Перейти к содержанию

Лидеры

  1. petrovna

    petrovna

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      23 252


  2. Sysadmin

    Sysadmin

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      8 287


  3. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      28 215


  4. ШреК 2

    ШреК 2

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      12 757


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2022 во всех областях

  1. Вот что получилось в итоге. На мой взгляд почти как новый...
    3 балла
  2. С момента покупки меня раздражала одна современная функция - Старт/стоп. Останавливаешься на перекрестке, а он мотор глушит. Потом жди полсекунды, пока он его заведет. Ладно бы ещё, если бы он как гибриды работал по циклу Аткинсона и заводился с полтакта, так он ведь каждый раз стартером крутит. По ссылке с местного форума Атласоводов заказал небольшой переходничок, который ставится в разрыв коннектора панельки с кнопкой отключения этой функции. В момент запуска двигателя он просто автоматически "нажимает" кнопку, либо инвертирует ее состояние (я склоняюсь ко второму варианту). При этом функционал самой кнопки остаётся и при желании можно её просто нажать и старт/стоп снова включится. Цена вопроса 60$. Установка 30 секунд. Просто отковырять панельку (съёмник шёл в комплекте), отключить разъем и воткнуть переходник в разрыв. Чуть-чуть повозился с укладкой этого жгута, но все вышло довольно легко и элегантно. Проверка прошла успешно - "старт/стоп" отключен сразу с момента запуска двигателя, но включается с кнопки. Прощай раздражающая современная функция. Ещё при покупке заметил, что левое заднее колесо было хорошо поцарапано, на что сразу обратил внимание дилера. Они пообещали всё исправить. Спустя неделю, когда приехал на бесплатную мойку, напомнил им про обещание и меня отправили в соседний салон Audi, где во дворе стоит трейлер "Ремонт алюминиевых дисков". В совершенно небольшом прицепчике (примерно 5х2.20м) каким-то чудом помещается целая мастерская по ремонту дисков. Реклама на борту обещает исправить царапины, выбоины и искривления дисков. Я вообще-то раньше думал, что для этого целая мастерская нужна, а тут на первый взгляд даже обычное шиномонтажное оборудование не разместить 🤷 Сфотографировать внутреннее устройство и сам процесс он к сожалению не разрешил, только на пальцах объяснил, что просто зашкурит весь диск, отполирует царапины и покрасит его снова. За полтора часа. Это нормально вообще? Цена вопроса $0, за все платит дилер.
    3 балла
  3. зиму я например люблю.. но теплую..
    1 балл
  4. Никита, ты сам вдумайся что написал. Ниче с ним не будет... беда всех батарей и аккумуляторов, это потеря зарядов при низких температурах. Вот вытащи телефон на мороз, он заряд свой махом сьест.
    1 балл
  5. Хм... а в бортовом компе эта фигня никак не отключалась? Ничего с ними не будет, проверено, просто хватит их тебе на 50-70 км при - 35. Ну это у Ниссан лиф
    1 балл
  6. Заливай шел 5в30 синтетику, аккум ставь хотя бы 55 и свечи проверить надо, может пора менять. Кстати по опыту убитые моторы лучше заводятся Далеко не уедешь на нём, особенно после использования плитки
    1 балл
  7. @petrovna Ну так-то батарея очень удобный источник энергии, и электроплитку может подогреть и освещение опять же. В Rivian даже розетки есть - то есть допустим приехал на обьект, есть от чего работать инструментом.
    1 балл
  8. У электрокара есть подводный камень .. - менять акум придется когданибудь и это охрененная сумма и к томуже еще на обозначеная в россии
    1 балл
  9. У брата два лифа. Радуется каждый день. И митсубиши какой то phev взял, едет на токе заряжает генератор. Условия у нас ок, просто надо в своём доме жить на своей земле А учитывая что дизель под 60 а 92 под 50, то к вашим словам есть ряд вопросов. Просто ботокс если позволит с того же Китая электрокары завозить без пошлин, то у нас страна изменится) Нефтянники грубо говоря ох*ели. Как и государство. Электрокар это некий способ от этих пиявок избавиться. Но теплый гараж прям настоятельно надо, я вот прямо в данный момент завожу свою старенькую мазду во дворе - замерзла от -35
    1 балл
  10. Есть ещё Chevrolet Volt, Nissan Leaf, Volkswagen ID, Audi E-Tron, Polestar, Porsche Taycoon. Это все реально ездит по дорогам, хоть и в меньших количествах, чем Теслы. Теслы встречаются довольно часто, вижу каждый день.
    1 балл
  11. Около 5-7 минут на оба бака. Если баки пустые и надо ещё DEF, то 12-14 минут на все про все. Насколько я помню, Теслы используют асинхронный, все остальные синхронники. Но могу ошибаться.
    1 балл
  12. Блин, так и не завёл машину. Как я задрочился от этого климата 🤣
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...