Перейти к содержанию

Empire Total War: Special Forces Edition (2009)


Рекомендуемые сообщения

Критический патч 1.3(вышел Июнь 22, 2009)

никто не качал? :)

Проведена работа по улучшению поддержки многоядерных процессоров и оптимизации в целом. Производительность в битвах должна значительно вырасти. В патч 1.3 для Empire Total War войдут 14 новых уникальных отрядов, которые заменят свои прежние аналоги у ряда государств. Это будут:

-Прусские гренадеры

-Испанская гвардия

-Шведская конная лейб-гвардия

-Голландская конная гвардия

-Прусская королевская конная гвардия(Garde Du Corp)

-Прусская конная лейб-гвардия

-Русские гренадеры

-Испанская конная гвардия(Guardias De Corp)

-Испанские гренадеры

-Шведская пешая лейб-гвардия

-Голландская гвардия

-Шотландцы(на службе у Голландии судя по всему)

-Швейцарская пехота(тоже у голландцев)

-Мамелюки

-Кроме того испанцы получат новую форму, более исторически достоверную(эх, они бы на Россию взглянули бы лучше)

-Серьезно переработан звук.

-Загрузки стали более быстрыми.

Кампания Empire Total War v1.3:

-Исправлено несколько вылетов, связанных с сохранениями, передвижением, агентами и логикой.

-Оптимизирован ИИ и системы поиска пути, что делает ожидание хода ИИ менее долгим.

-После уничтожения и появления заново(фракции) пираты находятся в состоянии войны со всеми державами

-Добавлены маленькие корабли на маршруты от торговых точек к портам

-ИИ более не будет разрывать договора сразу же после их заключения(т.е. на следующий ход)

-Исправлены торговые соглашения между граничащими друг с другом государствами, дабы торговля между ними шла более корректно.

-Указатели движения теперь показывают дальность движения выбранных отрядов, а не целой армии/флота

-ИИ более не делает контр-предложения, в которых просит больше денег чем у игрока есть в наличии

-Исправлено получение денег от рейдерства при блокаде торговых путей

-Исправлено застревание флота при отступлении из порта (тактическое отступление).

-Исправлена невозможность атаковать некоторые порты.

-Исправлены проблемы, возникающие при использовании средней кнопки мыши для перемещения камеры

-Образующиеся государства отныне будут находится в войне с государством, от которого они откололись, ежели его возглавляет человек.

-Исправлен ряд вылетов связанных с передвижением

-Исправлен доход небольших государств.

-Исправлены дипломатические отношения с появляющимися фракциями

-Тактическое отступление отныне всегда отправляет отступающие армии на территорию около поселения данного региона(видимо имеется ввиду столица региона)

-Изменена система военных пунктов, что заставляет ИИ более охотно принимать мир.

-Исправлены вылеты из-за загрузки и выгрузки армий в портах

-Исправлены ошибки с разделением флота в торговых точках

-Исправлен эффект от смены правительства

-Улучшено отображение рейдерства на экране торговли

-Исправлены тексты в окне дипломатии

-Предотвращена остановка игроком убегающих агентов

Баланс Empire Total War v1.3:

-Изменены характеристики у множества юнитов, что по замыслу разработчиков должно уравнять все фракции по силе.

Ссылка на комментарий

скоро

патч 1.4 - баланс морских сражений

Джек Ластед /Jack Lusted, работник компании The Creative Assembly рассказывает о нововведениях в грядущем патче 1.4 для Empire Total War:

Empire TW впервые за всю историю серии дала возможность игрокам поучаствовать в морских сражениях. Реакция на это нововведение была очень позитивной и мы очень гордимся своим первым опытом в морском деле.

Всё же, так как это была наша первая попытка реализации морских баталий в серии Total War, мы считаем, что cможем сделать морские сражения ещё лучше. Поэтому одной из главных вещей на которой мы сфокусировались ( в свете патча 1.4 ETW) были морские сражения.

Если в наземных сражениях вы видите чёткие различия между юнитами, то характеристики кораблей не настолько разные, чтобы использование смешанного флота из разных типов кораблей было бы эффективно. Поэтому, наряду с общими улучшениями в сражениях, мы занимаемся правкой боевых характеристик кораблей с целью сделать более заметными различия между ними.

Сейчас баланс на море выглядит примерно так:

Линейные корабли топят фрегаты, фрегаты топят малые суда, а большие линкоры отправляют на дно всё, что меньше их по размеру. Теперь это будет выглядеть по-другому. Линейные корабли по-прежнему занимают главенствующие позиции на море, но специальные корабли, такие как галеры или ракетные суда займут свою нишу на поле боя.

Этот новый баланс был достигнут изменениями прочности обшивки, меткости стрельбы, скорости перезарядки и боевого духа.

Характеристики судов теперь такие:

Линкоры

Плюсы:

- Большая мораль

- Самая прочная обшивка

- Наибольшая огневая мощь

Минусы:

- Медленная скорость

- Большой круг поворота

- Низкая точность и медленная перезарядка

- Меньший радиус поражения

Фрегаты

Плюсы:

- Высокая точность и скорость перезарядки

- Более дальнобойные пушки

- Хорошая скорость хода и поворота

Минусы:

- Относительно слабая обшивка

- Слабая огневая мощь

Малые Суда (шлюпы и бриги и т.д.)

Плюсы:

- Самые скоростные

- Повышенная манёвренность

- Лучшая точность и быстрая перезарядка

- Дальность стрельбы сравнима с фрегатами

Минусы:

- Очень слабая обшивка

- Самая слабая огневая мощь

Теперь между кораблями больше различий, скажем, между линейными кораблями и кораблями третьего и четвёртого ранга есть заметные различия в огневой мощи и других аспектах. Из-за этих изменений можно заметить, что большие линейные корабли имеют большую огневую мощь и крепкую обшивку, но менее маневренны и медлительны. Такие корабли уступают мелким судёнышкам, вроде ракетных кораблей, которые имеют отличные ходовые качества. Фрегаты также быстры, но более громоздки и поэтому уязвимы для линейных кораблей.

Маленькие корабли создают большой радиус поражения своими орудиями и имеют высокую скорость перезарядки. Они могут быть угрозой даже для огромных линкоров, которые потеряют много времени на манёвры перед стрельбой. Возможно, потребуется чуть больше сил и тактической сноровки для победы, но шлюпы тоже смогут одержать верх.

Фрегаты находятся между этими двумя классами кораблей. Они обладают неплохой огневой мощью и точностью, но также достаточно маневренны и могут без особых проблем уничтожить шлюпы и мелкие суда.

Все корабли теперь имеют более точные орудия и менее крепкую обшивку, что позволило сделать разрушения ещё более масштабными. Также была уменьшена вероятность случайного затопления судна, когда были нанесены незначительные разрушения. Теперь всегда можно с точностью определить, потонет судно или нет.

Скорость и манёвренность судов были уменьшены, дабы корабли не походили на сторожевые башни, крутящиеся на месте.

Ракеты у ракетных кораблей теперь менее разрушительны.

Все эти изменения добавили новую динамику морским сражениям. По-прежнему костяк флота составляют линейные корабли с несколькими подстраховывающими фрегатами. Но теперь у вас есть возможность разнообразить свою тактику ведения боя. Также за победы в морских сражениях вы будете получать опыт, который сделает эти сражения более колоритными.

Ссылка на комментарий

Лююдии!!!!!!! Скачайте последний кряк плиз ( на предыдущей странице ссылочка)....

Стим-с#ка, установица установился, а ещё обновы хочет на час качать.... ;)7

Ссылка на комментарий

August

у меня заработала... внутри архива инструкция, читаем внимательно.

UPD кста, там торрент обновил, добавил новую версию exe'шника пофиксено несколько шибок в догонку к 1.3 патчу..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чем вылеты лечить? Войну обьявляю- стабильный вылет. Снимаю осаду- иногда вылет. И еще куча проблемм? Патчи какие то нужны? Какие? И ссылку на них желательно.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

И от чего иногда во время боя слышны звуки стреляющих пушек, которых нет ни у меня, ни у врага?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скачал за 6 часов, неспеша разобрался в установке, установил и теперь захватываю мир в свое удовольствие! Вышеуказанных багов пока не встречал..

Всем огромнейшее спасибо!!! :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...