Перейти к содержанию

Описание недостатков УУ сотовой.


Рекомендуемые сообщения

Если услуга "Кто звонил" бесплатна, почему они ее не предоставляют по умолчанию всем абонентам? У других операторов не надо ее активизировать, она начинает действовать сразу, как только регистрируешься у оператора

Ссылка на комментарий

учусь на статистике =)

делала статистический анализ рынка сотовых услуг в РБ

В итоге проведя опрос, просмотрев и проанализировав цифры, взятые у директоров каждого сотового оператора... пришла к выводу что у УУСС есть большие преимущества по клиентской базе, по зоне покрытия... У МТС по предлагаемым тарифам и услугам... У Мегафона роуминг, у Билайна тока то что он принес на наш рынок 3G

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

про недостатки, у каждого оператора есть недостатки... МТС с УУСС вообще хитро идут имея у себя в базах так называемых мертвых абонентов... которые полгода не пользуются симками...

Лично я имею шестизнак УУСС, и федеральный МТС... МТС - устраивает тариф... УУСС пользуюсь тока потому что как только они появились, я сразу купила симку, номер хороший =) и я вообще не люблю менять номер, и когда кто-то меняет номер, или заводит себя десяток разных симок, потом сидишь обзваниваешь все номера, какие есть в контактах телефона.

можно сказать УУСС пользуюсь тока из за номера... обслуживание у них просто отвратительное, денег много берут за все что можно...

Ссылка на комментарий

ИМХО МегаФон рулит! :rock: До Мегафона была и Улан-Удэнка и МТСка, там я тратил кучу денег, а как переключился на Мегафон на тариф "Бесплатное время" две сотки в месяц это максимум. У моей девушки тоже МегаФон и тоже такой тариф, мы с ней целый день по телефону болтаем *145

Ссылка на комментарий
Если услуга "Кто звонил" бесплатна, почему они ее не предоставляют по умолчанию всем абонентам? У других операторов не надо ее активизировать, она начинает действовать сразу, как только регистрируешься у оператора

ну возможно потому, что она не всем нужна. и навязывать нет смысла... да и в любом случае абоненты как всегда останутся недовольными.

вот сейчас недовольсьвто от того что услуга по умолчанию выключена. а начни всем включать - наччут жаловаться что лишние смски приходяят...

вещь полезная, но когда в районы выезжаешь иногда напрягает...

В итоге проведя опрос, просмотрев и проанализировав цифры, взятые у директоров каждого сотового оператора...

ну, думаю, каждый преукрасил по своему...

МТС с УУСС вообще хитро идут имея у себя в базах так называемых мертвых абонентов... которые полгода не пользуются симками...

это обсуждалось - это не хитрость, это бизнес)), и вполне оправданное действо. в действительности эти номера нам с вами не пренадлежат...

не выполняете условия договора - не те!! прибыль не приносишь - на те!! убытки приносишь - на те!!! ну серьезно, это жизнь!!!

у мегафона и билайном как догадываюсь проблем с нумерацией пока нет...

кстати в России планируют привязывать номера к конкретным физ лицам..

денег много берут за все что можно...

на дворе еще отголоски кризиса. посморите вокруг. с началом кризиса цены везде взорвались, подоражало все, техника подорожала в 1,5-2 раза, никто не удержал старые цены. разве только создали социальные магазины, да и то по убедительной просьбе правительства.

а опсосы смогли удержать ценовую планку, да еще и разработали более дешевые тарифы.

думаю в свете текущей обстаовки с пониманием можно отнестись к ценовой политике ))).

ну эт дело каждого...

Ссылка на комментарий

вот именно это не бизнес.... они платят за несуществующих абонентов... если мегафон 3 месяца держит абонента и платит за него в биллинговую систему, то мтс и уусс платят за них в 2 раза дольше.... и не факт что симкой хотят/будут пользоваться

Ссылка на комментарий

То есть, 2 дня (21 и 22-го) с утра и до разного времени (самое позднее до 19.00) после ночных или утренних гроз - сети не было (причем поиском находились мега и МТС и люди с их симками - разговаривали).

P.S. Вспомнил: 18-го вечером тоже было краткосрочное (30-50 минут) выпадение сети.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

из минусов - это иногда сложно дозвониться до поддержки. несколько раз было - просто отключался звонок по прошествии 20-ти минут, один раз я позвонил со своего телефона и через несколько минут с телефона жены, так на телефоне жены раньше ответили, долга операторша оправдывалась что это ..йня получается с очередью.

еще один минус - это спам. я могу понять, когда спам идёт от них, но когда спам идёт еще и от контент провайдеров (типо короткие номера 771 и др. для всяких знакомств, качаний, гороскопов и прочего дерьма), а в поддержке мне говорят, что не могут оградить меня от этого спама, потому что у них договор с контент провайдером.

ну а из плюсов - это бесплатно короткий номер за 100 рублей в месяц и хороший тарифный план "без ограничений". заплатил 70 копеек и трепешься до мозолей на языке

Ссылка на комментарий
еще один минус - это спам. я могу понять, когда спам идёт от них, но когда спам идёт еще и от контент провайдеров (типо короткие номера 771 и др. для всяких знакомств, качаний, гороскопов и прочего дерьма), а в поддержке мне говорят, что не могут оградить меня от этого спама, потому что у них договор с контент провайдером.

А причем тут УУСС? Спам идет от контент-провайдеров все вопросы к ним, у них у всех есть спец номера написав но которые ты отписываешься от этой хни. Правда один раз запросив курс валют я месяц получал предложения узнать погоду (ибо у контент провайдера если ты хоть раз воспользовался услугой автоматом становишься подписчиком нАвАстей)

Ссылка на комментарий

нормальная связь))) что-это за тема вообще минусы это у МТС и Мегафон)) с Уланденкой всй ништяк я ей несколько лет пользуюсь и не одного косяка от операторов даже тариф не мянял за 4 года действия или 5 или 6 не помню)) симка у меня с рождения))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1. Детализация счета:

УУСС - 2 руб. за каждые сутки. Т.е. если заказываете за месяц, то 60 руб. как с куста, будьте добры, выложите из кармана. Период - максимум за 100 суток.

МТС - бесплатно. период - за последние полгода.

Добавляйте.

у мегафона даже за 1 день 60 рублей

у мтс - в зависимости от тарифов.

хочешь я тебе 2 рубля подарю?

просто так 100р за короткий номер.

1. Ты за кого голосовал. это все с подачки путина

2. ресурс коротких номеров - 99 999, а абонентов больше.

3. За удобство и отличие от остальных над платить.

Связь дерь...о Никогда не дозваниться!!!!

Купи теленфон нормальный

Проверка баланса стоит денег, поминутная тарификация, дебилы в службе поддержки и т.д.

Реально - молодой, зеленый. Проверка баланса бесплатная. если 50 раз в месяц звонишь на баланс - лошара

Берут деньги за услугу "Пропущенный вызов" (также известна как "Кто звонил").

Длинные очереди в службу поддержки.

Корпоративные клиенты не приравниваются к VIPам как в МТС

Тарифный план "Бесплатные минуты" действует в период с 01.07.2008 по 31.05.2009.

Пропущенный вызов почти везде бесплатный.

Неельзя сравнивать БаййкалФарм и ИП Иванов

Бесплатные минуты пока так и работает

Если не пользоваться симкой полгода, то ее анулируют, регистрируют на другого человека.

читай договор. так делают все операторы. только МТС, Мегафон и Билайн ещё деньги за простой снимают

УУСС сама по себе один большой недостаток

а ты дурак. говоришь - обосновывай

еще прослушивают !! вот с этим напряг! ваще не нравится это мне

у друга 6значка оч долго пользуется, так у него всю трассу прослушка канает

самое смешное))

Мне лично вообще не нравится УУСС.

Сам хожу с Билайном. Разговариваю много!! Вот неделю назад закинул 50 руб., и нормуль.. до сих пор денюжка имеется. Минута стоит 65 коп., со второй 15 коп. Отличная вещь!!

Билайн работает в убыток. Они занимаются демпингом

У Улан - Удэнки много минусов. Считаю таковыми: поминутная тарификация, дорогая абонентская плата за дополнительные услуги, дорогая стоимость вызова. Единственный оператор, который ввел платную линию обслуживания в абонентском отделе, а на бесплатной, по всей видимости, оставили одного человека, ибо дозвониться туда - великое счастье... А так же прослушивание всех переговоров.

Хотел бы перейти с У-У, но не вижу хорошей альтернативы...

Поминутная тарификация вводится всеми оперторами. нге веришь? а ты посмотри!

Дорогая абонентская плата? а у кого дешевле??

На бесплатной линии много людей. просто звонят всякие дибилы с идиотскими вопросами

Никто ваши разговоры не прослушивает, нафиг вы никому не нужны. да и федералов проще прослущать

Нормальнымоператором, оператор становиться тогда, когда наступает здоровая конкуренция. Пока не было альтернативы, улан-удэнка драла безбожно! 7 рублей за минуту!!! Вот деньгу то тогда загребли прилично!

а ты не думал, почему? могу объяснить

смски доходят отправленые вечером часов в 23 а приходят в 4-5утра раза 3 так было за последний месяц

некоторые абоненты пишут по 10000 смс в месяц - железо не вввозит. у всех операторов ест такие косяки

большой плюс УУСС - 6 значный номер, думаю от 100 рублей раз в месяц никто не обеднеет. всего-то кружка пива в кабаке))) сижу как и gal на "корпорации безлимит", посекундная тарификация, внутри группы халява...

минусы - в период праздников куй куда дозвонишься... ну и тарифы дорогие, ща хоть начали снижать понемногу...

у кого дешевле???? в период праздников - уже как 2 года я везде дозваниваюсь

обслуживание у них просто отвратительное, денег много берут за все что можно...

обоснуй. сходи в МТС. обслужись))) потом отпишешься. или в мегафон. там операторы принимают платежи. в первую очередь. а когда тебя обслуживают и потом говорят - подвиньтесь, я деньги возьму - не очень приятно

ИМХО МегаФон рулит! :rock: До Мегафона была и Улан-Удэнка и МТСка, там я тратил кучу денег, а как переключился на Мегафон на тариф "Бесплатное время" две сотки в месяц это максимум. У моей девушки тоже МегаФон и тоже такой тариф, мы с ней целый день по телефону болтаем *145

переходите вместе на УУСС Бесплатные минуты - в чем проблема то?

То есть, 2 дня (21 и 22-го) с утра и до разного времени (самое позднее до 19.00) после ночных или утренних гроз - сети не было (причем поиском находились мега и МТС и люди с их симками - разговаривали).

P.S. Вспомнил: 18-го вечером тоже было краткосрочное (30-50 минут) выпадение сети.

Вышка вырубилась. может пьяный бульдозерист на зеленом тракторе кабель порвал??

из минусов - это иногда сложно дозвониться до поддержки. несколько раз было - просто отключался звонок по прошествии 20-ти минут,

Ограничение в 20 минут специально. а если у тебя телефон из кармана сам в японию позвонит? попадет куда нибудь и повесит 100 минут? а есть ещё спутниковые линийй - там по 150 рублей звонок стоит

сижу на мтс в месяц трачу всего 60-80руб.

У меня нет машины и я на бензин вообще не трачу, представляете???

и у тебя так же

ЛЮДИ - ГОЛОВА ВАМ ЗАЧЕМ????

Какие минусы, вы о них говорите только потому, что не хотите видеть плюсов.

минус 1 - дорогой роуминг. и все)

СМС - самые дешевые

ИНТЕРНЕТ - самый дешевый

ММС - самые дешевые

КАЧЕСТВО - у всех одинаковое. просто у УУСС много 3-х секундников, которые валят сеть.

Че, ещё кто где чего углядел?

Ссылка на комментарий
из минусов

СЕТЬ *112

смс не отправляються иногда только когда 2ю напишешь доставляется вместе со второй

врешь, даже комментировать не буду. я пишу очень много СМС и у меня такого не бывает

Ссылка на комментарий
из минусов

СЕТЬ *112

смс не отправляються иногда только когда 2ю напишешь доставляется вместе со второй

у меня удет 5000-6000 смс в месяц. в среднем. проблем нет!!

если смс не уходят - это какой то отдельный случай

Ссылка на комментарий

Если не пользоваться симкой полгода, то ее анулируют, регистрируют на другого человека.

это точно гон! с августа 2007 года пользовался мтс, уусс просто валяллась в конвертике, с балансом ~4 рубля. Недавно вставил ее в телефон, поменял на ней тариф (на бесплатные минуты, через сайт) и пользуюсь на здоровье.

Никаких сбоев. Ничего отрицательного сказать не могу! Пи*жу на здоровье. *05

Ссылка на комментарий
УУСС сама по себе один большой недостаток

а ты дурак. говоришь - обосновывай

:pactalom: тебя забыл спросить где молчать, а где говорить. Для меня УУСС тупо УГ, их тупая сбойная связь и неудачные тарифы! Что ты мне говоришь сейчас что у них есть и как работает, я давным давно от этого УГ избавился и последние воспоминания не из лучших, связь рвалась безобразно, а еще звонишь, а в трубке тишина или наоборот тебя не слышат и алёкают. Ты то с какой радости так от них писаешься, работаешь там или до кучи несправедливо показалось? Нравится так и юзай, а мне нет.

PS помню когда они еще чтобы подключиться заставляли телефоны покупать у них втридорога, если сам с телефоном приходил не подключали *pactalom

Ссылка на комментарий

ты бы еще петровские времена вспомнила, когда деревня с людьми рубль стоила)

Я уже говорил местному модератору - давайте объективные ТЕКУЩИЕ факты.

И хоть раз подумайте, что, почему и как делается

если не знаете - можете спросить - я вам отвечу. Возможно, многое поймете, если способны думать адекватно. Тут все ОЧЕНЬ сложно, поверьте

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...