Hare Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 COPKклапана не зажаты, как то неустойчиво работает. и не понятно надо было попробовать проехаться, и вопрос откуда столько дыма???? какие то странности, его вообще не должно быть если все нормально собрано.. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 дым из сапуна шланг в низ под подвеску уходит и так дымит.клапана хз щупом 0.15мм проверял заходит нормально. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 клапана должны слегка зажимать щуп. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 знаю так и регулировал эффекта 0. Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 на холодном двиге 0.15?? Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 да Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 разобрался с сцеплением, осталось только снизить расход топлива уж больно много 5 литров на мин 20-30 холостого хода стало хватать. карб сменил так же осталось, может из за регулировки клапанов? Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А игла в карбе держит? уровень как выставлен? Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 игла держит, что на одном что на другом карбе, толку 0 думаю на клапана... Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 COPKпо идее литр на час работы холостого хода, ну чуть больше литра допустим, на какой карб сменил??? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Uidevсмотря какие обороты на х.х. и если с перебоями то половина смеси выбрасывается, надо ещё помимо того что карб курить ещё и зажигание смотреть, на свечи посмотри. нагар много о чем скажет какая смесь как свечи работают, и есть ли избыток масла в цилиндрах от этого тоже прибавка к расходу. так как когда двигатель заглыхает от недостатка смеси при перебоях от разряжения автоматом приоткрывается заслонка чтобы дать больше топливной смеси. посмотри внимательно ни капает ли бенз в карбюраторе при остановленом двигателе. это указывает на перлив в поплавковой камере, так же нужно смотреть номиналы жиклеров. они от старости тоже могут быть немногим больше чем указано на них. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 сменил на ДААЗ 2105**10 теперь у машины тяга есть заводится как иномарка с пол тыка и на холодную и на горячую, но расход топлива больно большой. куда копать незнаю, при остановке из иглы не капает бензин все отлично, ни где не течет, но запах из малсо щупа бензина есть чутка на горячую. из выхлопной трубы масло не плюет дыма ваще нету, нагара тоже, если руку подставить то просто горячий воздух дует, а раньше на холодную заводил сизый дым валил, а намедни завел вообще без дыма и запаха. Только одно настораживает подсос убираю(заталкиваю полностью) глохнет и холодный)) и на горячий , пытался тронутся без подсоса тяги 0, а полностью вытащенным тяга есть и хорошая так сказать. может зажигание курить а? я б знал сделал даже понятия не имею что не так.Завтра наверно пойду еще раз ГБЦ снимать зажигание проверить и клапана по книге выставить, может кто подскажет как правильно делать с 1 по 4 цилиндры в книге поверхностно написано, может не правильно отрегулировал из за этого такои расход топлива большой, жду ваших мнений и подсказок если что спросите уточните скажу.(надеюсь на помощ Вашу.) Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 COPKвот он у тебя и расход, на подсосе он дохера жрет, у меня тоже дааз 2105 там какой то, подсос уберешь и глохнет тут же, не могу отрегулировать. Чтобы клапана регулировать ГБЦ не надо снимать, надо просто крышку снять, правильно должны работать 1-3-4-2, зазор на холодную в клапанах 0,15 на горячую 0,20, зазор на кулачке в трамблере 0,35-0,45, зажигание сделай хотя б чтобы завелась, а там трамблер крути и слушай когда двиг будет хорошо устойчиво работать.. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 дааз 2105 не рассчитан на двигатели объемом 1,5 этого карбюратора мало для узама. нужен дааз 2107 он идеально подходит. это уже не раз было проверено на практике, либо нужно подбирать жиклеры но об отдаче полной мощности и больших оборотов можно забыть, диффузоры рассчитаны на двиг объемом 1,3л двигатель будет испытывать нехватку топливной смеси, так вот как у вас только на подсосе. хотя можно попробовать добавить смеси закрутив регулировочный винт и на холостых глохнуть не будет. без разницы как регулировать клапана главное чтобы поршень в цилиндре на котором происходит регулировка был в ВМТ иоба клапана были закрыты. а коромысла расслаблены на величину щупа. Ссылка на комментарий
uibantuz Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 А еще бензонасос может пропускать топливо. Вот и запах масла. Насчет ДААЗ 2105 мнений куча: у кого то нормально работает у кого то вообще не едет. Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 ну хоть кто нить б пришел помочь те же клапана поглядеть да карб отрегулировать в цене б сошлись. я в отчаянии уже наверно. Ссылка на комментарий
vladimir15ww Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вчера ехал с речки,вроде как всегжа все в порядке после небольшого подьема проехал еще проехал км 2 и перед переездом стал притормаживать и тут затрещала коробка , да так как будто там все шестерни вылетили, как вылечить ???вроде втыкат все скоростя но тянуть не хочет слышен хруст сильный,авто м 412 подскажите что да как Ссылка на комментарий
vladimir15ww Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Хехе всем спасибо за помощь,причина установлена,ведется замена =) Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 vladimir15wwчто было? Ссылка на комментарий
COPK Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 синхронизаторы пади? Ссылка на комментарий
vladimir15ww Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Когда коробку разобрали,там одни осколки были. синхронизаторам тоже труба,новый коробас уже в пути Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 vladimir15wwгде коробку то заказал??))новая или б/у??) Ссылка на комментарий
vladimir15ww Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 б,уНовую походу хер найдешьУ деда знакомого выкупили за пузырь =)Никто не думал об установке на 412 инжектор??почитал сегодня маленько статей и задумался =) Ссылка на комментарий
Uidev Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 vladimir15wwв Иркутске есть один инжевый, турбовый москвич 412 надо на их нем форуме поискать...слышал что в У-У есть 41 москвич с ино движком, мне кажется ф3р, сам не разу не видел его, хочу найти посмотреть с хозяином поговорить) Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 vladimir15wwдумали и ставили, самое сложное из всего это сваять рессивер, были и заводские инжекторы 3 поколения. помоему движки и сейчас можно заказать из уфы но обьемы только 1,8 и 2 литра и стоит он уже 70000р ваяют рампа и все датчики с форсами от 406 двиг, заслонка тоже от него , можно поставить с нивы. мозги январь с прошей под узам или другие в общем выходит от 3 до 5 за комплектующие + рубля 2 за изготовление рессивера.Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:зажигалку ставят электронную, типо secu. либо так же с нивы. самый большой минус трудно найти нормальную прошу. надо либо ваять самому либо просить кого то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти