Перейти к содержанию

Под Ростовом-на-Дону разбился Boeing 738, все находившиеся на борту погибли


zyxel

Рекомендуемые сообщения

В 22 Март 2016 г. в 06:40, Mac сказал:

Когда увидел первые кадры с места падения, ужаснулся, в какие щепки разлетелся самолет - ни единого более или менее крупного обломка.

Вот это и странно...

В 22 Март 2016 г. в 10:19, Mac сказал:

Судя по последнему видео, самолет буквально вынырнул из низкой облачности и сразу воткнулся в землю

Радары самолета и диспетчерская служба где были?

Помните падение самолета в фильме  "Крепкий орешек-2"? Там тоже самолет буквально вынырнул из низкой облачности и сразу воткнулся в землю.

В 22 Март 2016 г. в 10:05, Di-Doc сказал:

Самолёт прилетел в Ростов выработав почти всё топливо и в баках было много паров керосина?

Два часа вертелся вокруг аэропорта. Два часа...

В 22 Март 2016 г. в 06:35, barbaс сказал:

обломки могли собрать.

За это следаки и прочие расследователи (особенно из международного контроля) должны кого поблагодарить?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Mac сказал:

@Sait к чему вы клоните? Катастрофа - мистификация? Заговор рептилоидов?

А рассмотреть другие версии нельзя? Или только официальную версию надо рассматривать?

Беда только в том, что после крушения малазийского Боинга и утверждения, что его сбил украинский штумовик, как-то перестаешь верить официальным версиям.

Хотя вы можете верить им. Кто я такой, чтобы указывать вам?

Ссылка на комментарий
В 28.03.2016 в 15:47, Mac сказал:

Какие варианты рассматриваете вы и какие факты свидетельствуют в их пользу?

Изменено пользователем ros.pro
Ссылка на комментарий

Версий хоть отбавляй.

Когда пытаются сказать, что вот она, одна версия, это хорошо?

Нужно рассматривать разные версии.

"Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону

@ros.pro  расскажи признали Савченко виновной, как я написал или нет? А то кто-то тут требовал извиниться....

Ссылка на комментарий

@Sait верить в альтернативные версии только потому, что они альтернативные, удел нигилистов.

Пока вы даже не озвучили свою версию трагедии, а до пруфов даже дело не дошло, но на протяжении всей темы вы твердите о необходимости рассмотрения альтернативных версий. О чем спор-то? Хватит говорить загадками. Расскажите нам об альтернативных версиях и приведите пруфы - возможно, я увижу в них разумное зерно и займу вашу сторону (которая еще даже не обозначена).

Ссылка на комментарий
Цитата

Москва, 28 марта. Экспертам удалось восстановить картину произошедшей авиакатастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Теперь основной версией крушения Boeing авиакомпании Flydubai считается ошибка экипажа.

 

Картина прояснилась, благодаря расшифровке данных параметрического и речевого самописцев лайнера. Как оказалось, мнения пилота и его помощника о том, что делать с самолетом, терпящем крушение, разошлись. При этом пилоты перед крушением не только спорили между собой, но и совершали разные действия.

Самописец показал, что пилот лайнера за 6 км до взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг. Он отключил автопилот и взял управление на себя, не учтя при этом того, что Boeing 737-800 при переходе из режима посадки в режим набора высоты при ручном управлении не плавно уходит наверх, а набирает высоту в режиме истребителя. Конфликт произошел, когда самолет вышел за критический угол и его скорость начала падать. Один из пилотов продолжал тянуть щтурвал на себя, а другой принялся отталкивать свой штурвал с криком «Стой. Куда? Стоять». В результате бортовой компьютер получал разные импульсы от двух штурвалов, и управление самолетом было разорвано.

По данным близкого к расследованию источника газеты «Коммерсантъ», в результате летчики поняли друг друга слишком поздно, когда ничего изменить было уже нельзя. Кто именно из пилотов совершил ошибку не установлено, поскольку должностей и имен в разговоре они не упоминали.

Ранее стало известно, что по данным расшифровки переговоров, один из летчиков совершил ошибку при переходе в режим набора высоты. Однако тогда не шла речь о раскоординации действий двух пилотов и приводилась фраза одного из них: «Не волнуйся, тяни».

26 марта МАК сообщал, что данные расшифровки черных ящиков самолета могут быть представлены в течение двух недель, качество записи оценивалось как хорошее.

Напомним, авиакатастрофа, жертвами которой стали 62 человека, произошла в ночь на субботу, 19 марта.  Boeing 737-800 дубайской авиакомпании Flydubai потерпел крушение при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорту Ростова-на-Дону. Одной из версий авиакатастрофы предварительно называлась ошибка пилотов. 

http://riafan.ru/511997-prichinoi-krusheniya-boeing-flydubai-mog-stat-spor-mezhdu-pilotami

О чём тут спорить? Уже в серьезных изданиях четко описаны действия пилотов, приведшие к катастрофе...Еще не официальное заключение, но объясняется, похоже, всё, что произошло.

Изменено пользователем serhio55
Ссылка на комментарий

Похоже,  что снова ошибка пилотов. В последнее время самолеты бьются почти исключительно из-за ошибок пилотов или терактов, техника практически не подводит, тем более что самолёты производятся давно, механизмы отлажены чуть не до совершенства. Создается впечатление, что компьютеры справятся с пилотирование лучше пилотов-людей, они намного реже допускают ошибки. В принципе уже некоторое время пилоты не особо то и нужны - бортовая программа в состоянии совершить полет полностью, включая взлет и приземление. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, serhio55 сказал:

О чём тут спорить? Уже в серьезных изданиях четко описаны действия пилотов, приведшие к катастрофе...Еще не официальное заключение, но объясняется, похоже, всё, что произошло.

Еще в серьезных изданиях пишут, что пилоты могли и подраться друг с другом.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mac сказал:

@Sait вы умышленно игнорируете мой вопрос, повторенный уже дважды?

В 28 Март 2016 г. в 06:46, Sait сказал:

А рассмотреть другие версии нельзя? Или только официальную версию надо рассматривать?

В 29 Март 2016 г. в 06:11, Mac сказал:

@Sait верить в альтернативные версии только потому, что они альтернативные, удел нигилистов.

Повторюсь. Версии, которые озвучивают официальные СМИ выглядят по крайней мере несколько непонятно.

1. Ошибка пилота. Кто видел послужной список этого пилота? Его стаж и налет? Если уж с таким опытом пилоты падают, то что говорить о других?

2. Конфликт пилотов. На ВС единочалие, как в море. Чтобы 2-ой пилот поднял хвост на командира ВС?

3. Показывают ВПП. Что мы видим? Мелкие обломки ВС.

Причины аварии? Да все что угодно. Мождет быть и терракт. Я вот помню, как российские новости врали о Боинге из Египта и "беззащитном бомбардировщике" в Турции. И только, когда мировые агенства начали шуметь, только тогда в России нехотя признали правду.

А тут дело происходит в России, где международникам работать тяжеловато. Тем более ВПП срочно очищено от обломков. И особенно от остатков двигателей. Вот именно убрать полосу сегодня ночью, а не завтра днем. Зачистить следы? Возможно.

Вопросов до хрена.  Поживем увидим.

Ссылка на комментарий

@Sait не надо искать черную кошку в темной комнате .. тем более ее все равно там нет ..

я когда увидел видео сразу обратил внимание на то, что самолет летел к земле под углом в 45 град ..

ну и мое непрофессиональное мнение: к катастрофе привели ряд причин 1) действия экипажа 2) отказ или нестабильная работа техники в определенных режимах работы

НО основная причина все таки это действия экипажа .. были сложные погодные условия и командир мог уйти на запасной аэродром

Ссылка на комментарий
  1. Errare humanum est.
  2. Вы читали подробнее об этом? Скорее это было недопонимание и неслаженность действий, а не конфликт в бытовом понимании.
  3. Вы намекаете на мелкие обломки около Пентагона и в Питтсбурге? В отличие от них здесь есть видео-свидетельства, а также очевидцы (среди них даже журналисты).

Убирать ВВП нужно быстро хотя бы для того, чтобы вернуть работоспособность аэропорту. Кроме того, проезжать мимо обломков и останков людям, собирающимся взлетать, крайне нежелательно.

Версия теракта рассматривалась и упоминалась в российских СМИ как вероятная с самого первого часа после падения самолета на Синае. Как можно заявлять о теракте, если еще не найдено доказательств? Слово официальных лиц - это не пустой треп на форуме или в СМИ, где можно сегодня орать про одно, а завтра про другое.

В общем, первая ваша теория о теракте не выдерживает критики и, к слову, не имеет ни одного факта в свою пользу кроме аргументов вроде "че-то подозрительно быстро все убрали". Никто из террористов не брал на себя ответственность за этот самолет.

Вторая об инсценировке не имеет ни фактов в свою пользу, ни даже мотивов. Зачем разбивать самолет со своими гражданами и возлагать вину на пилотов? Я понимаю еще, если бы обвинили в этом турецких туркаманов. Все теории заговоров имеют хотя бы видимые мотивы: 11 сентября - как повод развязать войну в Ираке, падение польского самолета под Смоленском - месть Путина, малазийский боинг - возложить вину на Россию. А тут вообще ничего.

Вы подвергаете сомнению то, что подвергать сомнению нет никаких оснований. Это уже попахивает паранойей.

Ссылка на комментарий

Представьте, что вы второй пилот самолета. Вы видите, что КВС уверенно ведет ВС к катастрофе. И вы будете влюбленными глазами смотреть на него и говорить, что всё хорошо? За 6 секунд до прощания с жизнью? Вспомните, как в недавней катастрофе вышедший в туалет КВС чуть ли не зубами вскрывал дверь кабины, когда больной на голову 2 пилот вел самолет прямо в гору...

Ссылка на комментарий

По поводу быстрой уборки обломков. В 2006-м летел из Иркутска через месяц после того, как там грохнулся и сгорел аэробус. Жутковато было лицезреть обломки, особенно учитывая, что через месяц надо лететь обратно в Иркутск на точно таком же аэробусе...

Изменено пользователем Di-Doc
Ссылка на комментарий

Да не в аэробусах дело - что Airbus 320 что Boeing 737-800 - отличные отработанные массовые машины, которые перевозят сотни миллионов пассажиров в год, отказы техники чрезвычайно редки, если нормально самолёты обслуживать, запас прочности в них заложен огромный, учитывая опыт десятилетий эксплуатации.     

Ссылка на комментарий
В 30 Март 2016 г. в 07:38, Mac сказал:

Убирать ВВП нужно быстро хотя бы для того, чтобы вернуть работоспособность аэропорту.

Без комментариев. Серьезно, я это даже оспаривать не буду.  Просто посмотрите на начало работы аэропорта после крушения Боинга.

В 30 Март 2016 г. в 07:38, Mac сказал:

В общем, первая ваша теория о теракте не выдерживает критики и, к слову, не имеет ни одного факта в свою пользу кроме аргументов вроде "че-то подозрительно быстро все убрали". Никто из террористов не брал на себя ответственность за этот самолет.

И опять пальцем в небо. Я не говорю, что 100% это теракт. Я говорю, что все версии надо принять во внимание.

В 30 Март 2016 г. в 07:38, Mac сказал:

Вы подвергаете сомнению то, что подвергать сомнению нет никаких оснований. Это уже попахивает паранойей.

С российской властью приходится быть параноиком.

Когда потриотики вслед за Путиным повторяли в экстазе "Ихтамнет", я говорил, "А кто это с оружием бегает по Крыму?". На что патриоты сказали "Успокойся, у тебя паранойя".

Вот видос от Доренко-поцреота по поводу синайского Airbus.

Опубликовано: 1 нояб. 2015 г.
Напоминаю, что Россия признала крушение терактом 17.11.15.
 
 
 
Ссылка на комментарий
В 29.03.2016 в 16:03, spqr1945 сказал:

Создается впечатление, что компьютеры справятся с пилотирование лучше пилотов-людей, они намного реже допускают ошибки. В принципе уже некоторое время пилоты не особо то и нужны - бортовая программа в состоянии совершить полет полностью, включая взлет и приземление. 

С учетом этих обстоятельств в качестве причины аварии специалисты предлагают рассмотреть и техническую неисправность самолета. Тем более что подобные случаи уже регистрировались как в российской, так и в мировой практике. 19 ноября 2013 года в сложную ситуацию попали пилоты Boeing 737-500 компании Norwegian Air Shuttle ASA, совершавшие посадку в Финляндии. Экипаж тогда зарегистрировал самопроизвольное отклонение руля высоты на кабрирование и чудом избежал катастрофы — для того чтобы компенсировать его, как установило расследование, пилотам пришлось приложить к штурвалу совместное усилие в 94 кг.
...

Между тем один из членов технической комиссии, опытнейший эксперт Николай Студеникин заявил тогда о своем несогласии с выводами коллег. Комментируя параметры последнего этапа полета Boeing 737-500 в Казани, эксперт отметил, что отклонение руля высоты машины "носило монотонный систематический характер, несвойственный человеческим возможностям". Нетипичным, по его мнению, было и "знакопеременное отклонение рулевой колонки с тенденцией на пикирование". А все вместе это свидетельствовало о том, что появился некий "мешающий управлению фактор". "Импульсные попытки" летчиков парировать самопроизвольное снижение машины, как полагает эксперт, "наблюдались до последних секунд полета".  Причина же, по его мнению, могла быть в заклинившем механизме привода руля высоты Boeing. Как отмечает в своем особом мнении господин Студеникин, в сопряжении двух изъятых из обломков самолета деталей привода — золотника и гильзы — следователи зарегистрировали повышенное трение. Проблема возникла, возможно, из-за дефектов, обнаруженных на обеих деталях,— на их поверхностях имелись кольцевые риски и заусенцы.
 

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2944032

Изменено пользователем Varyag74
Ссылка на комментарий

Расследование катастрофы продолжается. Вот обнародованные данные МАК:

Цитата

Межгосударственный авиационный комитет рассказал о работе комиссии по расследованию крушения Boeing 737-800 A6-FDN авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщается на сайте МАК.

«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», — говорится в сообщении комитета.

Сообщается, что при заходе на второй круг «на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов».

Источник:  http://www.gazeta.ru/social/news/2016/04/08/n_8477099.shtml

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...