С момента покупки меня раздражала одна современная функция - Старт/стоп. Останавливаешься на перекрестке, а он мотор глушит. Потом жди полсекунды, пока он его заведет. Ладно бы ещё, если бы он как гибриды работал по циклу Аткинсона и заводился с полтакта, так он ведь каждый раз стартером крутит.
По ссылке с местного форума Атласоводов заказал небольшой переходничок, который ставится в разрыв коннектора панельки с кнопкой отключения этой функции. В момент запуска двигателя он просто автоматически "нажимает" кнопку, либо инвертирует ее состояние (я склоняюсь ко второму варианту). При этом функционал самой кнопки остаётся и при желании можно её просто нажать и старт/стоп снова включится.
Цена вопроса 60$. Установка 30 секунд. Просто отковырять панельку (съёмник шёл в комплекте), отключить разъем и воткнуть переходник в разрыв.
Чуть-чуть повозился с укладкой этого жгута, но все вышло довольно легко и элегантно. Проверка прошла успешно - "старт/стоп" отключен сразу с момента запуска двигателя, но включается с кнопки. Прощай раздражающая современная функция.
Ещё при покупке заметил, что левое заднее колесо было хорошо поцарапано, на что сразу обратил внимание дилера.
Они пообещали всё исправить. Спустя неделю, когда приехал на бесплатную мойку, напомнил им про обещание и меня отправили в соседний салон Audi, где во дворе стоит трейлер "Ремонт алюминиевых дисков". В совершенно небольшом прицепчике (примерно 5х2.20м) каким-то чудом помещается целая мастерская по ремонту дисков.
Реклама на борту обещает исправить царапины, выбоины и искривления дисков. Я вообще-то раньше думал, что для этого целая мастерская нужна, а тут на первый взгляд даже обычное шиномонтажное оборудование не разместить 🤷
Сфотографировать внутреннее устройство и сам процесс он к сожалению не разрешил, только на пальцах объяснил, что просто зашкурит весь диск, отполирует царапины и покрасит его снова. За полтора часа. Это нормально вообще?
Цена вопроса $0, за все платит дилер.