Перейти к содержанию

Лидеры

  1. шевекен

    шевекен

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      883


  2. petrovna

    petrovna

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      23 252


  3. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      28 214


  4. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      17 679


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2022 во всех областях

  1. Между тем Улановке 15 🥳 Ох, давно это было...
    3 балла
  2. С 15-летием нас всех! Ну и традиционно пара линков: https://web.archive.org/web/20071115051430/http://ulanovka.ru/forum/ Рандомные фотки 2007 года, без звука: И пара заставок со старых др форума
    2 балла
  3. Да, для детей и собак. Тут все заборчики, если они есть, регламентированы по высоте не более 4х футов кажется (1.2м).
    2 балла
  4. Да все виноваты) сами русские тоже, менталитет наш. Собственно и история не простая у страны, когда уничтожали думающий класс. Тут реально вечно какой то гемор) куда нибудь в Швейцарию загаситься да книжки читать и не видеть эту прокуренную пропитость)
    1 балл
  5. Если по большому счету, то это ведь воровство. Все вокруг колхозное, все вокруг мое. Можно задарма прокатиться, можно электричество воровать со счетчика, можно бензин, колбасу, дрова, цемент, уголь кирпич и т.д.Все до чего дотянется рука. Идешь домой с аэродрома-прихвати что-нибудь для дома.Когда идешь домой пустой, такое чувство что тебя обокрали. Воровали все, везде и всюду. В армии и на гражданке. И прямо и косвенно. Одноклассники подъедут на мотоцикле ко мне, отец мой шоферил, попросят бензину, тот нальет ведро из бака, масло из канистры. Уборочная идет, шофера ночами зерно продают, за водку, самогон. Чабаны, скотники, тоже самое. В любой сфере на любом уровне так было, прямое хищение. Было и косвенное воровство.Шоферил я на автобазе, крупная, богатая. Тогда шла борьба с приписками и нетрудовыми доходами. Увидят бензин сливаешь(вне автобазы) -накажут, лишат премии. На автобазе-пожурят малехо, ибо там бензин валюта. Камазисты у нас вечно клянчили талоны.На ремонт собрался-механику дай, токарю дай, агрегатчику, меднику, мотористу и т.д., смотря какой ремонт. Все спишу по путевке.Зато потом радиатор потек(к примеру) в обед в ремзону заскочил, медник тебе оборотный радиатор в зубы, ты его за 30мин меняешь и вперед, работай дальше.Путевка 9-11 руб. А если вставать на ремонт, день оплатится 3.5 руб, разница есть. А таких операций много, например редуктор моста поменять, лобовуху, КПП, карбюратор или компрессор, делов на час, если у тебя все на подхвате, заранее предупреждены и проплачены. А спидометры? Это вообще труба. Все без исключения их подкручивали, там технология отработана была в совершенстве, что бы расход бензина совпадал с километрами. Например тебе в путевке план дают на день 135км с грузом пробег, соответственно +135 без груза, пробег общий 270. А ты на стройке полдня простоял, еще полдня прораба возил на дачу, потом ему бензин слил, он тебе ТТН подписал и ты свободен.Так бывало, хоть и не часто.Вот и получилось, что ты за день проехал например 100км., а не 270.Крутишь спидометр, на въезде частенько ГАИ стояли, или с утра на выезде. Механики тоже, для виду проверяли. Идеальный вариант, пробег чуть больше плана, на 5-7км. Иногда наоборот, бензина не хватало, смотря где бригада работает. Потом вот перевозка стройматериалов. Всегда можно было договориться с прорабом на месте, что тебе нужно, краска, цемент, кирпич, плитка и т.д. У меня таких надобностей не было, я флигель снимал в Кузнечных рядах, а мужики-шофера себе некоторые и дачи строили по такой схеме. Отец работает и сын работает и брат на одной автобазе. Да и разгильдяйства хватало. Например раствор с ЖБИ везешь с Острова на Северный, это далеко, под конец рабочего дня, приехал полпятого на объект, а там его не берут, не успевают до 5 часов вечера выработать.Печать тебе поставили, и вези куда хочешь. А куда? Он застынет в кузове через часа 2 и пипец.Ну кто на дачи вез, заранее договаривались, кто просто на пустыре вываливал. Потом еще каждый вечер надо кузов кувалдой выстукивать, налипает по углам. Так и работали. Те, кто лет по 15 отработал, те ремонтировались за свой счет. Готовились заранее. Покупалась например поршневая Ураловская, на своего Зила, у вояк, она тогда шла по 200(!!!) руб, резина R-овская, кабина, краска особая и т.д. Договаривался человек с мотористом и начиналось священнодейство. Недели две машину трясли конкретно, шофер вкладывался рублей на 300, мож поболе, а потом 5 лет с прицепом работал и не грустил, машинка -ураган, все четко, все затраты отбивались. И вот эта не совсем правильная постановка процесса организации труда, как один из множества факторов, способствовали в конечном итоге деградации плановой экономики и возможно распаду всей нашей огромной страны.
    1 балл
  6. хотя... если уж очень хочется поговорить, излить душу, ЗОВИТЕ)))
    1 балл
  7. Лично я ушел с Улановки из-за предвзятых действий некоторых модераторов (уже забыл, как его звали - а, ботаник какой-то). Сильно умный, просто достал. Да и умерла Улановка. Царствие ей небесное. Были хорошие времена, да действительно, всё проходит...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...