Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vanbrekelen

    vanbrekelen

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      1 178


  2. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 143


  3. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      17 679


  4. fry

    fry

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 043


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2014 во всех областях

  1. Дорогие друзья! Наконец-то настал день подведения итогов нашего фотоконкурса! Но прежде чем огласить результаты, хотелось бы упомянуть два важных события, связанных с сегодняшней датой. Ровно 7 лет назад 7 ноября 2007 года мы впервые встретились в реале на вечеринке Ulanovka Party Vol.1 в караоке баре Барракуда, где мы праздновали регистрацию на тогда еще трекере 2000-го пользователя, которым стала загадочная Надежда. И через 7 лет на Улановке осталось немало тех, кто был тогда гостем вечеринки, кто предлагал свои идеи и помогал в организации, а после вечеринки еще долго обсуждал впечатления. Все тогда было в первый раз - ярко, необычно и просто незабываемо. Подобные события были для нашего города в новинку, что о вечеринке даже писали в газетах. Тогда мы праздновали рекорд в 2000 пользователей, сегодня же спустя 7 лет как обычно сопутствующая нам магия чисел преподнесла очередной сюрприз в виде достижения отметки в 80 000 пользователей! С чем всех нас и поздравляю! Но вернемся к гвоздю нашей сегодняшней программы. В конкурсе участвовало 24 работы. Все работы очень разные, и каждая интересна по-своему. Выбор был нелегким, о чем свидетельствуют результаты. Как я уже говорил, магия чисел повсюду с нами, и по всей видимости, она решила приложить свою руку и к нашему конкурсу. А как иначе объяснить тот факт, что на момент закрытия голосования у нас было зафиксировано два лидера? Абсолютно одинаковое количество - по 128 голосов набрали в ожесточенной борьбе сразу две наши прекрасные форумчанки - Просто Девушка и mironova-kate! Без всякого сомнения они обе заслуживают победы. Точно так же посчитал и спонсор конкурса - турагентство "Велл", потому было решено, чтобы никому не было обидно, разделить главный приз поровну между победительницами (сертификат на 10 000 рублей), а также обеим вручить по огромной пицце от Дзен пиццы! Также в десятку вошли, а значит, получают ароматное лакомство от Дзен участники: IrdinLeveLASSJunstonetagbee_Mayaverymeen_glandIceCrimeИ у нас еще была отдельная номинация для того, кто наберет наибольшее количество лайков в Инстаграме. Победителем оказался en_gland, так что байкальский фотограф заслуженно забирает аж две пиццы! Хотелось бы выразить благодарность спонсорам нашего конкурса - это туристическое агентство Велл, предлагающее огромный выбор направлений и видов туризма за рубежом и в России, а также компания Дзен пицца, предлагающая путь к счастью по сходной цене! Также хотелось бы выразить благодарность Instagram-блогу http://instagram.com/ulan_ude_city за информационную поддержку. Поздравляем всех победителей с заслуженной победой, а остальным участникам желаем не расстраиваться и копить впечатления для следующего конкурса. Ведь главное не победа, а участие! P.S. Все победители получат личные сообщения с инструкцией, как забрать свой приз, в самое ближайшее время.
    5 баллов
  2. Было еще такое понятие если остановился на абочине выключали свет, оставляли только габариты или аварийкой моргали. К чему я это ? Да просто накипело... Счаз же хер кто выключит свет на обочине (парковка, двор,тротуар), меня больше бесят припаркованные дол6ое6ы на встречной абочине с включенным дальним или ближним + ПТФ. Есть особи которые монтируют колхозный ксенон в ПТФ и устанавливают повыше (к примеру на верхней точки кунга или богажник крыши). Вот скажите какой джипер в здавом уме будет включать ПТФ на крыше в городе ? Еще не комфортно ехать когда тебе в зеркала заднего вида светит авто своими ПТФ (особенно джипы подготовленные лифтованные ) у них как раз ПТФ на уровне моего заднего стекла, непонимаю нахера включать ПТФ ночью в городе (особенно в пробке), по освещенной проезжей части при условии что тумана и снегопада нету? Я как то раз включил задние ПТФ , так как шедший за мной УАЗ с туманками на кунге уж очень сильно слепил меня. Так водила сразу понял и выключил их. Это был первый и наверное последний случай когда кто то так отреагировал, но зато меня раз 10 за это подрезали и 1 раз чуть до мордобоя не дошло.
    5 баллов
  3. 3 балла
  4. Поздравляю девочек-победительниц! Конкурс был хороший и интересный, а самое главное, что как всегда на высоте и что наши пользователи по-прежнему активны не только в реале, но и в онлайне!
    3 балла
  5. Что касается написания с ошибками... Помню как учитель русского языка гоняла нас по правилам. И все, что проверяется правилами, пишу уверенно, без ошибок. НО! я до сих пор не могу с уверенностью написать слово "интеллигент ". )))) И еще несколько слов не поддаются моему уму. Спасибо гуглу за нашу грамотность! :(
    2 балла
  6. http://coub.com/view/2y06z http://coub.com/view/26bv2 http://coub.com/view/3ddr5
    2 балла
  7. Старший сын закончил школу уже давно. Учеба ему давалась легко. Что, оказывается, тоже не есть хорошо. Я "училась", можно сказать, вместе с ним. Могла объяснить любую тему по любому предмету. Все, кроме физики. Не то, чтобы совсем дуб. Но времени мне надо в разы и разы больше. Как в анекдоте. Учитель в учительской - Что за тупые дети нынче пошли! Доказывал теорему им на уроке. Раз объяснил. - Поняли?- -Нет- Два объяснил. -Поняли?- -Нет- Третий раз объяснил. Сам даже понял. А они все равно нет. Я заметила, что дети уважают и любят учителя, когда учитель сам уважительно относится к ученикам. Когда знания учителя намного больше, чем рамки программы. Когда учитель может ответить на любой провокационный вопрос ученика, а не хамить. Что это за учитель, если не может грамотно осадить, например, наглеющего засранца. Учитель ведь и старше, и умнее, и опытнее. Помню, когда я еще училась, то пришел к нам новый учитель биологии. Как его только не цепляли, но он ни разу не повысил голоса. И всегда в словесных рассуждениях выходил победителем, оставляя нас с открытыми ртами. Как-то его спросили, типа, почему птицы не несут квадратные яйца. А он взял, да и объяснил. Да так, что хитрый вопрос (как нам казалось) стал вдруг выглядеть до стыдобы глупо и ни фига не прикольно. Тут как-то тема на форуме поднялась. Началось с задачи, закончилось разными системами обучения. До этого момента я как-то и не задумывалась об этом. А тут я уже не на шутку распереживалась. Младший через три года в школу пойдет. И начала я рыть инфу о системах, о концепциях разных систем, о плюсах-минусах, просмотрела тучи учебников, ходила в школы, разговаривала и учителями и родителями. В итоге решила, что мой ребенок будет учиться только по системе Школа России. И никаких Занковых-Давыдовых-Виноградовой и иже с ними. Ниже хочу привести в качестве доводов выдержки, которые нашли подтверждение и у нас в личных разговорах с учителями и родителями. «Школа 2100» - в стране невыученных уроков Как известно, дети - это не только "цветы жизни" и радость родителей, дети - это будущее общества. Какими общество воспитает детей, таким оно и сформирует себя, своё будущее.С этой точки зрения переоценить роль системы образования и воспитания в формировании подрастающего поколения просто невозможно.И ключевое место здесь занимают учебники, по которым наши дети познают мир, постигают его тайны, учатся самостоятельному мышлению, логике взаимосвязей явлений окружающего мира. Конечно, роль учителя должна быть в этом процессе доминирующей, но, при всём многообразии преподавательского состава, статистической значимостью в формировании миропонимания детей играют именно образовательные стандарты и издаваемые милионными тиражами учебники.В сети интернет расположен сайт одной из образовательных систем, громко, "с замахом" названной авторами - "Школа - 2100", видимо, полагая, что их стандарт разовьётся и к 2100му году станет доминирующим в отрасли.Сами авторы позиционируют свою систему так:школа - 2100Планы захватывающие, однако, после ознакомления с некоторыми подробностями конкретных учебников, предлагаемых в рамках этой образовательной системы, очень хочется пожелать, чтобы ТАКОГО образования наши дети и внуки никогда не видели, - не нужно нам готовить ТАКОЕ будущее! Небольшая выдержка со страницы обратной связи - авторов системы с родителями тех детей, которым "посчастливилось" учиться по их учебникам (выделения цветом - наше). "Здравствуйте уважаемые авторы программы «Школа 2100»!!! Моя дочь учится в 4 классе по вашей программе. И все 4 года мы учим вашу программу всей семьей!!! Складывается такое впечатление, что авторы учебников никогда не работали школьными учителями. Хотя наш ребенок учится на 4 и 5, но нам приходится долго и упорно объяснять очень трудно изложенный материал учебника. Но при подготовке к занятию по «окружающему миру» [человек и природа] вопросы, изложенные на странице 27, просто повергли меня в ужас. Скажите, как ответить на вопрос: «Что оценивает второй глаз, второе ухо?». Вообще интересно, какой глаз первый, а какой второй? «Система органов, незаменимая для организма». А разве существуют заменимые системы органов? «Какого газа постоянно не хватает в организме?» Заранее спасибо за ответ." Уважаемые авторы вопроса!Благодарим Вас за внимание к нашему учебнику. Новый государственный образовательный стандарт, который вступает в действие с 1 сентября 2011 года, нацеливает учителей на новый образовательный результат. Он отличается тем, что мы ставим во главу угла не только предметные, но и метапредметные (надпредметные) образовательные результаты, то есть то, чему ученик научится на всех предметах. Если у Ваших детей есть дневник ученика «Школа 2100», то там перечислены на понятном для детей языке эти умения. Приведу пример умений из дневника: сравнивать и группировать предметы и явления; определять причины явлений, событий; делать выводы на основе обобщения знаний и т.п. Такого рода умения все больше будут нужны в будущем, так как уже сейчас мир меняется так быстро, что почти все знания, которые мы получаем в школе, устаревают. Сравните, меня, например, учили в школе считать на счетах, логарифмической линейке, определять свое положение с помощью компаса, зато совсем не учили работать на компьютере, пользоваться Интернетом, определять свое местоположение с помощью GPS. Так вот, есть задания двух сортов. Одни из них,– репродуктивные – требуют найти готовый ответ в учебнике. Такие задания помогают освоить знания, но, к сожалению, полученные умения почти не могут быть перенесены в новую ситуацию. Другие – продуктивные – учат детей самостоятельно делать выводы на основе подсказок в учебнике. Вот именно такие задания по нашей твердой уверенности и позволяют сформировать метапредметные умения. Недаром, в Москве школьники, занимающиеся по нашему учебнику, показали на итоговой контрольной работе в конце 4-го класса самые высокие результаты. Ведь заранее было неизвестно, какие вопросы будут. Следовательно, в выигрыше оказывались те дети, которые обучены самостоятельно применять знания в незнакомой ситуации. Как выполнять такие продуктивные задания описано в предисловии к учебнику: «Порядок выполнения продуктивного задания 1. Осмыслите цель задания (объясните своими словами). 2. Найдите информацию, нужную для выполнения задания. 3. Преобразуйте информацию в своё решение: вывод, причину, позицию и т.д. 4. Запишите решение или составьте мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что…; потому что; во-первых…; во-вторых… и т.д.». 5. Дайте полный ответ (если необходимо)». Приведенный Вами пример относится как раз к такому случаю. В рабочей тетради на стр. 27 помещены «хитрые» продуктивные задания для повторения (в контрольных работах они, как правило, проще), в том числе и задание 18. «Что оценивает второй глаз, второе ухо?» Под словом второй авторы естественно подразумевают важность одновременной работы не одного органа, а пары глаз и ушей (один глаз видит плоское изображение, а второй оценивает его объемность; одно ухо слышит, второе помогает определить направление звука). В учебнике нет полностью готового ответа на этот вопрос, но есть весьма подробные подсказки, позволяющие самостоятельно найти ответ. (Учебник, стр. 44-45. Каждый глаз видит предмет немного по-своему, при этом чем ближе предмет, тем более заметна разница. Мозг улавливает различие двух изображений каждого предмета очень точно, и благодаря этому мы не задумываясь определяем, какой предмет находится ближе, какой дальше. Таким образом, мы видим мир объёмным. Учебник, стр. 47. Благодаря парности органов слуха мы не только ощущаем звуки, но и определяем, где находится их источник. Орган слуха человека помогает воспринимать речь. Восприятие речи очень важно для развития мышления.) Другие приводимые Вами вопросы относятся к такой же категории. Вы абсолютно справедливо возмутились на предположение о том, что есть «Система органов, незаменимая для организма». Все системы органов обязательны. Но мы хотим, чтобы эта мысль зародилась в голове самого ребенка, а не была запомнена ими, как чужая мысль. Теперь о вопросе «Какого газа постоянно не хватает в организме?» В тексте нет прямого ответа на этот вопрос. Но на стр. 28 там написано «Без пищи человек может прожить несколько недель, без воды – несколько суток, а без дыхания – всего несколько минут. Каждое мгновение клетки нашего тела нуждаются в кислороде, с помощью которого они получают из органических веществ энергию, необходимую для жизни. Без неё они погибают, как гаснет экран телевизора, отключённого от электроэнергии». Наверняка Вы сами, когда открываете форточку в комнате чтобы проветрить помещение, говорите своему ребенку о кислороде. Так вот именно этого газа постоянно и не хватает в организме, именно он должен поставляться постоянно ко всем клеткам тела, а когда кровоснабжение (то есть подача кислорода) в мозг прекращается, врачи констатируют окончание жизни пациента. Таким образом, можно поставить знак равенства между снабжением кислорода и жизнью. С уважением, авторы учебника Шедевральный идиотизм авторов учебников для наших с вами детей можно было бы объяснить тем, что это уже постперестроечное поколение доцентов с дистрофией головного мозга вошло в управление системой образования нашей страны. Авторы учебника даже не поняли, чем возмутились родители, хотя им дали прямые ссылки на такие примеры изложения своих мыслей, за которые в средней советской школе больше тройки получить было невозможно.Но такое объяснение было бы слишком поверхностным - дело, к сожалению, не в личностях конкретных авторов, а в системных изъянах, не только позволяющих таким "учебникам" доходить до детей, но культивирующих подобные нелепицы в образовательном процессе вообще. Давайте восполним пробелы в миропонимании разработчиков "системы образования "Школа - 2100", исполнив роль "учительницы Марьи Ивановны". «Что оценивает второй глаз, второе ухо?» - даже двоечник Перестукин из средней советской школы, просиживающий штаны на "Камчатке", посмеялся бы над таким словесным оборотом, поскольку умственно полноценные люди знают, что глаз или ухо не умеют ничего "оценивать" вообще. В принципе. Для "оценок" у человека существует мозг, о чём троечники, написавший данное пособие по воспитанию глупости, знают, поскольку указывают это в своём ответе родителям. Однако грамотно, по-русски сформулировать свою мысль не могут, и более того, не видят ошибки даже после того, как им на неё указали. «Система органов, незаменимая для организма» - здесь авторы учебника, видимо, постфактум, после вопроса родителей, поняли всю глупость своего постулата, но "отступать некуда - позади тираж учебников и полученные за него гонорары", поэтому в ответе родителям с иезуитской изворотливостью указали, что это-де, они специально написали такую глупость, чтобы ребёнок самостоятельно понял, что то, что написано в учебнике - глупость. Вообще - гениальный рецепт. Давайте составлять учебники из абсолютно глупых утверждений и ложных сведений, ведь именно таким образом, по мнению разработчиков "системы образования 2100" достигается самостоятельность мышления детей. «Какого газа постоянно не хватает в организме?» - так как мы уже поняли, что у авторов "учебника" серьёзные проблемы с умением излагать свои мысли при помощи великого и могучего русского языка, то взрослый человек, в принципе, может догадаться, что именно они имели ввиду. Ребёнку, приходящему в школу за знаниями и, в этом возрасте естественно воспринимающему написанное в учебниках как истину в последней инстанции, без помощи взрослых это сделать будет почти невозможно. Авторы в ответе родителям ожидаемо рассказывают общеизвестные вещи о физиологии организма, даже не понимая того, что же именно возмутило родителей.Возможно, таким "писателям" было бы разумно на деньги министерства образования (выделяемые из бюджета, то есть - на наши с вами деньги), закупить по баллону с кислородом и подарить для того, чтобы они закачали его в свои организмы, раз им его "постоянно не хватает". После этой процедуры они наверняка перестали бы создавать подобные учебники. Думаем, эти расходы с лихвой окупятся воспитанием нормально образованного поколения без заложенных с детства в разум и психику логических перекосов. Впрочем, чего ещё ждать от контуженных плюрализмом авторов образовательной системы, выдающих вот такие откровения: Главная же просьба к родителям состоит в том, что нельзя ни на один сколько-нибудь серьёзный вопрос требовать от детей единственно верного ответа. Автор учебника «Окружающий мир» А.А. Вахрушев. Очень хочется посоветовать А.А. Вахрушеву, в следующий раз, когда его обсчитают на рынке, либо в подворотне стукнут по голове тяжёлым тупым предметом, порадоваться эффективности своего воздействия на общество - возможно, эти милые люди учились именно по его учебнику, и потому имеют свой, "плюралистически"-отличный от его, Вахрушева, взгляд на происходящее. К сожалению, подобный подход к образованию наших детей далеко не исчерпывается затронутой "системой". Была бы эта дурь некоей случайностью - можно было бы только посмеяться над нерадивыми авторами, почему то решившими, что они умеют писать учебники. Подобные учебники появляются один за другим, создавая в обществе огромный потенциал проблем с адекватностью мировоззрения и миропонимания, которые с неизбежностью вырастают во все остальные проблемы общества, гарантирует их воспроизводство из поколения в поколение. Подобные же вопросы возникают при ознакомлении с другими ныне применяемыми в системе образования учебниками.В частности, в своё время, авторским коллективом ВП СССР был рассмотрен учебник “Введение в обществознание” для 8 — 9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Л.Н. Боголюбова, другие учебники, рассмотрены сопутствующие вопросы в записках: "Историческая наука и человеко-общество-ведение взаимосвязи", "Учебник ”Введение в обществознание” как выражение профанации педагогами своего долга", "Что человеку нужно" (в информационной базе Все работы ВП СССР собраны под номером 126). Материалы обобщены и дополнены в книге "Нам нужна иная школа" (в информационной базе книг Все работы ВП СССР номер 43), где подробно рассмотрен вопрос необходимости перехода к методологическому образованию. Несмотря на то, что данные работы были написаны в 2004-2005 годах, их актуальность не только не убывает, но напротив - всё более возрастает, что доказывает, в частности, рассмотренный авторами данного материала действующий учебник "Обществознание" для 10го класса (пятое издание 2009 г.) под редакцией всё того же Л.Н. Боголюбова, наполненный нелепицами и откровенными глупостями.Родителей, учителей, методистов и всех людей, неравнодушных к вопросам воспитания и образования детей отсылаем к вышеназванным работам ВП СССР А это из родительского форумаГалина25.03.2013 в 1:14 ппЯ — педагог начальных классов с 35-летним стажем. Освоила несколько программ и систем обучения. Естественно, что-то в каждой из них не нравилось, не устраивало. Но такого яростного неприятия, какое вызвано программой «Школа 2100?, еще не бывало! Почему вместе с детьми должны учиться родители?! Один из критериев успешного обучения детей — их способность самостоятельно выполнить домашнее задание, потратив в общем на все предметы 1 — 1,5 часа. Если это не получается, значит все идет не так, как надо. Если психологи в ужасе от этой программы, значит мы наносим непоправимый вред психике ребенка. Если авторитетные учителя-стажисты увольняются из школы по причине непонимания сути и способов обучения детей, нежелания оставлять о себе недобрую память в смысле «ничему не научила», значит эта программа просто нехороша. Небольшие заметки: учителям на курсах обучения по указанной программе советуют перераспределить материал, иначе 1 и 2 класс они просто потеряют и догнать уже не смогут, а обучать советуют втихую по старым программам (впечатляет, правда?); учителя , сетуя на маленькую зарплату, ничего подобного делать не собираются, зачем голову ломать и держать в ней две программы одновременно, придерживаются лозунга — это не наши дети, пусть родители их учат; а бедные наши малыши на большинство вопросов из программы отвечают «не знаю». Почитала я про выдающиеся результаты обучения по этой программе. Педагоги либо — Герои труда, либо работают по старым прграммам и системам, либо не поняли, что ничему не научили. В каждом классе, как и чему ни учи, всегда есть дети, которые выглядят более умными и сообразительными, они и обеспечивают результат. Да здравствуют заботливые родители! Успехов вам, благополучия и ТЕРПЕНИЯ! Наталья12.02.2014 в 8:54 дпПрочитала много отзывов по программе Школа 2100 и в 95% случаев резко негативные. А 5% пишут сами «преподаватели». Пишут с такими смешными ошибками, что сразу видно — учились по программе 2100. Одна так вообще пишет, что у нее 6 детей. Когда же ты преподавала???? Если все время была в декрете и с маленькими детьми. Безумно раздражают «умные советы». С детьми самим заниматься надо!!! А вы какого хрена в школе тогда делаете? Вы получаете зарплату с федерального бюджета, с наших налогов!!! Вот и делайте свою работу как надо. Я дома ребенку должна помогать и подсказывать, а не выполнять вашу работу до 12 ночи. Возможно у нее супруг и «вкалывает» за двоих и дома она не готовит, не стирает, не гладит и убирается в квартире. В любом за вас вашу работу родители не должны выполнять. Как бы вам «уважаемые» учителя и советчики понравилось бы такой вариант. Я, допустим, строитель. Вы приходите ко мне, платите деньги, чтобы я построил дом и закупаете кирпичи. Я делаю треть дома и сообщаю, что вы там как-нибудь сами доделайте в свободное от работы время. Доходит до ваших просвещенных мозгов моя логика???? Думаю все задергали бы ногами от возмущения. Читала задачи для первоклассников и появилось огромное желание придушить авторов этих «учебников» Наталья16.12.2013 в 7:34 ппПрограмма «Школа 2100? просто бред. Учебник русского языка для 3 класса Бунеева и Бунеевой просто тихий ужас. Учителя русского языка старших классов приходят в ужас от грамматических и стилистических ошибок, которые авторы допускают в упражнениях. Составители явно не знают русского языка. Пример: Выделите основу предложения.»У берёзы была пушистая крона и толстый ствол» Что за чушь! Получается 2 основы: «пушистая крона была» и «толстый ствол была» Александр Евгеньевич14.10.2013 в 4:16 ппДура вы, уважаемая, хоть и мать кучи детей, и учительница начальных классов. С каких пор в русском языке появилось слово «лошадёнок», благодаря маразматику Бунееву? Всегда жеребёнок был. Где в этих учебниках Пушкин, Лермонтов, Чехов? Я никогда не поставлю рядом «Деда Мазая» и «Муми-тролля»импортного. А чего стоит его «ЛЯПУПА» «Никузявая» где нужно расставить заки препинания? Бред сумасшедшего Татьяна16.05.2013 в 2:23 ппв этом году я набрала 1 класс. Вместе с детьми мы осваиваем программу «Школа 2100?. Программа очень интересная. Интересно работать и мне и детям. Некоторые педагоги берут «новую» программу, а работают традиционно. Это недопустимо.Мы все дети репродуктивной школы и мыслим репродуктивно. Задания программы «Школа 2100? продуктивные. Очень сложно учителям-стажистам перестроиться на обучение по программам нового уровня. У меня педагогический стаж 16 лет. Прежде,чем взять программу «Школа 2100? я прошла курсовую переподготовку, участвовала и участвую в вебинарах, которые проводят авторы образовательной системы «Школа 2100?. Дополнительно дистанционно обучаюсь на различных курсах по ФГОС и ИКТ технологиям. Благодаря этому прекрасно ориентируюсь в данной программе. Многое зависит от учителя. Если учитель владеет навыками и свободно ориентируется в программном материале, то проблем не будет ни у учителя, ни у детей. Прошедший учебный год это показал. Проблемы нужно искать прежде всего в себе. ОтветитьАлексей23.05.2013 в 8:06 дпУважаемая Татьяна, сичая Ваш отзыв, пришел в ужас! Репродуктивная система — система органов многоклеточных живых организмов (животных, растений, грибов и пр.), отвечающая за их размножение. Репроду?кция — вид фотографии, где необходимо перевести определённый материальный объект в фотографическое изображение. Самая главная цель — сохранить подлинности объекта, максимально точно передать информацию о нём и его внешний вид.Интереснен смысл использование однокоренной производной данного слова в Вашем контексте!… Новая программа «Школа 2100? довела? ОтветитьОльга07.11.2013 в 7:13 ппАлексей, обратите внимание на классификацию методов обучения по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин):объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный);репродуктивный;проблемное изложение;частично-поисковый (эвристический);исследовательский.Если познавательная деятельность приводит лишь к запоминанию готовых знаний и последующему их безошибочному воспроизведению, то тогда и говорят о репродуктивном методе обучения. О концепциях с оф. сайтов Концепция "Школы России"сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений, которое обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования. В учебнике предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений (переместительное свойство сложения, связь между сложением и вычитанием, сочетательное свойство сложения);рассмотрение теоретических вопросов в учебнике опирается на жизненный опыт ребенка, практические работы, различные средства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применения в учебной практике;система упражнений направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях (шк.России) Концепция "Школы 2100", системы Занкова, Давыдова, Виноградовой и т.д.Для достижения новых результатов образования должен быть изменен и учебный процесс, и учебники, которые не столько должны содержать конкретные знания, сколько учить активно пользоваться заключенной в них информацией для решения проблем. Но для таких учебников требуется новая технология обучения - проблемнодиалогическая, которая позволяет развивать умения самостоятельного решения проблем и поиска информации уже при изучении нового материала (см. материал на с. 144–180 сборника).
    2 балла
  8. darkstar Ну я не против ВСЕХ "понятий", есть и разумные. Конечно, нужно бы их на самом деле преобразовать в новую редакцию ПДД, чтобы не возникало неверных трактовок про "ёлочку" - хорошая традиция, но всегда найдется ярый соблюдатель ПДД, и всю "ёлочку" порушит. Но есть и укоренившиеся АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМЫЕ понятия, связанные, например, с игнорированием СТОП-линии, ездой на "фиолетовый", "розовый". Формирование на перекрестках 4-5-6 рядов, нарушения направления движения по рядам. Я категорически ПРОТИВ таких "понятий"
    2 балла
  9. я всегда удивляюсь, почему бы ДПС не стоять на перекрестке у Мегатитана - тогда хрен кто бы щемился с 1 и 3 рядов во второй!!! А то теперь у многих такая манера, даже при отсутствии большой очереди во втором ряду обязательно объехать всех по крайним! То же самое на пр. Автомобилистов у Мегадома, чтобы из третьего прямо не ехали! А они очему то часто стоят у Эльдорадо - вот что там высматривают?
    2 балла
  10. http://coub.com/view/2lkcmmx4 http://coub.com/view/552awfo http://coub.com/view/3p4th86 http://coub.com/view/3qhwl
    2 балла
  11. расчеты друзья расчеты, а не болтология.
    1 балл
  12. был сегодня на Терешковой, врач-имплантолог выйдет только с 20 ноября, в понедельник схожу в республиканскую
    1 балл
  13. кстати, чит есть. полюбас у тебя оптика слетела. можешь купить ноузкат - дешевле выйдет. еще радиатор и телевизор на всякий случай останется. скатайся в Трек на проспекте автомобилистов.
    1 балл
  14. Ого...спасибо, ооочень приятно))неожиданно ​ Ну...только на этом фото похожа)) Спасибо, нет)
    1 балл
  15. 1. иди с страховую виновника. подай документы. 2. пройди экспертизу от страховой. 3. жди выплаты и прикидывай во сколько встанет тебе ремонт. 4. когда выплатят то прикидывай какая разница между выплатой и тем что ты насчитал. если разница больше 15 рублей, то думаю можно идти к автоюристам. 5. если идешь к автоюристам, то платишь первоначальный взнос. рублей 8-м кажись. но с ними еще проконсультируйся, что скажут. они прикинут стоит ли судиться или нет. в случае если будешь судиться, то они еще потом возьмут процент за свои услуги, но всё это в итоге должно плюсом к иску, т.е. в случае выигрыша, тебе должны вернуть все бабло которые ты потратишь на юристов, доверенности, пошлины. 6. судишься. ждешь решения. потом получаешь его на руки и идешь к приставам с ним. 7. через месяц получаешь бабло. все это может затянуться на полгода-год. так что щаз можешь идти в магаз за бухлом.
    1 балл
  16. Поэтому я и против всяких новомодных систем. Хороших учителей - по пальцам пересчитать. А тупой посредственности среди учительской братии хоть отбавляй. Вот поговорила с некоторыми и в шоке. Многие сами до конца не въезжают в принцип преподавания новомодных веяний. Ах-ах-ах, проблемнодиалогическая технология, она такая проблемнодиалогическая. На этом все. Конечно проще на ребенка все свалить - тупой, ленивый, типа, не освоит. Я знаете что думаю. На глаз, как цыгане, мигом оценивают состояние кошелька родаков. Состоятельный? Денег отсыпет при случае. А то с чего бы вдруг такой спрос на репетиторов?
    1 балл
  17. Lksen, Пфф деревня! Я уже давно на 37 умножаю.)
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Легко. главное, чтоб официальную временную регистрацию оформить. Большинство особо не заморачиваются этим, достаточно купить ее за 500 руб. Конечно, фальшивую. Имейте в виду, я вам такое не советую.
    1 балл
  20. compro, лучше акцию организовать "ДПС!!! Возьмись за дело!!!" Зарплату из наших налогов получают, но ни...ра не делают!!! На дорогах - анархия и езда "по понятиям", а где все ДПСники - ХБЗ!!!
    1 балл
  21. про поворотники даже не говорите у нас видимо западло их вкл ! ММожет КЦИЮ ОРГАНИЗОВАТЬ как то ВКЛЮЧИ ПОВОРОТНИК !
    1 балл
  22. Думал поднять тему доллар 50 рублей, а евро 62 рубля. Евро за неделю вырос на более чем 10 р. Думаю, что повторения событий 1998 года нам уже не избежать. Кто что думает. Почему нет соответствующей темы в новостях улановки https://ulanovka.ru/forum/27-новости/ Где же наши политологи, валюту скупают? В конце октября думал, что доллар дойдет до отметки в 45 р только к новому году. Чего нам ждать от этого -, мощной инфляции, невыплату (задержку) заработных плат (пособий), повышение уровня безработицы , ухудшение общего благосостояния в Россиии.т.д
    1 балл
  23. В вашем случае подойдет практически любой - чем дороже тем лучше. Могу посоветовать TP-LINK TL-MR3220.(http://technopoint.ru/catalog/i132527/marshrutizator-tp-link-tl-mr3220-80211n-g-b-do-150mbps-s-podderzhkoj-3?sserv=2).
    1 балл
  24. сам как ученик понимаю что испытывает ваше чадо.11 год учусь и учеба дико надоела,тем что у учителей сейчас как у зомби только одно на уме-ЕГЭ,ГИА.и ладно если бы готовили,но сейчас им важнее сдать отчеты или поучаствовать в каком-то конкурсе.как говорится "хоть что рады делать,лишь бы не работать"
    1 балл
  25. Дом подняли, фундамент подлили, заодно залили фундамент под гараж-котельную-подсобку и веранду с крыльцом, конечно. https://ulanovka.ru/uploads/monthly_11_2014/post-58006-0-09480300-1415206795_thumb.jpg
    1 балл
  26. Вот подъем потолочных балок. Балки пола 2 этажа, которые были сдвоены с потолочными балками, как правильно заметил Саша, мы вырезали и распределим их, добавив количество, и сразу выведя их в чистый горизонт. Таким образом мы уйдем от необходимости укладки контрлаг. https://ulanovka.ru/uploads/monthly_11_2014/post-58006-0-67005800-1415203995_thumb.jpg Кстати, что-то вложения не добавляются в сообщение - приходится их переносить просто в поле ответа, от того и в спойлер не закатываются... в чем может быть дело?
    1 балл
  27. Думаю в таком разе скоростной режим соблюдали бы многие...
    1 балл
  28. Mandala (Мандала) - модель Вселенной, выраженная геометрическими символами. "Mandala"- круг, но также понимается как "то, что содержит сущность" или "сфера сущности". Мандалы - это нечто большее, чем просто рисунки. Мандалы могут быть в виде огромных стен или в виде маленьких картинок, их можно нарисовать на бумаге, ткани, вышить цветными нитками или бисером, создать их из песка и зёрен риса. Геометрически мандала происходит от окружности, квадрата или треугольника. Эти основные элементы смешиваются, объединяются и сливаются для создания определённых визуальных эффектов. Существуют самые различные классы мандал. В основном считается,что мандалы являются объектами для медитаций и молитв, хотя для некоторых людей они являются высшей формой искусства. К.Г. Юнг признаёт, что рисование мандал - очень эффективный способ лечения многих духовных проблем. Одно из главных преимуществ - это то, что каждый человек раскрывает себя сам только с помощью созерцания, свободного времени,спокойствия и карандашей или красок. Тот, кто рисует время от времени, знает, какое удовлетворение приносит творчество. Это происходит потому, что когда мы рисуем мандалы, то устанавливаем контакт с нашей интуицией и чувствами, с нашим внутренним "я". Источником влияния является, с одной стороны, техника рисования, которая сама по себе является медитацией, с другой стороны, модели круглых мандал, в которых все элементы ведут ум к центру. Все беспокойства и душевные трудности происходят из-за нехватки единства или потери собственного центра. Работа с мандалами привносит нужную энергию для восстановления спокойствия, мы бессознательно уравновешиваем наш внутренний мир, находим баланс внутренних и внешних сил и развиваемся. Все элементы мандалы имеют особое значение. Начиная с внешней части и к внутренней, геометрические элементы, цвета и их количество вносят свою специфическую символику в каждую мандалу, поэтому не существует двух одинаковых мандал. Можно сначала выбрать и нарисовать мандалу, а потом проанализировать символику всех её элементов. Так мы можем понять наше состояние души, наши заботы и то, как мандала может помочь справиться с ними.
    1 балл
  29. http://coub.com/view/3w6t7
    1 балл
  30. может кому-нибудь пригодится Предупреждение! Изображения необходимо добавлять в сообщения через спойлер.// nefi
    1 балл
  31. Из альбома: Открытия 2014

    Этим летом мне посчастливилось встретить закат на Байкале. Ездила туда не в первый раз, но такого красивого заката я не видела никогда. Да, это не великое открытие века, но каждый кто бывал на Байкале знает, что это особенное место. Каждый год я смотрю на него другими глазами, получаю разные и новые ощущения, думаю о разных вещах. Такие моменты бесценны и навсегда останутся в памяти. http://instagram.com/ananasek_mika

    © veryme

    1 балл
  32. TRojaN, это были мысли вслух... исходя из поста, где мальчик все выкидывал бомжам.
    1 балл
  33. Я в праге жил полгода, там нужно обязательно учит язык, иначе никак. Жилье не дорогое, почти как в уу и по аренде и по покупки. Климат мягкий. Насчет работы не могу сказать- не искал. Русских много, но в основном из снг, встретил даже монгола))) язык выучит при желании можно быстро-славянская группа. Мне понравилось, жить можно.
    1 балл
  34. Деньги – всего лишь инструмент Сильные люди не путают понятия: успех и деньги, счастье и достижения. Деньги – это просто инструмент, средство, но они не обеспечивают счастье. Деньги нужны для того, чтобы реализовать какие-то свои цели. Сами по себе – это бумажки, которые ничего не стоят, записи в компьютерах в виде счетов и цифр, то есть не что-то реальное, а всего лишь средство обмена. И вы должны это понимать. Простой вопрос: как вы думаете, если у вас внезапно появится много денег, скажем, миллион долларов, количество проблем в вашей жизни уменьшится или увеличится? Если вы надеетесь деньгами решить проблемы, то, скорее всего, вас ждет разочарование. Наоборот – чем больше у вас денег, тем больше у вас проблем. Обычно одновременно с деньгами приходит огромное количество новых трудностей, о которых вы даже не задумывались, когда были на предыдущем уровне. Не ждите, что вместе с деньгами к вам придет счастье. Деньги – лишь инструмент. Умеете им пользоваться – отлично, большинство людей не умеют. Вы наверняка не раз слышали: те люди, на кого свалилось неожиданное богатство, допустим, огромный выигрыш в лотерею или наследство далекого родственника, проматывали все до последней копейки и снова становились бедняками. Почему? Потому что управление большими деньгами – это искусство, и чтобы им заниматься нужно очень сильно себя «прокачать», полностью измениться. Это высказывание философа... Ваша цитата " Бедные не оставляют вообще никакого следа." ....( А Ломоносов ?)
    1 балл
  35. ну скорее лень сделала человека, неохота было лесть на пальму за бананом , вот и пришлось браться за первое орудие "лени" - палку а ты знаешь как тупеешь на нелюбимой, низкоплачиваемой, тяжелой работе? посмотри на обычных грузменов (грузчиков) или охранников и т п , поверь мне ,такая работа неприбавит интелекта, Много поговорок есть,в т ч и старых к примеру: Работа дураков любит а по мне лучше быть в сладкой неге лени и безделии,. и при этом иметь положительный баланс по жизни человек идет , набирает опыт ,что-то теряет, что -то приобритает, меняются интересы, богатеют или начинать бомжевать, достигают определенного социальный статуса если мало у тебя денег, то работай ради них -это средство твоего выживания а если, есть деньги -они на тебя работают-это твой ресурс А меру своего богатства, каждый человек выбирает сам. Пенсионерка мечтает о маленькой прибавке к пенсии, а бизнемен который потерял десятки милионы, думает о том, как вернуть эти милионы и приумножить их. И как правило люди реализуют свои мечты, нужно только хотеть.Никто не может им помешать.
    1 балл
  36. Вам интересно?) Ок. Каждый раз , когда моя супруга приходит домой , я уже знаю об этом, когда она выходит из лифта. Кот умеет различать ее шаги от других и бежит к двери ее встречать . Отчаянно и громко мяукает, обращая мое или детей внимание на то, что его любимая хозяйка пришла наконец то. Благоверная заходит в квартиру, и начинается(и так каждый день!)... кошак просится на руки, требует , чтоб его погладили, если считает, что мало с ним посюсюкали , то идет на кухню и бум-на бок, чтоб почесали ему. А еще лучше -потаскать его по всей квартире. После этого, пока моя переодевается, он идет в лоток и справляет большую нужду, потому что знает, что от других похвалы за это не дождется, а от любимой хозяйки это всегда!) За ужином сидел исключительно на коленях супруги, пока я не запретил месяц назад.(Может, отсюда все его козни по отношению ко мне?). Кстати, очень общительный кот у нас. На каждое наше действо у него есть свои комментарии. Мало -помалу начинаем его понимать и ржать над ним. Однажды, мне позвонила моя супруга и пожаловалась на кота, который устроился на ее ноге и вообразил себе, что это кошка. Я:-Да, толкни его. Она:-Ну что ты, он обидится. Давай лучше ты по телефону ему замечание сделай, он тебя слушает. Протягивает ему телефон и я :-Слышь, вали отсюда и не мешай! Слышу хохот супруги. Оказывается, он что-то мявкнул (точнее, мрыкнул) мне в ответ в телефон. Я так расшифровал: -Иди на..й! Второй раз ему замечание и второй раз такой же ответ мне...))
    1 балл
  37. patriotka Пишу с ника мужа: Бабский коллектив хлебом не корми, дай только кому-нибудь косточки перемыть да сплетни распустить. А тут девочка пришла молодая, после института. Только ленивая промолчит! А я всю свою трудовую жизнь в женском коллективе! Сначала, когда была молодая (я работаю с 20 лет) мне было дико, что тетки злые такие. А сейчас ничего, уже не жду чудес от природы, я их натуру вижу теперь за километр и ничему не удивляюсь. Конкретно в моем коллективе на одну новенькую девочку матёрая тетка написала докладную, специально, чтоб девочку уволили! Такие с..чища там работают, ой-ёй,ёй! Видимо, это принято так в некоторых сообществах - "ломать" и "топить" новенького, чтоб посмотреть, что будет с ним дальше. Они так развлекаются, поверьте. Начальница пытается завалить Вас работой, чтобы посмотреть, справитесь Вы или нет и насколько терпения у Вас хватит... Они с работы вышли и забыли, а Вы переживаете обо всём этом. Относитесь к ним, как к мебели. Вежливо и равнодушно. Если приняты чаепития в обед, принесите что-нибудь к чаю для всего коллектива, сами с ними же чай пейте, при этом будьте доброжелательны к этим крокодилицам. Через некоторое время они будут считать Вас неизбежностью, тиранить Вас станет неинтересно и всё устаканится.
    1 балл
  38. давно по телеку видел передачу малышевой - там грыжу цементировали и все становилось ОК) Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: и ктото правильно писал - мышцы спины пресса сбоков необходимо поддерживать в хорошей форме
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...