Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2016 в Сообщения
-
Продолжаем Перед внедрением мотора в волгу необходимо было доставить этот самый мотор к той самой волге. А сделать это было возможно только внедрив мотор сначала в чайзер. Во как! Бывает так, что надо вот щас это сделать, вот именно ЩАС, и никак в другое время. Так было и с перевозкой. Все знакомые и друзья у кого грузовик или хотя бы универсал оказались заняты, с наймом грузовика возиться не хотелось, и получился чайзер би-моторе у которого 1g впереди и 1g сзади. По всем правилам зимней эксплуатации мотор прикрыт одеялом. Причем вид одеяла соответствует названию свапа - бомжовенький видок С перевозкой решено, таперича крепеж. В инете с легкостью найдены чертежи. Использован вот такой чертеж Далее все просто. Чертим-вырезаем-клеим на картон-вырезаем-получаем картонный макетик Сами крепежи вырезал из куска рамы 53-го газона При установке крепежек на балку пришлось отогнуть тормозные трубки и немного подрезать крепежки чтобы тормозным трубкам было посвободнее. На балке отфрезерованы выемки под штатные крепежи мотора, из-за этого самопальные крепежки плотно не садятся, перекашиваются и в общем все не так как надо. Решение в подкладке шайб выемки Мотор поставлен на волговские подушки свинченные с штатных крепежей. Дырки под них просверлены по месту после примерки мотора. Вуаля, сердце пересажено. Некоторые итоги и выводы: 1. Японцы при создании маркообразных тойот явно ориентировались на волгу, или же при создании волги знали о том, что будут маркообразы, эти выводы напрашиваются при виде того насколько подходит тойотомотор к волге. Практически совпали крепежи коробки, тоннель пола словно создан под японскую трансмиссию, расстояние от хвостовика коробки до фланца заднего моста почти равно длине волговского кардана. 2. Крепежки надо было сделать повыше на сантиметр или полтора - поддон лежит на балке. 3. Что-то надо решать с вакуум-усилителем. Пришлось не только снять вакуумник, но даже подогнуть его крепление - впускной коллектор зацеплялся. Поддон на балке левая крепежка. Видно, что подушка лежит не плотно хвост акпп. Осталось соорудить крепеж, благо в инете показаны все решения Подогнутое крепление вакуума Теперь битва с проводами и непонятно какой противник серьезнее - проводка волги или проводка тойоты. Надо сказать, что провода у меня есть все, помимо косы мотора есть и проводка салона и подкапотка. салонная бичарня бои с проводами продолжение далее3 балла
-
Как женщина могу сказать вам только одно... Вы проститутка. Дешевая. Ибо если бы вы хоть что-то из себя представляли, то вам бы не пришлось себя продавать на этом сайте. поверьте нашлись бы любительницы и передавали с рук в руки.3 балла
-
Вот еще, к разговору о Лео) Оказывается у меня не у одного такое чувство))))3 балла
-
когда пишешь сообщение, то текст уходит под смайл и это весьма неудобно.2 балла
-
При чем тут помои? Мне ссылку на Ваши объявления в Вк скинули. Если бы объявления принципиально отличались от местного, то я бы конечно поверила в ваш праведный гнев... Но там описания, которые не оставляют сомнений)))) Так что не стоит тут из себя строить униженного и оскорбленного. Я выложила факты. И не я их придумала. И не одна я могу их увидеть. Почему же вы весь такой сказочный принц, сразу же обнажили свое гнилое нутро и стали такими словами поливать меня? Женщины, после 35 достаточно проницательны, чтобы понять что из себя представляет мужчина. Если он при первом же клике падает в обморок и в истерике сучит ножками, как это сделали тут Вы, то больше ничего даже и знать не надо. Такая реакция сразу все говорит о человеке. И хрен какая умная женщина с таким свяжется.2 балла
-
@Mac , можно как-то сделать, чтобы отображалось в истории модерирования откуда и куда перемещался объект? а то сейчас вообще инфа только кем и когда... https://yadi.sk/i/u4GVhHIOpmjre2 балла
-
2 балла
-
@Alkonuts как бэ в социальных сетях вообще-то запрещается размещать подобного рода посты. Достаточно какому-нить пользователю пожаловаться на Ваш пост и, после проверки администрацией сайта, ваш аккаунт блокируется без объяснений. Учите матчасть читайте правила соц. сетей2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Нас хлебом не корми - дай высказать свою политическую позицию. Ввиду деликатности темы все, даже одиночные картинки должны убираться в спойлер. Также прошу не забывать, что тема о юморе, а не о грусти. Картинки должны вызывать улыбку хотя бы у ваших соратников. Выкладывать просто пропагандистские коллажи здесь не стоит.2 балла
-
2 балла
-
я тоже вчера вечером в снег тошнила, во-первых, реально заносит (4ВД, резина, курсовая устойчивость, все дела, но все равно виляет), во-вторых, ребенок в машине, нафик надо гнать, в-третьих, жалко не то, чтобы бампер, а время, потраченное на разбирательство, ожидание, ремонт... Как говорится, тише едешь - дальше будешь! Соблюдайте скоростной режим согласно погодным условиям и дистанцию и будет всем счастье ))))2 балла
-
Предлагаю выкладывать здесь скрины данной темы (: (создал из-за того, что иногда стирают такие rofl-моменты, что можно смеяться над ними до потери пульса (: , а здесь, хоть в памяти останется (: ) вот, вылаживаю 1ый скрин (:1 балл
-
1 балл
-
Дааа самый кайф в жару открыть все окна и не спеша ехать, слушая спокойную (классическую) музыку.1 балл
-
в пыли и в расскаленной на солнце машине!? тогда уж в межсезонье самое приятное вождение, правда когда грязь вся сойдет...1 балл
-
Ну и пусть все выползут, но они всё равно не смогут испортить всего кайфа от летнего вождения! Ради этого можно и пробки потерпеть. P.S. Забыл поздравить всех с первым днём весны !! Неужели зиму пережили..))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну и мужички нынче пошли... мужичонки даже. Фу таким быть. Все, лишь бы ручки лишний раз не марать.1 балл
-
Было-бы смешно если бы не было так грустно. Слово порядочность в этом посте по определению не должно присутствовать.1 балл
-
@AfVlad одно дело, когда авто не может ехать быстрее и ты это понимаешь и принимаешь максимально вправо. Совсем другое, когда существо едет посреди дороги по разделительной. На прошлой неделе терика на тросе перегоняли со стеколки до саян. На Борсоева нас догнать никто не мог, хотя мы двигались не больше 40 км/ч. Благо правая была свободна.1 балл
-
Смысла нет для каркасника делать свайный фундамент,да и пенопластом можно обойтись 5 см,правда пенопласт через ...надцать лет сохнется(теряет до 70% своей толщины).А пенопласт у нас не очень качественный и не плотный. Ленточка армированная и норм.Вам же там не жить.Пусть гуляет -влияет только на ворота,но если ленточка и ворота нормально сделаны,то даже и не заметите,так как масса ничтожна.))).У секционных ворот есть допуски,хотя я их стараюсь выставлять точно,но их потом можно отрегулировать,а железные делают с зазорами и с нахлёстом. Вместо досок под ГВЛ лучше использовать ОСБ-3 12 мм,крепкий и укосины можно не делать,хотя желательно. Зачем брус?)))Доска 15-ая на 40 мм нормально.Дома в Америке из неё делают 2-3 этажные,а тут гараж,правда на ворота желательно 10-ку поставить. Снаружи набить рейку и сразу профилем волной вертикально-пыли на ней меньше.От мышей снизу сделать сетку,благо сейчас её много продаётся...1 балл
-
Чувак!Завязывай,смотри как бы бабки какие тебя не вызвали Гг,и страпон не воткнули.АХАХАА я ржу не могу)))1 балл
-
1 Мастер и Маргарита 2 Живые и мертвые 3 Луна жестко стелет1 балл
-
@DR1VER_ , пробую Да! Всё получилось. Даже в голову не пришло, что когда загружена картинка, надо по Вложению ещё и кликнуть, чтобы в текст сообщения она встала. Это совсем, как-то, нетривиальный подход)) Спасибо! @MOTARO , чуть выше @DR1VER_ очень хорошо объяснил!) @Mac , спасибо за внимательность к вопросам и просьбам! Вы так быстро всё подстроили, просто нет слов! Спасибо, ещё раз!)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
После того, как сносил в ремонт в "Доме быта" на Саянах, телефон перестал включатся. Причем мужик даже не сказал, что добил трубу. так что никому не рекомендую теперь (второй этаж, мастерская налево).1 балл
-
Конечно, с этим нельзя не согласиться, в таких случаях срабатывает элементарное чувство самосохранения своегоавтосохранения. Эти 99% начинают думать так : "Лучше я сегодня чуток потошню, чем завтра чуток бампер поремонтирую". Я тоже в их числе). P.S. Да что про снег говорить, даже в внезапно начавшийся дождь движение в городе замедляется).1 балл
-
Каждый день утром дорога скользкая. Этот бурятский феномен называется "гололедица". Но тем не менее скоростной режим по утрам на основных магистралях не снижается до 10-20 км/ч. Для наших водителей выпавший снег всегда неожиданность. Я не призываю давить тапку в пол и гонять по дорогам. Я о том, что в одинаковых условиях водители ведут себя по-разному. Выпавший снег не них давит больше психологически. На гололедицу же никто внимания не обращает.1 балл
-
Произнесите "похмелье" с ударением на последний слог. Почувствуйте тень виноградника, вкус молодого божоле, уют винного погреба ...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00