Перейти к содержанию

Жирафу не осталось места в Европе


botaNICK

Рекомендуемые сообщения

Так вот и появляются будущие маньяки и убийца, насмотревшись в раннем возрасти такие вот картины.

Придут домой птичку, кошку или собачку забьют, расчленят и отдадут останки на обед соседским животным.

Потом удивляются откуда у людей зарождается жестокость.

Ссылка на комментарий
Так вот и появляются будущие маньяки

А потом таких садят в тюрьму, состоящей из трёх комнат: спальни, кабинета и спортзала. Ведь гуманизм превыше всего! :angry:

Ссылка на комментарий
Защитники Мариуса предлагали другие варианты — стерилизовать жирафа, давать ему контрацептивы или передать в один из зоопарков, не входящих в программу разведения.

Однако Хольст заявил, что контрацептивы и стерилизация негативно влияют на здоровье животного.

А гвоздь в голове на здоровье негативно не влияет.

В этом весь загнивающий запад, двойные стандарты такие двойные.

Ссылка на комментарий
процедура забоя Мариуса была представлена как детский образовательный проект
Эээ.. Что?!?!?
на глазах у детей, многим из которых было по шесть-семь лет

image_f6a23637b51cf380c09f9ace7ed36dde.jpg

Европейская цивилизация обречена *25

Ссылка на комментарий

http://blackpost.livejournal.com/3375071.html

Против этой процедуры подписалось всего 20 тысяч человек в городе с полумиллионным населением, в то время как в российской части СМИ царит практически единодушное порицание бойни.

а вот к теме об убийстве жирафа крайне интересная статья о технологии легализации чего угодно.

http://blackpost.livejournal.com/3372815.html

Слышали ли вы когда-нибудь об "Окне Овертона"? Если нет, то рекомендуем к прочтению эту ТЕХНОЛОГИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО.

Вам станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»

«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»

«Есть люди, желающие чтобы их съели»

«Антропофилов спровоцировали!»

«Запретный плод всегда сладок»

«Свободный человек имеет право решать что ему есть»

«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»

«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.

____________________

Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.

Ссылка на комментарий

Цитата:

процедура забоя Мариуса была представлена как детский образовательный проект

Эээ.. Что?!?!?

С нашими образовательными реформами лет через 10 мы и не такое увидим.

Ссылка на комментарий

Зачем детей-то пригласили?

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

deilin

а вот к теме об убийстве жирафа крайне интересная статья о технологии легализации чего угодно.

http://blackpost.livejournal.com/3372815.html

Это просто бред :) .

Ссылка на комментарий

До последнего моя супруга была за легализацию однополых браков, однако после истории с жирафенком ее мнение кардинально поменялось:-Да пошла Европа с ее ценностями и толерантностью!

Теперь моя в трансе второй день, так ее потрясла смерть жирафенка...

Ссылка на комментарий

С другой стороны у нас самих ситуация не лучше.

untitled_1.jpg

Живность гибнет просто так, только потому что недоглядели, недосмотрели, недоделали.

Ссылка на комментарий

Хрюшек растили, чтоб на колбасу пустить. Конечно, поражает такой падёж, что там у них случилось.

Но жирафик..... И так цинично убили и разделали ... вообще совершенно бессмысленная смерть! Европа в апогее своего дебилизма!

Ссылка на комментарий

Оффтоп:

Мож достанем из смазки АКМы, заведем танчики, да хлынем к ним толерантностью делится, да моральные устои прививать? генофонд им поправим, истинные ценности подарим?Глядишь и в мире поспокойнее станет.

Эт шутка если че.

Ссылка на комментарий

Chaos не совсем корректное сравнение. жираф редкое животное, по моему в Красной книге. А уж не разделываем свиней на потеху публике и для просвещения дошкольников.

Ссылка на комментарий

очередное вранье российских СМИ будто бы жирафа убили на глазах у публики. его убили в закрытом загоне, а потом вытащили тушу и разделывали в другом месте

нескольких детей на просмотр разделки привели родители. это уже вопрос к родителям, зачем приводили

"загнивает" ли дания? данные 2011 года:

Наталья Антюшина, к. э. н., ведущий научный сотрудник Центра Северной Европы Института Европы РАН:

В Дании высокий уровень жизни. Средняя зарплата в госсекторе составляет 30,4 тыс. крон, в частном - 38 тыс. крон (больше 166 тыс. руб.), а средняя пенсия - 9,5 тыс. крон (52,3 тыс. руб.). Пособие по безработице может достигать 70% от зарплаты. Жилищные проблемы были решены ещё в послевоенные годы за счёт муниципального строительства. 80% квартир имеют площадь от 40 до 150 кв. м, и в одной квартире в среднем проживают 2 человека.

В стране не только практически победили бедность, но и ликвидировали резкие различия между социальными группами. «Это страна, где лишь у немногих слишком много и где лишь горсточка бедна», - сказал один известный общественный и культурный деятель Дании.

Работодатели в Дании предоставляют своим сотрудникам большую свободу в организации труда. Используются гибкие графики, большую часть работы (если это возможно по характеру труда) разрешают выполнять на дому. А когда человек может посвятить семье утро, вечер или полдня, это, безусловно, благоприятно сказывается на его психике. http://www.udm.aif.ru/society/society_details/199812

для сравнения уровень убийств в дании в 10 раз ниже чем в россии. людей, не жирафов

так что это еще вопрос какая страна "загнивает"

Ссылка на комментарий
Пособие по безработице может достигать 70% от зарплаты.

Вот это-то и плохо.

Датчане сейчас говорят, что предлагали жирафа во все зоопарки мира. Интересно в Московский предлагали? А то получиться неудобно...

Ссылка на комментарий

крикуны шум из ничего подняли. а некоторые российские СМИ привирают, "добренькими" хотят выглядеть

сколько убивают собак вместо того чтобы увезти их в питомники и содержать их там

а в медвузах до сих препарируют лягушек

NhaUTxHudNB28R8WEmC8wdzu5vLvSO.jpg

Пол своей жизни я прожил в глухой уральской деревне, успел застать советские времена, когда без своего подсобного хозяйства невозможно было прожить. Количество забитых быков, свиней, овец, кур и прочей живности было не счесть. И некто из этого не делал проблемы или "фетиша", хочешь смотри как молодого бычка привязывают к столбу, и мой отец кувалдой проламывает ему череп, хочешь не смотри. При разделке туш участвовали всегда, взрослые обычно разделывали, а мы таскали куски в холодильник и погреб. День забоя можно назвать праздником, так как обычно в этот день готовили много мясных блюд из парного мяса. С 12 лет я уже рубил головы курам, в 14 перерезал горло овцам. Затем переехал в город. И все тогда относились к этому проще. Касательно жирафа, то это НЕ ДИКОЕ, А ПРОСТОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ, также выращенное в неволе и не приспособленное к жизни, отличий от коровы или свиньи я не вижу. Что касательно шоу, теперь я понимаю почему у северной Европы (Германия, Австрия, Бенилюкс, Швейцария, Скандинавия) не так все плохо с экономикой в отличии от изнеженной и обленившейся южной. Все правильно делают, только так можно воспитать настоящего гражданина и человека, только через положительный и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт может вырастить гармоничная личность, не летающая в облаках и беззащитная в критических ситуациях. Только такая личность может четко осознать законы ЖИЗНИ и СМЕРТИ.
Ссылка на комментарий

датчане тут дали маху, что спорить? директор зоопарка похоже идиот. однако это никак не связано ни с загниванием европы (которого по факту нет), ни с российскими живодерами. поэтому вопить, что в европе все пропало, это как-то по хомячковски.

Ссылка на комментарий

Все-равно хреново, когда смотришь на процесс разделки. Хотя вроде и сам, сколько раз принимал непосредственное участие. И прекрасно знал необходимость забоя скота. Поэтому, когда из процесса разделки устраивают шоу, я искренне этого непонимаю.

Ссылка на комментарий

Сейчас в новостях сказали, что в той же Дании, в зоопарке, собираются убить ещё одного жирафа. ;)1

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

В Дании может погибнуть еще один жираф Мариус

В Дании могут убить еще одного жирафа, которого по совпадению зовут Мариус - так же как жирафа, убитого в зоопарке Копенгагена в минувшее воскресенье.

Зоопарк "Юлландс парк" на западе Дании сообщил, что получил разрешение на участие в европейской программе разведения жирафов. Сейчас у зоопарка есть только два жирафа - оба самцы, поэтому в случае приобретения самки одного из самцов, возможно, придется убить. Зоопарк готов пожертвовать именно семилетним Мариусом.

"Если нам скажут применить эвтаназию, мы, конечно, так и поступим", - заявил представитель "Юлландс парк" газете The Guardian.

На минувшей неделе десятки тысяч людей подписали петицию с требованием не убивать полуторагодовалого жирафа Мариуса, жившего в зоопарке Копенгагена, однако зоологи сочли, что это правильное решение, и убили животное, мясо которого пошло на корм хищникам в том же зоопарке.

источник: http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/02/140212_rn_giraffe_denmark_again.shtml

Ссылка на комментарий
сколько убивают собак вместо того чтобы увезти их в питомники и содержать их там

действительно сколько? почему как бегают в каждом районе по нескольку стай из 20-30 собак, так и бегают!?

а в медвузах до сих препарируют лягушек

какой кошмар)))

Ссылка на комментарий

Да отдайте этих Жирафов к нам в Этнографический!! Мы ему теплый загончик сделаем.

Такое чувство что директор "Мальчишник 3" посмотрел, и решил жирафов валить налево и направо

Ссылка на комментарий
Да отдайте этих Жирафов к нам в Этнографический!!Мы ему теплый загончик сделаем.

давно в этнографическом был? Там на животных без слез невозможно смотреть.

Принципиально не хожу туда, т.к. жалко их

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...