Перейти к содержанию

Беспредел на рынке транспорта в РБ 2014


Рекомендуемые сообщения

Мне, как пассажиру, наоборот видится нехватка машин, раньше за 17р на "истане" сидя ехал, сейчас за 17р стоя в давке бывает. Но это не главное. 

Как помнится, закон о "обновлении" автобуса не за один день вышел. Сейчас у вас 52тр в месяц выходит, раньше, стало быть, больше. Почему нельзя было накопить хоть какую-то часть автобуса и не брать миллион в кредит? Все оставлялось на потом. Вот ваше "потом".

Можно попробовать в банк обратится с увеличением срока кредита и пересчетом платежей.

Ссылка на комментарий

Sargo, А кредитов раньше не было? Нехватка машин? Какой смысл ехать каждые 2 минуты на большом автобусе? Солярку жечЬ? Это уже побочный эффект. Раньше на истанах можно было и через минуту ехать и полным шел. А сейчас? Уверяю никто не поедет через минуту. Все в очереди стоят. Ради интереса посмотрите как нибудь на одну из конечных остановок. Посмотрите сколько там автобусов. Час в очереди смело стоишь. Вы говорите, почему нельзя было накопить? Потому что на тот момент у меня также были кредиты за истану, которые до сих пор не выплачены. Но я их сейчас не плачу. Нет денег. Я в банк пришел, так и сказал: "НЕТ ДЕНЕГ!". А про увеличение срока кредита, точней реструктуризации. Постами выше я писал, что наша администрация планирует ввести семилетку, т.е. загнать владельцев автобусов в вечный кредит.  В Иркутск предлагают ехать, там работать. Там хоть и проезд ниже, но пассажиропоток больше и чистой выручкой у них около 7 выходит за день.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне, как пассажиру, наоборот видится нехватка машин

а мне как жильцу одной не последней улицы видится что их очень много 

 

 

Кто нибудь может мне помочь, дать консультацию по поводу создания профсоюза?

у путиловцев спросите Изменено пользователем Sabon
Ссылка на комментарий

Всегда убивала людская "прозорливость" здесь надо было так а здесь эдак, круче чем у бабки Ванги, на десять лет вперед все видят по дням просто, сами бы попробовали сделать, боюсь через пару дней "дар видения" бы пропал

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Сегодня пропустил газель сел в такой же как на фото автобус, отличный, мне понравился

Так и делаю, в газелях трясет, в фордах и иже с ними колени в соседнее сиденье упираются, для карликов сделаны. Каунти хорошие автобусы. ТС удачи.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

domain,Да все правильно пишите. Однажды так же маршрутчики сами подлили масло в огонь и развалился автопарк икарусов и скотовозов. Теперь жадность других убивает маршрутчиков, такой закон вселенной. Кстате получать 52 тыс. в месяц это хорошая зп, просто вы прогадали с кредитом, вы его на сколько брали? на 3 года видимо имхо перед тем как взять кредит надо сесть и подумать а надо ли? Может стоило взять туже газель пусть она и развалюха но стоит меньше и новая авто оправдала бы ваш кредит.  

ЗЫ: Я даже не знаю что вам делать :(. Продавать автобус который в кредите это не решение, или продать его, купит газель и на ней отрабатывать,  100% придется работать так и дальше пока не расплатитесь за кредит. 

Изменено пользователем zyxel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Крепимся. Газель совсем не вариант. Я такой человек, что если что-то сломано или что-то текет начинаю ремонтировать. :) Я ж умру под газелью. Да и когда за рулем сидишь должен доверять своему железному коню. Что он тебя во что бы  то ни стало довезет до точки назначения. На своем автобусе я без единой заминки проехал расстояние около  6000 километров за 3 дня, почти до границы с Украиной доехал. Не каждая легковушка доедет. По скорости получилось быстрей поезда. Так я еще и обратно вернулся. Вот как то так. На газеле бы я точно не поехал в такую даль.

 

zyxel, Как я мог взять машину без кредита? Почти все пассажироперевозчики при отмене истан вкряжились в кредит. Зачем мне длинный кредит если правительство собирается ввести 7-летку? Теперь давайте посчитаем. Мой автобус 2009 года выпуска (нижняя фотография в первом сообщении. В основном белого цвета, дверь - складная, стандарт EURO-3... На верхней фотографии автобус 2007 года. В основном бежевого цвета, дверь - сдвижная, стандарт EURO-2...), я его купил в 2013 году, т.е. до меня его эксплуатировали 4 года. В данный момент состояние автобуса лучше нового. Сейчас 2014 год, мне платить кредит еще 3 года. Если правительство РБ введет закон о 7-летке, то в 2016 году мне поставят запрет на использование данного автобуса. Получается даже с нынешними платежами мне 1 года не хватает чтобы погасить задолженность перед банком за автобус.

 

Кстати, понять вот не могу почему на каунти меня на районные маршруты  не пускают. :(

Всю жизнь мечтал на Усть-Баргузин бегать. На истане залез с горем пополам помогаем. В Усть-Баргузине у меня куча друзей, да и природу тамошнюю люблю. Каждый год веломарафон туда устраиваем. Друг мой там в мэры балатировался нынче, маленько не хватило. После отмены истан у меня уже каунти, а их не берут. :( Только форды, пежо, и прочее. Блин, я быстрей форда могу доехать. 140 по той трассе шагает, если резину 225/75/r17.5 то можно и 145. У форда поршня прогорят при такой длительной нагрузке :)

Изменено пользователем domain
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Кстати, понять вот не могу почему на каунти меня на районные маршруты  не пускают. :(

Всю жизнь мечтал на Усть-Баргузин бегать. На истане залез с горем пополам помогаем. В Усть-Баргузине у меня куча друзей, да и природу тамошнюю люблю. Каждый год веломарафон туда устраиваем. Друг мой там в мэры балатировался нынче, маленько не хватило. После отмены истан у меня уже каунти, а их не берут. :( Только форды, пежо, и прочее. Блин, я быстрей форда могу доехать. 140 по той трассе шагает, если резину 225/75/r17.5 то можно и 145. У форда поршня прогорят при такой длительной нагрузке :)

И это в открытую говорит водитель автобуса (гонять по 140). Был бы я пассажиром в такой ситуации, точно позвонил бы в службы или не сел в следующий раз, даже если бы торопился, жизнь дороже.

Изменено пользователем Dob
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Dob,А вы ездили по трассе Улан-Удэ - Усть-Баргузин? Такой ровной и гладкой дороги у нас в городе нет и говорил я про возможную скорость езды, а не про то как я езжу обыденно. Про скорость в 140 я сказал, потому-что ездил по той трассе на своем каунти. Легковые автомобили, оставались позади. За скорость мне платили, получается туда мостовиков возил, которые мост через р. Баргузин строили. Надо было бригаду с вокзала увести, другую забрать и так чтобы вторая успела на поезд.  Что первая бригада, что вторая была пьяная.. То в туалет, то кто-то потеряется и т.п. С ними очень много времени теряли. Поэтому за скорость мне 5000 доплатили :)

А  Смысл этого всего был в сравнении каунти с тем же фордом, который явно ему уступает и по надежности, что ОЧЕНЬ важно при перевозке пассажиров на дальние расстояние. ( Была ситуация в район зимой ехал с друзьями, а там автобус в 3 раза больше моего сломался. В автобусе - дети... Пришлось менять маршрут...  Это к тому, что поблизости может не оказаться помощи и последствия могут быть тяжелыми. Считаю раз ты посадил этих людей к себе в автобус, то ты несешь за них ответственность от пункта А до пункта Б,) По комфорту... Мне кажется форды и прочие новые микроавтобусы телегами, на задних сиденьях сидеть не возможно. Как люди на них в район ездят? А если жара? Одна форточка на весь микроавтобус ))) Бред!  

В общем из минусов только то, что расход топлива процентов на 25 больше. Отсюда мой вопрос, который я писал выше. Почему меня не пускают на междугородний маршрут? В частности Улан-Удэ Усть-Баргузин...

Ссылка на комментарий

domain,

Ездил до Усть-Баргузина и далее, часть дороги хороша, обгоняющих не видно, только звук. Также много вижу новостей о авариях на этих участках. Помню когда только делали новую дорогу места стыков асфальта плохо видно было, так некоторые любители погонять ломали машину, не успев снизить скорость перед внезапно возникшим порогом, но тут вопрос  и к дорожникам, которые не могли как-то обозначить такие места.

Ездил межгород и в новых микриках, заднее кресло под 90 градусов неудобно, да и другие сиденья ненаклоняются. Ездил и в каунти, где водитель умудрился поставить откидные неудобные сиденья на проходе, да же над двигателем (рядом с собой). В случае аварии, выйти будет трудно.

Пьяным можно отказать, вроде еще пьяных запрещено пускать в общественный транспорт, если он заблюёт соседа в дорогой шубе, сначала деньги будут требовать с водителя, а потом уже водитель с нарушителя. В случае нарушения сотруднику не скажешь "они заплатили за скорость". Каков предел денег ради которых вы готовы рисковать? Если Вас лишать прав на пару лет(тьфу-тьфу), что тогда? Скоро везьде будут стоять камеры, куда "не чихнешь"- оштрафуют.

Я просто считаю, что любой водитель общественного транспорта (автобусы) должен быть более ответственным.

Точно не знаю, как выбирают машины на междугородние маршруты, наверно там только "свои", как и везде, что нехорошо.

Изменено пользователем Dob
Ссылка на комментарий

Dob, Ну Вы как читаете, ехал я не по маршруту. Заявка такая была (заказ-наряд), а не общественный транспорт. :) Вы когда после ресторана такси вызываете, тоже констатируете это как писали чуть выше. Люди полстраны проехали чтобы мост нам строить, а те кто уже свое дело сделал должны успеть на поезд, чтобы проехать полстраны.. :) Каунти с откидным сиденьем над двигателем ездит на Горячинск! Про "стык", который Вы рассказываете знаю, знаю даже на каком километре он БЫЛ :)...

Про аварии рассказывать не надо, дебилов валом. Год назад газеты и телевидение помните? Примерно в 5 километрах от кики авария с несколькими машинами? Ребенок маленький только в живых остался? Так я там был, еще на истане. Видел как отец ребенка лежа умирая говорил... "Где моя доча?" ... Как два здоровых мужика были зажаты как тисками в 20-25см.  Я все свои огнетушители там потратил, монтировками моими двери выламывали... Много еще чего видел и где поучаствовал и поверьте, то что вы пишите это бред. Главное - это жизни людей, а я не рискую никогда, если есть шанс разбиться. Мои права, (за что лишат? за 140? нет, не лишат) дорогая шуба (в каждом автобусе сейчас каждый пассажир застрахован за счет водителя!), штрафы? Это все не важно...  Выше Вы спрашивали сколько мне заплатили за ту поездку. Отвечаю - 25 тысяч рублей за ночь. Жаль что было это 1 раз :((((((((((((((( ... То, что водители должны быть более ответственными я с Вами совершенно согласен. Я знаю людей. Которые ездят с похмелья (их трясет прямо), знаю травокуров (ездят укуренными), знаю даже руководителей маршрутов которые потребляют. С ними надо бороться, я считаю. Но надо не забывать и то, что большее количество пассажироперевозчиков нормальные мужики, которые пытаются заработать себе на хлеб... 

 

Кстати, тема о том... что правительство зажимает обычных работяг своими КОЛОССАЛЬНЫМИ поборами, угнетение в рамках одного маршрута и прочими несправедливостями связанные с водителями - пассажироперевозчиками на маршрутах Бурятии.

 

По количеству дтп в районах автобусы, я думаю, на самом последнем месте. Потому-что районники, обычно, водители очень опытные. Раньше, лет несколько назад я ездил на грузовике в районы. Так вот, за время моей работы я видел примерно около 50-60 аварий на трассах бурятии... Ни одной с участием автобуса, микроавтобуса... Просто об этом не писали НИГДЕ!!! А помните времена, когда водитель на микроавтобусе попал в ДТП? Так такая шумиха поднималась, сколько от взрыва бензовоза не поднимется.

Изменено пользователем domain
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кто нибудь может мне помочь, дать консультацию по поводу создания профсоюза? Думаю, это хорошая идея.

 

Больше толку будет от "создания" своих депутатов горсовета и хурала :yes:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Больше толку будет от "создания" своих депутатов горсовета и хурала :yes:

Ага потом эти "свои" всех и кинут, у нас в РФ люди говно, никому нельзя доверять только родственикам ито опасно. 

domain, Ну я так про газель написал что можно было и кредит на ней отработать и подкопить на тот же каунти))  А когда на дядю работаешь всегда так это же Россия здесь как у когото власть и деньги появляются так как будто кусок говна съедают. 

Как я понял жена у тебя тоже работает иначе с таким кредитом ты бы не выжил. Вот придется пока вот так и жить, а как кредит за автобус выплатишь то будет легче, и все будет хорошо, и тогда надо копить деньгу на всякий случай, автобус тоже не вечный, будет ломаться. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

zyxel, В том то друг и дело, что жена моя не работает (пособия какие то получает, но там немного), к этому у меня еще маленький ребенок. Дочка 8 месяцев ей. Жесть вообще. Про газель я думал. Знакомый мой на газели больше меня в день зарабатывает, за счет газового оборудования. Он за сутки заправляется на 800-900 рублей. Я на 2000-2100. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нынче поступили угрозы, если не согласимся уйти под лицензию некого приближенного их лица и платить ему 6000 ежемесячно, то нас выгонят. Спрашивается как?

Правил маршрута я не нарушаю, ВСЕ документы у меня в порядке. Почему я должен соглашаться платить больше? Я лучше 4000 (сверху которые навязывают) на ребенка своего потрачу, чем кто-то за мой труд будет на дорогом джипе разъезжать и недвижимость разную покупать. 


Кстати.. Кто нибудь знал, что 29.09.2014 начинается конкурс на право перевозок по маршрутам № 19, 24, 33, 40, 42, 46, 55, 59, 77, 82, 92...

НИКАКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ... Тихо объявили конкурс.. по-тихому его провели, чтобы кто-нужно победил и погнали дальше косить бабло за счет обычных работяг.

Изменено пользователем domain
Ссылка на комментарий

Всю тему не осилил, но первой пост прочитал весь...и поддержу водителя каунти (автора темы).

Качество работы водителя отвратительное? - Это вы учитываете. А то, что вы (каждый второй пассажир) хлопаете дверями (что будет с его головой после рабочего дня от такой долбежки по голове, ну, ок, сейчас доводчики, кстати говоря, из-за таких вот пассажиров), тащите снег на ботинках в салон его каунти (который он чистит блин всё время), царапаете тонировку, рисуете на спинках сидений, своими рюкзаками и сумками "коцаете" обшивку сиденей и ещё за проезд платить иногда не хотите - это нормально (я не обобщаю, не нужно)? Вы думаете, что за 17 рублей вам там должны давать пирожки с чаем и шлюх? За такие деньги никогда и нигде сервиса не будет. Вы передаете деньги водителю и случайно роняете мелочь и считаете что, это его (водителя) вина. Раньше очень часто ездил на общественном транспорте и мне водители всегда отвечали вежливостью, конечно, на вежливость. Больше чем за 10 лет передвижения на маршрутках/автобусах, мне не нагрубил ни один водитель! Если вы будете вести себя нормально, то и к вам будет соответствующее отношение! Качество работы водителя отвратительное. Сами-то ноги банально отряхнуть не можете, перед тем, как сесть и хотите хорошего к вам отношения.

P.S: всегда убивало желание нагадить (в плане "царапанья" тонировки)

P.P.S: и ремонтировать этот каунти, это вам не "королку" обслуживать, на этот автобус колеса только новые стоят как жигули. Но никого же не волнует, как он (автор, водитель) это сделает. Вот вы дома можете через инет отслеживать, где сейчас маршрутки, а он за это ваше удобство платит !принудительно платит!

P.P.P.S: не нужно думать, никогда на маршруте не работал.

Изменено пользователем Airbus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...