Перейти к содержанию

Железнодорожный колледж


Рекомендуемые сообщения

Explorer

полностью согласен!!!

Главное если будешь поступать не иди на АТМ, запомни мои слова!!!!

Начну по порядку:

1 курс - можно учится, радоваться жизни и свободному времени, бухать, е*аться и т.п.*59

2 курс - 3 семестр такой же как и 1 курс, а в 4 начинается замечательный предмет Основы Автоматики (предмет к которому нужно брать с собой вазилин)*32

3 курс - 5 семестр: продолжается Основы Атоматики и начинаются Станционные системы, также начинаются курсовики по 2 предметам; 6 семестр: кончились Основы Автоматики началось ТЭ и БД (также запасаешься вазилином)*24

Практика - 4 месяца можно бухать, веселиться *51

4 курс - ходишь и маешься херней, так как самое сложное уже прошёл.

P.S. Если у тебя есть мозги и ты знаешь физику на отлично, то тебе будет учится легко и просто :yes:

Ссылка на комментарий

Сам учусь на АТМ!в колледже уже 6 лет мотаю!) скажу одно хочешь нормальную специальность и есть много мозгов!иди на УПП (управление пассажирскими перевозками!)!есть много знаний и терпение на АТМ) тупо хочешь денег на ЭТХ - это машинист!если что могу полностью всю жизнь описать колледжевскую) не поймешь что она была! классной пока его не закончишь!)

Ссылка на комментарий

Закончил ПХ,

колледж нормальный, учится было не сложно.

главное пары не прогуливать *34

директор был п...р несколько раз с ним на ковре боролись у него в кабинете)

Бондареву О.Н привет :thumbs: *59

Ссылка на комментарий

незнаю яв-ся ли он им в прямом смысле этого слова, я писАл в переносном смысле...

OverDrive Если хочешь проверить-он щас в законодательной власти РБ :ken::diablo:

Ссылка на комментарий