Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sait

    Sait

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 401


  2. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      27 084


  3. botaNICK

    botaNICK

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 802


  4. barbaс

    barbaс

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2018 во всех областях

  1. Как сказал товарищ Сталин: - Другой чечётки у меня для вас нет. А переснять пока не удаётся, больше она мне не попадалась. Чечётка привлекает своё внимание живостью характера и кардинальской шапочкой на голове. По этой шапочке и полоскам на спине птицу сразу можно опознать. На месте птицы не сидят, быстро разбираются с одной серёжкой и тут же переключаются на другую. Будут хорошие кадры, сразу подготовлю факториум с легендами, а пока так. Добра тебе, читатель. Береги себя! Береги природу! Приезжай в Бурятию! Подпишись в социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Instagram] [Яндекс Дзен] [Livejournal] Вопросы и предложения:[email protected] При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!
    1 балл
  2. 1 балл
  3. В те времена фотошопа не было На фото видна ретушь. При тогдашней печати в газете качество отпечатанных в типографии снимков зачастую не позволяло разглядеть мелкие детали, поэтому на оригинальных фотографиях использовали ретушь, например, для более явного выделения мелких деталей (контуры силуэта, черты лица и т.д.) или наоборот "зачёркивания" ненужных деталей, так же ретушёр мог добавлять новые детали, путём вклеивания с других фотографий или же просто подрисовывая необходимое. На оригинале тушь была заметна, разумеется, но при переводе в оттиск разрешение резко падало и низкое качество печати естественным образом маскировало большую часть добавленных "эффектов", то есть ретушь на отпечатанных страницах становилась практически незаметной. Это явно оригинальное отретушированное фото, которое вероятно использовалось для создания оттиска для печати в книге или газете. В детстве наблюдал работу ретушёра в редакции газеты
    1 балл
  4. Первое фото кажись сфотошоплено, притом криворуко.
    1 балл
  5. двигун в авто. При попытке завестись, заводится и глохнет сразу же. Видимо форсунки от 2,5 не подходят. надо трехлитровые вставлять...
    1 балл
  6. Существует несколько мнений по поводу целесообразности шлифовки коленвала на джее, будь он хоть первый, хоть второй, а даже и с турбинами. Как правило страшилка звучит так: 1. Вариант первый и самый распространенный - не будет ходить, в крайнем случае проездит недолго, снова стукнет. 2. Вариант второй: знакомые уже так делали, вал точили, завели и мотор застучал. 3. Вариант третий: после шлифовки вал слабнет и долго не ходит - лопается. Ну со стуками-то уже сталкивались, кстати, ранее стоявший в хламомарке турбомотор, именно по причине стука и был удален из-под капота. А вот лопнутый коленвал это конечно уже другой уровень неисправности, а если еще при этом блок разнесет, то тогда это зрелище, этто уже даже какое-то оливье-шоу из железяк получится, этттто нннадддо попробовать. Ну а если такие эксперименты то тогда, как говорится, наливай по полной. Покопавшись в гараже и расспросив друзей, собираем вот такой немудреный наборчик все еще юного, хотя уже и седеющего, моториста-любителя, а именно: - 1jz-ge, в состоянии полной комы по причине застучавшего коленвала и коррозии в цилиндрах из-за дождевой воды попавшей через дырки выпускных клапанов - коллектор был снят. С него возьмем голову со всеми валами и крышками. Получен фактически бесплатно. - два впускных коллектора, предположительно от первого джея. С них будем делать впуск, датчики там, клапана ХХ, и прочие сложности. Нашлись в гараже. - 2jz-ge vvt-i, в состоянии нокаута по причине стука коленвала. Здесь нам нужен блок и иже с ним. Был куплен когда-то по небольшой цене ради навесного оборудования и поддона. - коса от первого джея - нашлась в гараже. - выпускной коллектор от первого джея - долгое время выполнял роль прижима для пленки на огуречном парнике. Сильно заржавлен. То есть затраты у нас только на новые запчастюльки и оплату услуг по обточке железяк на станках. Промер трехлитрового колена можно сказать даже обрадовал - износ и набитый эллипс позволяли проточиться только на последний ремонт - 0,5мм. Если должно лопнуть, то при 0,5 наверное лопнет гарантированно. Тем не менее, качество работ постарались выполнить наивысочайшим, чтобы лопанутость была именно из-за специфики детали. Надо сказать что стукнувшей была шейка 6-го цилиндра, то есть та, через которую момент от всех цилиндров идет на маховик и далее на колеса. Далее меня подвела моя дремучесть в знаниях о взаимозаменяемости деталей 1-го и 2-го джеев. Оказывается шатуны у трех литров намного длиннее чем на двасполовом. Кто-то скажет - так конечно, у трех литров больше ход поршня, вот и должен быть шатун длиннее. Но ход поршня дает не длина шатуна, а кривошип коленвала, шатун-то причем? В общем шатун найден в Приморье и благополучно оттуда прибыл. Заменил его вместе с поршнем, ничего не разбирая, просто воткнул в блок вместе с имевшимися кольцами, даже взвешивать не стал чтобы не огорчаться. Кольца менять не стал - надеюсь дымить не будут, да и затраты уже начали будить ту самую жабу. Чистота залог здоровья. Многие пренебрегают процедурой чистки постелей под вкладыши коленвала. А ведь в этом месте допустимые погрешности тысячные доли миллиметра. Поэтому чистим до блеска Коренные Шатунные Полукольца от разным моторов смешались, пришлось подбирать их с микрометром. Все как у доктора, даже шприц Таких тюбиков на мотор надо два. Мазать тонким слоем, чтобы излишки не создали бабушкину лапшу в поддоне дыра vvt-i в блоке. затыкаем мощным болтом за 35 рэ Уже похоже на мотор. В процессе стало понятно почему двухсполовый мотор отдали даром. В головке оказалось много сорванных резьбовых отверстий. И ладно бы если были сорваны только дыры под крепления коллектора (на фото видны радостно сверкающие болты вместо шпилек на коллекторе) сорваны были и резьбы крепления бугелей распредвалов. Попытки обойтись малыми потерями не удались - резьба была оборвана на всей длине. Попробовав посадить болт крепления пониже и зацепить вероятно имеющиеся остатки резьбы на дне отверстия, я сначала рассверливал дырки в бугеле, а после и вовсе отпилил часть бугеля. Вот что значит пытаться решить проблему невысыпавшимся несколько дней подряд да еще и в половине второго ночи. Все глупости в картинках, глядите ничего не добившись и расстроившись уехал домой спать. Решение пришло наутро - колхоз должен впечатлять размахом и подходом, поэтому вместо болтов внедряем ремонтные шпильки от газели. Одна уже есть, вторая еще бока давит. Подготовлена операционная, валы было просто лень откручивать режем резьбу прессуем направляшку бугеля, она в самом низу под гайками примотал все на заводские жигулевские гайки м8, они немного выше стандартным. Пусть хоть полвитка, но это наши полвитка резьбы. все ужасы гаражного колхозремонта крупным планом Почти готов. Интересный факт, головка первого джея ниже головки второго джея на 1 миллиметр: 1jz - высота головки 120мм, 2jz - высота головки 121 мм. Поэтому в таком бутерброде блок 2 джей, голова 1 джей клапана могут поцеловать поршень. первая часть впускного коллектора от 2джей. А форсы с рампой от 1джей. При таком сочетании форсунки не были прижаты и болтались, пришлось болгаркой подрезать пластиковые проставки под крепежом рампы. Клапана пришлось притереть, т.к. некоторые из них текли по причине заржавленности. Колпачки не меняны - вроде были мягкие, посмотрим будет ли дымить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...