Перейти к содержанию

Квадратно-гнездовое поколение. Выросло то, что вырастили. О детях 1990+ г.р.


Рекомендуемые сообщения

Квадратно-гнездовое поколение. Выросло то, что вырастили

http://www.youtube.com/watch?v=_KrwW8xwC4U

 

 
На "Военном обозрении" была уже статья, в которой была затронута тема об отношении к современной молодежи (1990+ года рождения) и детям (http://topwar.ru/56069-dlya-teh-kto-hodit-v-muzei.html). С позволения глубокоуважаемых админов, я попытаюсь добавить еще немного, но в другом стиле — не осуждения или стёба, а просто несколько историй. Честно признаюсь, что статья не моя, а найдена на просторах всемирной сети. Стиль и орфография изменены мной в целях удаления ненормативной лексики.

53ed9adad077e_1408080602.jpg


Вчера в ресторанном дворике наблюдал картину. Девушка (лет 20-22, симпатичная) в китаеяпонозабегаловке передо мной взяла суши-роллы, ну, а к ним дали такой вот контейнер с соусом, многие, думаю, его видели и пользовались. У него есть одна особенность — немного нелогично сделан: "петля", на которой открывается крышка — длинная и узкая, а "лепесток", за который открывать — широкий и короткий. (Сделано это из-за удобства изготовления формы для экструдера, насколько я понимаю.) Я и сам первый раз пытался его открыть не с той стороны.

53ed9adad60f9_1408080602.jpg


Так вот. Ровно через минуту девушка подходит к кассиру, кидает эту банку на стол, и с претензией произносит:

— Замените мне соус, его не открыть никак!

Ей меняют. После чего кассир пробует открыть (с нужной стороны) — все ок. Мне как раз принесли мою лапшу, и я пошел за свободный столик, который оказался рядом с этой девушкой. Она сидит, и ковыряет эту банку, и опять не с той стороны. Встает, и идет на кассу за еще одной заменой.

Ну елки-палки! Ну мы же не были такими тупыми. Ну не открывается с одной стороны — попробуй с другой. Даже обезьяны способны на такой тип исследований. Мы в 16 лет уже банку консервную с тушенкой без консервного ножа открывали...

Я несколько лет жил с разведенной женщиной с ребенком, её сыну было 6-9 лет в то время. Жили нормально, я его сыном звал, он меня папой. Он фанател от LEGO. Его биоотец периодически по праздникам ему их дарил, и у него этого добра было 100500 наборов и наборчиков. В очередной раз он мне говорит: папа, купи мне LEGO (новая там какая-то вышла моделька, трансформер какой-то). Не, вы не подумайте, что мне жалко, или денег нет, дело не в этом. Я ему говорю:

— Сына, у тебя 100500 конструкторов уже, почему они у тебя собраны один раз по инструкции, и в собранном виде стоят пылятся на полке в виде готовых моделей? Давай поиграем в конструктор, разберем всю эту лабуду, и соберем что-нибудь классное и обалденное!

В глазах — полное непонимание. "Как это — ПОИГРАТЬ в конструктор?"

Показал. Шокировал. Собрали какой-то мегашушпанцер. Понравилось, но только один раз, когда вместе со мной. Одному не получается. Не хватает креативности, инженерности мышления, чего-то еще, и... инструкции.

Потом еще наехал на меня, что разобрать мы всё разобрали, а теперь обратно модельки не собрать — никак: во-первых, всё перемешано, во-вторых — нет инструкций.

53ed9adadbb59_1408080602.jpg


Я помню, у нас были основными конструкторами PeBe (ГДРовский "аналог" LEGO), металлический, с шурупчиками, ну и еще, пожалуй, самолетно-вертолетный такой, с крупными деталями. Кто в теме, тот поймет. Инструкции там вроде и были, но на уровне "как соединить деталь" для сборщика уровня 1, который первый раз его в руки взял. Ну и, может, пара конструкций каких-то, но инструкции терялись сразу, а то и выкидывались целенаправленно. В инструкции колесо обозрения? Зачем! Будет кран или экскаватор, надо только у друга колеса из набора попросить...

Мы из этих конструкторов (особенно когда не один набор был, а много) такие эпические "вундервафли" делали, что обалдеть можно. Без инструкций...

53ed9adae1e00_1408080602.jpg


1994 год. Выпускной класс. Экзамен по геометрии. Как сейчас помню, было 26 билетов. Я их учил по собственной технологии — один с начала, второй с конца, и т.д. В итоге так получилось, что только 13-ый билет я совсем даже не открывал, все остальные знал назубок.

Перед экзаменом, в 8 утра, с однокашником выпив для храбрости и чистоты разума по бутылочке пивка, пошли на экзамен. Надо ли говорить, что мне попался именно 13-й билет? По-другому, с моим уровнем удачи, оно просто не могло быть.

Там была теорема по поводу того, что у равностороннего четырехугольника, он же ромб, как не крути, диагонали пересекаются под 90 градусов. Надо доказать. Я не помню ни-че-го. В итоге доказал через две другие теоремы, доказав их заодно. Училка сказала, что я сделал всё через одно место, и делается это гораздо проще, но т.к. цель достигнута — теорема доказана, тебе — 4 балла.

Это уже к вопросу о том же ЕГЭ. Современный школьник не покажет свои знания таким образом: во-первых, сама механика ЕГЭ не позволяет уходить от квадратно-гнездового мышления, а во вторых — учили пользоваться только им.

 

 

3734116.png

 

 

Так вот. К чему я это всё. Смотрю я на современную молодежь и тихо предполагаю, что же будет дальше. Общаюсь со современными "специалистами", медалистами, краснодипломниками: если всё по правилам, по норме — то всё отлично, но как отход от стандартной ситуации — всё, тупик, катастрофа.

А причин в этом много.

Возьмите, к примеру, те же компьютерные игрушки. Я сам — геймер, с 1991 года от компа не отлипаю. Вспомним "старую школу". Без гайдов, без встроенных карт, сидели, разбирались, котелок варил, мозги кипели. Одни только текстовые квесты на спектруме чего стоили (на английском, кстати). А сейчас что? Карта, маркер по квесту, пришел, всем мобам ввалил, лутнул, пошел дальше. Нас раньше гоняли от компов — потому, что "глаза вытекут", а сейчас надо гонять потому, что мозг превращается в монолит, не работает. Графон есть, смысла — нет, размышлений — ноль...

Ящик... Что по нему показывают? Я молчу, конечно, про Дом-2 и прочую ТНТвщину. Познавательные передачи есть, да, их мало, но есть. Но даже они (и наши, и дискаверивские, и все остальное) тоже скатились в унылое дерьмо — как правило, сухая подача фактов, без объяснения практически, почему и зачем.

Школа, ЕГЭ... — эталон развития квадратно-гнездового мышления. Даже писать не буду, что современная школа не учит думать, а учит запоминать. А 100500 гигабайт в башке ненужной информации при неумении её обрабатывать в жизни не нужны.

Компы и прочая техника... Раньше, чтобы тупо поиграть на компе, надо было мало-мало разбираться в этом деле. Сейчас смартфоны — вон, эксперимент видел по телевизору — даже обезьяны уже на них пытаются что-то делать, не говоря уже про детей. Племянник года в 3 уже там игрушки запускать умел.

Машины... КНОПКА СПУСКА С ГОРЫ! Нет, вы видели эту рекламу с Клавой Шиффер? КНОПКА, ЧТОБЫ С ГОРЫ СЪЕХАТЬ!!! Подняться в гору на механике, особенно для новичка, может, и проблема. Но, насколько я понимаю, чтобы вниз ехать, кроме педали тормоза, ничего не нужно... А тут целая кнопка... Парктроники, автоматическая парковка. Да, это всё удобно, но это расслабляет...

Ну, и так далее по списку.

И причем вроде и намерения благородные — упростить нам жизнь. Но что мы имеем в результате? Мозг — это ведь тоже своего рода "мышца": если её не тренировать, она атрофируется, и уже не работает. В итоге мы получаем снежный ком: народ тупеет, приходится делать ему вещи попроще в эксплуатации, это расслабляет мозг, и дальше см. начало.

К чему я всё это? Учите своих детей ДУМАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ, а не пользоваться, иначе эта планета превратится в нечто тупое окончательно.

Хотя, наверное, нам уже ничего не сделать. У меня дочке 13 лет. И вроде воспитывает в основном её бабушка (мама моя то есть), и занимается, и вроде по канонам старой школы, а всё равно тупит... Что делать, не знаю... Окружение-то уже не поменять...

Я закончил. Пинаем, обсуждаем.

 

Автор Copperfild

Изменено пользователем Принцесса Береника
  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Всех-то под одну гребенку? Снова? Не надоело?

 

Уверена, что мои двоюродные братья из деревни также не могли выучить элементарный стих, но тем не менее выросли хорошими людьми, у каждого хозяйство, большие семьи, спецтехника... Никогда не считала их тупыми или ограниченными. В некоторых делах и покреативней меня, медалистки, будут.

 

К слову, они дети 1980+.

 

А давайте сравним детей дворян 19 в. и нас (наших детей). Те знали три иностранных языка, разбирались в искусстве, философии, могли играть на муз. инструменте, танцевать на балах. Да мы по сравнению с ними просто необразованные невежды с атрофированной "мозговой мышцей".

 

А по видео видно, что у ребенка элементарно отсутствует интерес к учебе, поэтому ему так сложно запомнить простые 4 строчки. Он даже думает о другом, когда повторяет их. А кто не привил интереса? Родители и педагог.

 

Дети полностью копируют поведение родителей. И если папа сутками сидит за компом и ему нет совершенно до него дела, то мальчик, в особенности, понимает, а чо - это и есть "эталон" мужского поведения. И понеслась...

 

Только папа привьет мальчику как прибить гвоздь, как поменять кран-буксу, как проверить розетку, научит выносливости, пинать мяч и прочее. Мама тоже играет большую роль в воспитании сына, но там уже другое направление. 

Изменено пользователем nefi
  • Нравится 9
Ссылка на комментарий

Мне ваще не понравилось, как он пишет про своего родного ре. 

Если сам геймер, то чо он хочет? Небось, когда его дочь подходила к нему с вопросами, он в лучшем случае отправлял к бабушке, а в худшем отвечал: "не знаю"

Я всегда привожу в пример своего ре. Когда у него наступил возраст почемучки, я твердо решила все очень подробно объяснять, все что могу и знаю сама. 

Он приходил и спрашивал у папы, папа, увлеченно смотревший телек, отвечал: "Не знаю, иди у мамы спроси" ну он приходил и спрашивал, а я всегда все объясняла.  Очень подробно с причинами и следствиями, чтобы ре понимал что все в этом мире зависимо друг от друга. Он всегда оставался доволен моими ответами. Но! Он перестал ходить к папе и считал, что он ничего не знает. Однажды у нас произошел диалог примерно такого плана

-А почему машины ездят? (я знала очень приблизительно про то как ездят машины и мне потом пришлось более детально изучить этот вопрос)

- А вот это тебе папа лучше объяснит, потому что это относится больше к вопросам мужчин!

Ре поворачивается, смотрит пренебрежительно на отца и говорит:

-так он же ничего не знает!

Его отца это задело. А потом я пояснила, что дети больше уважают того родителя, который дает понятие об окружающем мире. С тех пор папа сразу стал жутко свободным для объяснений всего и вся. И ИМХО дети тупеют не от игр, а от того что их в раннем детстве просто не научили думать. Не занимались с ними. Не читали книг, не объясняли ничего.


Женя поддерживаю. Написали практически одно и то же.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
выросли хорошими людьми, у каждого хозяйство, большие семьи, спецтехника... Никогда не считала их тупыми или ограниченными. 

Здесь, вообще-то говорится о поколении биороботов. Биоробот может быть хорошим человеком, иметь хозяйство, семью и на первый взгляд не тупой и ограниченный, а на самом деле зомбированный, зашоренный ходячий мертвец.

 

Вот, интересное видео: размышления о современной школе, какой должна быть школа.

Ссылка на комментарий
Биоробот может быть хорошим человеком, иметь хозяйство, семью и на первый взгляд не тупой и ограниченный, а на самом деле зомбированный, зашоренный ходячий мертвец.
Я вас умоляю. Может это вы биоробот от компа и телека, а людям в деревне некогда рассиживать перед зомбоящиком и уж тем более рыться в инетах. 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В тему. Из "ИП"

 

http://www.infpol.ru/glavnye-novosti/item/5514-kak-podgotovit-rebenka-k-uspeshnoj-uchebe.html

 

Как подготовить ребенка к успешной учебе?


 

00c72c5d2de71982da68ebee42705614_L.jpg

 

 

Советы родителям первоклассников

1. Режим. Уже в августе постарайтесь постепенно построить режим дня вашего малыша как режим школьника. Пораньше будите его и немного раньше укладывайте спать.

2. Вы - учитель. Чтобы ребенок умел слушать учителя, наблюдайте, как он понимает ваши словесные инструкции и требования. Высказывайтесь четко, немногословно и как можно более доброжелательно. Не стоит пугать малыша будущими трудностями в школе – он должен хотеть туда идти.

3. Здоровье. Перед школой и во время учебного года периодически проверяйте зрение и слух ребенка.

4. Чтение. Семилетний ребенок должен если не уметь читать слоги, то хотя бы знать все печатные буквы алфавита. Несмотря на любой уровень подготовки, все дети очень быстро устают от процесса чтения. Проведите небольшую переменку с ребенком: пусть малыш погримасничает перед зеркалом, произнося отдельные звуки четко и плавно. Это поможет развитию произношения.

5. Письмо. Ребенок должен брать ручку, предварительно размяв пальчики. Займитесь обведением по трафарету, правильно и удобно держа ручку. Не забывайте делать разминки для кистей рук, ведь письмо – не менее утомительное занятие для детей.

6. Грамматика. Будущий первоклассник должен уметь легко выделить в слове заданный звук и назвать все звуки в слове по порядку. Назвать количество предложений в тексте тоже не должно быть сложной задачей. Обычно 7-летний ребенок уже способен отвечать на вопросы «кто» и «что» и сам их задавать. Почаще общайтесь с малышом, проверяя его умение владеть словом.

7. Счет. Успех ребенка в математике зависит от его умения двигаться в трехмерном пространстве. Помогите ему свободно владеть такими понятиями, как «вверх-вниз», «вправо-влево», «прямо, по кругу, наискосок», «горизонтально-вертикально», «больше-меньше», «старше-моложе» и так далее. Малыш должен уметь объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счетом в пределах 10.

Как выбрать детский портфель?

Первый звонок все ближе, и все больше хлопот у родителей будущих школьников. Тем, кто впервые собирает своего ребенка в дорогу открытий, будет полезно знать, как выбрать для него удобный функциональный портфель.

Изо дня в день новоиспеченному школьнику придется носить тетрадки и учебники в храм знаний и обратно домой. Поэтому выбор портфеля – один из самых важных пунктов в списке покупок.

Вес и строение

Ранец должен быть удобным и легким, чтобы ноша не навредила здоровью ребенка.

Нормальным считается вес рюкзачка, не превышающий десяти процентов от веса школьника. При этом пустой портфель должен весить примерно половину килограмма.

Старайтесь выбирать рюкзак, в котором вес равномерно распределяется на две шлейки. Сумка, которую необходимо носить на плече, может привести к развитию сколиоза. Идеальным будет ранец с твердой спинкой, не дающей спине сутулиться. Во многих магазинах продаются рюкзачки с ортопедической спинкой.

Материал

При покупке сумки обязательно обратите внимание на ткань, из которой он сшит. Материал должен быть водоотталкивающим и морозостойким (рассчитываем на осенние дожди и зимние морозы). Дети часто измазывают портфели пастой от ручки или фломастерами. Именно поэтому важно, чтобы ткань портфеля была немаркой и легко отмывалась от грязи. Все детали сумки должны быть хорошо прошиты, так как вес ее содержимого может быстро испортить крепления. Качественного надежного портфеля школьнику хватит не на один год.

Функциональность

Рюкзак должен быть достаточно функциональным – с большим количеством отделений. Будет удобно, если в нем предусмотрены два больших отдела для книг и тетрадей, а также среднего размера кармашки для школьных принадлежностей.

Дизайн

Оформление школьного портфеля не менее важно для ребенка. Пусть малыш выберет дизайн самостоятельно – изображение, которое ему понравится, будет ежедневно радовать его.

Ссылка на комментарий
Вот, интересное видео: размышления о современной школе, какой должна быть школа.
ну это все демагогия.. (((

 толку от таких размышлений?!

я с детства не переношу школу и ее систему настолько, что до сих пор не могу заставить себя ходить на собрания. Мне на собраниях охота учителя послать подальше... После того как кл.рук. заявил. что не понимает моего ребенка,  туда больше не хожу. Во-первых плохой, значит, она педагог, раз не понимает ребенка.

А во-вторых он ей не понятен только потому что у него есть своя точка зрения, но в силу своего характера он ее не высказывает и тупо не подчиняется системе. Потому что он так воспитан. У него есть своя система и он следует ей, а навязать систему из вне, ему не могу даже я.

Если менять систему образования, как говорит тут этот почтенный старец, то нужно попросить удалиться огромный штат учителей, нужно стереть стереотип устоявшийся веками, какая должна быть школа, и должно пройти не менее 10  лет, прежде чем это придет в действие. И то не факт что оправдает само себя.

Ссылка на комментарий

Я вас умоляю. Может это вы биоробот от компа и телека, а людям в деревне некогда рассиживать перед зомбоящиком и уж тем более рыться в инетах. 

Я в какой-то степени тоже. А вот у многих активных форумчан, особенно в разделе "Новости", мозги промыты подчистую. У одного из таких, в подписи фильм "На прицеле Ваш мозг", про то, как в странах запада промывают мозги, только он сам не догадывается, что у него самого мозг прострелен насквозь.

Если менять систему образования, как говорит тут этот почтенный старец, то нужно попросить удалиться огромный штат учителей, нужно стереть стереотип устоявшийся веками, какая должна быть школа, и должно пройти не менее 10  лет, прежде чем это придет в действие. И то не факт что оправдает само себя.

 

Сначала нужно менять власть и государственный строй. Потому что всё зависит от государства, именно государственный строй формирует личные качества человека, а не как тут говорят - родители и педагог.

Изменено пользователем Mysterious Stranger
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я на видео только одного человека тупого увидел - мать...

Автору статьи тоже можно пару вопросов задать на которые он не сможет ответить и тупым назвать. ;)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
именно государственный строй формирует личные качества человека, а не как тут говорят - родители и педагог.
Вот уж удивительная мысль.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот уж удивительная мысль.

Что-то не ясно? Или вы придерживайтесь мнения, что: "от государства ничего не зависит, люди сами во всём виноваты".

 

 

Автору статьи тоже можно пару вопросов задать на которые он не сможет ответить и тупым назвать. ;)

Не о том речь здесь.

Изменено пользователем Mysterious Stranger
Ссылка на комментарий
Потому что всё зависит от государства, именно государственный строй формирует личные качества человека, а не как тут говорят - родители и педагог.

сорри, что вмешиваюсь.

Но кто формирует государственный строй - люди.

А значит воспитание или поведение человека и знания.

Кто это дело в далбливает(внедряет) в человека?

Это родители и педагоги!

 

А государство лишь поддерживает все условия для развития человека (дет сады, школа, кружки, искусство, ГТО, ДОСОАФ, КМБ, политкружки, пионерия, и тд)

Изменено пользователем rafex
Ссылка на комментарий

Типо народ сам выбирает. И он выбирает...

ПС. Заметил, что темы создаются авторами с теми самыми проблемами, о которых они и пишут (например, тему "Озлобленные люди" создал озлобленный автор. Также и здесь.(

Изменено пользователем lnvkr
  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
А вот у многих активных форумчан, особенно в разделе "Новости", мозги промыты подчистую. У одного из таких, в подписи фильм "На прицеле Ваш мозг", про то, как в странах запада промывают мозги, только он сам не догадывается, что у него самого мозг прострелен насквозь.
У кого что болит, тот о том и говорит. Что и требовалось доказать.
Ссылка на комментарий

По поводу того как подготовить ребенка к учёбе, на личном опыте кратко и просто)):
Вся моя подготовка основывалась на обучении мамой читать к 4-5 годам (непомню точно) и обучении писать к школе. Было пролито мною много слёз но это всё дало свои плоды. В школе сразу же начал естественно учиться на отлично т.к мне уже всё давалось проще нежели большинству моим одноклассникам. И соответственно так и продолжилось до 9го класса уже без постороннего вмешательства. И кстати хорошее обучение накладывает ответственность перед ребенком на его поведение, т.е он уже старается не вляпываться в нехорошие истории и дорожит особым вниманием со стороны учителей. Если кто то начинает учиться хорошо то это навсегда. А после лишь напрягать чтобы всё делалось вовремя и без лени. Лень нужно как то выбивать и причем с детства. Как это делать незнаю ибо моё воспитание в школе было полностью автономным и делал я что хотел и когда хотел....и это плохо.

Ссылка на комментарий

А я научился читать и писать в школе, учителя были хорошие, спецкласс, учителя немцы, ещё в Узбекистане начальные классы закончил :) Когда сюда приехали, конечно разница чувствовалась не в лучшую сторону.. :(

Сейчас конечно другое поколение, наглее и тупее

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Mysterious Stranger, между


всё зависит от государства, именно государственный строй формирует личные качества человека, а не как тут говорят - родители и педагог.

и

"от государства ничего не зависит, люди сами во всём виноваты".

есть огромная пропасть.

Ссылка на комментарий

Что-то не ясно? Или вы придерживайтесь мнения, что: "от государства ничего не зависит, люди сами во всём виноваты".

 

Не о том речь здесь.

 

Да как раз таки о том. Ребенок не может быть умным если его учить тому, чему он не хочет учиться. Умение раскрывать в нем талант, вот главное. Даже не талант, а то "что его". То что он будет делать лучше всех и при этом получать удовольствие.

И советская школа в-целом здесь не при чем. Просто были отдельные учителя которые умели это делать.

Ссылка на комментарий

Mysterious Stranger, между

 

и

есть огромная пропасть.

Вы может не поняли, я имел в виду капиталистический строй и социалистический строй. Какой из них заинтересован в том, что бы люди были всесторонне образованы, развиты и поэтому свободны? Вот конспект на эту тему: http://samlib.ru/k/krysolow/socverkap.shtml Согласны с ним или нет?

ПС. Заметил, что темы создаются авторами с теми самыми проблемами, о которых они и пишут (например, тему "Озлобленные люди" создал озлобленный автор. Также и здесь.(

У кого что болит, тот о том и говорит. Что и требовалось доказать.

А вас эти проблемы не касаются? Все знают про известный тезис Геббельса, называют телевизор зомбоящиком, знают про информационную войну, но каждый про себя думает, что он то не подвержен зомбированию, им никто не манипулирует, что он самостоятельно думает и делает выбор. А на деле всё не так. Хотим мы этого или нет, но каждый из нас подвержен зомбированию. И в этом нет ничего постыдного, просто нужно это осознать и хоть как-то стараться противодейсвовать этому. Например, не смотреть телевизор, не читать жёлтые статейки, не ходить в кино на тупые пиндоские/рашен фильмы и т.д.

Ссылка на комментарий

Да как раз таки о том. Ребенок не может быть умным если его учить тому, чему он не хочет учиться. Умение раскрывать в нем талант, вот главное. Даже не талант, а то "что его". То что он будет делать лучше всех и при этом получать удовольствие.

И советская школа в-целом здесь не при чем. Просто были отдельные учителя которые умели это делать.

Вы же говорили о знаниях, а эта тема о способности мыслить не по шаблону. Сейчас тоже есть отдельные хорошие учителя. Но система образования какая была тогда и какая сейчас, есть разница? В наше время преподавателю более важно сколько раз ты был на его лекциях и семинарах, запись его конспектов в тетрадке, а на реальные знания ученика преподаватель смотрит сквозь пальцы.

Ссылка на комментарий

"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна..."

— Гесиод, ок. 720 до н.э.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вы же говорили о знаниях, а эта тема о способности мыслить не по шаблону. Сейчас тоже есть отдельные хорошие учителя. Но система образования какая была тогда и какая сейчас, есть разница? В наше время преподавателю более важно сколько раз ты был на его лекциях и семинарах, запись его конспектов в тетрадке, а на реальные знания ученика преподаватель смотрит сквозь пальцы.

Любая креативность зиждится на знаниях и банальному любопытству-интересу (базис для креатива тоже нужен, тем более для малого). Если ребенку не интересно, то и не будет всего остального. Хороший учитель - это учитель вне системы, хватающийся за заинтресованного ребенка.

Если человек рассуждает о своем ребенке в ключе: "все дети должны быть такими", то далеко от обычного учителя он не ушел.

 

А насчет ЕГЭ ничего нового он не открыл.

Человек пишет о банальных вещах, никакого креатива, ещё и сделав огромные выводы о целом поколении купив ребенку конструктор. ;)

Купил бы тогда гитару, набор для рисования, футбольный мяч (любые другие спортивные принадлежности) - список бесконечен.

 

p.s.

А.П. Куницын: Пушкин весьма понятен, замысловат и остроумен, но крайне неприлежен. Он способен только к таким предметам, которые требуют малого напряжения, а потому успехи его очень не велики, особливо по части логики...

Изменено пользователем Valerich
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну тупеют люди, и что же с этого? Что в этом плохого? В эпоху когда все процессы доведены до автоматизма, шибко умным быть не нужно уже.

Ну не могут нынче все дети доказывать теоремы, и что с того? Не у всех же аналитический склад ума. Вполне логично, что простакам в жизни не пригодятся в той или иной мере школьные знания.

Ссылка на комментарий

У одного из таких, в подписи фильм "На прицеле Ваш мозг", про то, как в странах запада промывают мозги, только он сам не догадывается, что у него самого мозг прострелен насквозь.

в той подписи еще и ошибок куча xD

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...