Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 143


  2. Batlay

    Batlay

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 613


  3. honey111

    honey111

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      168


  4. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      17 679


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2016 во всех областях

  1. Не, перекресток идиотский, спору нет! У меня был там инцидент: двигался по терешковой, выезжал на перекресток, когда на светофоре было еще целых 13 секунд зеленого. И ничего не предвещало остановки на перекрестке, но ближе к концу перекрестка она таки случилась и стояли мы пока не загорелся зеленый, для тех кто ехал со стороны 100х кварталов...и случился Маз))
    1 балл
  2. Это была вторая попытка найти сон-траву, в этот раз решили проехать на север от города.Ну, думал, дорога высохла, проскочим без проблем, погуляем по лесу, заготовим и поснимаем прострелы. И вообще погода хорошая. Но, однако...Пару луж мы прошли на ура, как проходили их на данном пепелаце лет шесть. Без страха и на ура!А вот третья нас поймала, жёстко и надёжно со звуком "шмяк" зафиксировав на месте. За всё время эксплуатации древолёта это была первая победившая его лужа.Вот встали! Вокруг не ахти, сон-травы как все догадались конечно же нет, но есть лужа и застрявшая машина.Передние колёса сантиметров на пятнадцать засосало в ил, они даже не крутились, подкладывать что либо было просто бесполезно.Ну а через 10 минут пепелац и вовсе отказался заводится.Снимать машину в луже конечно же интересно, не каждый раз есть такая возможность, грех упускать!Не, на полтинник лужа какая то маленькая, лучше на ширик поснимаю, так она кажется больше!Люблю свой ширик!Жена с дочкой пошли пугать клещей.А на небе взошла луна. Зловеще намекая на возможность моей ночёвки (девчонок бы я отправил домой конечно, до остановки километра два).Но прилетел волшебник Дядя Вова и вытащил нас быстренько назад, не спрашивайте меня почему машина так стоит)) Не скажу.Вытащить было непросто - лужа крепко держала, трос даже порвался один раз, но всё таки отпустила со звуком "чпок"Потом подкурили, аккамулятор за три года совсем ослаб, но ночь держит, не могу понять почему тут за десять минут утух.Полина теперь всем рассказывает про лужу, с каждым её рассказом лужа всё больше, а количество застрявших в ней одновременно машин доходит уже до десятка.Фантазёрка она.Вот такая фотолужа. Ну я ещё поснимал, пейзажиков и весеннего леса набрал чутка. Завтра покажу. Добра тебе, читатель! Береги себя! Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Твиттер] [Instagram] При перепечатке ссылка на блог обязательна.
    1 балл
  3. Крестьянка - да. Но ее колбасить будет сезонно не по детски. Чистое дерево ведь, без термообработки и прочего. Да и баня с круглогодичным отоплением у меня будет. Через крестьянку больно уж много улетать будет тепла. Если уж на то пошло, то лучше взять утепленную деревянную сендвич дверь от местного Сокола. Вполне возможно. А в конструкции термо есть ребра жесткости? При ее металле в 1.5мм без ребер она как раз и будет играть. Ну, здесь Вы сильно преувеличили. Там целая армия модераторов, которые довольно жестко пресекают рекламу в нерекламных темах. С вирусным маркетингом бороться сложнее, но тут и сам народ не дремлет. Могут и заклевать. Плюс ФХ в том, что там тусуются как застройщики, так и профи. Застройщики черпают информацию, а профи-подрядчики делятся ей, показывая какие они крутые, типа. Профи это выгодно тем, что они там через личку потенциальных клиентов находят из своего города. Ведь если я хочу строится и увижу что вот тот чувак ну явно круто шарит в теме и видимо зарабатыват в этой сфере, я через личку к нему обращусь с заказом. Тем более профи этот очень ценит свой рейтинг и будет стараться все сделать хорошо, чтобы я потом рассказал и другим форумчанам. Открытую рекламу от подрядчиков модераторы тоже пресекают, но косвенную позволяют, так как понимают ценность этого симбиоза для их площадки.
    1 балл
  4. проголосовал хоть и не являюсь любителем хоккея )))
    1 балл
  5. Пассажирский теплоход "Москва -67". Улан-Удэ, 1980г. Из архива речного порта. Пристань Восточно-Сибирского управления речного пароходства. Улан-Удэ,1955г. Из архива речного порта. Проводка каравана под мостом через р. Уда 1991г. Из архива речного порта. Речной причал, район автовокзала.Улан-Удэ, 1970г. Из архива речного порта. Ностальгия по речным круизам. Улан-Удэ, 1980-е годы / Фото из личного архива П.Л. Люболинского
    1 балл
  6. Ищу через ВКшный поисковик какую нибудь девушку из Волгограда, пообщаться, и у одной в строчке "место работы" - торты из памперсов. Из памперсов. Торты. Мир никогда не будет прежним.
    1 балл
  7. Ну вот и продолжение Ставим радиатор от нивы. Смешно конечно, но у волги в стандарте очень маленький радиатор. Нивский на его место не влез, оказался шире. Пришлось видоизменить брызговик. теперь радиатор входит При устройстве крепления радиатора было лень что-либо выдумывать, поэтому просто отрезал от профильной трубы угол и приварил к нему болты, эта штуковина в итоге ничем не крепится, цепляется болтами за волговские дырки крепления радиатора и придавливается сверху самим радиатором теперь есть чем остужаться Для включения карлсона была куплена волговская трубка с резьбой под датчик, сам датчик нашелся в гараже. Все это было имплантировано в нижний патрубок радиатора. На фото этот колхоз виден. Позднее поставлен волговский расширитель. Подключение гены не составило труда. Один провод на питание при вкл зажигания, второй соединен в выходом гены (толстый провод привинчиваемый гайкой) третий провод на лампу в приборке. Чтоб не прыгал тахометр в провод идущий к приборке врезан диод. Куплен в магазе радиодеталей за 50рэ. Описание этого действа есть в инете. Также в инете есть совет как подключить волговский датчик к марковской приборке. Для этого приборка была разобрана, снят указатель уровня топлива (все снимается и разбирается очень легко) и вместо двух резисторов на 75 Ом приклеенных к указателю уровня топлива (их ни с чем не перепутаешь), были врезаны резисторы на 220 Ом. Больше всего возни было с приведением в порядок родной волговской проводки. Не работали дворники, не работал центральный переключатель света, не работали сигналы, не переключался свет на ближний. С трудом, на разборке на мелькомбинате были найдены крепления подрулевых переключателей. Для решения проблемы переключения с дальнего на ближний было заменено реле света рс711 на электронное реле рс711-01. В итоге салон подсобран Вот так выглядит приборка марка в торпеде волги По всей видимости моей фирменной фишкой становится легкий тюнинг фар. Волговские фары были мутные и кучей песка внутри. Поэтому были разобраны и почищены. также были куплены вот такие штуки Фары на машине, габарит со светом Мятые волговские крылья были выброшены. Вместо них поставлены крылья попрямее, но зато со сквозными дырками внизу около порога. Дырки эти заварены кусками отрезанными со старых крыльев. На данный момент машина оштукатурена. Осталось пыхнуть грунтом и красануть.
    1 балл
  8. Стекольный завод на 80-летие Стеклозавода подборка видеослайдов https://ok.ru/video/30004414988
    1 балл
  9. @gaiver123 ты не смог со своими договориться))))
    1 балл
  10. @Intel_agent само собой щелей при установке постараюсь избегать. буду эксперементировать. вторая входная дверь изготавливается на заказ. кстати только одну контору в городе нашёл которая делает такие двери. что они выглядят как заводские, двери с притвором, два уровня уплотнителя. толщина 10 см, внутри эковата. сегодня должны были сделать, но чот не звонят. но всё таки скорее всего куплю гидроизоляцию литокол. она когда затвердевает, становится каменной. когда делал гидроизоляцию в ванной то башмаки, в которых ходил, по этой, тогда ещё жидкой гидроизоляции, пришлось выбросить.)) ей и обработаю порог между дверьми. металлическая дверь потеет именно в тех местах где идут рёбра жёсткости, внутри.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...