Перейти к содержанию

Болят здоровые зубы


Рекомендуемые сообщения

Болят левые нижние здоровые зубы без кариеса(от центрального 5 зубов влево). Ходил в республиканскую стоматологию посмотрело 3 врача. Первые два не знают из-за чего они болят, а третий врач сказал, что они болят от неправильного положения языка(но если язык неправильно был бы, то зубы наверно кривые были-__-). Также болит левое ухо, но непостоянно. ЛОР сказал, что боль просто отдается от зубов. Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

Я не врач, но думаю что тебе могло продуть левую часть лица, так как у меня было что-то подобное, никто конкретно ничего сказать не мог. Это не страшно, но очень не приятно, подожди немного, если не пройдёт само, то обратись к частным врачам, лучше всего к лицевому хирургу.

Ссылка на комментарий

Тупо к терапевту сходи, у меня один раз какая то хрень под глазом появилась, вобще никто ниче понять не мог (говорили что я инвалид, и что у меня неправильно что то в черепе). Всякую хрень говорили, к терапевту пришел он сразу определил что за штука и просто посоветовал холодный компресс, и знаешь помогло.

Ссылка на комментарий
Болят левые нижние здоровые зубы без кариеса(от центрального 5 зубов влево). Ходил в республиканскую стоматологию посмотрело 3 врача. Первые два не знают из-за чего они болят, а третий врач сказал, что они болят от неправильного положения языка(но если язык неправильно был бы, то зубы наверно кривые были-__-). Также болит левое ухо, но непостоянно. ЛОР сказал, что боль просто отдается от зубов. Подскажите что делать?

гайморит!!!

Ссылка на комментарий

Гаймик давит на нервы там Лимфо узлы опухают, видать ето твоя особенность =)

у меня такой прикол есть какБэ если по спине ударить в нужную точку Одаёца в Зубу

Ссылка на комментарий

Сходил к 3 врачам республиканской стоматологии и к 5 врачам стоматологии на арбате(кажется стоматология №1) и никто не знает, что это. Если бы был гайморит болели бы верхние зубы, а болят нижние