Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 143


  2. Она самая

    Она самая

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 690


  3. Kurt

    Kurt

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      972


  4. Varyag74

    Varyag74

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 092


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2016 во всех областях

  1. Наконец-то всплыло наружу, доверия данный персонаж не вызывал никогда. Массовое становления мастерами: маникюра, педикюра, наращивание ресниц и прочее http://www.baikal-daily.ru/news/20/193151/
    1 балл
  2. А что это за карта, у который месячный лимит не позволил снять сумму на отдых??? Сталкивался с дневным лимитом в 50тыс на Маэстро и 150тыс на Классик от Сбера. Вообще, опытные путешественники всегда имеют две карты. К примеру, Маэстро с дешевым годовым обслуживанием и, скажем, MasterCard Standard или VISA Classic Сбера. На карте Маэстро (в торговой сети и в банкоматах не используется) хранится основная сумма и через онлайн на буке или через приложение на телефоне по мере необходимости кидаются нужные суммы на "рабочую" карту, которая уже юзается везде. Карты, начиная с Classic и Standard имеют возможность снятия наличных без комиссии во всех банкоматах Сбера по России. В принципе, есть еще всякие Gold и т.д. У них более дорогое обслуживание, типа, статусность (кому бы она была нужна?). Единственный плюс, который обнаружил в таких картах - удается снять наличные в банкомате, когда для других карт банкомат уже говорит что все, нема наличных. Даже не подозревал раньше от такой фишке. Отдых дикарями в самом деле имеет свои прелести. Но для этого на море нужно ехать на машине (сами предпочитаем именной такой способ путешествия). В этом случае имеем следующие плюсы: 1. Не привязаны к датам билетов. Если планируется поездка с детьми, то это важно, так как не известно в какой момент они приболеют. 2. Не привязаны к местам отдыха. Есть возможность попутешествовать по Приморью, Краснодарскому краю, Алтаю, Крыму. Впечатлений гораздо больше. Самые яркие впечатления у нас от поездок на машине, а не на самолете. Исключение - полуторамесячный тур на самолете УУ-Москва-Крым (там путешествовали на такси)-Москва-Питер-Иркутск-Улан-Удэ. Поезд не приемлю, так как в этом случае проще на машине ехать. 3. Свободный полет в ходе поездки. Где захотел, там остановился. Увидел озеро - остановился искупаться. Продают клубника, груши, арбузы, дыни - остановился взял, позже поел в живописном месте. 4. Нет необходимости платить за экскурсии. Гораздо проще поехать на машине. Тогда не нужно быть привязанным к группе, которая имеет строгие ограничения по времени на каждый пункт пребывания. Гид несется галопом. Когда у тебя дети "на руках", это очень напряжно. При самостоятельной экскурсии можешь любоваться сколько угодно достопримечательностями. Как правило никто не запрещает присоединиться к очередной группе с экскурсоводом во главе и послушать его. Обязательно советую съездить в Абрау Дюрсо. Красивое озеро, завод шампанских вин, магазин при заводе неплохой. 5. Можно останавливаться где-то подальше от моря, в тишине, а купаться ездить на машине. Но нужно учитывать тот момент, что часто могут быть проблемы с парковкой. Если брать то же Витязево в районе Анапы, фиг где припаркуешься в районе Параллии. Да и по Черноморской тоже не получится. А вот вне населенных пунктов это возможно. Вообще, нужно общаться с местными, они порой выдают места, где отдыхают сами. Правда в сезон они редко сами отдыхают, в это время им нужно настричь побольше бабок с нас. Да и температура воды по их мнению слишком высокая, выше 26 градусов в ней начинает кишить всякая зараза, особенно с учетом огромного кол-ва народа на городских пляжах. Который норовить пописать и, извините, сделать что-то более серъезное прямо в воду. 6. Можно мигрировать на машине по разным местам. Недельку пожили в одном месте, потом в другом, потом в третьем. Можно сочетать это с отдыхом дикарем. В Краснодарском крае правда не так много мест, где можно было бы отдохнуть дикарем. Советую Голубую бездну (нужен внедорожник), недалеко от Дивноморска, Малый Утриш (нужен внедорожник). В Малом Утрише возможна подводная охота, если увлекаетесь. Правда там уже нет уединенной тишины, всю ночь будет грохотать дискотека рядом с полудиким кафе. И ехать там нужно очень аккуратно, так как дорога из острого скальника. Дикий отдых по много дней достаточно напряжен, так как соленую воду нужно смывать с тела. Кемпинги разные, где есть душевые, мне как-то не очень нравятся, так как там обычно куча народу. Вообще, при "миграционном режиме" советую чередовать типы отдыха. В людном месте с развитой инфраструктурой и развлекухой можно вести активный образ жизни. Кафе по вечерам, всякие атракционы, куча народу и прочее. Деньги там правда прожигаются особенно быстро, буквально текут сквозь пальцы. От атракционов быстро устаешь и можно отдыхать спокойным отдыхом, забуривших в какую-нибудь глуш, типа Голубицкой (Азовское море). Там, кстати, можно ездить на Маяк купаться, народу очень мало. Ну и пляжный отдых, конечно, когда распорядок дня такой: к 8 утра идем на пляж и купаемся-загораем. В 11 сбегаем с пляжа и в кафе обедать, потом сон-час, потом часам к 4-5 снова на пляж. Потом с пляжа в кафе ужинать. Недостатки поездки на машине 1. Нужно готовить машину. На УАЗике ехать не стоит. При многодневных поездках полезно наличие в машине круиз-контроля. Тот кто ездил, поймет зачем он нужен. 2. Желательно чтобы в машине были спальные места. В идеале наличие автопалатки на крыше. Не вздумайте ехать в многодневные поездки с автодомами-прицепами - слишком медленно и напряжно. Вот полноценный автодом - это классно, правда ограничивает места парковки и не везде проехать можно. 3. Большой водительский стаж. В идеале два водителя. Хотя я предпочитаю рулить сам, не доверяю другим. Дорогу люблю, обчно отмахиваю больше 1тыс/сутки не напрягаясь. 4. Соблюдаем ПДД!!! Гайцы - те еще звери (наши местные гаишники - просто душки). Западнее Новосиба все берут деньги. Они и стоят на дороге чтобы собирать с путешественников деньги. Особенно Урал и Краснодарский край. Если ты соблюдаешь ПДД или нарушаешь минимально, ты никому не интересен, так как обычно стоит очередь в машину главного с перспективой на лишение прав. Любимое нарушение - обгон по встречной и большое превышение скорости. На особо умных, считающих что попадаются только лохи, есть камеры на треногах в поле, бинокли и камеры на сопках, лица, выглядывающие из-за остановок. Со временем правда начинаешь чуять места, где сам бы поставил пост. Но проще не нарушать, больше денег сохранишь, меньше психика нагружается, а скорость передвижения почти та же, что и у мчащихся сломя голову. Да и безопасность превыше всего. Хорошо что на нагруженных трассах много гайцев, иначе было бы много лобовых столкновений и прочих печальных аварий. На дорогах, по которым в курортный сезон народ едет к морю, гайцы всегда стоят в сторону едущих к морю. Так как у них еще есть много денег. А те кто едет в обратную сторону видят только филейную часть стражей дорог, пустые кошельки им неинтересны. 5. В продолжение 4-ого пункта. Нужно избегать гнилых постов. Типа Кущевского и Морозовского в Краснодарском крае. Там если гайцы видят что идет жирный клиент, могут и наркоту подбросить. Особенно этим славится Кущевский пост. Там схема такая. Устраивают шмон машины. В начале шмона или в ходе него подбрасывают наркоту. Это является поводом для вообще глобального шмона, вплоть до снятия обшивки. Цель шмона - найти наличные. По окончании предлагается выбор - либо заведение уголовного дела, либо попрощаться с той суммой наличных, которую они нашли. Из этих соображений, кстати, многие стараются возить основную сумму денег на карте. Народ там порой по 30-100 тысяч отдает. Хотя там в основном идет охота на машины с московскими номерами. Также гайцы любят машины с Севера, так как оттуда едет народ с пачками денег в карманах. Таких гайцы называют "северные олени". В основном про Кущевский пост народ знает и объезжает его "огородами". Но много народу не в курсах и прет прямо через него. Это все к чему, нужно заранее проложить маршрут движения. Если объехать гнилые места и соблюдать ПДД, то проблем нет. Насколько помню, сколько путешествовал - ни одного штрафа. Правда сейчас камер очень много на дорогах и теперь лучше вообще не превышать. Раньше камер было мало и в основном были люди с радарами. А они из-за превышения на небольшой штраф просто не останавливали, мол, чего пачкаться, эдак можно и жирных гусей пропустить. 6. При предварительном бронировании мест отдыха нужно заранее убедиться что перед отелем есть паркинг и убедиться что там можно будет припарковать вашу машину.
    1 балл
  3. Лимит карты, безусловно, нужно учитывать. Я думаю каждый второй через это проходит, потому как сам на этом ловился и многие мои знакомые. Однако, если с этим не косячить, но такого рода доп. средства очень помогают на мой взгляд. Ещё вроде быстро переводить средства можно через онлайн банк, там прям в секунду все делается.
    1 балл
  4. Совершил лыжную прогулку вокруг о. Богородский и Спасский. 14 км - 2 часа. а еще сегодня оказывается день зимних видов спорта!
    1 балл
  5. и еще, по-моему, 4-ка Кирова-Мелькомбинат там петлю делала... в середине 80-х еще ...и про трамвай протаранивший дом точно было вот немножко по теме: Это укладка новой (сегодняшней) трамвайной линии от остановки Коммунистическая к Рынку. Раньше трамвайные пути шли от Коммунистической (вдали на снимке они видны) прямо к ул. Кирова, поворачивали влево по Кирова и через метров 200 вправо на ул. Балтахинова к рынку. Как раз на повороте влево на Кирова в 1963-1965гг. случилась крупная авария. Потерявший управление трамвай вылетел с путей и врезался в дом. После этого зигзагообразную линию, видимо, решили спрямить. На горе - взрослая поликлиника, а детская тогда находилась под горой, рядом с Институтом усовершенствования учителей.... Здание поликлиники еще дореволюционной постройки (?) 1978 пути проложили: ....а вот как выглядел подъем в начале века: ...слева здание со странными оконными проемами
    1 балл
  6. Защитное заземление необходимо для всех электроприборов. Тем более в ванной комнате. По новым правилам в квартирах электропроводка должна быть трехпроводной. То есть фаза, ноль и третий провод - земля. Так вообщем то и делается, иначе дом не сдашь. С такой проводкой проблем нет, воткнул вилку стиралки в розетку и все - стиралка заземлилась. Видели наверно на розетках два "усика" торчат. А на вилке соответственно с торцов две пластинки. Вот это и есть соединение "земли" В старых домах проводка сделана без "земли", фаза и ноль - два провода. "земли" просто нет, тогда это было нормально. Но ванна обязательно заземлялась. Может видели проволоку приваренную одной стороной к ножке ванны, другой к трубе. Однако, после того как трубы стали менять на пластиковые, смысла в этом "заземлении" не стало. Отсюда и проблемы. Если где то проводка повреждена, то стояк и ванна может оказаться под напряжением (точнее на них появится потенциал). 1.Надо измерить напряжение между ванной и "нулем" и между ванной и "фазой". Измеряют "цэшкой" В норме оба измерения должны быть "ноль" если ванна не заземлена. Если на ванне есть что-то, то мультиметр (цэшка) покажет. 2.Также хорошо измерить сопротивление изоляции между ванной и фазой, для этого нужен мегаомметр. То есть насколько хорошая изоляция проводов относительно ванны. Если провод касается ванны сопротивление будет ноль, изоляции нет. Нормально сопротивление должно быть "бесконечность". Проблема в том, что замер можно сделать только относительно "вашей" фазы. А пробить могла и "соседская" фаза. (В доме три разных фазы). измерять изоляцию относительно "соседей" конечно труднее. Вполне может быть, что кто-то из соседей попытался сделать себе "землю". Соединил все корпуса электроприемников, прикрутил к трубе, но так как трубы частично пластиковые и с землей(настоящей землей) не соединены, то вместо заземления сделал большой конденсатор, который теперь всех бьет. Вообщем многоквартирынй дом со старой проводкой, без земли, без УЗО и с доморощенными электриками это одна большая проблема Как верно заметили выше, причина может быть в пробитой тэне водонагревателя. Или при монтаже профиля ГКЛ засадили саморез в проводку - это вообще классика.
    1 балл
  7. воспользуйтесь программой unlocker https://ru.wikipedia.org/wiki/Unlocker
    1 балл
  8. Огромное спасибо за проведенное расследование по моему коллажу, не понял почему назвали его фотожабой, реально снимок который я взял за основу был датирован 1933 г(не на снимке а под ним), соответственно на коллаже и поставил этот год- для меня была больше важна именно эта связь времен, хотя такая большая промашка в годах конечно впечатляет. В любом случае рад что моя работа скрасила Ваше время за поисками истины, и реально Ваша работа в этом направлении впечатляет... P.S. К 2013 году претензий нет?
    1 балл
  9. ...на надпись эту я обратил внимание еще лет 25 назад, на чугунной детали вделанной в стену здания... и она не выгравированная,а выпуклая (отлита).....ее любой может посмотреть с улицы... не поленился, проезжая мимо сфотографировал это геодезический реппер ... ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (ТОЧНАЯ НИВЕЛИРОВКА) Транспортные объекты, как особо важные и ответственные, подлежат постоянному наблюдению и периодическому обследованию. То же касается их защитных сооружений. В процессе эксплуатации само сооружение может изменять своё положение из-за кренов, сдвигов, перекосов и просадок. Это возможно из-за усталостного разрушения элементов конструкции сооружения, внешних воздействий и нарушения режима работы грунтов основания.Геодезический мониторинг пространственного положения сооружений основывается на создании специальной геодезической сети исходных пунктов, относительно которых определяются параметры перемещений и производства циклических геодезических наблюдений относительно пунктов этой сети.Пункты геодезической сети располагают исходя из необходимости сохранности их стабильного положения и удобства выполнения геодезических работ. В транспортной геодезии сеть исходных пунктов (реперов) может строиться как высотная, так и планово-высотная, в зависимости от методики производства работ. Типы центров пунктов геодезической сети выбирают исходя из местных условий и требований к точности геодезических работ. Это могут быть глубинные и грунтовые реперы, и заложенные в стенах капитальных сооружений специальные марки.В процессе геодезического мониторинга в каждом цикле измерений проверяется стабильность исходных пунктов по результатам измерений и их обработки. Нестабильные пункты, если вдруг они находятся, исключают из дальнейшей работы.Геодезический мониторинг положения проводится измерением как по контрольным точкам (деформационным маркам), так и по характерным точкам самого сооружения относительно нескольких исходных пунктов, расположенных вне зоны возможных деформаций. Расценки геодезических работ по созданию опорной сети зависят от типов центров и количества пунктов этой сети. Количество деформационных марок на сооружении определяет стоимость геодезического мониторинга и зависит от размеров сооружения и его конструктивных особенностей. На стоимость геодезических работ влияет также размер зоны возможных деформаций. вот такие: за рубежем то же самое: а надпись НКВД говорит о принадлежности Главного Управления Геодезии и Картографии на тот момент, когда закладывалась марка, к этому ведомству ....а иногда в стенах застревают снаряды ....и не только в стенах ....и не только снаряды
    1 балл
  10. Подпись под фото не соответствует действительности: 1) в 1934г. учебное заведение называлось не "Сельскохозяйственный институт", а " Агропедагогический институт " .......В 1934 г. вместо агрономического был открыт ветеринарный факультет. В 1935 г ВУЗ стал зооветеринарным институтом. 2) расположение здания не на углу Куйбышева и Смолина как написано, а на углу Каландарашвили и Смолина в результате реконструкций достроены этажи и сейчас трудноузнаваемо. 3) здание перешло к институту не в 1934г., а позже. ....В конце 30-х гг. вуз получил собственные здания. Каменное здание института сохранилось до сих пор (сейчас там располагается корпус ВСГТУ). примерно тот же ракурс что и на фото: еще старое фото этого здания (обратите внимание как разрослись саженцы):
    1 балл
  11. Комментарий к новости "Энди Уир, автор «Марсианина», пишет книгу про женщину на Луне":
    1 балл
  12. да вообще идиот какой та... Хозяина хотел наказать, с ним бы и разбирался, при чем тут бедные животные?! Один, видимо отправил животных на выпас без пастуха, и они питались на чужом поле с посевами, а второй загубил их. В любом случае животные тут не при чем.
    1 балл
  13. Тот момент, когда магазин компьютерной техники, переквалифицировался в магазин интим товаров
    1 балл
  14. В Стамбуле устанавливают автоматы, которые наполняют лоток кормом для животных каждый раз, когда прохожий сдаёт в них использованную пластиковую бутылку. А если в бутылке еще осталась вода, то ее можно вылить в отдельный приемник автомата. Тогда наши пушистые друзья смогут не только поесть, но и попить. Причём прибыль от переработанных бутылок покрывает расходы на корм для животных. Установка полностью экологична и работает на солнечной энергии. В год она может перерабатывать до 1700 пластиковых бутылок (около 10 кг пластика).
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Особенность моей работы: весь день провожу в окружении школьников. Сегодня девочки-третьеклассницы на переменах хором поют песню про ладу седан, баклажан. Поют с выражением, на полном серьёзе пытаясь кокетничать, на зубок выучили и припев и все куплеты! Того гляди и хореографию из клипа воспроизведут.... Другие ребята на перебой пересказывают нам сериал "Измены" с тнт. Так и хочется сказать, уважаемые родители, следите за детьми, особенно за тем, что они смотрят по тв и в интернете.
    1 балл
  17. Богданчик, плохой пример, скучный и неинтересный, сгодится для ванильных пабликов. Вот, куда более наглядная демонстрация масштабов времени, который можно увидеть, пощупать и даже сделать самому. Механизм Гэнсона. Механизм Артура Гэнсона. Этот механизм, созданный Артуром Гэнсоном, не выполняет никакой полезной работы. Зато он может "вынести ум" каждому здравомыслящему человеку, являясь наглядной демонстрацией масштабов времени, которыми ученые-астрономы привыкли исчислять возраст галактик, звездных скоплений и других крупномасштабных космических объектов. Двигатель механизма, вращающийся со скоростью 200 оборотов в минуту, приводит в движение последовательность из двенадцати идентичных механизмов. При этом вал самого последнего механизма замурован в кусок бетона, с которым не происходит абсолютно ничего, что можно заметить человеческим глазом, при работе всего механизма в целом. Весь фокус машины Артура Гэнсона заключается в том, что каждый из его 12 механизмов имеет передаточный коэффициент частоты вращения 1 к 50. Нетрудно подсчитать, что первый механизм вращается со скоростью 4 оборота в минуту, второй механизм совершает за один час 4.8 оборота, а далее скорости вращения механизмов замедляются сначала до масштабов земных геологических эпох и заканчиваются поистине космическими масштабами времени, ведь самое последнее колесо механизма совершает полный оборот, по крайней мере, теоретически может его совершить за 2.3 триллиона лет. Вот скорости, с которыми вращаются колеса всех двенадцати механизмов машины Артура Гэнсона: 3-е колесо - 1 оборот за 10.4 часа 4-е колесо - 1 оборот за 3.1 недели 5-е колесо - 1 оборот за 2.98 года 6-е колесо - 1 оборот за 149 лет 7-е колесо - 1 оборот за 7452 года 8-е колесо - 1 оборот за 372.6 тысяч лет 9-е колесо - 1 оборот за 18.6 миллионов лет 10-е колесо - 1 оборот за 932 миллиона лет 11-е колесо - 1 оборот за 47 миллиардов лет 12-е колесо - 1 оборот за 2.3 триллиона лет Следует отметить, что движение механизмов машины Артура Гэнсона перестает быть заметным для человеческого глаза уже после четвертого колеса. А у самой машины, равно как и у куска бетона, в который вмонтирована ось последнего механизма, нет никаких шансов дожить до того момента, когда поворот вала начнет разрушать бетонный блок. Неумолимое время, коррозия металла и другие неблагоприятные факторы разрушат эту машину гораздо раньше, чем она сможет завершить один полный оборот.
    1 балл
  18. Хочу оставить свой отзыв. Купили однокомнатную квартиру в "Солнечном городе" дом №7, 140а квартал. Ужасное отношение менеджеров. Никакой работы с клиентами. 1) Брали квартиру в ипотеку. После того как отдали им задаток 100 тыс. руб. почти по всем документам бегали сами. Никакой поддержки или сопровождения со стороны Смита. На мой звонок их юристу когда будет готов договор, мне ответили что никаких документов или указаний он не получал. Позвонил менеджеру - она ответила, что всю информацию отправила юристу. Через 2 дня наконец договор был готов. 2) Покупали в самом смите, но по переуступке права собственности от их сотрудника. Менеджеры заверили, что это их сотрудник и никаких проблем с оформлением не будет. В результате нам самим пришлось связываться с сотрудником смита, договариваться о встрече в росреестре. Когда пришли туда, юриста от смита не было. На вопрос по телефону к юристу, что делать - услышали "Возьмите талончик - ждите в очереди". Я в первый раз покупаю квартиру. Первый раз в росреестре. Их сотрудница на которую был оформлен договор долевого строительства, тоже ничего не знает. Их юриста таки ниразу и не видели. (договор увидели только в Росреестре, при это он был с грамматическими ошибками). 3) Когда нам нужна была копия паспорта сотрудника для предоставления в банк по ипотеке нам сказали "Вам нужна квартира - вы и приезжайте за копией, я занята, не могу приехать". Ездили за их сотрудником, брали у нее копии паспорта, возили их сотрудника до банка, когда нужно было передавать деньги. 4) После того как документы были готовы (кстати, о готовности документов мы узнали от 3-х лиц, а не от менеджеров) мы позвонили в Смит. Там нам сообщили, что документы можно забрать. Когда жена приехала за документами, сказали что по факту необходимо заплатить за отопление 1500 руб за 2 месяца. В результате через день опять приезжает моя жена уже с 1500 рублями, ей уже в этот момент говорят. "В декабре подали документы в росреестр - по факту ваша квартира по площади больше, чем в договоре, соответственно, необходимо доплатить еще порядка 30 тыс. руб.". На резонный вопрос "Если площадь стала известна еще в декабре, почему не сообщили заранее, чтобы мы заранее готовили деньги, т.к. у нас ипотека и каждый месяц пока у нас нет документов мы платим повышенную процентную ставку" слышим невнятное "блеяние" сотрудниц "мы вроде всем звонили, вам конечно надо быстрее собрать деньги, чтобы мы отдали вам документы"!!! Надеюсь в будущем никогда в жизни не придется сталкиваться со СМИТом.
    1 балл
  19. ага таким не хватает муляжа антенны ФСБ Самое интересное, посмотрите на лица людей, которые ездят с такой антенной! Как буд-то их сам Путин отправил на задание!!! Следующим щагом будет установка вот такой антенны:
    1 балл
  20. Ребята в районе Элеватора кто нибудь гуляет с малявками собаками. Ато нашей йрочке не с кем поиграть, скучает ребенок.
    1 балл
  21. ну у меня 169 и 47 кг чувствую себя хорошо! в глазах мошки вроде не летают))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...