расписаться - все это около 10 минут. Из сада выхожу в 7:40 и еду на работу. Из всех имеющихся вариантов через ул. Трубачеева путь самый короткий и при наличии адекватов - быстрый. Эти несчастные 2 км с утопической средней скоростью 40 км/ч я могу проехать за 3 минуты. В реале, к 7:45 там уже пробка и поток подташнивает на 5-10 км/ч. Итого на этот участок тратится 10-15 минут! У меня всего то 20, чтобы на работу попасть. О каких форсажах тут речь? У меня вообще семейный универсал, я выше 70 не езжу в городе, места мало и движение плотное. У нас только разгонишься и уже тормозить нужно, так что давно уже все эти пацанские замашки в прошлом! Изначально все началось с реплики, мол влезуны одолели на Трубе. Я лишь двинул мысль, что средним можно ехать не вклиниваясь в общий ряд (заметь, не нестись, не угла давать, а именно двигаться параллельно с небольшим профитом по скорости). Предложил как вариант реверсивное движение. Но нет же, сразу проявились ярые сторонники среднего ряда и опять же я узнал новый факт, что на Трубачеева нет пробок!

Боже упаси оправдывать обочечников и влезунов, они еще большие пи, чем "спящие красавицы". Я привел вам объективные доводы, откуда проявляются эти влезу на Трубе. Дальше дело ваше, как говорится. Кого чем обидел - простите великодушно, не со зла да и беседа вышла более чем конструктивная. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, doc сказал:

@Lurdes.com Трамвай от 18 кв. до элеватора идет 30 минут иногда дольше

обычно меньше, минут 20-25.

Утром быстрее на машине, минут за 10 от 18 до элеватора. Вечером да, трамвай быстрее )

21 минуту назад, DR1VER_ сказал:

Я лишь двинул мысль, что средним можно ехать не вклиниваясь в общий ряд (заметь, не нестись, не угла давать, а именно двигаться параллельно с небольшим профитом по скорости). 

никто не спорит, что можно. Но зачем тогда вообще нужны разметки, полосы и т.п.?

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Lurdes.com сказал:

Но зачем тогда вообще нужны разметки, полосы и т.п.?

Не знаю зачем нужны т.п., но разметки и полосы уже сильно сильно устарели и не отвечают современной загруженности основных городских магистралей (Иволгинская, Бабушкина, Трубачеева, пр.Автомобилистов и т.д.)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

особенно мне всегда нравилась разметка у Центрального рынка (после Еврозоны), когда разметка по полосам уходит в отбойник. Едешь-едешь, бац и кончилась твоя полоса )))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Sysadmin сказал:

Не знаю зачем нужны т.п., но разметки и полосы уже сильно сильно устарели и не отвечают современной загруженности основных городских магистралей (Иволгинская, Бабушкина, Трубачеева, пр.Автомобилистов и т.д.)

то есть там можно их игнорировать по своему усмотрению?

Вообще конечно странное отношение к ПДД у наших водителей, у нас дебилы, вот толи дело где-нибудь в Иркутске и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DR1VER_ Реверсивное пытались уже внедрить в Улан-Удэ и что из этого получилось? Город у нас очень старый. Дороги узкие. Не всегда можно доп. полосы построить. А если учесть, какой народ в Бурятии инертный, то вообще сложно кардинально менять схемы движения.

Может, просто пора понять, что подобные проблемы не только в Улан-Удэ, но в любом крупном обл. центре России. И причина этого не в тех, кто делит с тобой дорогу.

Всем, кто тебе мешает приехать на работу вовремя, ты всё равно свои мозги в голову не добавишь. Какие еще есть предложения?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, JuliaH сказал:

особенно мне всегда нравилась разметка у Центрального рынка (после Еврозоны), когда разметка по полосам уходит в отбойник. Едешь-едешь, бац и кончилась твоя полоса )))

да, есть такое )

обычно такие кривые стрелочки рисуют, типа сужение трассы

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lurdes.com сказал:

то есть там можно их игнорировать по своему усмотрению?

Там НУЖНО вносить изменения в дорожную сеть. Расширять дороги, строить мосты, внедрять реверсивные полосы. Что-нибудь.

А пока власти бездействуют, народ живет так, как умеет. Правда некоторые не умеют, но задницу мучать продолжают, от чего страдают остальные.

Ссылка на комментарий
Только что, Lurdes.com сказал:

да, есть такое )

обычно такие кривые стрелочки рисуют, типа сужение трассы

не, тут не сужение даже, а тупо страую разметку ни кто не перерисовал однако... с тех пор, когда на рынке еще не было моста...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lurdes.com сказал:

обычно такие кривые стрелочки рисуют, типа сужение трассы

Обожаю женское видение знаков))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@JuliaH в обратном направлении такой же маразм есть

расширение дорог, изменения в дорожную сеть, реверс - это все из области фантастики.

до тех пор пока водители не станут более солидарными и бережно относится к занимаемому месту на проезжей части - до тех пор будут заторы и пробки.

форум как срез общества, индикатор - реакция на средний ряд на трубачеева.

можно сказать что большинство водителей в УУ не готовы к такому.

Ссылка на комментарий
Только что, darkstar сказал:

@JuliaH в обратном направлении такой же маразм есть

а на Ботанической (ближе к Тумэр Морину) волнистая ))) Я почему на разметку обращаю внимание: как-то меня тормознули ДПСники с камерой на В.Березовке, посадили в машину и показали запись: типа машина Ваша? Вот видите, Вы заехали за сплошную линию одним колесом. Я им говорю: там ямы огромные, я не за полосу заехала, а яму объезжала. А они мне: сплошная - это стена, за которую заезжать нельзя ни при каких обстоятельствах! 

И вот тепрь я каждый раз при виде полос вспоминаю, что это стена! Бывает волнистая, бывает упирается в другую стену )))

Ссылка на комментарий

хватит про эту наркоманскую разметку.

вот продолжу про дистанции между машинами в заторах/пробках.

что то я в других городах не наблюдал таких дистанций в заторах/пробках. у меня от этого когнитивный диссонанс.

Скрытый текст

и еще эта маниакальная тяга местных водителей залезть левый ряд. прям конкурс тошнил.

Ссылка на комментарий

@Johnny B по большей степени в тех, кто не понимает и не принимает сложности/нюансы этого участка. В нашей стране что-то привить можно только насильно, как с начала 20 века пошло, так до сих пор ничего не поменялось. Нужно расширить по 0.5 метра с каждой стороны, узаконить среднюю с реверсивным и заставить наших инертных наездников ездить по правилам (камерами и прочим). Штрафовать рублем, отбирать последний нажитый телевизор приставами. А как иначе? Пока палкой бить не начнешь - умнеть не станут.

Эксперимент на Иволгинской был бессмысленным, т.к. 3 полосы (это с +1 реверсивной) вливались в 2 полосы, что и завело всех в тупик. На Трубе есть варианты, там выезды шире и возможностей больше. Можно еще помечтать про третий мост... )

@Lurdes.com а вы предлагаете продолжать плыть по течению и ждать, когда что-то поменяется? Все ж от вас зависит - проблема есть, значит нужно о ней заявлять. С первого раза не услышат, так с N-го точно дойдет. На Борсоева давно просили регулируемый ПП, но поставили его туда после того, в очередной раз девушку там сбили насмерть. Имхо, "сидеть молчать ждать у моря погоды" - это тоже отличительная черта нашего региона.

@darkstar как минимум в том, что ты признал свои осознанные нарушения. :D Зато честно и не отпираясь, что случайно)))

Ссылка на комментарий

@DR1VER_ за мои нарушения отвечаю только я. ну да ладно. речь не про этом, а про организацию движения.

представляем что запись ведется с дрона.

насчет расширения. сколько не расширяй все будут забиваться как можно левее. примеры - ключевская, проспект строителей, лимонова и остальные широкие проезжие части.

Изменено пользователем darkstar
Ссылка на комментарий

@DR1VER_  ничего не предлагаю,это просто болтовня на форуме.

На трубачеева наоборот сузить дорогу, чтобы не было провокаций залезть в средний ряд

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А есть дрон у кого-нибудь? Вот реально ради эксперимента наснимать роликов в разное время, в разные дни. Статистика будет отличная и очень даже наглядно покажет все проблемы этой улицы. Ведь решения то есть, это не Элеватор или Иволгинская. Нужно только начать работать над вопросами оптимизации ДД. 

На трубачеева наоборот сузить дорогу, чтобы не было провокаци

Еще вариант - не выезжать туда. Чисто местный подход! 

Ссылка на комментарий

Ой неее, туда вообще нет смысла ехать - на перекресте с ул. Бабушкина всегда затор.
На ул. Солнечная и дальше улочками, дворами... 

Ссылка на комментарий

Есть и Улан-Баторский способ решения - там в зависимости от последней цифры номера запрещают выезд в город по определенным дням недели. Это каким-то образом, естественно, снижает поток. Боюсь только, что в Улан-Удэ никакими запретами не остановишь водителей/родителей, доставляющих своих детей в школы и садики, и самих себя на работу из районов 100-х кварталов, со стороны поселков в районе Иволги, из поселка Авиазавода. Будут платить штрафы, материться, протестовать и добиваться отмены. Понятно, что значительная часть вины лежит на Администрации города, практически не занимающейся развитием общественного транспорта, особенно большой вместимости. Маршрутки в основном малой (говорят, что средней!) вместимости не справляются с пассажиропотоком и забивают дороги и улицы города. Потому люди и накупили относительно дешевых праворульных японок, чтобы решать проблемы общественного транспорта. Однако в связи с запретом ввоза автомобилей, не оборудованных системой "ЭРА-ГЛОНАСС", Улан-Удэ грозит постепенно превратиться в Кубу с 50 - 60 летними японками...Да еще и кризис - на новые машины денег у большинства нет и не будет, японку посвежее не купишь...

Так что Трубачеева - это мелкий штрих, непонятно почему так раздутый на форуме...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...