dimon12 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Меня в этом МаксиСМИте 3 раза обламывали подобным образом: товар оплачиваю, получаю чек, с ним продавец несется на склад а потом приходит и с грустным видом говорит что на складе товара нет, а есть только на складах что на Читинском переезде. На вопрос когда привезут пожимает плечами. Короче полная хреновина. Приезжаю на склады, а там человек 10 с подобными чеками, все на нерве. Да еще при подъезде какой-то обкуренный урод чуть не въехал мне в правый бок на своем погрузчике.Короче 3 часа ушло, куча нервов и испорченное настроение так их разэтак
Atevs Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Ludmila_K Что ж теперь поделаешь. Сочувствую о потраченных вами нервишках. Но как говорится век живи, век учись. Лучше конечно брать с собой тех, кто умеет придовать ускорения подобным работничкам. *32А ещё лучше доверять ремонт профессионалам, вроде меня
Ludmila_K Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Да уж. Порой жалею, что я не обладаю скандальным пробивным характером. В этом отношении моя соседка по подъезду - жуткая женщина. вот ее бы туда тогда))))))))
gorot Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2009 Присоединяюсь к отзывам о ВЕГАС-М. Хороший магазин во всех отношениях. Когда делали глобальный ремонт квартиры, больше всего понравилось там, что на Сахьяновой, что на Ключевской, все было очень оперативно. И опять же цены, сравнив Колорит и ВЕГОС, пришли к выводу, что в последнем цены ниже. И наличие товара сразу пробивают по компьютеру (на Сахьяновой, по крайней мере), то есть туда сюда гонять не будут. А вообще, конечно, хорошо, что ремонт закончился, все равно нервоз...
X-tender Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 В магазинах просите жалобную книгу, руководство прочитает-премии менеджерам не видать, как пить дать, а то и половины зарплаты.+1. Более того, самое лучшее наказание и стимул для качественной работы таким коммерческим организациям - это "наказание рублем", т.е. просто не купить товар, и подробно в жалобной книге описать, что, как и из-за кого.Сейчас все магазины стараются сделать и планировку более удобную и более качественный сервис, так что ваши жалобы и предложения будут не напрасны.зы. Кстати сам в таких магазинах во время покупки всегда слежу за менеджерами, поэтому видимо никогда с такими случаями и не сталкивался, хотя закупаюсь и в колорите, и максисмите, и вегос-м.
noBap Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2009 Кстати, весной покупали в Колорите на стрелке линолеум. Нам продавец предложил через кассу оплатить половину стоимости товара, а вторую половину товара оплатить мимо кассы со "скидкой". В общем-то мы сэкономили тыс. 1,5 , в тот момент как-то не задумывались о том, кто там что ворует...ну вот видите этот случай вам кармически и вернулсане надо расстраиватса, жизнь все равно не бесконечная
Канонир Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 В вегос-м проще покупать у них склады рядом, хотя купил у них один раз бракованный смеситель, так они его отказались сразу менять, отправили на экспертизу, а только потом деньги отдали.
Jim Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2009 В больших низагамах почти всегда такая путаница случается!
RAJ Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2009 Всегда покупаю в Вегос М. Мне даже девушка в центре керамической плитки на спец программе расчитала количество плитки и дизай расположения рисунка. А в таких случаях как с вами нужно требовать книгу жалоб. И записывать в нее все что с вами произошло с указанием фамилий продавцов консультанов. Их проверяют в раз месяц. И руководитель не очень то пожалует этих горе продавцов.
Mr.Deagle Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 А я на неделе сделал ремонт всей мебели. Дык у нас в городе оказывается нет нормального магазина мебельной фурнитуры. Так чтобы все в одном месте.Пришел в Колорит на проспекте Автомобилистов, прошелся раза два по залу и ничего для мебели и не нашел. Подошел к продавцам, спрашиваю а у вас тут в Колорите есть мебельная и оконная фурнитура? А они мне говорят уверенно так: Не нету! И никогда не было. Ну думаю ладно хрен с вами иду на выход. А там оказывается с права от выхода как заходишь есть спуск вниз и там вся мебель, фурнитура, окна и инструменты. ну не тупые ли продавцы.А еще обычно саморезы, шурупы и прочее обычно если их много по весу считают. Пришел в магазин на Интерьере в 18 кв и купил 500 шт маленьких шурупов и 300 шт саморезов по дереву а подавщица целых 20-30 минут считала их мне по одной. Просто ужас!!! В итоге я делаю выводпо нервам 70%-походы по магазинам, 30%-сам ремонт, по времени 40%-походы по магазинам, 60%-сам ремонт.
toll Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 AldarGuntypov"отвинта " мебельная фурнитура на проспекте строителей, если по ригелям то в "Аспект" на тумерморине, есть в колорите на автомобилистов, если по саморезам - шурупам то в "крепежные материалы" ... есть в колоритах и на "Базе", если по обивке и паролону то в ГМЗ, мебельные материалы
Mr.Deagle Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2009 вот именно. я то жалуюсь на разброс по городу мелких магазинчиков. нет в городе специализированного магазина по мебельной фурнитуре, так, чтобы все было, ну или почти все.
SUPERALEX Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 А щас как стало? 2 года спустя
Tinylya Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 я до сих пор слышу что СМИТ та еще компания с собранием г*вна в качестве начальствамногие знакомые с ними работали, и те их кидали не разпо качеству товаров и по ценам - ничего не знаюодин раз услышала плохие отзывы - мне хватило чтобы отказаться от посещения данного магазина
mikhan Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 для двух ремонтов закупался в смите, вегосе и колорите, проблем не былокосяки есть у всех и будут всегда. статистика и все такое.
Dimicandum Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Мы обычно в МаксиСМИТе закупаемся, особых проблем не возникало. Однажды мой друг так тщательно выбирал обои, что консультант его запомнила, и теперь каждый раз, когда приезжаем еще что-н. докупать для ремонта, она нас узнает Хорошая женщина, вроде бы блондинка, около 30, русская.
Duha Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Ребята, не ходите в МаксиСМИТ. Это ужасный магазин. зачастую товар не сертифицированный, привезен из китая, инструкции к товару не понятно на каком языке. Покупал душевую кабину - это ужас какой то. стоит дорого. но уже при сборке возникают проблемы: то не ровно встает, большие щели. Их мастера с руками из попы вам весь товар испортят. Начнете разбираться с начальством, а оно у них хамоватое, грубое, дерганное. А если начнете через суд решать дела, то высока вероятность проигрыша. (если нет связей в суде). потому что у них все схвачено и проплачено. и в судах и роспотребнадзорах и других инстанциях. А иначе бы, как минимум половина ассортимента на их прилавках пошло бы под конфискат!
Drutsa Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 В смит не хожу теперь, провода купили в количестве четырех метров, вернее оплатили, а дома уже выяснили, что там 3,6. Убл**ки.
Avis Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 А щас как стало? 2 года спустяничего не изменилось, как было у Ludmila_K в первом посте описано, так оно и осталось.Сервис на одном и том же уровне остался, приходится иногда покупать с нервами и ёшкиной матерью, за исключением вегосм.
maxx1101 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 у вегоса-ольхона по моему сейчас идут болезни роста
dodge Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2011 Полгода назад ремонт делал. Сервис в Ольхоне нравился, всегда шли навстречу покупателям.
mta Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Покупка сантехнических "финтифлю" или анализ рынка какапровОдов aka сифонов для унитазаМакси смит - приезжал за сифоном для унитаза и так по мелочи, в отделе продавцы (девушка и двое парней) были заняты пустым трепом друг с другом на малозначительные темы, когда я что то спрашивал у них, у меня возникало такое ощущение что я на улице подошел к незнакомцу с просьбой продать что нибудь. С большим раздражением и совсем небольшой скоростью мне выдавали ответ, тут же отворачиваясь и продолжая обсуждение поведения кого нибудь из коллег или "о погоде и т.п."... Мне стало неловко. Стыд за мою наглость постепенно одолел меня и я решил попросить прощения хотя бы тут: "Если вы меня читаете - простите меня пожалуйста... я бы и не отвлекал, просто очень сифон нужен был". Кстати сифона не оказалось (продавцы сказали). Купил в вегосе.P.S. В вегосе в отделе сантехники (15 или 16 июля 2012)на первом этаже стажер в серой футболке очень вежливо и старательно, в разборчивом темпе, экономя мое время, грамотно объяснил все и оформил. Респект ему.В филиале вегоса - ольхоне, консультанты всегда заняты, и очереди в кассы, это минус, если читаете наберите пожалуйста больше консультантов.Приобретение душевой кабины или душевые муки выбораПосле предыдущих набегов на гигантов строительного рынка было решено - Макси смит больше не испортит мое "На позитивчике". Для меня транспортная доступность играет большую роль поэтому я посетил Вегос и Смит(в 18 квартале который). Сантехнические отделы оправдали мои ожидания... в обоих случаях мне была оказана консультация, причем я сразу сказал что не буду покупать сегодня. Правда запомнился бородатый продавец Дима с вегоса - грамотно разложил все по полочкам.. показал.. распечатал все.P.S. На следующий день когда я покупал кабину у него был выходной к сожалению.PSS Никого не хотел обидеть, просто крик души
Злюка Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Покупка сантехнических "финтифлю" или анализ рынка какапровОдов aka сифонов для унитазаМакси смит - приезжал за сифоном для унитаза и так по мелочи, в отделе продавцы (девушка и двое парней) были заняты пустым трепом друг с другом на малозначительные темы, когда я что то спрашивал у них, у меня возникало такое ощущение что я на улице подошел к незнакомцу с просьбой продать что нибудь. С большим раздражением и совсем небольшой скоростью мне выдавали ответ, тут же отворачиваясь и продолжая обсуждение поведения кого нибудь из коллег или "о погоде и т.п."... Мне стало неловко. Стыд за мою наглость постепенно одолел меня и я решил попросить прощения хотя бы тут: "Если вы меня читаете - простите меня пожалуйста... я бы и не отвлекал, просто очень сифон нужен был". Кстати сифона не оказалось (продавцы сказали). Купил в вегосе.P.S. В вегосе в отделе сантехники (15 или 16 июля 2012)на первом этаже стажер в серой футболке очень вежливо и старательно, в разборчивом темпе, экономя мое время, грамотно объяснил все и оформил. Респект ему.В филиале вегоса - ольхоне, консультанты всегда заняты, и очереди в кассы, это минус, если читаете наберите пожалуйста больше консультантов.Приобретение душевой кабины или душевые муки выбораПосле предыдущих набегов на гигантов строительного рынка было решено - Макси смит больше не испортит мое "На позитивчике". Для меня транспортная доступность играет большую роль поэтому я посетил Вегос и Смит(в 18 квартале который). Сантехнические отделы оправдали мои ожидания... в обоих случаях мне была оказана консультация, причем я сразу сказал что не буду покупать сегодня. Правда запомнился бородатый продавец Дима с вегоса - грамотно разложил все по полочкам.. показал.. распечатал все. Забегая вперед скажу - советовал по делу (я только сейчас, купив душевую кабину, понял это) Респект Дмитрию.P.S. На следующий день когда я покупал кабину у него был выходной к сожалению.Очень творческий подход к написанию данного отзыва . Вы, случайно, не PR-щик магазина "В-ос"? А может быть Вы тот самый бородатый Дима?
mta Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Ошибаетесь - я не пиарщик и не продавец. Просто стройка уже как часть жизни... знал бы прикуп, сделал бы по другому. Я хожу и в вегос и в смит как на работу. Сейчас в смит чаще.... не потому что лучше и дешевле, а потому что бонусов много накопилось и бесплатно получается делаю приобретения.P.S. Душевую кабину своими силами решено не устанавливать. Заехал к продавцам - везде установка 3500 руб (я в шоке). Посоветуйте пожалуйста в личку монтажников если кто знает - буду очень благодарен.
Ок_норм Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) В каждом магазине бардак по своему. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Ок_норм
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти