Перейти к содержанию

Америка (США, USA) / обсуждение


Рекомендуемые сообщения

...начало анализа помоему вобще там не трогают.

А оно нужно? Сколько бы нервов бы я сэкономил, если бы математика в школе преподавалась на более легком уровне. Наша школа пытается из ребенка делать универсала, который может и в математике шарить, и языки знать, и гуманитарными науками владеть. Но это удел одаренных детей. Большинство же детей имеет четкую склонность либо к точным наукам, либо к гуманитарным. Зачем ребенка и его родителей мучить тем, что в жизни не пригодится? Ведь большинство знаний из школьной программы по математике в жизни не используется. Много мы решаем уравнений с одним неизвестным? Или пользуемся материалом из начал анализа? Простому рабочему или офисному клерку достаточно знать арифметические действия, проценты, да степени. Остальное - удел инженеров, ученых, программистов и т.п.

Ссылка на комментарий

В СССР всё получалось и каждый был хоть малость, но универсал)), все нынешние успешные люди стали таковыми благодаря Советской школе.

Ссылка на комментарий
Я уже упоминал, что классик американской литературы Джон Стейнбек описал в своем романе "Гроздья гнева" ситуацию, когда банки согнали с земли фермеров.

А Релаксер просто неадекват, так что спорить с ним глупо. Посмотрел бы я на него, когда он повзрослеет и вдруг поумнеет. Хотя вряд ли поумнеет, потому что если человек дурак, то это надолго.

уже говорил: пока 10% фермеров стояли в очередях за бесплатным супом и искали работу, в поволжье процветал каннибализм.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Depression-7.jpg

Famine_in_Russia_1921.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Продовольственную, материальную и медицинскую поддержку пострадавшим оказывали: Международный комитет рабочей помощи (Межрабпом) (Создан по инициативе Исполкома Коминтерна 13 августа 1921 г.,), миссия Нансена Организация общеевропейской помощи голодающим России (возглавляемая Ф. Нансеном — она объединила под эгидой Международного Красного Креста 15 религиозно-благотворительных обществ и комитетов) и ряд других религиозно-благотворительных обществ и комитетов (Миссия Ватикана, «Джойнт» и др). Основной объём помощи предоставлялся Американской администрацией помощи.

На 9 февраля 1922 г. вклад АРА и американских организаций и частных лиц под её контролем составил сумму 42 млн долл., Советской России — около 12 млн. 200 тыс. долл., организация Ф. Нансена вместе с другими, кто находился под её «крылом», — около 4 млн долл.

В мае 1922 г. АРА кормила 6 млн. 99 тыс. 574 чел., американское общество квакеров — 265тыс., Международный Альянс «Спасем Детей» (Save the Children Alliance)- 259 тыс. 751 чел., Нансеновский комитет — 138 тыс., шведский Красный крест — 87 тыс., германский Красный крест — 7 тыс., английские профсоюзы — 92 тыс., Международная рабочая помощь — 78 тыс. 11 чел.

В июле 1922 г. пищу в столовых АРА и паек кукурузы получали 8,8 млн чел., а в августе −10,3 млн. [2] В пик активности на АРА работало 300 американских граждан и более 120 тысяч человек нанятых в советских республиках.

Всего за два года АРА было израсходовано около 78 млн долларов, из которых 28 млн. — деньги правительства США, 13 млн. — советского правительства, остальные — благотворительность, частные пожертвования, средства других частных организаций. С начала осени 1922 г. началось сокращение помощи. К октябрю 1922 года продовольственная помощь американцев в России была сведена до минимума.

Международный Комитет Помощи России под руководством Нансена с сентября 1921 по сентябрь 1922 г. доставил в Россию 90,7 тыс. тонн продовольствия.

Ссылка на комментарий

Depression-7.jpg

*101 типа тоже пустые полки, а очереди нет потому как вымерли *142

Видел и про США во время кризиса 30-х, где также имелись худые и изможденные негры. И чё?

Ссылка на комментарий
А оно нужно? Сколько бы нервов бы я сэкономил, если бы математика в школе преподавалась на более легком уровне.

Математика и начало анализа-это тот базовый уровень который необходим человеку для развития мозга. Как думаешь тебе мозг развивать нужно?

простому рабочему или офисному клерку достаточно знать арифметические действия, проценты, да степени. Остальное - удел инженеров, ученых, программистов и т.п.

Простому клерку вообще мозг не нужен. Бери да неси..А вот чтобы стать инженером или программистом нужна база, которую давали очень хорошую раньше...сейчас не знаю, но с реформами образования этими ничего хорошего не жду...

Зачем ребенка и его родителей мучить тем, что в жизни не пригодится?

Я вот так же рассуждал раньше...а знаешь оказывается в жизни пригодится все...если не напрямую(применение непосредственных знаний), то для собственного уровня интеллекта и развития...человек должен учиться всю жизнь...в возрасте подростка ему знания даются легче(научно доказано), поэтому и нагрузка такая...потом уровень обучаемости снижается с возрастом...

Ссылка на комментарий

А оно нужно? Сколько бы нервов бы я сэкономил, если бы математика в школе преподавалась на более легком уровне. Наша школа пытается из ребенка делать универсала, который может и в математике шарить, и языки знать, и гуманитарными науками владеть. Но это удел одаренных детей. Большинство же детей имеет четкую склонность либо к точным наукам, либо к гуманитарным. Зачем ребенка и его родителей мучить тем, что в жизни не пригодится? Ведь большинство знаний из школьной программы по математике в жизни не используется. Много мы решаем уравнений с одним неизвестным? Или пользуемся материалом из начал анализа? Простому рабочему или офисному клерку достаточно знать арифметические действия, проценты, да степени. Остальное - удел инженеров, ученых, программистов и т.п.

Вот так и Гитлер думал, пускай мол русские знают только основные арифметические действия. А Вы видимо лентяй. Сейчас вы за то чтоб всё упростить, но и потом найдутся люди которым и то что вы предложили учить будет лень. Так и скатимся до уровня Америкосии.

Ссылка на комментарий

соглашусь с бестером

быть высококвалифицированным специалистом в своей узкой области от и до все же лучше, чем нахватать отовсюду верхушек.. и быть якобы "универсалом"

Так и скатимся до уровня Америкосии.

а щас мы на каком уровне? ))

Ссылка на комментарий

AUE

Имел ввиду по уровню среднего образования. Да и как можно согласиться с тем что он написал. Мне вот лично неприятно общаться с "блондинками" которые ничего не знают. А вот со знающими людьми и поговорить приятно. Согласись AUE, ты же из вторых. А уровнения мы решаем даже в магазине, где Х количество продуктов которое можем купить на определённую сумму. Просто об этом не задумываемся.

Ссылка на комментарий
AUE

Имел ввиду по уровню среднего образования. Да и как можно согласиться с тем что он написал. Мне вот лично неприятно общаться с "блондинками" которые ничего не знают. А вот со знающими людьми и поговорить приятно. Согласись AUE, ты же из вторых. А уровнения мы решаем даже в магазине, где Х количество продуктов которое можем купить на определённую сумму. Просто об этом не задумываемся.

я согласен, что в школьной программе немало лишнего..

я не говорю про математику и физику с химией, этого чем больше знаешь - тем лучше, но мне например нафиг не нужна русская литература, всех этих толстых с достоевскими знаю в основном по отзывам...

Ссылка на комментарий

Проще всего наверное будет оставить 2- 3 класс и всё)), научить считать, читать и хватит?

Всё остальное и нафиг не нужно.

Стоит одно поколение взрастить по сокращённой программе и всё, следующее тоже ныть начнёт про то что в школе много лишнего преподают и так далее и скатимся в каменный век.

Ссылка на комментарий
я не говорю про математику и физику с химией, этого чем больше знаешь - тем лучше, но мне например нафиг не нужна русская литература, всех этих толстых с достоевскими знаю в основном по отзывам...

А мне например нафиг не нужна математика с химией. А к литературе отношусь с большим уважением. В программе есть лишнее, бесспорно, но для каждого это лишнее - свое. Просто разделять программу нужно в старших классах, а не вовсе вычеркивать "всех этих толстых".(ИМХО:литература лишней никогда не будет. Ни гуманитарию, ни технарю.)

Ссылка на комментарий
а щас мы на каком уровне? )

По образованию на голову еще выше...хотя стараниями нынешних провителей будем как в США скоро...там кстати с образованием вообще туго...

Ссылка на комментарий
но мне например нафиг не нужна русская литература
а ты знаешь, что раньше в Китае чтобы стать чиновником, кандидат писал литературное произведение? ))
Ссылка на комментарий
Стоит одно поколение взрастить по сокращённой программе и всё, следующее тоже ныть начнёт про то что в школе много лишнего преподают и так далее и скатимся в каменный век.

хренасе сокращенная программа.. )))

посмотрел я как школьников щас грузят: английский язык и квадратные уравнения в первом-втором классе

А мне например нафиг не нужна математика с химией. А к литературе отношусь с большим уважением. В программе есть лишнее, бесспорно, но для каждого это лишнее - свое. Просто разделять программу нужно в старших классах, а не вовсе вычеркивать "всех этих толстых".(ИМХО:литература лишней никогда не будет. Ни гуманитарию, ни технарю.)

не спорю, что нужны и физики, и лирики...

Но! в повседневной жизни владение цифрами и знание законов физики с химией нужнее куда больше, чем "война и мир"..

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

По образованию на голову еще выше...хотя стараниями нынешних провителей будем как в США скоро...там кстати с образованием вообще туго...

почему же тогда россияне стремятся отправить учиться своих детей на запад, в США в частности... а не наоборот

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

а ты знаешь, что раньше в Китае чтобы стать чиновником, кандидат писал литературное произведение? ))

внатури чтоли )

раньше это наверное во времена конфуция, когда вообще умение писать считалось круто, и писать умели меньше одного % ))

Ссылка на комментарий

посмотрел я как школьников щас грузят: английский язык и квадратные уравнения в первом-втором классе

Только вот не надо про квадратные уравнения в первом втором-классе))))))))))))) Степени, квадраты не преподают им.

А английский, ну там так, по детски. Полезно даже.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

почему же тогда россияне стремятся отправить учиться своих детей на запад, в США в частности... а не наоборот

Тут ты наверное ВУЗы имеешь ввиду. Узкие специальности там может и хорошо преподают, не спорю. Но речь была про базовое, среднее образование. И отправляют туда скорей для карьеры, а не для ума мажорного чада.

Ссылка на комментарий

AUE не дай тебе школа всех тех знаний, что ты тут гавнявкаеш, то с тобой на этом форуме, совершенно неинтересно было бы общаться. Был бы посредственной личностью, не более)).

Так что ещё скажи- спасибо школа!

:yes: *02

Ссылка на комментарий

я вообще то ничего плохого не говорил про отечественную школу.. и не брался утверждать что та или иная система образования однозначно лучше, но как говорится результат налетсо и вопрос "если вы такие умные, то почему такие бедные и несчастные?" весьма уместен и актуален )

Ссылка на комментарий
почему же тогда россияне стремятся отправить учиться своих детей на запад, в США в частности... а не наоборот

Речь не про университеты, а про среднее(базовое образование)

в США с этим туго у многих учеников туго даже с грамотностью (речь не про элитные гимназии, а про простые школы)...

Если речь про университеты, то мое (личное) убеждение, что в учебе за границей, кроме модного слова престиж, ничего хорошего нет....Если человек хочет получить образование, он его получит и в России, если нет, то хоть в Оксфорд, хоть в Ель, хоть в Гарвард дурачком и останется. Кстати если отрок потом собирается жить в России лучше было бы на родине образование получать(на практике столкнуться с нашими реалиями), чтобы потом по приезду из-за бугра большие глаза не делать...

Ссылка на комментарий

Bespredel81

они просто не хотят учиться. Для них окончить школу, в колледж. Потом клерком сидеть. Или после школы на водилу пойти. Это мы зажранные =) подавай нам богатство, я хочу в Хурале сидеть и т.д. Менталитет такой. Вот и узких спецов там и много.

Ссылка на комментарий
я не говорю про математику и физику с химией, этого чем больше знаешь - тем лучше, но мне например нафиг не нужна русская литература, всех этих толстых с достоевскими знаю в основном по отзывам...

А мне например нафиг не нужна математика с химией. А к литературе отношусь с большим уважением. В программе есть лишнее, бесспорно, но для каждого это лишнее - свое. Просто разделять программу нужно в старших классах, а не вовсе вычеркивать "всех этих толстых".(ИМХО:литература лишней никогда не будет. Ни гуманитарию, ни технарю.)

Оффтоплю. Литература - о, какой же это самый ненавидимый мною предмет был!

Какие муки были - писать про т.н. "духовные искания". Я ведь "Война и мир" прочитал до 64й страницы, а сочинение про это написал, ну, поо шаблону, про искания и так далее и тому подобное. Если и образовывать школьников на литературе, то уж не на образчиках жизни русских рабовладельцев уже

:yes: позапрошлого века, я так считаю.

Ссылка на комментарий
Как думаешь тебе мозг развивать нужно?

Я - гуманитарий, и развиваю мозг в нужном мне направлении, обучаясь там и тому, что мне действительно нужно и пригодится, поскольку школу закончил уже много лет назад.

Мне вот лично неприятно общаться с "блондинками" которые ничего не знают. А вот со знающими людьми и поговорить приятно... А уровнения мы решаем даже в магазине, где Х количество продуктов которое можем купить на определённую сумму. Просто об этом не задумываемся.

"Блондинки" тоже учились в таких же школах, как и мы. Почему участники политической ветки форума выше подобных "блондинок" в плане образованности? Умный человек всегда найдет место и время для самообразования, а для тупого хоть какую школу можно сделать, все равно он не будет учиться. Поэтому если говорить о том, каков уровень образованности того или иного человека, наверное, следует в первую очередь обращать внимание на его личные качества, а не на уровень образования страны. И я еще раз повторю, что невозможно сделать из человека универсала, и все разговоры об "общем развитии", "развитии умственных способностей ученика с помощью математического анализа" считаю бессмысленными. Вот вы решаете уравнения в магазине (зачем - непонятно, поскольку можно обойтись обычным арифметическими операциями без всяких "иксов"), а до сих пор делаете орфографические ошибки в простом слове. Это не характеризует вас с плохой стороны, и я не пытаюсь назвать вас лентяем ;) из-за того, что вы слабо знаете родной язык. Это просто особенности мышления, которые необходимо учитывать при обучении. Если и бывают универсальные люди, то их сразу заметно в обществе :) И в детстве они отличаются от сверстников.

быть высококвалифицированным специалистом в своей узкой области от и до все же лучше, чем нахватать отовсюду верхушек.. и быть якобы "универсалом"

Именно поэтому наши автомобили хуже западных и японских. Именно поэтому наше правительство работает неэффективно в отличие от своих западных коллег. И из-за этого не хочется лишний раз идти к врачу или обращаться на СТО. Настоящих специалистов, мастеров своего дела в любой отрасли экономики крайне мало. Их можно пересчитать по пальцам в каком-нибудь конкретном учреждении или отделе. Солженицын однажды назвал наше образование "образовальщиной". Я не испытываю теплых чувств к диссидентам, но здесь он был прав. Люди знают всего отовсюду понемножку, а сделать конкретное дело хорошо, качественно и профессионально - увы, нет! Вот и боишься, как бы в больнице не залечили до смерти, а на СТО не забыли протянуть болты той же шаровой.

они просто не хотят учиться. Для них окончить школу, в колледж. Потом клерком сидеть. Или после школы на водилу пойти. Это мы зажранные =) подавай нам богатство, я хочу в Хурале сидеть и т.д. Менталитет такой. Вот и узких спецов там и много.

Ну, водила или клерк на Западе получает достаточно, чтобы нормально жить, а не перебиваться кое-как, как у нас. Если бы у нас были достойные зарплаты, многие бы не стали учиться. В советское время многие люди работали простыми рабочими, получали 200-400 руб. (а это много по тем временам!), и не нужно было им никакое высшее образование. Во-вторых, американцы и европейцы очень амбициозные люди, и успехи по карьерной лестнице значат для них очень много. И успех понимается именно как профессиональная состоятельность, а не "сколько денег наворовал, пока был на такой-то должности". Клерк всегда может дорасти до топ-менеджера, а водила стать владельцем небольшой транспортной компании. Система ценностей выстроена совершенно иначе: кто работает, тот ест. У нас же ситуация совсем иная. И большинство наших граждан лезут во властные структуры и правительство, чтобы присосаться к бюджетной кормушке, ничего не делать, отращивать жирок, и кичиться своим "богатством". Как говорится, "из грязи в князи"...

Ссылка на комментарий
Я - гуманитарий, и развиваю мозг в нужном мне направлении, обучаясь там и тому, что мне действительно нужно и пригодится, поскольку школу закончил уже много лет назад.

То есть математику знать не нужно для развития? Какая разница гуманитарий ты или технарь? База она для общего развития интеллекта человека...как раз хорошая база позволяет школьнику определиться с будущей профессией...

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

. Именно поэтому наше правительство работает неэффективно в отличие от своих западных коллег.

Оно так работает, потому что у него задачи не стоит что то построить, там цели другие совсем...уже 20 лет к ним идем неужели не понятно?

Настоящих специалистов, мастеров своего дела в любой отрасли экономики крайне мало.

Я тебе тайну открою..настоящих профессионалов их вообще по миру мало...потому что это штучный товар.

Их можно пересчитать по пальцам в каком-нибудь конкретном учреждении или отделе

Сейчас мало да...потому что во-первых курс правительства уже давно гласит "Работать -западло", во-вторых после развала страны большая часть уехала за кардон.

А раз новые кадры готовить некому (да и уровень образования падает) ,то соотвественно откуда возмется специалист?

Ссылка на комментарий

Оффтоплю. Литература - о, какой же это самый ненавидимый мною предмет был!

Какие муки были - писать про т.н. "духовные искания". Я ведь "Война и мир" прочитал до 64й страницы, а сочинение про это написал, ну, поо шаблону, про искания и так далее и тому подобное. Если и образовывать школьников на литературе, то уж не на образчиках жизни русских рабовладельцев уже

:yes: позапрошлого века, я так считаю.

поддержу оффтоп:

Чикатилло например был учителем русского языка и литературы..

вообще вся его биография красноречиво говорит о жизни в СССР: в детстве мальчик боялся выходить на улицу, потому что его могут поймать и съесть, как его старшего брата.. убийства он совершал в "частном секторе, где проживали рабочие местных предприятий, склонные к выпивке, достаточно большое количество люмпенов" (рабочий класс - это основа СССР), в 1981 году он убил 17-летнюю проститутку (несовершенолетняя проститутка в стране, где нет секса).. ну и так далее...

вот такая картина жизни в СССР: каннибализм, склонные к выпивке рабочие-люмпены, малолетние проститутки, маньяки в конце концов

Ссылка на комментарий
Какие муки были - писать про т.н. "духовные искания". Я ведь "Война и мир" прочитал до 64й страницы, а сочинение про это написал, ну, поо шаблону, про искания и так далее и тому подобное. Если и образовывать школьников на литературе, то уж не на образчиках жизни русских рабовладельцев уже позапрошлого века, я так считаю.

Спорить не буду, литература зачастую преподается отвратно. Многое зависит от преподавателя.Я сама только с 10 класса начала уважать классику, ибо до того стоило только не согласиться с писателем или критиком, как начиналось "Кто такой Толстой и кто такой(-ая) ты!"...А при правильном подходе литература становиться одним из интереснейших предметов) В универе еще раз в этом убедилась.

Ссылка на комментарий

Никто не задумался над тем например? Класс один, препод один, учебник один, а результаты разные? Значит многое зависит от ученика и не надо про методы обучения. Дуб он и в Африке дуб! Наша школа вышла из классической гимназии, где давали мозголомки для развития мышления. Выпускник в идеале должен быть готов самобучению и самообразованию.

Представим ситуацию. Школа разрешила свободное посещение. Ученики в ажиотаже. Свободного времени вал. Что они делают? Всем понятно. Приходят 10-11 классы и тут приходит озарение. Я же хочу на программиста( или другое), а времени на учебу нет, что остается, обвинять учителей и школу. Аналогия понятна?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...