Tymmmi Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 CoolBoy что то не в поряде у тебя с машиной, в -8 она должна легко завестись (свечи если не залиты) Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ну до -8 - может, машина сама ещё не успела прогреться. А свечи - может быть. Уж сколько маслал. Завтра буду колупаться. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 полюбому свечи. выкрути на ночь их чтоб проветрились цилиндры Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 В армии есть машинка такая - очищает аэродромное покрытие от наледи. Запускается установка на ней и как утюг паром под себя на аэродромное покрытие. Наледь не только тает, но и испаряется! Агрегат проехал - после него чисто и сухо. На базе Урала смонтирован самолетный двигатель ВК-1А. Таким не то что отогреть иномарку, её сдуть можно ))) Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Командовал давно аэродромно-эксплуатационной ротой, но такой машинки у нас не было.Посмотрел в сети - так она более предназначена для дегазации, дезактивации боевой техники и тд - т.е. в войсках РХБ-защиты. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Пардон за навязчивую въедливость, но нету зимой никакой разницы между w30 и w40 (как собственно нету и масел таких, w30, w40)это все правильноw30 и w40 замерзают при равной температурено пока они не замерзнут, w30 более жидкое)то, что идет после буквы W - это летний показатель универсального масла, т.е. в Сахаре или Гоби 30-ку юзать нежелательно, лучше 40 или 50 ку. Показателем же зимних температур идет числовой индекс стоящий _ПЕРЕД_ буквой WТ.е. в порядке усиления морозоустойчивости идут 15W - 10W - 5W - 0Wне совсем. это не ЛЕТНИЙ, как его часто называют, а высокотемпературный (так правильнее) и 2я цифра, скорее, означает рабочую температуру двигателя. Потому, что изначально, это масло само по себе более густое, чем w40. И при равной температуре, w50 более густоеw50 можно лить и на северном полюсе, но только в высокофорсированные ("горячие") двигатели. у этонго масла более высокая "температура вспышки" и там, где w30 уже сгорело, а w40 начало пахнуть, w50 еще нормально живет. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 якуты жгут)))) у нас были бы такие аццкие авторазогревщики Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 ну сегодня то все завелись думаю) Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Да интересно !!! Ссылка на комментарий
dimon12 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 мы подобными штуками БМП в январе отогревали. Там котел стоит на соляре, ведрами надо лить Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 ну сегодня то все завелись думаю)сягодня вообще Ташкент!! Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 У меня, оказывается аккумулятор сдох, а ЗУ - неисправно было - мигало, но не заряжало. Сегодня новый машинку всё-таки завёл Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 на улице то вроде -15 было сегодня, должны завестись наверное Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 картонки не забудьте вытащить))))) Ссылка на комментарий
badi79 Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вот так еще отогревают )Канализационный коллектор, в морозы сильно парит, видимо машину дотолкали до него, накрыли сверху тряпкой и ждали... Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 badi79, тогда уж не канализационный, а теплосетей.Находчиво... Ссылка на комментарий
MOSCOW Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 один раз не завелся. на спринтаке: поставил на техноложке. днем было -30. вечером аккум сдох. потом тачка проледенела. масло 10в40п\синт шелл хелих ультра. другим аккумом завели.бля думал двиган кончу. ниче. живым продал спринта=)) оказалось в масле моем критическая температура для прокачки маслянного насоса и фильтра аж -35! дальше смерть мотора. Ссылка на комментарий
MMD Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Жена попросила залить однажды 5w40 вместо 0w40, залил, начала машинка тупить. В общем после недельного стояния на морозе при -36-38 утром я завел ее полностью заряженным аккумом, заводил след. образом: раз 10 провернул ключ, чтобы масло взбило и не выдавило сальники и на 11-ый раз начал заводить. на 13-ый раз машина завелась., т.е. я 10 раз просто проворачивал двигатель, и после этой процедуры на 3-ий раз машина завелась. Это была Хонда ФИТ, с двигателем 1.3 Ах, да, чуть не забыл, у нее было 8 свечей, по две на цилиндр, так что завелась бы по любасу, но с тех пор масло заливать решил только 0w40 Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 готовьтесь обратно картонки ставить и аккумуляторы подзаряжать в тепле, САГАЛОВКА на носу.... Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 проснулсяувидел -35 на улановкеиспугался) Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 http://forums.drom.ru/travel/t1151515991.html ыыы) вот подгатовка Ссылка на комментарий
EvgenSnB Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 1) ваз 21093 карб2) -53 Читинская3) с 1го раза точнее 1,5 сек4) штрафстоянка открытая ветренная сторона, долго не мог включить нитралку Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 а у меня теперь машина в любой мороз заводится с отжатой педалью сцепления Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ставил три дня подряд в металлическом гараже без утепления и подогрева.ставил вечером часов в 8-10 заводил в начале восьмого..аккум дохленький так что на сигнализацию даже не ставил.аккорд (cf-4) масло 5w40 мобил 1заводился в -32 первый день, в -34 - второй день и -31 третий день..первый тык чисто двигатель покрутитьсо второго схватывала и тарахтела. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Фантастичные истории. Может половина и правды, но слабо вериться.Согласен, вы заведете машину, двигатель прогреется. А как же другие агрегаты машины? Что делать с "задубевшой" подвеской? Пару ямочек на скорости и стойка вытечет.Чтобы подвеска отошла, ей как минимум нужно проехать км 30-40 в спокойном режиме, без ям и ухабов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти