Перейти к содержанию

У кого машина зводится в наши холода? Какие самые низкие температуры в которые вы завелись?


Vasiprada

Рекомендуемые сообщения

В армии есть машинка такая - очищает аэродромное покрытие от наледи. Запускается установка на ней и как утюг паром под себя на аэродромное покрытие. Наледь не только тает, но и испаряется! Агрегат проехал - после него чисто и сухо.

fb4663959147.jpg

На базе Урала смонтирован самолетный двигатель ВК-1А. Таким не то что отогреть иномарку, её сдуть можно )))

Ссылка на комментарий

Командовал давно аэродромно-эксплуатационной ротой, но такой машинки у нас не было.

Посмотрел в сети - так она более предназначена для дегазации, дезактивации боевой техники и тд - т.е. в войсках РХБ-защиты.

Ссылка на комментарий
Пардон за навязчивую въедливость, но нету зимой никакой разницы между w30 и w40 (как собственно нету и масел таких, w30, w40)

это все правильно

w30 и w40 замерзают при равной температуре

но пока они не замерзнут, w30 более жидкое)

то, что идет после буквы W - это летний показатель универсального масла, т.е. в Сахаре или Гоби 30-ку юзать нежелательно, лучше 40 или 50 ку. Показателем же зимних температур идет числовой индекс стоящий _ПЕРЕД_ буквой W

Т.е. в порядке усиления морозоустойчивости идут 15W - 10W - 5W - 0W

не совсем. это не ЛЕТНИЙ, как его часто называют, а высокотемпературный (так правильнее) и 2я цифра, скорее, означает рабочую температуру двигателя. Потому, что изначально, это масло само по себе более густое, чем w40. И при равной температуре, w50 более густое

w50 можно лить и на северном полюсе, но только в высокофорсированные ("горячие") двигатели. у этонго масла более высокая "температура вспышки" и там, где w30 уже сгорело, а w40 начало пахнуть, w50 еще нормально живет.

Ссылка на комментарий

один раз не завелся. на спринтаке: поставил на техноложке. днем было -30. вечером аккум сдох. потом тачка проледенела. масло 10в40п\синт шелл хелих ультра. другим аккумом завели.бля думал двиган кончу. ниче. живым продал спринта=)) оказалось в масле моем критическая температура для прокачки маслянного насоса и фильтра аж -35! дальше смерть мотора.

Ссылка на комментарий

Жена попросила залить однажды 5w40 вместо 0w40, залил, начала машинка тупить. В общем после недельного стояния на морозе при -36-38 утром я завел ее полностью заряженным аккумом, заводил след. образом: раз 10 провернул ключ, чтобы масло взбило и не выдавило сальники и на 11-ый раз начал заводить. на 13-ый раз машина завелась., т.е. я 10 раз просто проворачивал двигатель, и после этой процедуры на 3-ий раз машина завелась. Это была Хонда ФИТ, с двигателем 1.3 :) Ах, да, чуть не забыл, у нее было 8 свечей, по две на цилиндр, так что завелась бы по любасу, но с тех пор масло заливать решил только 0w40

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1) ваз 21093 карб

2) -53 Читинская

3) с 1го раза точнее 1,5 сек

4) штрафстоянка открытая ветренная сторона, долго не мог включить нитралку

Ссылка на комментарий

ставил три дня подряд в металлическом гараже без утепления и подогрева.

ставил вечером часов в 8-10 заводил в начале восьмого..

аккум дохленький так что на сигнализацию даже не ставил.

аккорд (cf-4) масло 5w40 мобил 1

заводился в -32 первый день, в -34 - второй день и -31 третий день..

первый тык чисто двигатель покрутить

со второго схватывала и тарахтела.

Ссылка на комментарий

Фантастичные истории. Может половина и правды, но слабо вериться.

Согласен, вы заведете машину, двигатель прогреется. А как же другие агрегаты машины? Что делать с "задубевшой" подвеской? Пару ямочек на скорости и стойка вытечет.

Чтобы подвеска отошла, ей как минимум нужно проехать км 30-40 в спокойном режиме, без ям и ухабов.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...