Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 143


  2. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      17 679


  3. Graf

    Graf

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      431


  4. Fiba

    Fiba

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      111


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2015 во всех областях

  1. Вчера петиция о возвращении монархии. Сегодня о захоронении Ленина. Завтра о возвращении крепостного права?
    7 баллов
  2. Привет всем! Все наверное помнят сервер STbur много раньше народа играло! Кто то скажет тема не актуальна, а кто то скажет да помню играли все и было КЛАССНО! Я хочу собрать народ для того что бы появилось какое то общее мнение, стоит ли снова пробовать завести серв для COD4. Сам я уже не маленький, но и играли раньше мужики и под 50 лет. И все мы друг друга знали и собирались кодеры и общались! Друзья мои, кому данная тема интересна, просто поддержите меня! И скажите свое мнение. Сам я сейчас играю на французком сервере, но хотелось что бы снова наши бурятские ребята начали снова собираться! Можете оставлять комменты, писать ник так легче будет вспомнить кого либо! Всем спасибо! Дорогие модераторы, очень прошу прикрепить данный топик! Ник: Fiba Сервер запущен на Openwarfare! IP сервера: 188.168.27.115:28960 Время сбора: каждую субботу в 21:00 Как играть? Скачать мультиплеер можно 2-я способами: Скачать готовый мультиплеер с яндекс диска. Скаченный архив разархивируйте в удобное для вас место. Все можете приступать к игре. Так же мультиплеер можете скачать через торрент, после того как торрент закончит скачивание, разархивируйте архив, в удобное для вас место. (Просьба не удалять архив - он необходим для раздачи). Все можете играть! У кого мультиплеер уже есть: При первом подключении будет скачиваться сам мод! При возникновение каких либо вопросов можете писать сюда, либо мне в Skype: serega_21_1990 Поскольку сервер еще "сыроват" могут быть какие то недочеты, прошу вас писать сюда если что то заметите или просто если будут какие-либо предложения! Если возникает проблема с PB: Зайдите в папку с игрой Откройте папку PB Там есть файл pbsvc Запустите его и проследуйте до конца полной установке После этого запустите игру Зайдите на сервер Если не помогло мой скайп еще раз: serega_21_1990
    4 балла
  3. ... Люблю свой дом. Хожу по нему много, бывает, что один, а иногда и не один.. Особенно люблю сидеть на диване. По 15 минут, а иногда и по 8 часов.... Или сутки. Но вот приходит какой-то дядя и говорит мне - теперь, чтобы посидеть на диване, ты мне должен платить 30 рублей в час - Эээ! Я тут работаю! И ребенок вот он, рядом сидит. Да и жена частенько присаживается ... - Да похер. Это мы делаем, чтобы разгрузить диван и не создавать на нем пробок. А на вырученные деньги мы поставим шлагбаум и будем платить зарплату человеку, который будет его охранять. - А как же я? У меня тут и садик и работа? - А ты пересядь на общественную скамейку в соседнем дворе.
    2 балла
  4. Кстати сюда-то я и не репостил в отдельный топик свой пост про патриотизм. Ещё одно сочинение, на которое меня вдохновила запись в блоге Haku-jin (оригинальный комментарий от 11 февраля). В общем, выделю свой коммент в отдельный пост, для порядку, чтоб было проще искать, и вообще. Для затравки вставлю забавную картинку :) Сочинение "Я и патриотизм". Патриотизм во мне закладывался с детства, так уж сложилось, что в раннем детстве читал сплошь правильные книжки, а ещё в период с третьего по пятый класс дома просто не было телевизора, и пока все смотрели мультики, я читал, в основном фантастику. Но помимо ещё и просто отличные книжки, дома у родителей библиотека была богатая, особенно детских книжек, я ведь младший из четверых, наследство досталось шикарное. Самые запомнившиеся - это "Весёлый третий", "Витя Малеев в школе и дома", "Баранкин, будь человеком", "Дед Макабка" (на самом деле это был целый сборник "деревенских" рассказов), а также книги Гайдара, Носова, Успенского и, конечно же, Крапивина. Ещё сборники стихов Чуковского, Барто, Маршака и Хармса. Десятки и сотни их. И ещё такой момент - моё детство, как ни странно, было довольно близко к описываемому в книгах. Это сейчас может быть детям не всё понятно, а тогда, в девяностых - вполне. И даже реалии послевоенного десятилетия (начало пятидесятых), описанные у Крапивина, местами (в самых мрачных моментах) очень чётко сочетались с моими тогдашними житейскими впечатлениями. В общем, первый кирпичик был заложен запойным чтением книг замечательных авторов. Доброта, душевность, искренность и стремление сделать хоть что-нибудь. Так уж были (и остаются) заряжены те книги. При этом всё-таки был подростком типично либеральных взглядов, разве что с досугом повезло чуть побольше, ну и со шпаной после восьмого класса почти никак не пересекался. Как-то очень пластично уживались в голове образы детских книжек СССР с колючими реалиями кварталовского детства, если коротко, то типа такого: "страна у нас говно, а вот друзья у меня классные". Задатки к патриотизму были у меня с детства. Задатки "совка". По-настоящему расцвёл во мне патриотизм только после посещения СССР. Точнее - самого лучшего места в СССР, пусть его уже на тот момент десять лет как не существовало. В СССР я попал, когда приехал в 2001 году в "Океан", всероссийский детский центр, нашпигованный профессионалами высшей пробы и пятью сотнями самых разных ребят со всей страны, от 14 до 17 лет. И вот стараниями нашего вожатого (молодой ведь парень Паша, 26 кажется на тот момент лет) и всего моего отряда, и всяких разных кричалок, и распевания пионерлагерных песенок и всего такого прочего. За двадцать один день я оказался в совершенно параллельном мире, настолько параллельном, что когда вернулся, было ОЧЕНЬ плохо. Вернулся я в совершенно обычный мир, родной двор с обычными недружелюбными соседями, злобной шпаной и прочими плюшками. А ведь девяностые на тот момент уже кончились, но всё равно было тяжело очень. В "Океане" я понял вроде бы очевидную всем вещь, точнее ПРОНИКСЯ - до меня дошло, что всё делается ЛЮДЬМИ. Тогда это было для меня как откровение: идёшь, оглядываешься вокруг и пытаешься разглядеть историю окружающих предметов, просто вообразить - вот этот вот обломок кирпича, откуда он тут взялся, его ведь когда-то сделали, потом везли на грузовике, потом тягали подъёмным краном, потом укладывали в кладку, потом его били и он вывалился, потом развалился и вот он тут валяется на дороге, которую кто-то тоже когда-то укладывал, а ведь я помню как эту дорогу в моём дворе асфальтировали, помню как было кругом море песка, а потом приехала техника, мужики-работяги, и - вуаля - дорога появилась, по которой едут по своим делам люди, и некоторые из них тоже что-нибудь создают, что-то такое неприметное и не самое броское, но создают, делают свои дела, встраиваясь в единый механизм огромной системы, люди как эритроциты, кровеносная система города, деревни, страны, масштаб всё отдаляется и вся земля окутана людьми, эдакий гугл-мапс, на котором помимо ландшафта пролегают огромные кровеносные сосуды, опутывающие всё, и бьются в ежедневном, еженедельном и ежегодном пульсе: огромные аляповатые сердца городов и деревень - пульсирующие сгустки на огромной территории - наша страна, изуродованная, искалеченная, но почему-то ещё живая. И все ошибки, все возможности - в нас, в людях, и чаще всего не в тех, кто где-то далеко что-то решил, а в тех, кто совсем рядом, поблизости. Самые близкие - хорошие; друзья. Те, кто подальше, те, как правило, похуже. И т.д. И вот на фоне этой выпуклой картинки я как-то почти незаметно, постепенно стал патриотом. Я даже и не уловил этот момент. Просто в голове поменялся угол зрения, предметы обрели чёткость. Надо что-то делать, всем нам. Работать, стараться, пытаться. Чтобы не повторилось то, что было после развала. Чтобы во всей стране было так же хорошо и так же по-доброму, как это было в "Океане", в этом маленьком осколке СССР. Это даже не любовь к Родине, скорее - жалость. С жалости начался мой патриотизм. С мечты, чтобы моя страна стала сильной, уважаемой, процветающей, с добрыми и честными людьми. Вот такая вот простая юношеская мечта, слегка замаскированная цинизмом, чтоб не засмеяли (в юношеские годы это очень важно, казаться взрослым и разочарованным в чём-нибудь). В те годы патриотизм был не то что не в моде, его просто не было, была дыра на месте патриотизма, пустота. Но при этом, что удивительно, не было и какого-то резко негативного эмоционального надрыва в духе современных ярлыков типа "рашка-парашка" и т.п., просто все знали, что у нас в стране всё плохо и всем плохо, знали и жили, продирались сквозь это "плохо", поругать страну было делом естественным и лёгким и совсем это не зависело тогда ни от каких трендов и прочих "тенденций". В старших классах школы и первые пару лет студенчества я неплохо покрутился в среде разных общественных организаций, немного окунулся в закулисье раздачи грантов и прочих конкурсов и от разных спонсоров и благотворителей с Запада. Да, там наверху где-то, наверное, руководствовались высшими идеалами и прочими целями. А вот мы, дети, обычно рассуждали о том, как бы побыстрее получить деньги, сидели и выдумывали поводы, притягивали за уши обоснования и прочее подобное. "Если нужны деньги, придумай красивые слова и выиграй грант, а потом как-нибудь отчитаешься". Все эти соросы и прочие фонды были очень щедры (хотя почему были). Патриотического в этом особо не было, но постоянно витала идея объединения, создания союзов, организации слётов, продвижение самых разных оздоровительных и социально зачимых инициатив. Так что сама эта среда общественных детских и молодёжных движений настраивала на довольно патриотичную волну на базе классического вопроса "Что делать". Окончательно патриотизм сформировался и утвердился уже в студенчестве. После короткого, но яркого участия в "Лиге дела" (программа "Идущие вместе, идущие сами", подготовка молодых лидеров под патронажем "Юкоса" Ходорковского, с привлечение первоклассных специалистов из США по командно-корпоративным тренингам, позже эту идею взял на вооружение и Кремль, начав проект "Наши"). Лига развалилась с заключением Ходорковского, а вместе с лигой рассыпались и все либеральные иллюзии. Главное, чему меня научила Лига - не быть в массе ведомых. Ребята готовили шикарные мероприятия, честь по чести - финансирование, спонсоры, переговоры, как нам тогда казалось - сами. Ярчайший был период ощущения собственного превосходства и собственной "мессианской" значимости. Тем неприятнее было отрезвление, что все эти "идеалы" и либеральные ценности оказывается никому не нужны, как только за плечами исчезает могущественный благодетель в лице "Юкоса", нет денег и авторитета, а значит нет никакой реакции от ответственных лиц, нет движения, нет НИЧЕГО. Если раньше казалось, что люди улыбались лично нам, лично нашим инициативам, то после выяснилось, что улыбались чаще всего той могучей тени за нашими плечами. Но, честно говоря, это хороший был опыт. В тот же период были и думы о стажировках где-нибудь на Западе, в США например, и конечно же какое-то время были мысли куда-то перебраться. Потом на мой патриотизм замечательно повлияло увлечение рекламой и маркетингом: методы манипуляции и воздействия на массовое сознание, со временем воплотившиеся на практике (пару лет я в рекламе поработал, немного покопирайтил). И лет с двадцати я уже был почти невосприимчив к типичным приёмам убеждения, при этом и сам научился сознательно применять простейшие. Это я к тому, что узнав технологию "одурачивания и зомбирования" изнутри, сразу же сформировался и иммунитет к разного рода радикалам и фанатикам, который суть продукты этих технологий. Поэтому очень неплохо во мне сформировался патриотизм, без перегибов, без "закрывания глаз на" и т.д. Мой патриотизм не в превозмогании и не в закрывании глаз на какие-то минусы. Всё это я прекрасно вижу. Заодно и вижу, что такой трезвости во взглядах не хватает подавляющему большинству. Поэтому частенько в своих текстах я расставляю акценты не то чтобы в противовес либеральным ребятам-идеалистам, а в, пардон за новояз, "уравновес". Ну и главное, что я люблю свою Родину, и могу позволить себе не стесняться этого, безотносительно моды, трендов и т.д. И писать слово Родина с большой буквы без смущения, что уличат в "ватничестве" или "поцреотизме". Пусть. Я-то знаю, каков мой патриотизм. Патриотизм меня не обременяет, в общем-то ничем, честно. Патриотизм не заставляет меня восхвалять автоваз, или оправдывать каких-нибудь идиотов при власти, не заставляет меня молчать о чём-то. Чаще всего патриотизм во мне живёт совершенно спокойной жизнью, есть-пить не просит, свершений и бросаний на амбразуру не требует, жить совершенно не мешает. Изредка патриотизм может меня вдохновить на что-нибудь, конечно же, не эпичное, не бог весть кто я, амбиции у меня прагматичные, задачи реализуемые, да и дела мои размахом не отличаются. Но тем не менее, всё это неспроста, и патриотизм во мне не просто так. Я очень люблю теорию малых дел, дел, из которых складывается общий поток. Пусть я не вижу всей панорамы, но я вижу, как некоторые мои поступки влияют на дорогих и близких мне людей, на уважаемых мной людей. Этого мне вполне достаточно, и патриотизм мне совершенно не мешает. Учить патриотизму своих детей как-то целенаправленно или как-то специально я не буду. Не хочу, чтобы мои дети были фанатиками и постараюсь всеми силами этого не допустить, тьфу-тьфу-тьфу. Постараюсь проследить за тем, чтобы читали хорошие книги замечательных детских писателей, научу хорошим песням (гимн наш мне кстати очень нравится), постараюсь воспитать доброту, ответственность, целеустремлённость, умение постоять за себя. Человек должен быть добросовестным, волевым, рассудительным. А патриотизм дело такое, наживное. Будет - хорошо, а не будет - ничего страшного. Живут ведь люди десятками лет без патриотизма, никуда не уезжают, никого не предают, да и ругают-то не сильно, и о добрых делах не забывают.
    1 балл
  5. 1. Я и не стремился к аутентичности. Смысл-то понятен. (Кстати, когда учился в Университете, знал практически наизусть. Настольная книга была у нас с другом в общежитии. Перечитывал в прошлом или позапрошлом году. Но впечатление уже не то...Нынешняя жизнь чего хочешь забьет!) 2. Не припомню, когда мы с Вами "брудершафтились". Если Вы заметили, я со ВСЕМИ участниками форума общаюсь на "Вы". Ну кроме 1-2 лично знакомых. Так как-то проще, дистанция она никогда не помешает. В том числе и на дороге. 3. По поводу уровня жизни. Мне кажется, или я ошибаюсь, но у нас цену за парковочное время назначают пониже, чем в МСК? Что-то припоминается, что там идет по нарастающей за каждый следующий час... 4. Ну про убийства это Вас куда-то не туда понесло... 5. Мы первые не по уровню преступности, а по уровню закредитованности населения, что свидетельствует о БОЛЬШИХ ПОНТАХ. Сколько автомобилей куплено за кредитные средства. Это всё они, ОНИ СОЗДАЮТ пробки и проблемы с парковкой! Немного раньше я писал о том, ЧТО едет по утрам и вечерам с Левого берега/на Левый берег и соответственно в сотые квартала/из сотых кварталов.
    1 балл
  6. Винни Пух, твоя проблема в том, что ты не видишь сути. Ты выборочно отлавливаешь слова и выражения, которые подходят для твоего понимания. Все остальное ты даже не пытаешься проанализировать. Отсюда 3 цитаты, вырванных из контекста и и смайлик вместо комментария. Тоже самое и с новостью о платных парковках. Ты увидел заголовок новости, обозлился, прочитал ее диагонально, выловил оттуда пару цитат, умело отобранных нашей наижелтейшей прессы и теперь строишь иллюзии на основе них. Гениальный подход, уважаемый. Ты пытаешься убедить меня в том, что власть хочет ущемить права работников мэрии, министерств и ведомств в плане бесплатной парковки. А ты не задумываешься о том, что те же самые работники мэрии, министерств и ведомств ущемляют права граждан, вынужденных по рабочим или личным обстоятельствам обращаться в эти инстанции? Как именно, спросишь ты? Да своими личными авто, которые они понаставили в 2-3 ряда. Конечно, они же бедные и несчастные, получают копейки, живут в кризисе, имеют по 5 детей и столько жен, которых нужно забирать с разных концов города. Куда им до проблем остальных, правда же? Кто из них задумался о том, что его машина кому-то мешает? Да никто. Зато как слезно они кричат и плачутся. Извините, но не растрогали. Я не понимаю, почему обычные рядовые граждане города должны стоять в пробках или искать себе место парковки своих личных автомобилей за 2-3 квартала от ведомства только потому, что сотрудники этого ведомства заполонили парковку своими личными машина?! Огорчу и тебя - я обязан сдавать отчетность в саму налоговую лично. Это не мое желание, это ЗАКОН. Помимо этого я обязан брать в налоговой разрешения на работу с ККМ (постановка на учет, перерегистрация, снятие с учета, банальная замена ЭКЛЗ не проходит без налоговой). Количество кассовых аппаратов у меня 108. Что теперь ты мне скажешь? Получается, что "гос и муниципальные служащие" считают себя выше других и не хотят принимать проблему, созданную их личным транспортном и их личными проблемами. Почему то мой работодатель позаботился о своих сотрудниках - есть парковка возле здания, ходят 3 дежурных автобуса (доставка утром и вечером на работу/с работы), в рабочее время предоставляет служебный транспорт и запрещает пользоваться личным для решения рабочих проблем. Работаю в гос. учреждении, если что. Офис в Бурятии моя вторая работа. Могу рассказать про третью. Могу рассказать о свои ежедневных проблемах, поплакаться, что на основной зарплата не достаточно (ну это по моему мнению) высокая и я вынужден работать на 3-х работах. При этом я буду только рад приехать в центр города по работе или по личным делам и припарковаться на свободное место платной стоянки возле гос. учреждения. Sysadmin, за день нахождения в Красноярске и за неделю пребывания в Новосибирске на платные стоянки я потратил не больше 300 руб. Учитывай, что это были новогодние праздники и в каждом ТРЦ мы проводили не меньше 2-3 часов. Объясняю это достаточно лояльной политикой парковок. На всех точно первый час бесплатно. На многих и 3 часа. Не думаю, что наматывая по 150 км в день ты по 4 часа торчишь где-то на парковке. Посмотри на проблему иначе. Сейчас ты приезжаешь в центр и ищешь, где запарковаться. Тратишь на это, скажем, 5 минут. В день таких парковок у тебя порядка 10 точно наберется. Итого, в сумме (для любителей арифметики) в день ты тратишь 1 час на парковку. Можно прилепить сюда лирику траты ГСМ на это дело, но это по желанию. Теперь смоделируем ситуацию, когда в центре есть платная парковка со свободным местом и льготным временем стоянки. Ты ничего не ищешь, не тратишь свое время, сразу паркуешься и идешь по делам. Что получаем в итоге? Как минимум час времени в день, сэкономленного на поиски места парковки. Ну и пару литров ГСМ.
    1 балл
  7. serhio55, в стране массовые сокращения, снижение зарплат рост цен, а он "диваны" собрался пачками покупать. И еще меня пытается носом ткнуть в экономику. Огорчу тебя - возле налоговой стоят служебные машины и граждан, которые не хотят ставить свои машины на пустой платной парковке у Бурятии или в Еврозоне и потом пройтись пешком, а так же тех, кому лень зарегистрироваться на госуслугах и платить через сбер и интернет. Только я знаю человек 10 которые идут платить налоги туда, потому что им лень узнавать налоги и платить их онлайн. А еще открою секрет что есть районные налоговые, которые обслуживают по районному принцыпу. А то взяли моду сразу в межрайонную бежать. Для граждан, желающих получить госусулугу вообще-то есть МФЦ, которое работает по принципу одного окна. Подошел к одному окну отдал документы и через определенное время получил что надо, а не ездить по городу от одного ведомства к другому и создавать пробки. Получается что для тебя гос и муниципальные служащие это, как говорили нацисты, Untermenschen - недочеловеки. Они не должны ездить на работу на машине, а если поедут то должны заплатить максимальную цену.
    1 балл
  8. Лично я тоже против платных парковок. У меня работа (нынешняя) не связана с сидением в офисе. Я за день наматываю не менее 100км по городу. Там надо остановиться, туда заехать и тд. В итоге я в день на платных парковках буду тратить не менее 100р даже при минимальных расценках. Это при том, что с таким ежедневным пробегом я каждые 3-4 дня трачу по 1500 на топливо, из которых часть уходит в бюджет, опять таки. На данный момент меня нисколько не напрягает обстановка в центре города. Вот вообще нисколько. Я всегда нахожу место припарковаться, причем часто не далее чем в 100м от нужного мне входа. И я считаю, что введение обязаловки подпортит мне жизнь, т.к. на всех бесплатных стоянках вокруг необходимых мне мест уже будут заняты с утра людьми, работающими где-то рядом. Вариант развития событий 100%. Кто приезжает на работу с утра, тот и занимает все бесплатные места (к тому же количество их будет сокращено). Кто не влезет на бесплатные, будет ставить машину вторым рядом, на тротуарах, на проезжей части, в соседних дворах, везде где получится. Но бесплатно. Свободными останутся только платные парковки. Т.е. по сути дела это направлено против основной массы граждан. Платить придется ВСЕМ, кто не сидит в офисе с утра до вечера, а делает свои дела. Вспомнил анекдот на эту тему.
    1 балл
  9. Мешает кому то что ли? Похоронить всегда успеется, а вот восстановить уже не получится. В мире много других насущных дел, заняться нечем больше, что ли? Набожные люди пусть о своей душе беспокоються, а то тоже те ещё лицемеры порой.
    1 балл
  10. Винни Пух, ну ладно, с арифметикой и идеализмом разобрались. В идеале желудок человека может вместить за раз около 3 литров, например, водки. И что? И всё! Теперь по бесплатной парковке. Если руководители Вашего предприятия не считают нужным/возможным обеспечить Вас и Ваших коллег бесплатной/оплаченной организацией парковкой (как у DR1VER_), то это проблема Ваша и Вашей организации. А вот если мне надо приехать в некое ведомство на площади Советов, или в ту же налоговую, стоянка которой забита автомобилями сотрудников с утра до вечера, мне бы хотелось припарковаться на небольшое время на свободной платной парковке. А пока сотрудники-мелкие чиновники фактически затрудняют доступ к государственным услугам. Нужно мне было в сентябре наведаться в налоговую, так оставлял машину во дворе у своего дома и ездил на трамвае до "Советской", а оттуда "прогулялся" до налоговой пешком. Чтобы не лезть на стоянку во 2-3 ряд, поскольку 1-й занят сотрудниками наглухо и надолго! Насчет зарплат и стоимости парковки - речь и идет о том, чтобы экономическими способами сделать крайне невыгодной (невозможной!) парковку для "сотрудников мэрий, министерств, ведомств с зарплатами в 18 - 25 тысяч" и освободить эти самые парковки для граждан, приезжающих в эти самые ведоства для получения государственных услуг, для которых эти самые ведомства в значительной части и существуют. И, кстати, видел где-то в обсуждениях платных парковок в Москве, информацию о том, что люди меняют место работы именно в связи с большими затратами на парковку., если не могут пересесть на общественный транспорт.
    1 балл
  11. Для разгрузки говоришь? - Наша главная цель – повысить эффективность использования парковок. А следствием станет уменьшение количества транспорта, который заезжает в эту зону: водители задумаются, стоит ли платить деньги за возможность оставить свой автомобиль в центре города на весь день и пересядут на общественный транспорт, либо будут парковаться в других местах, – пояснял infpol.ru начальник отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи Михаил Игумнов. Обслуживание паркоматов говоришь? Возле автостоянок не будет ни шлагбаумов, ни ограждающих устройств. Первые 15 минут стоянки будут бесплатными. Один час обойдётся примерно в тридцать рублей. Однако точная сумма станет известна, когда произведут окончательные расчёты. Они включают в том числе и затраты на эксплуатацию парковок. Взиманием же платы будет заниматься городская служба контроля пассажирских перевозок. Полученные средства планируется направлять в бюджет города. http://www.infpol.ru/glavnye-novosti/item/16227-meriya-ulan-ude-predlagaet-golosovat-za-platnye-parkovki.html Теперь давай посчитаем. При идеальных условиях: 30 р/ч*24ч*30дней = 21600 р/мес потенциальный доход одного машиноместа в месяц!А таких мест на парковке, ну как минимум, штук 40. Итого с парковки в месяц 864000 рублей!!! Хочешь сказать что для того что бы обслужить два столба со знаками надо ежемесячно тратить почти миллион рублей? Да что бы я такую зарплату получал! Писали недавно в газете про эти схемы когда сторож-манекен получал зарплату по 60 тыщ. в месяц,а у нас теперь буду знаки получать по миллиону в месяц. ЗЫ: для сравнения стоянка на улице в центре за сутки обойдется 720 р, в то время как теплая, охраняемая стоянка стоит 200 р в сутки, а то и дешевле. DR1VER_, сам себе противоречишь. Спрос рождает предложение! Нет спроса на платные парковки потому что они дорогие для нашей нищей республики. И по сути проблемы и нет, раз ты говоришь что платные парковки пустые, зачем их еще больше плодить. Но мэрия насильно загоняет людей в угол что бы все платили. Это и есть борьба с народом и еще один способ пополнить бюджет. Лучше сделать платную парковку непосредственно у крыльца мэрии, а то взяли моду привезут их на служебной машине из дома и они сидят совещаются по 3 часа, а машина место занимает.
    1 балл
  12. Гениально. Проблема упущена властями, а бороться будут с гражданами. Россия такая Россия....
    1 балл
  13. продолжаем понемногу. Возиться с жигулем получается вечерами и то не каждый день, поэтому все идет медленно Проверка редуктора и его небольшой ремонт Редуктор был получен в нагрузку к купленному мотору и выглядел вполне работоспособно, но проверить его люфты не получалось, поскольку при демонтаже его из моста ребята подумали, что он крепиться, помимо 8-ми болтов по периметру, еще и большой гайкой фланца (конечно они ошибались, выйти ему не давали не снятые полуоси). Поэтому данная гайка была откручена и успешно потеряна, кроме того редуктор видимо еще и пробовали выбивать, так как оказался расклепан конец резьбы на хвостовике. Непонятно куда его выбивали, внутрь моста что-ли? При отсутствии этой гайки редуктор клинит, так как ведущая шестерня свободно болтается и подкусывает в зубьях ведомой шестерни. Значит нужна гайка. Гайка ответственная, поэтому покупать надо новую. Едем в зарулем, заодно куплю болтик крепления полуоси (они разные по длине - слева длиннее, справа короче), не хватало одного короткого болта, и куплю проклову на сам редуктор. Вот за прокловой на редуктор пришлось тащиться на бурвод, еще и вечером еще и по пробкам, еще и субару возле нарана наезд на женщину осуществил Покупка гайки и прокловы вместе с прочими "счастьями" жигоремонтера были не основными мероприятиями в восстановлении работоспособности редуктора. Восстановление резьбы хвостовика - вот что заняло весь вечер. Болгаркой сточена расклепка, получилось в виде фаски на конце резьбы, ну и далее напильником восстановлена резьба, гайка накрутилась. Закрепив фланец с помощью уголка 50х50, зацепленного болтом за отверстие под болт кардана, удалось затянуть гайку положенным моментом 100 кгс. Усилие вращения фланца составило около 6 кгс, что соответствует нормам заявленным в книжке по ремонту жигуара. Итак, редуктор работоспособен, нужно оценить его износ. Давным-давно, на барахолке мелькомбината был куплен вот такенный показометр Наглядевшись картинок в книжке по ремонту жигулей, слепил следующий прибамбас: в куске полнотелого квадрата длиной около 7 см и сечением 15х15мм просверлена дырка для ноги показометра и сделано резьбовое отверстие чтобы болтиком зажать ногу показометра, в торец имплантирован кусок шпильки м6 чтобы крепить это к уголку валявшемуся в гараже, уголок привинчен к корпусу дифа болтиком стопорящим гайку подшипников дифа. После всех манипуляций упираем ножку показометра в зуб ведомой шестерни и покачивая шестерню смотрим на стрелку Устройство на исходной и выставлено в ноль вот такой вот зазор в зацеплении шестерен - 0,18 мм Это больше чем допускается по книжке (0,08-0,13мм). Будем надеяться, что 0,05 мм не станут причиной слишком громких звуков из заднего моста. Редуктор внедрен в балку моста, имплантированы полуоси, тормоза и все это хозяйство, именуемое задним мостом водружено на автомобиль. В реальности это выглядело по другому: перемазался герметиком при крепеже редуктора; спокойно прикрутил полуоси; затащил мост под машину, изображая подобие дикого зверя тянущего добычу в укромное место; обогатил свой лексикон многообразием ненормативных фразеологизмов и иных словосочетаний при натягивании стяжных пружин задних колодок . Все пути ведут к одному - мост на месте, авто на колесах. Начинаем портить мотор Мотор уже был разобран и частично отмыт, теперь начинаем его рассматривать подробнее. Из-за трещин в маслоприемнике, а может и по другим причинам, подъедены коренные вкладыши Досталось и коленвалу, видны риски Шатунные при этом почти не имеют износа, возможно их обновляли кольца порядком устали и хотят на пенсию (в мусорное ведро) стоптанное маслосъемное кольцо в сравнении с новым (новое сверху) Для оживления мотора приобретены вкладыши за 400 руб. кольца со скидкой за 569 руб. Всякие прокловы и сальники на 400 руб., при этом проклова под голову в наличии была Перед покупкой вкладышей микрометром оценен износ коленвала. Промерены шейки в разных плоскостях. Износ минимален, диаметр шеек по верхнему пределу значений указанных в книжке В цилиндрах ощутимая выработка. С помощью нового кольца и набора щупов оцениваем износ горшков. Вставляем кольцо и поршнем выравниваем его положение в горшке, подталкивая примерно на 5 сантимов внутрь. мерим зазор Зазор оказался по верхнему допустимому пределу износа 0,25мм. То есть ходить будет и при этом без дыма, но расточка уже не за горами Коленвал закреплен в блоке, при этом было потеряно одно из упорных полуколец и вместо него поставлено другое, не один год пролежавшее в емкости с метизами и посему конкретно так побитое. Ничего, будет где маслу задерживаться. Теперь кольца на поршни, поршни в цилиндры. Кольца надеты просто пальцами, при этом обратил внимание что кольца какие-то мягкие, не жесткие, довольно легко оделись. Будем надеяться что сотрутся не за один день. рекомендую такую оправку для вправки собранных поршней в цилиндры Используя рекомендованный девайс и с помощью молотка (а куда же без молотка в ремонте мотора-то ) в блок забиты поршни с кольцами не забываем сориентировать замки колец в разные стороны от друг друга Итак, блок собран и тут на глаза попадается подшипник в заднице коленвала. Колупнуть его оттуда стало делом принципа: убью, но вытащу из жопы. В результате подш расчленен и извлечен Блок отбрасываем в сторону и хватаемся за голову, голову мотора, хотя можно и за свою Размахивая рассухаривателем и бормоча всякие пакости вынимаю клапаны. Клапаны не обрадовали: на торцах износ в виде канавок, на тарелках следы прорыва выхлопа мимо клапана, на седла такие же следы, видимо меняли втулки в голове, а седла под новые втулки не зенковали темные пятна на седлах - следы прорыва выхлопа мимо закрытых клапанов Проход выхлопа мимо клапанов + износ маслосъемных колпачков = вот такие сталактиты На этом на сегодня все. В данное время зенкуются и притираются клапаны (нудное и не быстрое дело) и готовится ремонт КПП Смотрите далее приклеивание пятой передачи на четырехступую коробку (переделка 4-х ступки в 5-и ступку с ремонтом вылетающей 5-ой передачи) анонс: 5-ти ступая коробка с вылетающими 3-й, 4-й и 5-й передачами в ожидании разбора лежит на дне смотровой ямы (чтобы не сбежала)
    1 балл
  14. Еще раз. Для звукоизоляции нужен комплексный и достаточно дорогостоящий подход. Клеить тонкий слой теплоизолятора на стену - это только теплоизоляция (и то требующее опять же комплексного подхода). По звуку влияние пренебрежимо мало. Хотя это "мало" превращается в "снижает уровень посторонних шумов" в рекламном проспекте фирмы. А насколько снижает, производитель никогда не напишет, т.к. даже и не измерял по причине малости данного влияния.
    1 балл
  15. Какая-то нездоровая истерия. Хорошо, зайдем с другой стороны. Возьмем парковку еврозоны. Скажите, там нет проблем со свободным местом? Очевидно, что есть. А кто-нибудь вообще в курсе, что там есть платная стоянка? Не пробовали заезжать туда в час пик? Она свободна. Всегда, в любое время дня и ночи, любого времени года. Зато какой коллапс твориться вокруг здания? И через дорогу, возле школы. Машины паркуют даже вторым рядом. Когда не было забора возле входа в гэлэкси, то машины ставили даже не тротуар. Это нормально? Ах ну да, снова виноваты чинуши - воткнули здание-унитаз, никому не нужное и при этом не спланировали стоянку для достаточного количества машин. А вы не забыли, что несколько лет назад, когда не было развязки, там вообще был перекресток. И какие были пробки. И не было вообще никаких парковочных мест! Зато сейчас есть хоть что-то! А вы знаете, что есть парковка возле обоих цветочных магазинов Крона? И они всегда пустые. Что, пройти 50 метров лишних тяжело? Вооот. Вот, в чем проблема. Вы не желаете тратить своего драгоценное время на путь от места парковки до ТЦ. Вы лучше запаркуетесь вторым рядом или на тротуаре "на 10-15 мин", чем пройдете лишних 50-100 метров. Откуда вообще вы знаете цифры и уверены в правоте своего мнения? Предоставьте мне факты. Не трудитесь, у вас их нет. Все, что написано вами всеми выше - это ваше воображение и негативное отношения к органам власти. Кто знает, что на Бурятии платная стоянка? А теперь, кто знает, что работники офисов, расположенных в Бурятии имеют пропуск на эту стоянку и ничего не платят за парковку? Что, удивлены? Или станете приводить пример парковки на ЖД-вокзале? А вы знаете, что место перед зданием вокзала выкупил частник и сам устанавливает правила своей земли? Теперь знайте. Я был во многих городах, везде есть парковки. Как бесплатные, там и платные. И что самое интересное, на платных всегда есть свободное место. Причем, парковка до 1 часа не тарифицируется. И все рады. Все довольны. На фоне этих примеров и хотят "родить" какое-то решение наши местные власти. Потому что молча смотреть на ситуацию с парковками в центре города они, опять же, не могут. Народ обвинит их в бездействии. Поэтому я всецело "ЗА" платные парковки при условии соблюдения на них установленных правил: стоянка до определенного часа не тарифицируется, места разделены четкой линией или ограждением и т.д. Прошу отметить, что это ГОСТ, а не моя больная фантазия. Беспредельный шлагбаум, как на ЖД-вокзале, понятное дело не рассматривается.
    1 балл
  16. Graf, это же такие огромные траты для бюджета - машину твою забирать, еще везти ее, потом продавать ее и деньги от нее распиливать между собой. Поэтому надо ввести налог за отбор машины. А то ишь, халявы захотелось, думал бесплатно избавиться от машины?
    1 балл
  17. Отобрать нахер машины у всех. И садики. С работой. Пусть дома все сидят, натуральным хозяйством занимаются. И пробок не будет!
    1 балл
  18. Позвольте. А если я живу в пригороде, а работаю в центре, по дороге завожу ребенка в школу, а жену на работу, то мне на каком трамвае ехать?
    1 балл
  19. Оооо!!! Начались чудесные сказки с сопливым волшебным концом! Из-за таких соплежуев, молящихся целыми подъездами, плодится и расцветает вонючая блатующая перхоть. Хотя, чего я выпрягаюсь? Соплежуям надо же как-то оправдать собственную трусость, слабость и несостоятельность. Это ж так удобно и приятно - "Ах, мы такие пушистые, послушные, все терпим - терпим - терпим - терпим....." , "Девица! Не сорвись! Благодетельница наша!" ПС. Блевать уже охота от ваших соплей
    1 балл
  20. Заказал брату подарок на ДР )
    1 балл
  21. да это классика )) не хватает тех дней когда много народу играло )
    1 балл
  22. 1 балл
  23. явление покасик - провокационное, удрученное и обиженное на бытие. В ее случае - существование. Стоит ли вам обращать видимуютолстую провокацию и уподобляться школьному троллингу - решать вам. Сам бурят, с зелено-серыми глазами, отголосок от прабабушки достался. Всем известно, что полукровки самые красивые и здоровые люди. Надеюсь каждое интернациональное дитя возьмет только лучшие качества двух половинок
    1 балл
  24. mikhan на счет краснояровой согласна. Она мне такой диагноз пророчила, даже к генетикам отправляла, когда я беременная ходила. В итоге- здоровый,абсолютно нормальный ребенок. А столько слёз было выплакано. В начале даже думала в суд за такое подам. Потом вся в заботах была, да и наплевала на неё. Бог ей судья....
    1 балл
  25. видимо есть некая инструкция, что лучше диагноз похлеще выдать, чем просто сказать, все хорошо, в пределах нормы а то вдруг, и правда, болезнь какая-то есть, потом же врач и будет виноват бардымова - жесть, по знакомству тоже много чего прописывала красноярова - после приема большая часть беременных в слезах. Моя тоже оттуда вышла такая же, сказали бесполезняк. Но ниче, дочке уже 2 года. педиатры на участках - как правило, толку нету, диагнозы и лечения стандартные, ходим ради галочки и соблюдения правил поликлиники, всяких расписаний и т.п.
    1 балл
  26. Винни Пух, добрый вечер! А зачем ездить на работу на машине, чтобы она по Вашим подсчетам стояла 9 часов на платной стоянке? Есть парочка вариантов: 1. Будьте начальником с персональным автомобилем. Привезут, увезут куда надо, и за стоянку платить не надо 2. В рабочие дни ездите на общественном транспорте. В выходные - на своем, на платные стоянки. Если метод 2 не подходит, переходите на метод 1.
    -1 балл
  27. Я монархист по натуре, но даже я не вижу смысла сейчас в таких махинациях. Во-первых у нас уже есть царь-батюшка, такой же огрызок как и страна, по сравнению с былым величием. Во-вторых, кого из Романовых вы сейчас найдете? Лжеромановых? Или кого-то другого? Тогда кого? Как вы видите политический строй в рамках монархического возрождения? Это бред, сами же с шутками и прибаутками расстреляли помазанников божьих, а теперь поздно, из фарша обратно коровки не получится. Живите уж с тем, что ваши деды и прадеды натворили...
    -1 балл
  28. Доброго времени суток! Ребят, вышли такие вот ошибки при открытии файла. Программе администратора рабочих групп не удалось создать файл сведений о рабочей группе. Убедитесь, что указаны правильный путь и имя файла,проверьте наличие необходимых разрешений на создание файла и объем свободного места на конечном диске (-1022). После ок, следующая ошибка: Приложение MS Access, не может найти файл С:.... .\.... .\..... .\System2.mdw/ Этот файл требуется для запуска. И че делать теперь? MS. 2013, вин 8
    -1 балл
  29. Доколе будут мучить душу раба божиего Володимира? Отдайте уже его на упокоение сырой землице-матушке, а душа пущай вознесется к Господу нашему Богу, где и воздастся ей в полной мере за грехи свои... http://петиция-президенту.рф/петиция-перезахоронение-ленина/
    -3 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...