mav030 Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Я на своем фоде с новья заправлялся только на крайсе и только 95-й и в один прекрасный день он стал заводиться со 2-го 3-го раза. поехал к знакомому в сервис мне сняли бак у них был шок пол бака было гавна всякого и первый вопрос был ты че на роснефте запрвляешься и посоветовали на БРК заправляться Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 kamilМашина новая, форд фокус III, заправляюсь только на КрайсНефти (в сторону восточного). Изначально лил 95-ый, сейчас перешёл на 98-ой - решил просто сравнить. В Крайсе спрашивал какой у них бенз - показывали сертификаты Ефро-3.Отсюда вопрос - какой евро у БНП ?Евро-3 Ссылка на комментарий
895163 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Почитала я тут всё, и помойму вывод такой: Сколько людей столько мнений, кто -то будет заправляться на Роснефти кто-то на Крайснефти! а Вообще -это ДВЕ КРУПНЫЕ И КОНКУРИРУЮЩИЕ ФИРМЫ, и каждый будет выгораживать своё болото! Так что это дело каждого, пробуйте!- на ошибках учаться!)))) Ссылка на комментарий
LudmilaKvashnina Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Хе, а вы не думали что от того что вы заправляете то 92 то 95 то 98 то опять 95 ваш блок управления автомобиля тоже подстраивается пот марки топлива, вот от этого иногда чихает, глохнет и т.д. двигла. Ссылка на комментарий
sfatt Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 год 2013 май. Купил безпробежную японку, думал будет экономична. Х там. На РосНефти заправка, расход по городу 12литров +- 0.5, я одурел. Залил на другой заправке у конкурентов ( писать не буду у кого) , расход 10 литров +- 0.5. Вопрос: Как такое может быть?Что за на..х то, с народом знакомым пообщался, у них так же. И по ошущениям, не долив ( хотя может прибор моросит). Рос Нефть вы че там ? Нажраться не можете? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 sfatt у меня после любой заправки расход одинаков. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 sfatt, молодой человек, полегче. Я понимаю, что многие в интернетах считают себя мегакрутыми, блатными и бесстрашными. Но думайте, что пишите.Если у вас есть конкретные претензии по качеству или сомнения по недоливу/переливу, то обращайтесь в офис организации, которая ведет отпуск топлива. Почему вы так голословно пишите о том, в чем очень плохо разбираетесь, очень сильно сомневаетесь и в чем не сможете доказать свою правоту? На заправках ежедневно проходит забор проб топлива, технологические сливы для проверки ТРК на долив/перелив и прочая работа. Счетчик на колонках механический, т.е сколько он показывает, столько и прошло через шланг. У заправок БНП вообще самая минимальная погрешность недолива в регионе. Тот же альянс не сможет этим похвастаться. Будьте благоразумнее. Ссылка на комментарий
EDWIN Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 sfatt кстати,тоже была 1 раз такая же херня на беспробежной японке. ездил первое время от лампочки до лампочки, заливая по десяточке, каждый раз обнуляя табло, дабы сверять расход на разных заправках. после роснефти лампа загорелась на почти 30 км. раньше. вывод? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 И вы всегда ездите в одном и том же ритме по одним и тем же дорогам. Угу. Ссылка на комментарий
EDWIN Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 DR1VER_ исключено, ритм не может измениться на одну заправку( пара деньков), а потом опять вернуться каким был). это было около месяца назад, даже была поездка с центра на Восточный туда-сюда, всё равно расход оказался заметно больше, сразу бросилось в глаза. Всё равно грешу на то, что свежий беспробежный движок таким вот образом отреагировал на не совсем качественную партию 92-го бенза. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 По вашей же логике одна заправка не может влиять на статистику расхода. Ссылка на комментарий
EDWIN Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ладно, проехали, вижу что спор бессмыслен и я уже ничего доказать не смогу. Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Надо будет проверить на альянсовском бензе расход. Роснефть стабильно 10,43-10,47 литров 92 бенза на сотню летом при редком включении кондея (с постоянно включенным кондеем грамм на 300 больше получалось), что два года назад, что сейчас. Калдина 2003, двигатель 1ZZ 1.8 литра. Опустошу бак да лампочки и до полного бака заправлю на альянсе. Через триста км на ту же заправку к той же колонке к тому же пистолету и до полного. Так получается более-менее точный расход засечь. Потом быть может крайс затестю. Проверю в общем сам лично байки не байки тут пишут и сюда отпишусь. Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Как приятно почитать грамотного умного человека, которому ничего не "кажется" Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Проверил как и обещал. Заправлялся на "Альянсе" на проспекте Автомобилистов. В прошлый раз на 1 колонке толкнул до полного 92-го и сбросил счетчик километров. Сегодня на 306,2 км заехал на ту же заправку к тому же пистолету, даже машину также поставил, и до полного опять качнул. Влезло 34,66 л. Итого расход составил 11,32 литра на сотню, что на 0,85 литра на сотню больше, чем при последнем замере на топливе "Роснефти", который я сделал примерно 2 недели назад. Такие дела.P.S. К "Роснефти" никакого отношения не имею. Помидоры и тухлые яйца в меня кидать не надо. Ссылка на комментарий
Mlite Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 1 бак не показатель, да и может у вас в баке оставалось больше топлива, чем в прошлый раз Ссылка на комментарий
EDWIN Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 конечно при разовом замере тут много нюансов. есть ещё мысль), у инструкторов поспрашивать на каких заправках заправляются они, у них и маршруты каждый день одни и те же и стиль езды курсантов строго по правилам. Перед начальством по чекам и километражу отчитываются- значит в курсе где заправляться выгоднее) Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Согласшусь, не показатель. Но как минимум расход на "Роснефти" не больше.да и может у вас в баке оставалось больше топлива, чем в прошлый разНе понял. В смысле что топлива больше затолкнуло сейчас больше, чем в прошлый раз? Тогда это должно по сути неслабо напрягнуть. Та же самая колонка, та же самая машина, стоит точно также, а толкает по-разному. Ссылка на комментарий
EDWIN Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 вообще, предполагаю что у уже "адаптированных" к нашему бензу движков расход будет более-менее примерно одинаков на разных заправках, а вот беспробежные движки в первое время эксплуатации пребывают в шоке от нашего качества, вот и ведут себя так. если качество более-менее -то они ещё терпят, а если попадается откровенно неудачная партия-то реагируют большим аппетитом (два описанных случая + наблюдения друзей как доказательство). Ссылка на комментарий
Mlite Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Не понял. В смысле что топлива больше затолкнуло сейчас больше, чем в прошлый раз? Тогда это должно по сути неслабо напрягнуть. Та же самая колонка, та же самая машина, стоит точно также, а толкает по-разному.я в плане того что, как определили что осталось именно столько же? Ссылка на комментарий
Gans86 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Я хз сколько там осталось. Я замерял сколько израсходовалось. Вообще из доступных и более-менее точных способов определния фактического потребления топлива на сотню есть только один, насколько я знаю (бортовой комп не в счет, не у всех он есть, да и на некоторых машинах врет малость, судя по всему), выше его методику привел. Ссылка на комментарий
Alker Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 И по ошущениям, не доливЕсть такой грешок. Недолевают от 1-3 литров, в зависимости от жадности. Но это везде так по России. И старое - просроченное, некондиция и смеси, разбавление сжиженным газом. Ну а что такого, "простой" народ все равно купит.Так же можно было бы предположить, что плохое топливо, двигатель не тянет, вот и больше газу даем. Тем более на иномарках сильно не чувствуется.О не доливе речь шла о АЗС "Альянс-Байкалнефтесбыт" ул. Забайкальская 1б (Силикатка), по поводу качества АЗС "БРК" по ул. Сахьяновой 4г.Непрерывный стаж вождения 21 год, это так для справки. Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Надо сначала в канистру заливать, потом уже в машину)) Ссылка на комментарий
EDWIN Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 qsc эх, нашёлся бы добрый человек, который, закупив на 8-10 популярных заправках по литру бенза,(наливая его в литровую пластиковую бутылку), подписывал бы сразу на бутылке маркером адрес и фирму и выложил бы потом на всеобщее обозрение фото результатов своих рейдов) Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Мерник для техотпуска на азк имеет объем 10 литров. Прям линейкой расчерчен до сотых долей. Размер мерника впечатляет - примерно 1,5 метра длиной, похож на песочный часы.Так вот, при техотпуске сверяют погрешность трк, глядя на резметку мерника. В среднем выходит 9,99 литров.И кстати, я надеюсь ни для кого не секрет, что чем больше доза, тем меньше погрешность трк по недоливу. Так что с литровой бутылкой ловить там нечего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти