Перейти к содержанию

У кого машина зводится в наши холода? Какие самые низкие температуры в которые вы завелись?


Vasiprada

Рекомендуемые сообщения

1) HONDA PARTNER 2001

2) -40

3) с первого, если перед заводкой тэн включен более 2 часов, если меньше 2 часов раза с третьего

4) трамвайный старый тэн на 1,5 кW

5) в металлическом гараже, капот накрыт брезентом

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

MMC Pajero 95 бензин, v6

Заводится в абсолютно любую погоду (тьфу, тьфу, тьфу),

без подогревов, прогревов, всякой хрени...

Максимум с 3-его раза.

*****синтетика + 2-ва АКБ на 85******

Случая что-бы ни завелся, не было не разу (!!!).

Ссылка на комментарий

волга 3110

-46

предварительно масло взбил, чтобы сальники не давануло (раз десять стартером покрутил, чтобы бенз накачал, но без заводки)

со второго раза

5 дней на морозе, на стоянке под открытым небом

Ссылка на комментарий

Мне говорили на Хондах стоят какие то датчики,и поэтому они мол при Т-15 -20 уже не заводятся,но судя по здешним отзывам это не так. Чему верить,как быть)))))))))

Мож у кого есть Хонда Одисей,скажите честно как дела обстаят.

И ещё сколько примерно стоят эти приборы которые подогревают двигатель.

Ссылка на комментарий

да тут полную туфту пишут почти все. у нас и морозов таких не бывает прям. а тут каждый пишет что в -40 заводил.а некоторые и больше. выходят у нас всю зиму такие морозы. но за зиму было всего несколько раз в уу температура около 40 градусов. имхо гон. хонды субари и мазды без подогрева хрен заведешь после суток простоя при температуре ниже -30 -35 тем более если аккум на 45 ампер это вообще смерте подобно.

да какие тут с первого раза да еще и при сорокоградусном думаке без прогрева заводят, гон аще. даже читать противно....

а волгу при 46 вообще какой гон. я умер воообще после того как прочитал. наши дровалеты уже при -18 хер заведешь. а тут О_о -46. ухахах. дибилизм. она даже крутить не будет при такой температуре...

Ссылка на комментарий

1) ГАЗ-3102 "Волга", 2006 г.в.

2) - 33 С (примерно)

3) Со 2 (первым разом специально только бензина накачал)

4) Ничего такого нет

5) 2 суток на улице

Ссылка на комментарий

1) honda fit 2002 года

2) все морозы с 20 декабря по 7 января стоял

3) с 3-го раза

4) Ничего такого нет

5) 18 дней в железном гараже.

...

аккумулятор замерз. пришлось прикуриться. Единственная машина у которой не закидывает никогда свечи - это фит. Главное для него чтоб был живой аккумулятор и чтоб жидкости были все на соответственные температуры. Фитоводы знают как отлично фиты ведут себя в морозы!

Ссылка на комментарий

моя Тоёта (да и любая....) заведется при любом морозе, пока масло жидкое и аккум живой.

Как?

Секрет)

Реально заводил и на полусинтетике после ночевки на улице в -40.

ЗАводил не сам, с чужой помощью. Но завел. Масло было - как солидол.

Ссылка на комментарий

Помню как отец раньше жигули двойку заводил в холода... Выходил за час-полтора и паяльной лампой двигатель отогревал))) Жуть вообще.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
да тут полную туфту пишут почти все. у нас и морозов таких не бывает прям. а тут каждый пишет что в -40 заводил.а некоторые и больше. выходят у нас всю зиму такие морозы. но за зиму было всего несколько раз в уу температура около 40 градусов. имхо гон. хонды субари и мазды без подогрева хрен заведешь после суток простоя при температуре ниже -30 -35 тем более если аккум на 45 ампер это вообще смерте подобно.

да какие тут с первого раза да еще и при сорокоградусном думаке без прогрева заводят, гон аще. даже читать противно....

а волгу при 46 вообще какой гон. я умер воообще после того как прочитал. наши дровалеты уже при -18 хер заведешь. а тут О_о -46. ухахах. дибилизм. она даже крутить не будет при такой температуре...

а ты в морозы в п. Аэропорт был?

у меня два термометра стоит - один в гараже, второй в машине (выносной и салонный), на ходу выносной показывал 48 по цельсию, а в состоянии покоя 45!

приезжай в морозы на следующую зиму (если такая же будет), посмотрим чья туфта реальней!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

1) honda fit 2002 года

2) все морозы с 20 декабря по 7 января стоял

3) с 3-го раза

4) Ничего такого нет

5) 18 дней в железном гараже.

...

аккумулятор замерз. пришлось прикуриться. Единственная машина у которой не закидывает никогда свечи - это фит. Главное для него чтоб был живой аккумулятор и чтоб жидкости были все на соответственные температуры. Фитоводы знают как отлично фиты ведут себя в морозы!

у меня два раза заливало, сам виноват- торопился, в итоге на 11 уехал...

а свечи выкручивать - гемор, особенно задние

Ссылка на комментарий
scorpion_777

=)! ну аэропорт это уже другое дело).

да у нас всегда на 5 градусов температура ниже, чем в городе.

извини, если резковато ответил..

Ссылка на комментарий

я свою сани укутываю как младенца не когда не ленюсь потому что на утро 100% не заведется -40 зто писец для сани но в -30 еще можно и то если повезет а у меня сосед свою калдину под окном всю зиму держал не заводил но ща ездит

Ссылка на комментарий

+10, вроде заводится! *33

Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:

djjump кипяточком коллектор поливал? :)

нет))

в автоэлектрике рубишь?

не особо, но есть подозрение что ты датчик температуры обманывал каким нить добавочным сопротивлением?:)

Ссылка на комментарий

Uzel +1

Hilux Surf, 1991, дизель. 2 аккума

Любая, какая была зимой

С 1-го, иногда со 2-го (редко)

Прогрев свеч

Улица (берём по макисмуму), так как стоит в капитальном гараже.

3 января не завёлся в гараже! морозы были - 40! аккумулятор сдох. через день пришёл снимать на зарядку - у одного оказалась клемма слетела. поставил на место, затянул, вставил ключ, подождал пока запищит, повернул - и сразу завелось!

Ссылка на комментарий

1) Toyota Vista 1997

2) -25 С

3) с 1 раза

4) с отсуствием подогревателей (типа северс, вебаста)

5) в железном гараже

1) Toyota Vista 1997

2) -36 С

3) ну, 10 раз пробывал, не завелась, 2 аккума посадил.

4) с отсуствием подогревателей (типа северс, вебаста)

5) в железном гараже

ничего не помогло, только теплый гараж на 2 часа и готово.

поставил автопрогрев по температуре двигателя на -10С и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий
не особо, но есть подозрение что ты датчик температуры обманывал каким нить добавочным сопротивлением?:)

Пригоняешь вторую машину с аккумом выше 60.

Моргаешь пару раз дальним.

Прикуриваешь свою машину (независимо от состояния своего аккума)

Выкручиваешь свечи. Кладешь во вторую машну - пусть греются.

Вынимаешь предохранитель EFI.

Минуту крутишь стартером (молишься, что бы не сгорел)

Закручиваешь свечи. Свтавляешь предохранитель.

Заводишь.

Мне помогло после 5 дневного стояния в металл гараже после новогодних праздников. Темрературу сам помнишь.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...