Перейти к содержанию

Российская таможня притормозила экспресс-доставку


Chaos

Рекомендуемые сообщения

ros.pro

Логичный вопрос для человека, который плохо говорит по русски, ну или же просто пытается троллить в связи с отсутствием аргументов. Рекомендую открыть толковый словарь и посмотреть значение слова "Засчитан".

Ссылка на комментарий

ros.pro

Вот видишь, когда включаешь мозжечок, у тебя всё получается! Жаль что ты этого не сделал на несколько постов ранее :)

Ссылка на комментарий
Повезло?

Несомненно.

Самый первый раз когда пользовался услугами EMS - была внутренняя пересылка (не трансграничная). посылка весом 2 кг из Москвы в УУ.

5 дней ее везли самолетом до города. И 4 дня по городу катали в холодной машине

(ой, а сегодня курьер на Восточном, а завтра обязательно приедет). Пока я письменную претензию на Главпочтамт не закинул, в результате пока до работы возвращался, курьер уже прибежал.

Ссылка на комментарий

Ну во-первых, почта и EMS - как работали, так и будут работать, а во-вторых, сделано это отнюдь не против простых обывателей, а против кардеров.

Поверьте, в этом бизе, колличество фрода на EU, US шопахЮ просто колосальное.

Ссылка на комментарий
ros.pro

Посмотри на предыдущих комментаторов и включи мозжечок.

Я на Ебэе заказал 10 позиций товара, что его ждет? Развернут и обратно отправят в сингапур?
тоже с ебэя заказал , надо второй Майдан устроить им

\Разве на Ебэе предусмотрена доставка только Почтой России? Экспресс доставки нет?

Ссылка на комментарий
Ну во-первых, почта и EMS - как работали, так и будут работать, а во-вторых, сделано это отнюдь не против простых обывателей, а против кардеров.

Поверьте, в этом бизе, колличество фрода на EU, US шопахЮ просто колосальное.

Нет не против кардеров. На самом деле на таможне даже новых правил не вводили, всё старое осталось. Просто как это бывает в РФ, они стали слишком ретиво исполнять некоторые процедуры, на которые раньше не обращали внимания. Де-юре ничего не вводилось.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Dorg85m 99% почта обычная либо почта ems

Причем оставшийся один процент, это в большинстве случаев какой нибудь UPS world wide saver с неадекватной доставкой в 200-300 долларов.

Ссылка на комментарий

Свежие новости по теме:

Посылки из интернет-магазинов можно будет ввозить по старым правилам

Федеральная таможенная служба (ФТС) пошла навстречу зарубежным экспресс-перевозчикам — она смягчает требования к оформлению посылок для частных лиц

Валерий Кодачигов

Vedomosti.ru

29.01.2014

Поделиться24 Статья Отзывы В избранное 

Читают сейчас70

ТАМОЖНЯ

ФТС разрешит операторам экспресс-доставки оформлять посылки в электронной форме

Теперь перевозчикам можно будет проводить таможенное оформление грузов по реестрам, а не каждой посылки по отдельности

ФТС: Правила оформления посылок из-за рубежа не менялись2

План ФТС по перечислениям в бюджет на 2014 год увеличен на 0,7% — до 6,506 трлн рублей

сюжет полностью

ПРАВИЛА

Без уплаты пошлины в Россию можно ввозить посылки на сумму до 1000 евро и (или) весом до 31 кг в месяц. В 2012 г. в страну было ввезено, по данным ФТС, 7 млн посылок на 2,8 млрд евро.

Эта публикация основана на статье «Таможня разрешила посылки» из газеты «Ведомости» от 29.01.2014, №13 (3517).

ФТС договорилась с операторами экспресс-доставки об условиях ввоза в Россию посылок для частных лиц и с 29 января проблемы с таможенным оформлением таких посылок будут решены, заявил руководитель ведомства Андрей Бельянинов (его цитирует «Интерфакс»). Для посылок стоимостью до 200 евро и весом до 10 кг будет применяться упрощенная процедура оформления. В порядке эксперимента они будут оформляться не по пассажирской таможенной декларации (которая составляется на каждую посылку отдельно), а по реестрам экспресс-грузов (т. е. общим списком), уточнил «Ведомостям» представитель ФТС. Также обсуждается вариант, чтобы в дальнейшем экспресс-перевозчики подавали реестры в электронном виде, добавил он.

В течение переходного периода (он продлится две недели) документы можно будет оформлять на бумаге, передал «Ведомостям» начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. За это время перевозчики доработают свои электронные инструменты.

В октябре 2013 г. ФТС предупредила экспресс-перевозчиков, что посылки стоимостью до 200 евро, адресованные частным лицам, надо будет оформлять по пассажирским декларациям. Действовать этот порядок начал в январе 2014 г. и сильно усложнил процедуру оформления покупок в иностранных интернет-магазинах. Чтобы получить заказанный товар, стало нужно предоставлять таможне оригинал выписки из банка о переводе денег в счет покупки, оригинал договора с таможенным представителем, письмо с подтверждением личного характера товаров и копию паспорта. А доставлять посылку новые правила требуют строго по адресу регистрации покупателя.

Эти нововведения не устроили операторов экспресс-доставки. На прошлой неделе был опубликован проект письма Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), извещавший, что ее участники «вынуждены прекратить импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования». Члены АСЭП — DHL, DPD, Pony Express, «СПСР-экспресс», TNT, FedEx и UPS. Правда, выяснилось, что не все из них на самом деле решили прекратить работу с российскими частными лицами. Такие планы были у DHL и DPD, тогда как российские Pony Express и «СПСР-экспресс» не собирались отказываться от доставки посылок покупателям.

Теперь DPD поучаствует в таможенном эксперименте, говорит Привалов. Решения, принятые ФТС, позволят эффективно работать и по-прежнему предоставлять сервис высокого уровня, надеется он. Представители других экспресс-перевозчиков отказались от комментариев. С президентом АСЭП Владимиром Саркисовым связаться не удалось.

По сути, ФТС возвращает прежний порядок оформления посылок стоимостью до 200 евро, отмечает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Это решение облегчает жизнь покупателям, экспресс-перевозчики смогут без проблем возить их заказы, а таможенники — их оформлять, резюмирует он: по новым правилам им пришлось бы досматривать каждую посылку, а их ежегодно приходят миллионы.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/22006811/tamozhnya-razreshila-posylki#ixzz2rlJM727P]

Ссылка на комментарий

То есть получается, чтобы хоть как-то повлиять на органы - надо, чтобы иностранные компании устроили совместный бойкот? Прецедент.

Ссылка на комментарий
Свежие новости по теме:

Посылки из интернет-магазинов можно будет ввозить по старым правилам

Федеральная таможенная служба (ФТС) пошла навстречу зарубежным экспресс-перевозчикам — она смягчает требования к оформлению посылок для частных лиц

Валерий Кодачигов

Vedomosti.ru

29.01.2014

Поделиться24 Статья Отзывы В избранное 

Читают сейчас70

ТАМОЖНЯ

ФТС разрешит операторам экспресс-доставки оформлять посылки в электронной форме

Теперь перевозчикам можно будет проводить таможенное оформление грузов по реестрам, а не каждой посылки по отдельности

ФТС: Правила оформления посылок из-за рубежа не менялись2

План ФТС по перечислениям в бюджет на 2014 год увеличен на 0,7% — до 6,506 трлн рублей

сюжет полностью

ПРАВИЛА

Без уплаты пошлины в Россию можно ввозить посылки на сумму до 1000 евро и (или) весом до 31 кг в месяц. В 2012 г. в страну было ввезено, по данным ФТС, 7 млн посылок на 2,8 млрд евро.

Эта публикация основана на статье «Таможня разрешила посылки» из газеты «Ведомости» от 29.01.2014, №13 (3517).

ФТС договорилась с операторами экспресс-доставки об условиях ввоза в Россию посылок для частных лиц и с 29 января проблемы с таможенным оформлением таких посылок будут решены, заявил руководитель ведомства Андрей Бельянинов (его цитирует «Интерфакс»). Для посылок стоимостью до 200 евро и весом до 10 кг будет применяться упрощенная процедура оформления. В порядке эксперимента они будут оформляться не по пассажирской таможенной декларации (которая составляется на каждую посылку отдельно), а по реестрам экспресс-грузов (т. е. общим списком), уточнил «Ведомостям» представитель ФТС. Также обсуждается вариант, чтобы в дальнейшем экспресс-перевозчики подавали реестры в электронном виде, добавил он.

В течение переходного периода (он продлится две недели) документы можно будет оформлять на бумаге, передал «Ведомостям» начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. За это время перевозчики доработают свои электронные инструменты.

В октябре 2013 г. ФТС предупредила экспресс-перевозчиков, что посылки стоимостью до 200 евро, адресованные частным лицам, надо будет оформлять по пассажирским декларациям. Действовать этот порядок начал в январе 2014 г. и сильно усложнил процедуру оформления покупок в иностранных интернет-магазинах. Чтобы получить заказанный товар, стало нужно предоставлять таможне оригинал выписки из банка о переводе денег в счет покупки, оригинал договора с таможенным представителем, письмо с подтверждением личного характера товаров и копию паспорта. А доставлять посылку новые правила требуют строго по адресу регистрации покупателя.

Эти нововведения не устроили операторов экспресс-доставки. На прошлой неделе был опубликован проект письма Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), извещавший, что ее участники «вынуждены прекратить импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования». Члены АСЭП — DHL, DPD, Pony Express, «СПСР-экспресс», TNT, FedEx и UPS. Правда, выяснилось, что не все из них на самом деле решили прекратить работу с российскими частными лицами. Такие планы были у DHL и DPD, тогда как российские Pony Express и «СПСР-экспресс» не собирались отказываться от доставки посылок покупателям.

Теперь DPD поучаствует в таможенном эксперименте, говорит Привалов. Решения, принятые ФТС, позволят эффективно работать и по-прежнему предоставлять сервис высокого уровня, надеется он. Представители других экспресс-перевозчиков отказались от комментариев. С президентом АСЭП Владимиром Саркисовым связаться не удалось.

По сути, ФТС возвращает прежний порядок оформления посылок стоимостью до 200 евро, отмечает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Это решение облегчает жизнь покупателям, экспресс-перевозчики смогут без проблем возить их заказы, а таможенники — их оформлять, резюмирует он: по новым правилам им пришлось бы досматривать каждую посылку, а их ежегодно приходят миллионы.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/news/22006811/tamozhnya-razreshila-posylki#ixzz2rlJM727P]

Рано радоваться. Алчные и говнистые расеянские манагеры лоббируют новые правила. Еще и путин подсирает. Сидит и не знает как еще усложнить жизнь дорогим верноподданным. :D

Ссылка на комментарий

http://corpuscula.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6027.html

Зачем же снижать розничные цены, если можно ограничить доступ к интернет-магазинам и заодно еще немного поднять розничные цены в России?

Среди главных лоббистов урезания международной интернет-торговли называют, как правило, двоих - Ламоду и Купивип.

Вот кому сказать спасибо - российский онлайн-магазин Ламода, член мерзопакостной ассоциации Акит. Очередные "честные цены".

Ламода настойчиво позиционируется, как российская компания, и в сетевых источниках мелькнули два русских персонажа, которые называли себя её основателями. Российского в ней только регистрация.

Интернет-ритейлер Lamoda, созданный немецким инкубатором стартапов Rocket Internet, в ходе нового раунда инвестиций получил $130 млн (около 4,2 млрд руб.) от Access Industries Леонарда Блаватника, американской инвесткомпании Summit Partners и германской группы Tengelmann, соучредитель и гендиректор Lamoda Нильс Тонзен. Это инвестиция лондонского офиса Access Industries

Эта Ламода въехала на русский рынок с апетитами, при которых можно и таможню уговорить на ввод новых правил для экспресс-перевозчиков (у Ламоды же собственная курьерская служба), и преставителей Минфина убедить.

Пришел жирный немецкий котяра и перекроил систему под себя.

Продавливать тему с таможней, думаю, они начали еще в 2012-ом. Когда стало понятно, что возиться со снижением пошлин для ритейла слишком хлопотно, да и нечего конкурентов тащить за собой, Ламода использовала старую стратегию - чтобы продать людям бутылированную воду, надо отравить колодец. Что сейчас и делается.

Отдельно можно отметить, что подпортив жизнь экспресс-перевозчикам, Ламода отрубила прочие интернет-магазины, в том числе и российские, у Ламоды 40% покупок развозит собственная курьерская служба, и они планируют её расширять.

И что мы имеем: немецкая хищная контора с крайне агрессивной политикой продвижения своего бизнеса нацелилась на российский и соседние рынки. Рокет Интернет слепила очередного клона, торгующего всяким барахлом по ценам российского ритейла, и стала его форсить здесь, попутно получая вливания от крупных международных инвесторов, включая Блаватника. Ламода, сговорившись с Купивипом и Медиамарктом, уболтала остальных участников АКИТ, кроме ИБэя, их поддержать в борьбе за ограничение покупок из-за границы. Мол, это разовьет российский интернет-бизнес. Щаз. Чей бизнес тут в профите - уже видно. Атаковали по всем фронтам - таможня, минфин, минСвязи и черта в ступе. Можно только предположить, сколько из миллионов Блаватника ушло на лоббирование. Попутно обрубили руки экспресс-перевозчикам, а с ними и Амазону, Нет-а-Порте, Асосу и другим крупнякам.

Бьютифул.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...