-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения FRI
-
машина какая? антифриз в расширительный бачок выкидывает? а стрелка температуры в красную зону не уходит? пробку радиатора надо смотреть (если турбо, то она на отдельном бачке и вряд ли ее вместе с радиатором меняли) НУ И ТЕРМОСТАТ скорее всего заклинило.
-
FRI подписался на Тема для владельцев Subaru
-
Мужики! кто-нибудь делал в Subaru-PRO перепрограммирование коробки автомата. коробка пинаться начала маленько, заезжал туда, спросил насчет замены соленоида - они предложили коробку перепрограммировать. (это развод? или реально мозги коробки прошиваются?). кстати есть пассажирская подушка на форик СГ5 (правда панелька пошорканная) отдам за 1000 р, есть блок стеклоподъемников и руль без подушки, по 500 р.
-
для D категории кажется нужен путевой лист. один знакомый из=за этого не поехал
-
субару ланкастер или аутбэк, если повезет. если у тебя 500 тыр на первую машину, то видно с баблом особых проблем нет (с чем тебя и поздравляю)! + ходовая крепкая, клиренс 20 см, просторный салон (универсал), проходимость получше многих паркетников, цены на расходники примерно как на все японки. - расход топлива (4WD как-никак), запчастей в УУ маловато (под заказ можно найти), зимний запуск (1000р-1500р лечится элементарно), задние стойки если самовыравнивающиеся, то ценник просто ужос нах!!! зато потом на другую марку смотреть не сможешь (субавирус!)
-
если продавать собрался то можно, но лучше лета дождаться, я летом на форике оппозитник помыл, отъехал от мойки, смотрю CHEK загорелся, потом на жаре проехался км10, и все прошло!
-
первая цифра в масле например:5w40 отнимаешь от 35 первую цифру 35-5=30, t застывания -30 градусов, на зиму лучше всего нулевку заливать: 0W30? 0W40.
-
просто в СТО в бочке из под Mobil (Shell, Elf, Castrol и т.д.) может быть налито все что угодно! в канистре покупать надежнее
-
а зверек под капот влезет? или ты тоже на субаре)
-
да ты не торопись бабки тратить! масло в коробке смотрел, нюхал? при переключениях рывки есть? тоже самое к ремням и роликам ГРМ, если нет симптомов никаких, то поездишь годик потом для профилактики сделаешь! свечи даже я бы не стал торгать, если заводиться с первого раза, обороты холостого хода не плавают, не троит движок. сейчас зима и если со свечами трабла, то у тебя проблемки с запуском после ночной стоянки должны быть. бронерповода вообще из всех моих знакомых ни на одной японке никто не менял!!! охлаждающую жидкость в принципе можно поменять 5 литровая класса G11 рублей 700-800 до нового года стоила. если найдешь G12, то ее вообще на весь срок службы авто льют.
-
из всего перечисленного масло в движке (+фильтр масляный), поменять надо в первую очередь, воздушный фильтр посмотри если не сильно грязный, то до лета доездишь, масло в АКПП только если потемневшее или пахнет горелым. охлаждающую жидкость менять необязательно, если конечно у тебя не подтекает нигде. ГРМ не свистит, ролики не шумят? пробег какой? ремешки можно самому посмотреть, если нет трещин, то трогать не надо. а вообще-то камрюха 98 года (сороковка наверное?) одна из самых беспроблемных авто, поздравляю!)
-
3-4 микрорайон это улица одних магазинов - ноги стопчешь шариться. есть там магазинчик Montana джинсы фирменные, футболки и т.д. (не только монтана), у нас такие где-то 3т.р. стоят, там 800 руб.